220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Посчитал по формуле P=JxU. Получается, что для 450 Вт проводов на 2,5 квадрата хватит. А предохранитель какой искать? С электрическим единицами измерения я не дружу. Или для каждой розетки поставить свой предохранитель. Не такие уж они и большие, даже для объёма машинки.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Подумал чуток Получил, что если каждую розетку вести свои провода (2,5 квадрата) и свой предохранитель, то предохранителя на 30 А как раз хватит?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Подумал чуток Получил, что если каждую розетку вести свои провода (2,5 квадрата) и свой предохранитель, то предохранителя на 30 А как раз хватит?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
150 Вт. Три гнезда. Итого 450 Вт.
450Вт / 14 В получим 32 А.
Если брать с некоторым запасом, то 40-амперный предохранитель достаточен вполне.
А если понимать, что никогда на них не будет полной нагрузки, так и 30-амперного хватит.
Кстати, ссылка на волговскую коробочку: http://www.волга-вв.рф/product_info.php ... ts_id=3114
450Вт / 14 В получим 32 А.
Если брать с некоторым запасом, то 40-амперный предохранитель достаточен вполне.
А если понимать, что никогда на них не будет полной нагрузки, так и 30-амперного хватит.
Кстати, ссылка на волговскую коробочку: http://www.волга-вв.рф/product_info.php ... ts_id=3114
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
А табличка, с выбором сечения провода, вас не смущает? Или ни кто её не смотрит? Так, скопировали, перепостили, а дальше хоть трава не расти?
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
al-awast
Толку от этих табличек? Надо считать и читать ТТХ конкретного кабеля. Можно, например, взять 2.5 квадрата из китайского материала, который они медью называют, вот смешно будет. А кроме того можно измерить сопротивление кабеля на какой-нибудь эталонной длине, а потом измерить сопротивление с учётом всех соединений. Тоже занимательно бывает.
Толку от этих табличек? Надо считать и читать ТТХ конкретного кабеля. Можно, например, взять 2.5 квадрата из китайского материала, который они медью называют, вот смешно будет. А кроме того можно измерить сопротивление кабеля на какой-нибудь эталонной длине, а потом измерить сопротивление с учётом всех соединений. Тоже занимательно бывает.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:12
- Автомобиль: ваз-21214м,2012 г.в
- Имя: иван
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
А у меня в грузовой всегда стоял преобразователь,и все было на 220в.и кофеварка,и нубук,и электробритва и.т.д.даже телефоны обычной зарядкой заряжал,как дома .в польше их есть на выбор,и цены не как у нас…
Развел костер-разводи спирт...
А ALK точно с Земли?!
А ALK точно с Земли?!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Прошёлся по Яндексу - всё есть на 12 В. И Кофеварка, и электробритва. Даже утюг.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:12
- Автомобиль: ваз-21214м,2012 г.в
- Имя: иван
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Есть,конечно.и на 24в есть.(система там 24 вольтовая),но вот так вот было,привык,покупать чтоль еще?!кстати,попробуй в 12в чайнике воду вскипятить,плюнешь и холодной выпьешь
Добавлено спустя 45 секунд:
Ну так то у меня там еще газ был
Добавлено спустя 45 секунд:
Ну так то у меня там еще газ был
Развел костер-разводи спирт...
А ALK точно с Земли?!
А ALK точно с Земли?!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
И тоже на 24 вольта?!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
И всё это годится только в машине. Для чайника, конечно, нужен очень приличный инвертор, но ту же скороварку мой китаес тянул.Злопыхатель писал(а):Прошёлся по Яндексу - всё есть на 12 В. И Кофеварка, и электробритва. Даже утюг.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
Спасибо, мужики!
В общем предварительно решил так. Ставлю второй (маленький) флажковый блок предохранителей (вместо штатного) или волговский блок. И через него тяну дополнительные розетки. На каждую розетку свои 2,5 квадрата и свой предохранитель на 30 А. А родной прикуриватель пусть остаётся как есть - штатно.
Но так как я - ..., поэтому вопрос. Один из двух проводов (массу), что идут от розетки, буду тянуть к шпильке (кажется говорили, что она на М6), что под торпедой (туда ещё масса от вентилятора печки идёт). Второй провод (+) пойдёт к предохранителю, а от него куда тянуть дальше? Куда его дальше подсоединять? Объясните поподробнее пжлста!
В общем предварительно решил так. Ставлю второй (маленький) флажковый блок предохранителей (вместо штатного) или волговский блок. И через него тяну дополнительные розетки. На каждую розетку свои 2,5 квадрата и свой предохранитель на 30 А. А родной прикуриватель пусть остаётся как есть - штатно.
Но так как я - ..., поэтому вопрос. Один из двух проводов (массу), что идут от розетки, буду тянуть к шпильке (кажется говорили, что она на М6), что под торпедой (туда ещё масса от вентилятора печки идёт). Второй провод (+) пойдёт к предохранителю, а от него куда тянуть дальше? Куда его дальше подсоединять? Объясните поподробнее пжлста!
