Какие обычно возникают проблемы при использовании газа на морозе ?
Даже хорошая смесь перестает нормально испарятся ниже 25 градусов.
Ситуацию осложняет еще и то, что на испарение нужно тоже затратить энергию и газ в баллоне охлаждается еще сильнее.
Отогревая руками обледеневший баллон так и хочется купить бензиновую горелку.. и мирится с ее недостатками.
Дышать копотью и чистить форсунки..
Первая идея которая приходит в голову это подогреть чем то баллон кроме рук.
Например поставить его в кастрюльку с теплой водой.
Вопрос в том, что эту воду тоже надо нагреть..
Впрочем ярые любители экстрима не находят проблем с поиском теплой воды.. Особенно по утрам. =)
Итак значит Primus Gravity.. призванный обеспечивать сгорание газа в холодных условиях.
1. Баллон вынесен на шланге, что позволяет подогревать его в пламени.
2. Перед рассекателем установлена испарительная трубка. Что исключает вспышки пламени от неиспарённого газа на холоде.
Мощность 3 кВт
Вес 260 грамм. Очень достойные показатели для такой конструкции.
Большой рассекатель.
Устойчивая. Можно поставить котелок побольше..
Размер в сложенном виде конечно здоровый.
Шланг дополнительный ненадежный элемент. Хотя убран в металлическую оплетку.
Есть пьезоподжег. Как обычно должен помереть быстро..
В чехол влазит ветрозащита и есть кармашек для мелочей вроде зажигалки.
Испарительная трубка.
С ветрозащитой.
С котелком.
В сложенном виде.
С горелкой Express stove
В работе.
Горелка Primus Gravity II EF
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Горелка Primus Gravity II EF
Последний раз редактировалось Suicide 13 янв 2011, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Горелка Primus Gravity II EF
Штука прикольная.
Я обычно ставлю баллон на котелок когда газ кончается чтобы дожечь остатки.
Правда при сильно отрицательных температурах горелкой не пользовался... Мож не прокатит такой способ.
Я обычно ставлю баллон на котелок когда газ кончается чтобы дожечь остатки.
Правда при сильно отрицательных температурах горелкой не пользовался... Мож не прокатит такой способ.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
- Автомобиль: 2121 89, 1.6, 4.3, 29BFG, 2.95
- Контактная информация:
Re: Горелка Primus Gravity II EF
ммм...
мысли вслух
а до какого минуса примусовский газ используешь?
сколько не пробовали - остановились таки на бензине, MSR и примус мультифуел(похуже по надежности)...
больно много мороки с тем чтоб газ холодный поджечь... и спать приходится в обнимку с баллоном
и пока холодны разжигаешь вероятность получить плюшку горящего жидкого газа ничуть не меньше чем бензина, а то и больше ибо у бензина все штатным образом происходит...
при -40, правда, поплохело резинкам безумно... но газовым тоже поплохеет....
бензин просто надо брать не из бака, а галошу...
мощнее, не замерзает, если лить галошу - пованивает только пока разжигаешь..
накачал, плюнул жидкого, поджег, прогрелось - готово...
что очень немаловажно - галошу можно купить везде, не надо контрабандой тащить в поезде/самолете газ...
ну и это - котелки "примус эта пауэр" пробовал? кипяток из снега получается просто в РАЗЫ быстрее...
так что газ оставляем на лето, в машину там кинуть...
мысли вслух
а до какого минуса примусовский газ используешь?
сколько не пробовали - остановились таки на бензине, MSR и примус мультифуел(похуже по надежности)...
больно много мороки с тем чтоб газ холодный поджечь... и спать приходится в обнимку с баллоном
и пока холодны разжигаешь вероятность получить плюшку горящего жидкого газа ничуть не меньше чем бензина, а то и больше ибо у бензина все штатным образом происходит...
при -40, правда, поплохело резинкам безумно... но газовым тоже поплохеет....
бензин просто надо брать не из бака, а галошу...
мощнее, не замерзает, если лить галошу - пованивает только пока разжигаешь..
накачал, плюнул жидкого, поджег, прогрелось - готово...
что очень немаловажно - галошу можно купить везде, не надо контрабандой тащить в поезде/самолете газ...
ну и это - котелки "примус эта пауэр" пробовал? кипяток из снега получается просто в РАЗЫ быстрее...
так что газ оставляем на лето, в машину там кинуть...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Горелка Primus Gravity II EF
До -37 проблем не было. )а до какого минуса примусовский газ используешь?
Ниже не пробывал.
Подержал баллон в руках секунд 20, пыхнул горелкой, поставил баллон сверху.. ))больно много мороки с тем чтоб газ холодный поджечь.
Секунд через 5 все горит ..
Вероятность практически нулевая.вероятность получить плюшку горящего жидкого газа
Для этого предусмотрен испаритель.
Можно баллон кверху ногами переворачивать.
Оно на фото.. гы.ну и это - котелки "примус эта пауэр" пробовал?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Горелка Primus Gravity II EF
Эта.. вам не кажется, что назначение сабжа из первого поста и 5 литрового балона несколько .... ммм .. различно ?
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Горелка Primus Gravity II EF
Suicide
Очень справедливо, поэтому переехало: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=81&t=8837
Очень справедливо, поэтому переехало: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=81&t=8837
Portada