Отопление гаража /мастерской.
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Обязательно но после того как вытяжку построю, пока могу поделиться только характеристикой завода изготовителя стр.4 таблица 1 мануал - http://www.coilgun.ru/otopiteli/OV65_rukovodstvo.pdf
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Задокументируй, плиз. Ждем!Doninskii писал(а):но после того как вытяжку построю
Portada
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Отопление гаража /мастерской.
по моей пушке неинтересно, значит?
на улице в -5 жрет 2-а литра соляры, в помещении еще не пробовал, выхлоп прекрасно уходит через гофру и форточку на улицу. на нее можно еще по идее у буржуинов заказать терморегулятор, но пока этим вопросом не занимался, отложу до следующей зимы.
на улице в -5 жрет 2-а литра соляры, в помещении еще не пробовал, выхлоп прекрасно уходит через гофру и форточку на улицу. на нее можно еще по идее у буржуинов заказать терморегулятор, но пока этим вопросом не занимался, отложу до следующей зимы.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Сорри, упустил.Desna писал(а):неинтересно
Не понял, если она у тебя на улице, то зачем тогда гофра?
Portada
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Отопление гаража /мастерской.
у меня непрямая, выхлоп через верхнюю трубу, можно нормально работать внутри помещения, а та пушка 10квт получается, 2-а литра в час - многовато.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Desna
Какая марка твоей печи (просто у меня фотки админы глушат на работе) не вижу
Какая марка твоей печи (просто у меня фотки админы глушат на работе) не вижу
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Отопление гаража /мастерской.
jetfire ic25, я ее изначально под большое помещение рассматривал
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Спасиб, посмотрел, солидно, поздравляю с приобретением
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Desna писал(а):2-а литра в час - многовато.
даже если все друзья трактористы - все одно много
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Отопление гаража /мастерской.
по сабжу сверху пушка на 10квт и ест 2л в гараже, и на 24 ест 2л на открытом воздухе, в первом случае все друзья должны быть машинистами тепловозов
это я ей пользовался в течении двух дней на открытом воздухе, в боксе с термодатчиком она будет постоянно включатся-выключатся, я планирую ее вручную выключать, выведу кнопку на стену или д/у-шку забацаю, уверен расход моментом понизится до 1л и менее.
это я ей пользовался в течении двух дней на открытом воздухе, в боксе с термодатчиком она будет постоянно включатся-выключатся, я планирую ее вручную выключать, выведу кнопку на стену или д/у-шку забацаю, уверен расход моментом понизится до 1л и менее.
Последний раз редактировалось Portada 09 мар 2012, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Наладил выхлоп в низ, от вытяжки решено было временно отказаться по ряду причин.
Небольшой отчетец по печке:
Имеем: стандартный гараж размером 6х4, стены из силикатного кирпича толщиной в кирпич, потолок не обрезная доска на которой лежит рубероид (местами щели конкретные) чердак не утеплен. Пол доска 50-ка поднята от грунта на высоту 20 см. Ворота металлические местами утеплены картоном от коробки от холодильника, окно размером 1.5 х 1 м + деревянная дверь.
Печь ОВ 65 паспортные данные: Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500), количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250, нагрев воздуха, От 0 до 100, потребляемая мощность, Вт 132,
расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)
Результат: Печь работала около 5 часов схавала 6 литров топлива ,расход близкий к паспортному , вонь солярой пропала , выхлоп уходит через колено из стальной трубы без проблем, температуру в гараже замерить оказалось не чем но было комфортно в свитере и спецовке примерно через час работы при температуре за бортом -13. Шумность печки как у китайского пылесоса по началу напрягало но потом то-ли прислушался то-ли радио погромче сделал...
Для себя сделал вывод для ускорения прогрева и экономии топлива необходимо в гараже делать нормальный потолок т.к. в моем случае все тепло уходит на чердак через щели Но все равно доволен, т.к. на халяву и уксус сладкий....
Небольшой отчетец по печке:
Имеем: стандартный гараж размером 6х4, стены из силикатного кирпича толщиной в кирпич, потолок не обрезная доска на которой лежит рубероид (местами щели конкретные) чердак не утеплен. Пол доска 50-ка поднята от грунта на высоту 20 см. Ворота металлические местами утеплены картоном от коробки от холодильника, окно размером 1.5 х 1 м + деревянная дверь.
