Полуавтоматы. Обзор.
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Полуавтоматы. Обзор.
кто какой юзает?
засматриваюсь на 165 ресанту..
кто что слышал плохого про нее?
засматриваюсь на 165 ресанту..
кто что слышал плохого про нее?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:12
- Автомобиль: ВАЗ 21310
- Имя: макс
- Откуда: Копейск
Re: Полуавтоматы. Обзор.
ресанта-норм.аппараты.
у самого на 160а.сварочник.уже больше 2 лет.
плохих отзывов не слышал
у самого на 160а.сварочник.уже больше 2 лет.
плохих отзывов не слышал
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Полуавтоматы. Обзор.
макс на ниве тоже на них смотрю.
бюджетно во первых, во вторых не китай.
бюджетно во первых, во вторых не китай.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Летом купил себе SSVA-180-P. Возможно для домашнего использования такой п-а избыточен, но люблю работать хорошим инструментом.
Никаких нареканий нет, аппарат работает как часики.
Кроме MIG/MAG отлично работает в режиме электронно-дуговой сварки. Резал трубы для беседки, спалил подряд без остановки 6 электродов 3 на максимальном токе (180а), аппарат в защиту не уходит.
И еще одня приятная особенность - сеть не просаживает, соседи довольны Раньше варил самодельной сваркой (два сфазированных трансформатора) - свет моргал во всем доме
SSVA-180-P производит какая-то фирмочка в Харькове, в Россию тоже везут на продажу.
Когда выбирал, рассматривал Контур-150, но не нашел его в продаже по украине.
Никаких нареканий нет, аппарат работает как часики.
Кроме MIG/MAG отлично работает в режиме электронно-дуговой сварки. Резал трубы для беседки, спалил подряд без остановки 6 электродов 3 на максимальном токе (180а), аппарат в защиту не уходит.
И еще одня приятная особенность - сеть не просаживает, соседи довольны Раньше варил самодельной сваркой (два сфазированных трансформатора) - свет моргал во всем доме
SSVA-180-P производит какая-то фирмочка в Харькове, в Россию тоже везут на продажу.
Когда выбирал, рассматривал Контур-150, но не нашел его в продаже по украине.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Тоже на нём остановился, к весне буду брать.Skrater писал(а):купил себе SSVA-180-P
Кстати в нём ещё зарядно-пусковое стоит...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 22:05
- Автомобиль: 21213 ТР0
- Имя: Толян
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Уже хочу. Вот почему не знаюSSVA-180-P
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Как зарядно-пусковое пока не пользовал, но лишним не будет.bambr писал(а):...зарядно-пусковое....
Кстати, в комплекте кабели для электродной сварки коротковаты (по 3 м) я сделал два удлинителя по 4 метра с разъемами.
А на Бенцелевую горелку никаких нареканий нет. Варил я правда полуавтоматом немного. Дверь входную сварганил, две подставки под цветы больших (жена оценила покупку полуавтомара ) и мелочевки еще всякой. Скоро закончится первая пятикилограммовая катушка проволоки.
Вот тут на форуме http://www.chipmaker.ru/topic/32901/ ИМХО самая полная ветка обсуждения САБЖа, 93 страницы
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
SSVA-180-P - инверторный сварочный полуавтомат (Харьков)
Технические характеристики:
Номинальное напряжение питания 220В
Рабочее напряжение питания 165 - 275В Или эквивалентное сопротивление сети не более 4 Ом
Рабочий диапазон температур окружающей среды -30°С +45°С
Потребляемая мощность (бытовая сеть 220В 16А) не более 12А (3500 Вт) При постоянном выходном токе до 110А
Потребляемая мощность (бытовая сеть 220В 16А) не более 16А (3500 Вт) При постоянном выходном токе до 140А
Потребляемая мощность (промышленная сеть 220В 25А) не более 25А (5500 Вт) При постоянном выходном токе до 160А
Потребляемая мощность (промышленная сеть 220В 25А) Кратковременная, 0,2 сек., не более 30А (6700 Вт) В режиме Ручной Дуговой сварки (ММА) с максимальными установками при отрыве дуги
Потребляемая мощность холостого хода не более 40 Вт
Максимальный ток короткого замыкания ~250А
Постоянная нагрузки (ПН) при нормальных условиях, не менее до 135А – 100% до 150А – 60% 170А – 45%
КПД, не менее 87%
cosφ 0.67
Скорость подачи проволоки, режим MIG/MAG 1,5-10 метров в минуту
Рекомендованный диаметр проволоки, режим MIG/MAG 0,6-1,0 мм Возможно ограниченное использование проволоки 1.2 мм.
Диапазон регулировки выходного напряжения, режим MIG/MAG 12,4-24,6 В
Сопротивление изоляции, при напряжении 2,5 КВ, не менее 50 МОм Типовое – 300 МОм
Наработка на отказ, не менее 16000 часов Эквивалентно работе 8 лет в одну смену
Отличительные особенности SSVA-180-P:
высокая мощность, средний сварочный ток в режиме MIG/MAG (полуавтомат) может достигать 180А;
комфортная работа любой проволокой диаметром до 1.1 мм.
