Гидравлический домкрат(обслуживание)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:09
- Автомобиль: ВАЗ 2131 сток - первый в жизни автомобиль ))).
- Имя: Сергей
- Откуда: Ярославль
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
А кто что скажет вот про етот:http://www.shaaz.biz/catalogue/5/42
Стоит рассматривать для приобретения в качестве замены штатному?
Цена около 1000 р.
Стоит рассматривать для приобретения в качестве замены штатному?
Цена около 1000 р.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
Сорокининструмент? Это его фирменный цвет. Если да, то качество у них средненькое.
Portada
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:09
- Автомобиль: ВАЗ 2131 сток - первый в жизни автомобиль ))).
- Имя: Сергей
- Откуда: Ярославль
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
Portada
Ну не знаю, чей бренд "Сорокининструмент", а тот что я видел в гамазине был вообщето не крашеный, то есть просто черный литой корпус с наклейкой ШААЗ (Шадринский Автоагрегатный Завод). По параметрам и типу, такой же как по ссылке (см. выше) и на картинке.
Интересует, хватит ли высоты подъема для моего крока и что приспособить на верхний упорный пятак (площадь контакта маловата)?
Ну не знаю, чей бренд "Сорокининструмент", а тот что я видел в гамазине был вообщето не крашеный, то есть просто черный литой корпус с наклейкой ШААЗ (Шадринский Автоагрегатный Завод). По параметрам и типу, такой же как по ссылке (см. выше) и на картинке.
Интересует, хватит ли высоты подъема для моего крока и что приспособить на верхний упорный пятак (площадь контакта маловата)?
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
Китайчатина.Берегись автомобиля писал(а):Сорокининструмент
Не знаю такой марки.Берегись автомобиля писал(а):ШААЗ (Шадринский Автоагрегатный Завод)
А это надо смотреть цифры в мурзилке на домкрат, когда себе выбирал подкатной, то выбрал с регулируемой высотой подъема от 330 до 530 мм (выкручивающаяся винтовая часть). На коротышке можно было менять по 2 колеса на одной стороне за один подъем за задний поддомкратник, а вот на кроке - приходилось переставлять.Берегись автомобиля писал(а):хватит ли высоты подъема для моего крока
Присмотрись в лабазе к подкатным, пойми конструкцию и сделай что-либо похожее.Берегись автомобиля писал(а):что приспособить на верхний упорный пятак
Portada
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
пользую отечественный механический вертикальный 2-х винтовой 2 тонный домкрат)))
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:09
- Автомобиль: ВАЗ 2131 сток - первый в жизни автомобиль ))).
- Имя: Сергей
- Откуда: Ярославль
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
Слоняра писал(а):пользую отечественный механический вертикальный 2-х винтовой 2 тонный домкрат)))
А фото приложить и ттх устройства... Чем лучше стандарта?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
По мне - любой лучше штатного, лишь бы не вставлялся в штатные гнезда, ибо рано или поздно их отрывает. И гнить они (гнезда) любят, там вечно всякое говно собирается. Их либо чистить и смазывать (и не пользоваться), либо срезать на фиг, если уже смазывать поздно...Берегись автомобиля писал(а):Чем лучше стандарта?
А подкатной домкрат надо не под порог сувать, а под мост возле амортизатора (сзади), или под нижний рычаг спереди. Тогда приподнимать машину не приходится, а только чуток колесо. Собственно, и ромбик туда же, и любой.
PS. Я, собственно, хотел спросить: а где искать маленькие манжетки, которые стоят на накачивающем поршеньке. У меня только они изношены.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 03 апр 2012, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
Берегись автомобиля будет фото))
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:26
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
Нужен совет.
Если брать гидравлический бутылочный домкрат, то с какими параметрами вылета, например из этих
-Домкрат гидравлический бутылочный, 3 т, h подъема 194–372 мм 360,06руб.
-Домкрат гидравлический бутылочный, 5 т, h подъема 216–413 мм 452,01 руб.
-Домкрат гидравлический бутылочный, 10 т, h подъема 230–460 мм 688,79 руб.
А если подкатный то:
Домкрат гидравлический подкатный, 2 т, h подъема 135–355 мм 981,53руб.
Домкрат гидравлический подкатный, 2 т, h подъема 135–385 мм (в кейсе) 1 102,23 руб.
Домкрат гидравлический подкатный, 3 т, h подъема 150–530 мм 1 948,86 руб.
Нужен оптимальный вариант (соотношение цена-качество) поэтому и написал с ценами по которым у меня есть возможность приобрести (бренд специально не писал, что-бы за рекламу не сочли (скажу просто что китай).
Если брать гидравлический бутылочный домкрат, то с какими параметрами вылета, например из этих
-Домкрат гидравлический бутылочный, 3 т, h подъема 194–372 мм 360,06руб.
-Домкрат гидравлический бутылочный, 5 т, h подъема 216–413 мм 452,01 руб.
-Домкрат гидравлический бутылочный, 10 т, h подъема 230–460 мм 688,79 руб.
А если подкатный то:
Домкрат гидравлический подкатный, 2 т, h подъема 135–355 мм 981,53руб.
Домкрат гидравлический подкатный, 2 т, h подъема 135–385 мм (в кейсе) 1 102,23 руб.
