Полуавтоматы. Обзор.
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:51
- Автомобиль: ВАЗ 2121 90 г.в.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Мужчины, помогите с выбором, что брать, WESTER MIG 120 или WESTER MIG 90, мне он не для постоянного пользования, а для оооооочень редкого, что нить на своей "ласточке" лягушке приварить, но приварить крепко.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
бери его уж лучше, сила тока выше крыши, с запасомHamlo3 писал(а):WESTER MIG 120
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:51
- Автомобиль: ВАЗ 2121 90 г.в.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Он зараза дороже ((( жаба счет не подписывает, (с денюшкой ща жууууткий напряг) а варить ой как надо. Но и у 90-го большой минус, у него нет даже теоретической возможности подключения балона т.е. варить исключительно флюсовой проволокой, а ее почему то фсе ругают.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Hamlo3 писал(а):Но и у 90-го большой минус, у него нет даже теоретической возможности подключения балона
скупой платит дважды. бери 120-йHamlo3 писал(а):варить исключительно флюсовой проволокой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:51
- Автомобиль: ВАЗ 2121 90 г.в.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Забыл я про всякие "допы" для того чтоб варить с газом, такие как сам балон, шланг ( зашел в 220 вольт, лежит зараза, но....3000 целковых), да и подумал, ну вот куплю я все это, а где хранить то ? так что буду брать 90-стый (( ( извините за флуд) Если нужно то после испытаний могу отписаться о впечатлениях, ну и фото швов выложить.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
посмотри мою тему про гнилую ниву, я ее всю порошковой проволокой сварил. в конечном итоге на данный момент было бы выгоднее сразу купить баллон. порошковая проволока стоит в 6-10 раз дороже омедненой, а варит так себе, проще сказать - не варит
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Hamlo3
Дело конечно твоë, но я бы не стал покупать аппарат который только порошковой проволокой варит.
Кстати, по поводу редукторов-баллонов. Я себе купил б-у редуктор+баллон на 25 литров за 50уе. Шланг копейки стОит. Брал с пивоустановок, вполне бюджетно и баллон небольшой легче носит и проще прятать
Дело конечно твоë, но я бы не стал покупать аппарат который только порошковой проволокой варит.
Кстати, по поводу редукторов-баллонов. Я себе купил б-у редуктор+баллон на 25 литров за 50уе. Шланг копейки стОит. Брал с пивоустановок, вполне бюджетно и баллон небольшой легче носит и проще прятать
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:51
- Автомобиль: ВАЗ 2121 90 г.в.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
3000 рублей это копейки ??
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:51
- Автомобиль: ВАЗ 2121 90 г.в.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Вообщем, купил я вот такой аппарат
пока что варю ( точнее учусь варить) без газа, вот примеры моих швов
тот кто начнет кричать "У тебя не шов, а насрано" учти, я это прекрасно знаю, сварочник взял в руки первый раз в жизни.
пока что варю ( точнее учусь варить) без газа, вот примеры моих швов
тот кто начнет кричать "У тебя не шов, а насрано" учти, я это прекрасно знаю, сварочник взял в руки первый раз в жизни.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Hamlo3
C приобретением! А красивые и прочные швы это дело опыта
Вот кстати неплохой видеоурок для начинающих...
C приобретением! А красивые и прочные швы это дело опыта
Вот кстати неплохой видеоурок для начинающих...
phpBB [media]
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 23:51
- Автомобиль: ВАЗ 2121 90 г.в.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Skrater
Спасибо за видео, домой приду облизательно гляну
Спасибо за видео, домой приду облизательно гляну
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:54
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Максим
- Откуда: Волгоград
Полуавтомат BestWeld отзывы
Здрасти.И тут у меня сразу вопрос к опытным полуавтоматчикам,купил себе полуавтомат фирмы Китайской BestWeld на 152А и теперь всё ни как не разберусь.Проблема в том что полуавтомат както неахти варит,проблема или в проволоке или в нём,но грешу всётаки на проволоку.Варю я им машину и метал он варит что то плоховато,начинаеш варить проволока начинает стрелять провара ни какова заместо сварочново шва кучка срани какойто.Я взял тут недавно проволоку отечественную(св08г1с SG2-08мм) поставил её начил пробовать ей варить ну вроде все поперло и провар и шов как положено,но тут дня через два решил поварить своё авто ну и тут опять таже песня,проволока стреляет неварит толком даже по чистому металу,проверил проволоку мне покозалось что она немного покрылась ржавчиной и видать по этому и варит,проволока обьмеднёная,давление на редукторе выставил на 1.5 атмосферы,и редуктор крутил не помогло.Я сам сварщик,но полуавтоматом варю в первые и незнаю ещё всех нюансов.Ну из написаного тут я думаю вы поймёте в чем дело и сможете мне дать точный ответ или совет.Надеюсь на вас форумчани
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:02
- Автомобиль: НИВА 2121 1981г,на пути к совершенству))), Хёнде Акцент - машинка кайф!(только низковата , буду лифтоватя!)))