уверенная работа с очень тонкими металлами;
удобная заправка проволоки;
устойчивая работа на слабых сетях;
высокий КПД и низкое потребление на холостом ходу позволят существенно экономить на электроэнергии;
бескомпромиссная сварка электродами 2-5 мм всех марок с гибкими настройками;
зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, пусковое устройство;
возможность улучшения характеристик путем обновления Программного Обеспечения (ПО).
Основная сфера применения - Станции Технического Обслуживания (СТО).
Комплектация: шнуры, зажим массы 400А, электрододержатель 300А, рукав полуавтомата MB-15. Всё фирмы ABICOR BINZEL. .
Гарантия 2 года. Ремонт любой сложности в течение 2-х рабочих дней.
Цена в пределах 4600-4800 грн (590-600 у.е.)
Технические характеристики:
Номинальное напряжение питания 220В
Рабочее напряжение питания 165 - 275В Или эквивалентное сопротивление сети не более 4 Ом
Рабочий диапазон температур окружающей среды -30°С +45°С
Потребляемая мощность (бытовая сеть 220В 16А) не более 12А (3500 Вт) При постоянном выходном токе до 110А
Потребляемая мощность (бытовая сеть 220В 16А) не более 16А (3500 Вт) При постоянном выходном токе до 140А
Потребляемая мощность (промышленная сеть 220В 25А) не более 25А (5500 Вт) При постоянном выходном токе до 160А
Потребляемая мощность (промышленная сеть 220В 25А) Кратковременная, 0,2 сек., не более 30А (6700 Вт) В режиме Ручной Дуговой сварки (ММА) с максимальными установками при отрыве дуги
Потребляемая мощность холостого хода не более 40 Вт
Максимальный ток короткого замыкания ~250А
Постоянная нагрузки (ПН) при нормальных условиях, не менее до 135А – 100% до 150А – 60% 170А – 45%
КПД, не менее 87%
cosφ 0.67
Скорость подачи проволоки, режим MIG/MAG 1,5-10 метров в минуту
Рекомендованный диаметр проволоки, режим MIG/MAG 0,6-1,0 мм Возможно ограниченное использование проволоки 1.2 мм.
Диапазон регулировки выходного напряжения, режим MIG/MAG 12,4-24,6 В
Сопротивление изоляции, при напряжении 2,5 КВ, не менее 50 МОм Типовое – 300 МОм
Наработка на отказ, не менее 16000 часов Эквивалентно работе 8 лет в одну смену
Отличительные особенности SSVA-180-P:
высокая мощность, средний сварочный ток в режиме MIG/MAG (полуавтомат) может достигать 180А;
комфортная работа любой проволокой диаметром до 1.1 мм.
уверенная работа с очень тонкими металлами;
удобная заправка проволоки;
устойчивая работа на слабых сетях;
высокий КПД и низкое потребление на холостом ходу позволят существенно экономить на электроэнергии;
бескомпромиссная сварка электродами 2-5 мм всех марок с гибкими настройками;
зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, пусковое устройство;
возможность улучшения характеристик путем обновления Программного Обеспечения (ПО).
Основная сфера применения - Станции Технического Обслуживания (СТО).
Комплектация: шнуры, зажим массы 400А, электрододержатель 300А, рукав полуавтомата MB-15. Всё фирмы ABICOR BINZEL. .
Гарантия 2 года. Ремонт любой сложности в течение 2-х рабочих дней.
Цена в пределах 4600-4800 грн (590-600 у.е.)
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Являюсь владельцем связки SSVA-160P и подающего Барс-5, переделанного мною под ранее купленный инвертор.
Сейчас понимаю, что нужно было покупать 180-й. Все таки комбайн получился ОЧЕНЬ удачный.
Пользовался и пуско-зарядным, и ММА, и полуавтоматом. Все режимы просто прекрасно держит. 180-й рекомендую всем.
Кстати, хочу отправить свой аппарат на апгрейд. Сейчас в Харькове начали производить дополнительно ТИГ. и варить алюминь ОЧЕНЬ хочется!!!!!
Сейчас понимаю, что нужно было покупать 180-й. Все таки комбайн получился ОЧЕНЬ удачный.
Пользовался и пуско-зарядным, и ММА, и полуавтоматом. Все режимы просто прекрасно держит. 180-й рекомендую всем.
Кстати, хочу отправить свой аппарат на апгрейд. Сейчас в Харькове начали производить дополнительно ТИГ. и варить алюминь ОЧЕНЬ хочется!!!!!
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
- Автомобиль: мурзик 124.2.3. скотина своенравная.