Домкрат гидравлический подкатный, 3 т, h подъема 150–530 мм 1 948,86 руб.
Нужен оптимальный вариант (соотношение цена-качество) поэтому и написал с ценами по которым у меня есть возможность приобрести (бренд специально не писал, что-бы за рекламу не сочли (скажу просто что китай).
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
в гидравлические домкраты льётся специальное гидравлическое масло. достать его можно у тех кто продает и обслуживает гидравлические тележки и подъемники.
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
D1MA я бы взял самый высокий.
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 23:14
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокузнецк
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
Я пользуюсь вот таким от УАЗ.
Таких домкратов как в теме топикстартера у меня штуки 3 есть, два из них рабочие. Если на таком домкрате все на месте, масло залито - то он должен работать. Часто теряется запорный шарик, на рисунке №17, или же под него попадает грязь. Тогда домкрат не качает, а просто гоняет жидкость внутри себя. Очень часто оживить такой домкрат помогает замена масла тормозной жидкостью. Проверено на личном опыте. Насчет ресурса резиновых уплотнений от воздействия тормозухи точно не скажу, но вроде как ничего, работает)))
Недостататки таких домкратов:
- вечно подтекают, пачкают салон багажника.
-не любят перевозки в горизонтальном положении
-на морозе замерзают
Удобства:
- можно вытянуть машину из грязи, уперев шток в обод колеса, лично так поднимал ЗИЛ-157 который лежал на мостах. Правда долго и муторно, но в тайге спешить было некуда, никуда не опаздывал
Для нивоводов с хай-джэком это не актуально уже
Таких домкратов как в теме топикстартера у меня штуки 3 есть, два из них рабочие. Если на таком домкрате все на месте, масло залито - то он должен работать. Часто теряется запорный шарик, на рисунке №17, или же под него попадает грязь. Тогда домкрат не качает, а просто гоняет жидкость внутри себя. Очень часто оживить такой домкрат помогает замена масла тормозной жидкостью. Проверено на личном опыте. Насчет ресурса резиновых уплотнений от воздействия тормозухи точно не скажу, но вроде как ничего, работает)))
Недостататки таких домкратов:
- вечно подтекают, пачкают салон багажника.
-не любят перевозки в горизонтальном положении
-на морозе замерзают
Удобства:
- можно вытянуть машину из грязи, уперев шток в обод колеса, лично так поднимал ЗИЛ-157 который лежал на мостах. Правда долго и муторно, но в тайге спешить было некуда, никуда не опаздывал
Для нивоводов с хай-джэком это не актуально уже
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
tarantass двухтонник, да??
у меня такой жа.
морду нивы нефигделать задирает.
еще у меня есть такой пятитонный))
ВЕЩЬ!!!
у меня такой жа.
морду нивы нефигделать задирает.
еще у меня есть такой пятитонный))
ВЕЩЬ!!!
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 23:14
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокузнецк
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
Слоняра
Вроде 2-тонник, Ниву я ним еще не домкратил, а Волгу регулярно, механизма чиста мануальная потому работает безотказно.
Вроде 2-тонник, Ниву я ним еще не домкратил, а Волгу регулярно, механизма чиста мануальная потому работает безотказно.
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
на нем сбоку написано 2Т.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:26
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
А допустимая минимальная высота какая должна быть (а то ещё не подлелет никуда).Или уже хайджек взять и не мучиться?Слоняра писал(а):D1MA я бы взял самый высокий.
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 23:14
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокузнецк
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
D1MA
Допустимая минимальная высота - это в сложенном состоянии? Тогда такая, что бы подлазила как минимум под машину. Иначе прийдется подкапывать
( на асфальте это неудобно делать) или взявшись руками за крыло поддергивать машину вверх, одновременно ногой пытаясь затолкнуть под машину домкрат ( чревато срывом поясницы)
Допустимая минимальная высота - это в сложенном состоянии? Тогда такая, что бы подлазила как минимум под машину. Иначе прийдется подкапывать
( на асфальте это неудобно делать) или взявшись руками за крыло поддергивать машину вверх, одновременно ногой пытаясь затолкнуть под машину домкрат ( чревато срывом поясницы)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:26
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
tarantass я думал есть уже известный размер, т.к. нет возможности пробовать все эти домкраты засунуть под машину.
Повторюсь, или может Хайджеком одним можно обойтись?
Повторюсь, или может Хайджеком одним можно обойтись?
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
D1MA что значит известный размер?
у тебя машина лифтована или нет?
шины штатные или нет?
померяй высоту до порога и все дела!!
у тебя машина лифтована или нет?
шины штатные или нет?
померяй высоту до порога и все дела!!
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Гидравлический домкрат(обслуживание)
Только в самом крайнем случае. На джеке машина очень неустойчива, опасно.D1MA писал(а): Хайджеком одним можно обойтись?
Повторю еще раз: лучше всего домкратить за подвеску (под мост, под рычаг), потому что тогда не приходится разгружать эту подвеску, ход ее довольно большой. А когда суешь под мост требуемая высота подъема определяется необходимостью разгрузки только колеса. Два-три качка подкатным домкратом - и колесо в воздухе. Кстати, и устойчивость машины высокая, и лезть под нее (если надо) можно без опаски.Слоняра писал(а):померяй высоту до порога и все дела!!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.