Печь ОВ 65 паспортные данные: Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500), количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250, нагрев воздуха, От 0 до 100, потребляемая мощность, Вт 132,
расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)
Результат: Печь работала около 5 часов схавала 6 литров топлива ,расход близкий к паспортному , вонь солярой пропала , выхлоп уходит через колено из стальной трубы без проблем, температуру в гараже замерить оказалось не чем но было комфортно в свитере и спецовке примерно через час работы при температуре за бортом -13. Шумность печки как у китайского пылесоса по началу напрягало но потом то-ли прислушался то-ли радио погромче сделал...
Для себя сделал вывод для ускорения прогрева и экономии топлива необходимо в гараже делать нормальный потолок т.к. в моем случае все тепло уходит на чердак через щели Но все равно доволен, т.к. на халяву и уксус сладкий....
Последний раз редактировалось Doninskii 11 мар 2012, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Отопление гаража /мастерской.
обязательно тебе надобно смастрячить какой-то датчик на CO или сделай чтобы она выключалась через 30 минут, сколько народа из-за СО в гаражах полегло, отравление СО незаметное и быстрое. а то с возрастом пушки какая внутренняя утечка или трубу не досмотришь толком будет сифонить. сам про такое думаю.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
или выхлоп трубу вверх - штоп вытягивало.
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Desna axen
Согласен на все 100 , после утепления гаража надо принудительную вентиляцию делать, ИМХО причем отбор воздуха с низу и СО ,будь он не ладен, высасывать и воздух теплый не трогать, а приток свежего делать верхним, + датчик. типа такого http://chinawebshop.ru/product_46833.html
Второй вариант выхлоп в верх + улитка на конце трубы, либо без нее но тогда трубу как минимум Ф100 чтоб обеспечить эжекцию у выхлопа. Если не прав поправьте.
А вот с работой ОВ 65 по часам не так всё просто надо автоматику полностью городить самому т.к. запуск и особенно остановка производится в несколько действий, особенности конструкции.
Опасность СО знаю не по наслышке, лет десять назад трое в гаражах рядом с моей халтурой в заведенной машине угорели, я их нашел, так когда извлекал из гаража сам чуть не оттопырился хотя пробыл в гараже минуты 4
Согласен на все 100 , после утепления гаража надо принудительную вентиляцию делать, ИМХО причем отбор воздуха с низу и СО ,будь он не ладен, высасывать и воздух теплый не трогать, а приток свежего делать верхним, + датчик. типа такого http://chinawebshop.ru/product_46833.html
Второй вариант выхлоп в верх + улитка на конце трубы, либо без нее но тогда трубу как минимум Ф100 чтоб обеспечить эжекцию у выхлопа. Если не прав поправьте.
А вот с работой ОВ 65 по часам не так всё просто надо автоматику полностью городить самому т.к. запуск и особенно остановка производится в несколько действий, особенности конструкции.
Опасность СО знаю не по наслышке, лет десять назад трое в гаражах рядом с моей халтурой в заведенной машине угорели, я их нашел, так когда извлекал из гаража сам чуть не оттопырился хотя пробыл в гараже минуты 4
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Изучая вопрос отопления и вентиляции гаража наткнулся вот на такое предостережение http://vrn.mk.ru/article/2011/02/24/568 ... eniya.html
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
в гараже 6х4 стоит утакая буржуйка
и очень даже греет...)))
когда было -20 два ведра антрацита и ташкент... а так в среднем для комфортной температуры достаточно одного.
и очень даже греет...)))
когда было -20 два ведра антрацита и ташкент... а так в среднем для комфортной температуры достаточно одного.
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Levsha
Если не трудно сфотай дымоход.
Если не трудно сфотай дымоход.
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Doninskii сафсем не трудно
но это временно ИМХА буду переносить трубу шоб ишла по длинной стенке которая 6 м. и утепляться надо полюбому... а так большие порери тепла в космос уходят...
пы.сы. пардон за бардак
но это временно ИМХА буду переносить трубу шоб ишла по длинной стенке которая 6 м. и утепляться надо полюбому... а так большие порери тепла в космос уходят...
пы.сы. пардон за бардак
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Отопление гаража /мастерской.
Levsha спасиб
Я потому и попросил фотку думал уже реализовано, у меня от дизеля тож много полезного тепла уходит через выхлоп а жаба душит.
Будешь делать трубу по стене предусмотри лючки для чистки сажи на УАЗбуке мужик писал что часто забивается наклонный участок а вертикальные нет.
именно на дровяной печи
Я потому и попросил фотку думал уже реализовано, у меня от дизеля тож много полезного тепла уходит через выхлоп а жаба душит.
Будешь делать трубу по стене предусмотри лючки для чистки сажи на УАЗбуке мужик писал что часто забивается наклонный участок а вертикальные нет.
именно на дровяной печи
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана