Гаражный компрессор и допы к нему
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Гаражный компрессор и допы к нему
Подскажите с выбором компрессора для работ по гаражу. Что нужно для него докупить что бы красить краской, покрывать днище, качать колеса, ну еще подключать какой нибудь инсрумент. Цена конечно интересует, но лучше параметры.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Компрессор и допы к нему
По моему компрессор в гараже больше шинной жжужжалки ненужно, если собрался красить - малярить на уровне сто тогда да, а если краску попшикать один раз в сто лет, тогда кислородный баллон, вопервых ровное давление, второе отсутствие примесей. Ну и пр. Одного баллона должно тебе хватить надооолго. А колеса накачать это жжужжалкой.
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Компрессор и допы к нему
Компрессор раз в месяц точно будет использоваться. Жена хочет аэрографией заняться (про аэрограф похже). И ВСЕ ЖЕ КАКОЙ ВЗЯТЬ ЛУЧШЕ ну проффесионал не нужен.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
АП
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:49
- Автомобиль: niva
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
Компрессор в гараже - это очень удобно и необходимо. Подкачка, покрытие и подкраска, промывка запчастей бензином, использование пневмоинструмента, продувка сжатым воздухом, пескоструй. Я сам стою на пороге приобретения компрессора в гараж. Присмотрел двухцилиндровый,220В, 200л ресивер, 1 500 000 бел.руб.
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
fraer
SHVV Дело говорит. Под аэрографию нужно много приблуд: испаритель , влагоотделитель , фильтра и т. д.
Баллон кислорода более предпочтительней. Или возьми беркут R20 и примонстрячь ресивер. Беркут в машине вози как "жжжжжжжужалку".
SHVV Дело говорит. Под аэрографию нужно много приблуд: испаритель , влагоотделитель , фильтра и т. д.
Баллон кислорода более предпочтительней. Или возьми беркут R20 и примонстрячь ресивер. Беркут в машине вози как "жжжжжжжужалку".
ушел с форума.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
Нужно исходить из потребления воздуха.
Поглядите сколько его хочет гайковерт и пескоструй..
А потом подумайте куда запихнете такую хреновину =)
Поглядите сколько его хочет гайковерт и пескоструй..
А потом подумайте куда запихнете такую хреновину =)
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
fraer писал(а):аэрографией заняться (про аэрограф похже). И ВСЕ ЖЕ КАКОЙ ВЗЯТЬ ЛУЧШЕ ну проффесионал не нужен.
hohol007 писал(а):Под аэрографию нужно много приблуд: испаритель , влагоотделитель , фильтра и т. д.
Баллон кислорода более предпочтительней.
Suicide писал(а):Нужно исходить из потребления воздуха.
Поглядите сколько его хочет гайковерт и пескоструй..
hohol007 писал(а):возьми беркут R20 и примонстрячь ресивер.
Suicide писал(а):А потом подумайте куда запихнете такую хреновину
hohol007 писал(а): Беркут в машине вози как "жжжжжжжужалку".
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
Получается для того чтобы гайковерт срывал закисшие болты он нужен с расходом не мение 170 л/мин. Соответственно для использования 2х гайковертов одновременно пройзводительность компрессора должна быть не мение 340 л/мин. Но с учетом того что они работают не постоянно. Типо нажал и давиш на оба весь день. хватит и 300 л/сек. Или я ошибаюсь?Suicide писал(а):Нужно исходить из потребления воздуха.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
И далие в тему кто в курсе сколько оборотов минимум должен быть гайковерт чтобы закисшие болты срывать? Понимаю что не в обаротах дело но всеже, может кто знает чтобы недорого но качественно.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
Гайковерт развивающий 600Нм - около 500 литров\мин.Получается для того чтобы гайковерт срывал закисшие болты он нужен с расходом не мение 170 л/мин
300Нм боль менее крутит болты до М10.
Закисший М10 скорее всего не открутит.
Воздуха он потребляет около 250 литров\мин.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
Suicide
Блин этож какой компрессор нужен? С учем того что возможно будитшиномонтаж и возможно покрасочная камера. Или лучше взять отдельно для гайковертов и отдельно на шиомонтаж? Дорогие они чото.
Блин этож какой компрессор нужен? С учем того что возможно будитшиномонтаж и возможно покрасочная камера. Или лучше взять отдельно для гайковертов и отдельно на шиомонтаж? Дорогие они чото.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
На покраску мин 400 литров\мин + ресивер 100 литров.
Я крашу 200 литров\мин, ресивер 50 литров.. ну так. подкрасить детальки и проч..
Професионально кузова, нет.
Про пескоструйку тактично промолчу.
Там начиная литров от 700..
Я крашу 200 литров\мин, ресивер 50 литров.. ну так. подкрасить детальки и проч..
Професионально кузова, нет.
Про пескоструйку тактично промолчу.
Там начиная литров от 700..
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
Блин про ресиверто я и забыл. Рассматриваю вобще вот такой http://www.sorokin.ru/13.6.html Понимаю звучит странно но хватитли его для сервиса с 2мя гайковертами 250 л/м. При условии что крутить болты в подвеске?
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
Не та ссылка вот какой рассматриваю http://www.sorokin.ru/13.7.html
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
Смотря сколько крутить и сколько охота ждать пока накачается )
Мне 200л\мин хватает немного покрутить слабеньким гайковертом 300нм .. ну например там колесо снять итд.
После болтиков колеса пару-тройку минут накачивается.
Работать в сервисе - ну нафих.
В сервис что то вроде http://www.sorokin.ru/13.22.html
Либо паралелить штуки 3 на общий ресивер =)
Мне 200л\мин хватает немного покрутить слабеньким гайковертом 300нм .. ну например там колесо снять итд.
После болтиков колеса пару-тройку минут накачивается.
Работать в сервисе - ну нафих.
В сервис что то вроде http://www.sorokin.ru/13.22.html
Либо паралелить штуки 3 на общий ресивер =)
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
Вотуже и думаю о нем, огромный он. С другой стороны небудит постоянно качать.Suicide писал(а):В сервис что то вроде http://www.sorokin.ru/13.22.html
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
У нас сейчас есть 2 компрессора, пресловутый 200л\мин и побольше, 400л\мин..
Переодически возникают всякие там идеи по соединению их в общую систему, монтажу в ящик с глушителем на потолке мастерской и выводу розеток в разные места..
Сильно лень, тем более, что один компрессор часто ездит на монтажи.
Но в целом, думаю, как то так надо делать.
Зы. Для покраски не забыть осушители и прочие дела.
Переодически возникают всякие там идеи по соединению их в общую систему, монтажу в ящик с глушителем на потолке мастерской и выводу розеток в разные места..
Сильно лень, тем более, что один компрессор часто ездит на монтажи.
Но в целом, думаю, как то так надо делать.
Зы. Для покраски не забыть осушители и прочие дела.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
Гайковерт, чтобы нормально работать с крепежом легковых автомобилей нуна 600-700 нм.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Гаражный компрессор и допы к нему
Suicide
Этот ты расчитал с шиномантажом и покраской http://www.sorokin.ru/13.22.html Это пока что нефакт что будит. Посоветуй Именно на 2 гайковерта с небольшим запасом. Любоа фирмы.
Этот ты расчитал с шиномантажом и покраской http://www.sorokin.ru/13.22.html Это пока что нефакт что будит. Посоветуй Именно на 2 гайковерта с небольшим запасом. Любоа фирмы.