- Имя: Евгений
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Ну и я напишу.....юзал я много аппаратов, и енхели и тельвины разные...все это игрушки никчемные...и тут попал мне в руки аппарат,российского розлива,название которому циклон. чудо-агрегат!!!!до 200 ампер,работает на диаметрах проволоки 0,6 0,8 и 1,2 мм. Попутно имеет пусковое устройство и трансформатор под электрод сварку( электроды не юзал,ни к чему мне) вещь!!! Не садит критично напряжение в сети.... А от генератора(6квт) вообще просто сказка!!! И других мне не надо... ЗЫ.АГРЕГАТЫ 120 140 160АМП ГУМНО!!! Реально работают от 180 до 220 ампер.....
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:18
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1978 гв ниссан караван 4вд
- Имя: гена
- Откуда: карелия
Re: Полуавтоматы. Обзор.
У меня циклон пдг -240 , отличный аппарат
Последний раз редактировалось Portada 16 янв 2012, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Portada
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Только тяжелый он, зараза и трансформаторный, т.е стабильность его работы очень зависит от стабильности напряжения в сети.gena007 писал(а):циклон пдг -240
Инверторные полуавтоматы как правило, лишены этих недостатков.
Посмотрел только описание и фотографии.Слоняра писал(а):....на 165 ресанту..
ИМХО
Хорошо:
-Инвентор, т.е легкий, высокий КПД, возможность работы на нестабильной сети питания.
Плохо:
-Рукав полуавтомата нонейм производителя, без евроразъема, поменять на другой рукав будет проблематично, на вид он хлипкий какой-то.
-Максимальная масса катушки: 3 кг. Дешевле всего проволока на 5-ти килограммовых катушках. У нас так.
-Напряжение сети, В 220±10%. Т.е от 200 до 240 вольт... Не айс. В гаражал часто напряжение от 180 вольт. Нормальный инвертор ну просто обязан работать от 170-180 вольт. Это не трансформатор.
Может стоит посмотреть в сторону Контура-150 ?
Последний раз редактировалось Skrater 17 янв 2012, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
- Автомобиль: мурзик 124.2.3. скотина своенравная.
- Имя: Евгений
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
тяжелый да....но колеса приварить слабо? а с сетью он по лучше чем маломощные дружит....
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот 2012 г.р. + Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус )
- Имя: Игорь
- Откуда: Феодосия
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Для моих условий транс увы не подходит. Живу в двухэтажном, двухподъездном доме , полуавтомат держу дома в гардеробной комнате
Варю иногда в подвале, иногда в гараже. До гаража 20 метров. В гараже места для хранения полуавтомата просто нет Баллон углекислоты на 25 литров в гараже поселился.
Выгодный плюс трансформаторного полуавтомата это его цена и простота изготовления (читать надежность и неприхотливость)
А просадки напряжения... у меня соседи перестали замечать что я варю. Лампочки в доме совсем не моргают Работает инвертор через автомат на 10 ампер, который выбивает когда я начинаю электродами током в 180А резать железяки.
Сложно сказать какой аппарат лучше, а какой хуже. Это как автомобиль, при выборе которого мы находим определенный компромис между стоимостью, характеристиками и личными предпочтениями.
Варю иногда в подвале, иногда в гараже. До гаража 20 метров. В гараже места для хранения полуавтомата просто нет Баллон углекислоты на 25 литров в гараже поселился.
Выгодный плюс трансформаторного полуавтомата это его цена и простота изготовления (читать надежность и неприхотливость)
А просадки напряжения... у меня соседи перестали замечать что я варю. Лампочки в доме совсем не моргают Работает инвертор через автомат на 10 ампер, который выбивает когда я начинаю электродами током в 180А резать железяки.
Сложно сказать какой аппарат лучше, а какой хуже. Это как автомобиль, при выборе которого мы находим определенный компромис между стоимостью, характеристиками и личными предпочтениями.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Skrater у моего товарища 165 ресанта, у него рукав отсоединяется.
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Вчера пробовал варить 165-амперной ресантой, варит идеально)))
буду брать себе.
буду брать себе.
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Вопрос-до этого варил простой сваркой,привезли полуавтомат TELWIN.Кто что может сказать по данному аппарату,что им можно варить.
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 23:14
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокузнецк
Re: Полуавтоматы. Обзор.
Хочу себе брать летом вот такой аппарат - http://www.radixrnd.ru/index.php?p=k180
Критерии выбора в основном - это работа на даче, где сеть напругой 190-200В
Многие хорошие аппараты при таких напряжениях элементарно не хотят работать. Как я понимаю Контур-180 во многом аналог SSVA-180-P ?
Критерии выбора в основном - это работа на даче, где сеть напругой 190-200В
Многие хорошие аппараты при таких напряжениях элементарно не хотят работать. Как я понимаю Контур-180 во многом аналог SSVA-180-P ?
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Полуавтоматы. Обзор.
у меня такая же проблема,купил стабилизатор на 10 квт ресанта,сейчас все отлично и сварко и компрессор на 2.5квт двух цилиндровый,плюс весь электро инструмент.Само сабой все включаю по индикации стабилизатора.На щет апарата,я больше придерживаюсь того,чтоб не было спаренных функций.Каждый апарат отдельно.tarantass писал(а):где сеть напругой 190-200В