взаимозаменяемость маслопробок агрегатов

Мнение профессионала.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

взаимозаменяемость маслопробок агрегатов

Сообщение ustav » 26 мар 2019, 19:53

Просмотрел каталог деталей.Там указаны маслопробки:
1.сливная кат. 2101-2401046 под внутренний 6-гранник на 12мм может быть с встроенным магнитом(двс,кпп,рк,рпм,рзм)
2.наливная коническая 22х1,5 кат. 14325301 под внутренний 6-гранник на 12мм (рк)
3.наливная коническая 22х1,5 кат. 14324411 под внешний 6-гранник на 17мм (кпп,рпм,рзм)
Как у них с взаимозаменяемостью?
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

взаимозаменяемость маслопробок агрегатов

Сообщение Злопыхатель » 26 мар 2019, 21:11

У них хорошо. Поэтому, во избежание, я на Ниве на поддон картера ставлю от девятки пробку сливную с внешним шестигранником. И грани не сорвёшь, и ключей меньше надо.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Предупреждения: 3

взаимозаменяемость маслопробок агрегатов

Сообщение Васильев я » 27 мар 2019, 04:09

Не так давно, удалось местами перепутать сливную и заливную, на раздатке. Получается, что взаимозаменяемость у них есть :ya_hoo_oo: . Только вот потом подумалось, а магнита теперь внизу наверное нет и пыль металлическая собираться не будет. Или они обе с магнитом ?
Сливать масло по новой как-то поленился.

Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»