- Имя: Юсуф
- Откуда: 9й регион
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Тоже стою перед выбором полуавтомата. Помогите советом бывалые ! Почитал гору инфы. Нашел вот такой бюджетный аппарат http://www.decaweld.ru/catalog.php?cate ... 50&start=0 . Может кто пользовался таким? Буду варить только свою машинку, то есть любитель. И еще. Это Италия как и написано? На одном сайте имя фирмы Вrimа Dеcаstаr, на другом Dеcа Dесаstаr. Первое - кетай?
Евроручки Приора+08е замки,кулиса КПП Шевик,РПМ и РК на подрамнике,сидухи Jeep Wrangler,печка от Шевика-класс!На медведях .
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:19
- Автомобиль: Lada 21214,Lada-Largus
- Имя: Стас
- Откуда: СПб
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Флинт,это напруги не хватает.Ну или если аппарат к сети через удлиннитель вкключен,как вариант сечение провода удлиннителя маленькое
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Граждане Ресанта Саипа 180 хороший аппарат, она 11 рублей стоит, а 200 и по моему 220 стоят 14 и 15 соответственно.
Все варят 180 думаю не стоит за 200 сотые переплачивать или же помощнее купить.
Мне для гаража для нивоуазодрочинга.
Все варят 180 думаю не стоит за 200 сотые переплачивать или же помощнее купить.
Мне для гаража для нивоуазодрочинга.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Полуавтоматы. Обзор.
во первых при сварке такой толщины желательно хоть немного разделать шов. второе подобрать подачу проволки, она должна равншмерно сгорать. третье стабтльное электричество, тонкий удлиннитель это зло, подача газа должна быть ине маленьаой и не большой, на улице чуть больше, в помещении в целом много не нужно, легкий шелест из горелки.
по опыту разная проволка варит по разному, но не координально что бы говориьь одной можно варить а другой нельзя.
для глубокого провара при недостатке тока приходится варить точками, образуя как бы ванны расплава. на вид шов получается чашуйчатым.
и еще все же нужно попадать в сварочный шов а не варить сбоку. спешка в сварке недопустима. если критично время нужно брать аппарат на 250а и больше )
по опыту разная проволка варит по разному, но не координально что бы говориьь одной можно варить а другой нельзя.
для глубокого провара при недостатке тока приходится варить точками, образуя как бы ванны расплава. на вид шов получается чашуйчатым.
и еще все же нужно попадать в сварочный шов а не варить сбоку. спешка в сварке недопустима. если критично время нужно брать аппарат на 250а и больше )
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Вобщем зазнобило меня опять на приобретение полуавтомата.
Сидел последнее время нетмагазы листал, а тут под носом в соседнем городишке "Бимакс 132" готовый с балоном (как кислородный) помоему 40л, редуктор, шланг - 10м, проволока в нем, короч готовое оборудование в сборе, Б/У - 1год говорит.
Созванился с продавцом, договорились на завтра, на дегустацию... Вот сижу и думаю...
Да, за все (рабочий комплект) просит 8 000 рублуй.
Как думаете, стоит?
Он же http://express-remont.ru/instrumenty-i- ... bimax-132/
Благодарю за внимание
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ухты, забыл, элки палки, аппарат нужен мне для бытовухи, инвертор есть (ресанта саи-250), хочу еще это чудо для нивасика по кузовухе поработать
Сидел последнее время нетмагазы листал, а тут под носом в соседнем городишке "Бимакс 132" готовый с балоном (как кислородный) помоему 40л, редуктор, шланг - 10м, проволока в нем, короч готовое оборудование в сборе, Б/У - 1год говорит.
Созванился с продавцом, договорились на завтра, на дегустацию... Вот сижу и думаю...
Да, за все (рабочий комплект) просит 8 000 рублуй.
Как думаете, стоит?
Он же http://express-remont.ru/instrumenty-i- ... bimax-132/
Благодарю за внимание
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ухты, забыл, элки палки, аппарат нужен мне для бытовухи, инвертор есть (ресанта саи-250), хочу еще это чудо для нивасика по кузовухе поработать
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
- Автомобиль: мурзик 124.2.3. скотина своенравная.
- Имя: Евгений
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Andrej96 писал(а): готовый с балоном (как кислородный) помоему 40л, редуктор, шланг - 10м, проволока в нем,
Andrej96 писал(а):Как думаете, стоит?
За эти тугрики стоит.Andrej96 писал(а):просит 8 000 рублуй.
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
ПОльзую ПДГ-120 Циклон. Г.... редкостное Но т.к. он был куплен вместе с баллоном, редуктором и шлангами за 5 т.р. (на авито) то приходиться терпеть. Суть моих претензий к нему сводится к постоянному выгоранию дорожек и диодов выпрямителя на привод подачи. Как влажная погода, т.е. выпадение росы или мелкий-мелкий моросящий дождик так стабильно что-то сгорает, хоть и стоит он под крышей. Также есть инвертор Страт-200, тоже взял с рук за 1 т.р. вот это зверюга, 4мм электродами без остановок варит без перегрева, я правда более 6-ти штук за раз не сжигал.