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
Можно на замок зажигания. Но лучше напрямую на аккум.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
То есть присоединять к клемме, что на штырёк аккумулятора насаживается?Дмытрык писал(а): Но лучше напрямую на аккум.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
Ты ваще - читаешь, что тебе пишуть7!Конструктор писал(а):Объясните поподробнее пжлста!
Ты ж изначально просил 150 Вт на гнездо. На три гнезда получается 450 Вт, а по току = 32 А. Так какого же ты собираешься ставить ТРИ предохранителя по 30 А? Ну поставь хоть по 15.
Про землю. Оставь в покое ту злосчастную шпильку, её и так ругают, что проблемы создаёт всем.
Я бы!
Тянул бы один толстый плюс от АКБ через один волговский предохранитель под капотом напрямую к розеткам и ещё один такой же провод от розеток напрямую к минусу АКБ. Или уж сделал бы новую "массу" в салоне, чтоб не тянуться вдаль.
Да, кстати, всю ночь ворочался, спросить хотел: а почему ты задаёшься мощностью 150 Вт на розетку? Что такое туда включать собираешься?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:12
- Автомобиль: ваз-21214м,2012 г.в
- Имя: иван
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
Он же писал-жопогрейки!может самопальные,из лезвий,как бульбулятор? 5
Развел костер-разводи спирт...
А ALK точно с Земли?!
А ALK точно с Земли?!
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
Я б жопогрейки стационарные сделал. Съёмные барахло поголовно и провода мешаются.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
Навскидку:Злопыхатель писал(а):Что такое туда включать собираешься?
http://autobann.su/kak-vybrat-podogrev-sideniy.html
Мощность большинства изделий находится в пределах 40-100 Вт, а ток потребления 4-8 Ампер. Чаще всего работает такой подогрев сидений от прикуривателя и имеет в комплекте термодатчик. Управление процессом нагрева осуществляется с помощью кнопок сенсорного или механического типа, которые расположены непосредственно на разъеме питания. Некоторые модели оснащены пультом управления с возможностью выбора режимов обогрева и термостатом, который в теории помогает избежать перегрева.
То есть кабеля на 6 квадратов должно хватить?Злопыхатель писал(а):Я бы!
Тянул бы один толстый плюс от АКБ через один волговский предохранитель под капотом напрямую к розеткам и ещё один такой же провод от розеток напрямую к минусу АКБ. Или уж сделал бы новую "массу" в салоне, чтоб не тянуться вдаль.
Ещё информация для размышления. Спасибо!!!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
А ты пытаешься сделать под 150 Вт? И сунуть предохранитель огого (30 А на каждое гнездо)?Конструктор писал(а):Мощность большинства изделий находится в пределах 40-100 Вт, а ток потребления 4-8 Ампер.
6 квадратов должно хватить ампер на 70! А у тебя предположительно максимум 8А на 2 гнезда. Ну, пусть на 3. Итого 24 А, всего-то.Конструктор писал(а):То есть кабеля на 6 квадратов должно хватить?
Как бы - из пушек. Как бы - по воробьям.
Воот.SteelRat писал(а):Я б жопогрейки стационарные сделал.
Кстати, глянь мою картинку на предыдущей странице. Там, помимо кучи гнёзд, ещё имеется штучка, управляющая подогревом, с двумя кнопками (одна прикрыта замком ремня безопасности). А жопогрейки я установил под обивку сидений.
И ещё - про сечение проводки. Нет смысла увлекаться чрезмерно большим сечением без конкретной необходимости. Толстые провода хуже обжимаются в клеммах, а это чревато потерями напряжения в контактах, разогревом и даже пожаром. Поэтому, всё должно быть в меру и по необходимости. А если очень нужно подсоединить что-то реально мощное, типа инвертора на киловатт, то такое не стоит тащить в салон, а оставить под капотом.
Правда, сам я установил второй аккумулятор в салоне. Так я доложу, что протягивать соответствующий провод оказалось достаточно непросто.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
Вчера увидел в магазине такую розетку. Вопрос - штырёк, что идёт от подсветки куда присоединять? К (+) или (-)?Злопыхатель писал(а):И еще - нужно брать не прикуриватели, а розетки. Под тот же формат вставлялок, но в розетках отсутствует лекгоплавкая шайба, устраивающая КЗ при длительных перегрузках.
Она с крышечкой и с подсветкой.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
Да-с...
К плюсу.
Уточню сразу, во избежание недоразумений - к плюсу подсветки. Например, к регулятору яркости, или к подсветке прикуривателя.
К плюсу.
Уточню сразу, во избежание недоразумений - к плюсу подсветки. Например, к регулятору яркости, или к подсветке прикуривателя.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.