Дизельная Нива 2121, 1989г
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:05
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1978 р.в.
- Имя: Дмитро
- Откуда: Ukraine Khmelnitskiy
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Дим привет .поделись плиз впечатлениями от замены ГП с 4:3 на 3:9 а то вот думаю тоже поменять ибо на 5й на 2000об едет 70-75 приблизно а чтоб 100 ехать под 2600 крутить надо ,расход около 10 тки выходит
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 08:29
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Здравствуйте!
есть два движка XUD9 и XUD7 ТЕ.
Колокол сцепления от фиат полонез ищут друзья (думаю что найдут).
Вопрос, войдет ли по размерам первичный вал жигулевской КПП в сцепление и коленвал дизеля?
Спасибо!
есть два движка XUD9 и XUD7 ТЕ.
Колокол сцепления от фиат полонез ищут друзья (думаю что найдут).
Вопрос, войдет ли по размерам первичный вал жигулевской КПП в сцепление и коленвал дизеля?
Спасибо!
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 04:02
- Автомобиль: ваз2121
- Имя: евгений
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
А.В.
Не войдёт !!!!
У меня ,тож дизель
Я эту коробку искал год,колокол отдельно не продают!
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
У меня остался телефон человека у которого я брал коробас .Но вот проблема ,он находится в Карпатах,а ты ещё дальше.
Не войдёт !!!!
У меня ,тож дизель
И коробка полонез, сугубо дизельная(первичный вал другой чем у бензинового).А.В. писал(а):XUD9
Я эту коробку искал год,колокол отдельно не продают!
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
У меня остался телефон человека у которого я брал коробас .Но вот проблема ,он находится в Карпатах,а ты ещё дальше.
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Найти коробку не проблема. Доставка с польши в Россию-вот это проблема.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 08:29
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Точно не войдут?
Вот один товарищ с форума niva4х4.ru пишет, что без разницы какую КПП ставить. Хоть жигулевскую
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=837502
"Не подскажу... Заказывали как КПП дли дизельного Фиата Полонез, с колоколом под дизельный двигатель XUD9A. Кто занимается этим-в курсе. Не часто, но попадаются эти коробки. Там главное колокол сцепления, а так КПП полонеза можно поставить любую. Можно с этим колоколом состыковать и ВАЗ коробку, но я не стал, побоялся за нынешнее качество ВАЗа. Хотя у leha_niva установлена КПП ВАЗа."
Кто-нибудь реально пробовал воткнуть жигулевскую КПП на дизель?
Если не подходит, то буду искать КПП от дизельного полонеза
Вот один товарищ с форума niva4х4.ru пишет, что без разницы какую КПП ставить. Хоть жигулевскую
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=837502
"Не подскажу... Заказывали как КПП дли дизельного Фиата Полонез, с колоколом под дизельный двигатель XUD9A. Кто занимается этим-в курсе. Не часто, но попадаются эти коробки. Там главное колокол сцепления, а так КПП полонеза можно поставить любую. Можно с этим колоколом состыковать и ВАЗ коробку, но я не стал, побоялся за нынешнее качество ВАЗа. Хотя у leha_niva установлена КПП ВАЗа."
Кто-нибудь реально пробовал воткнуть жигулевскую КПП на дизель?
Если не подходит, то буду искать КПП от дизельного полонеза
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Реально не встает, разное количество шлицов, разная длинна первичных валов.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 08:29
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Спасибо за информацию!
Буду искать всю КПП.
Буду искать всю КПП.
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Длина первичных валов разная. В этом вся разница. число шлицев одинаковое. У меня ХУД9 ступица на жигулевскую (и как следствие полонезовскую бензиновую) КПП садится без проблем.
Как правильно скзали, искать только КПП дизель полдонез с колоколом в сборе.
Как правильно скзали, искать только КПП дизель полдонез с колоколом в сборе.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Странно, я у себя пересчитывал количество шлицов и оно оказалось разным, вроде 19 и 21 соответственно
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:05
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1978 р.в.
- Имя: Дмитро
- Откуда: Ukraine Khmelnitskiy
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
По главным парам что скажеш?
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 04:02
- Автомобиль: ваз2121
- Имя: евгений
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
У меня тоже самое!!Павел C писал(а):Странно, я у себя пересчитывал количество шлицов и оно оказалось разным, вроде 19 и 21 соответственно
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Интересно...
У меня 18 шлицев. Может при установке 1,9 мотора химичили со сцеплением, но я сам количество шлицев пересчитывал когда ставили 2,1. Сцепление от какого то пежо, новое ставилось на 1,9 и новое ставилось на 2,1. По каталогам число зубьев на этих дисках - 18. 21 зуб родное сцепления для 2.1. Так что нужно копать дальше если интересно где собака зарыта.
По парам - все зависит от назначения авто. В принципе, на дизеле вращением одного винта можно поднять пручесть, так что за парами типа 4,3 можно не гнаться. На 2,1 3,9 пара ведет себя как на 1.9 ГП 4,3. На резине 215х75 Р16 скорость при 2000 об 80-90 км в час на 5 передаче. Расход за городом на этой скорости -около 5.5 - 6 литров.
100 км в час едет при оборотах немного более 2000 при этом расход немного возрастает. Недавно ездил в Харьков, держал почти всю дорогу 2500 (около 110 км в час), расход 7 литров. Обратно держал 2000 оборотов - расход на литр меньше вышел.
У меня 18 шлицев. Может при установке 1,9 мотора химичили со сцеплением, но я сам количество шлицев пересчитывал когда ставили 2,1. Сцепление от какого то пежо, новое ставилось на 1,9 и новое ставилось на 2,1. По каталогам число зубьев на этих дисках - 18. 21 зуб родное сцепления для 2.1. Так что нужно копать дальше если интересно где собака зарыта.
По парам - все зависит от назначения авто. В принципе, на дизеле вращением одного винта можно поднять пручесть, так что за парами типа 4,3 можно не гнаться. На 2,1 3,9 пара ведет себя как на 1.9 ГП 4,3. На резине 215х75 Р16 скорость при 2000 об 80-90 км в час на 5 передаче. Расход за городом на этой скорости -около 5.5 - 6 литров.
100 км в час едет при оборотах немного более 2000 при этом расход немного возрастает. Недавно ездил в Харьков, держал почти всю дорогу 2500 (около 110 км в час), расход 7 литров. Обратно держал 2000 оборотов - расход на литр меньше вышел.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:05
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1978 р.в.
- Имя: Дмитро
- Откуда: Ukraine Khmelnitskiy
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
ну вот ,а у меня на парах 4,3 2000 об -66 км 2500 -85 3000 -100 по жипиєсу замерял ( получаеться чтоб быстро ехать надо сильно крутить двиг сгонял в ужгород и назад расход при оборотах 2200-2700 вышел дето 7,5
отсюда вывод что надо поменять Гп на 3,9 если я правильно Тя понял чтоб с экононить на больших перегонах и прибавить в скорости на тех же оборотах + увеличить ресурс движка за счет меньших оборотов
так?
отсюда вывод что надо поменять Гп на 3,9 если я правильно Тя понял чтоб с экононить на больших перегонах и прибавить в скорости на тех же оборотах + увеличить ресурс движка за счет меньших оборотов
так?
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
ну в принципе да. Думаю поставив 3,9 не пожалеешь.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Перестала включаться 5 передача. При включении и отпускании сцепления выбивает сразу. Справедливости ради следует отметить, что она выбивала с самого момента установки вместе с первым дизелем, хоть мне и говорили установщики что они якобы ее перебирали, во что я не особо верю раз дефект был с момента установки.Ездил периодически придерживая рукоятку. И до теперешнего дня с таким дефектом отбегала уже под 60000км причем на 2х разных дизелях. На следующих выходных поменяю на запасную. Эту будем разбирать на диагностику. Думается, синхронизаторы, как обычно.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
КПП заменена. передачи включаются четко, не воет - повезло.
Выявился прикол. новая кпп со штатной кулисой. При включении 2 передачи, рычаг КПП касается рычага раздатки (он у меня один, шнивская схема) - звенит. Планирую укоротить рычаг раздатки (трубку подрезать на 2 см будет достаточно). На старой КПП кулиса была доработата (переварена с меньшим углом наклона). На новой 5 передача как будто 4 на старой, на одном уровне, тянуться не нужно. Удобнее.
Выявился прикол. новая кпп со штатной кулисой. При включении 2 передачи, рычаг КПП касается рычага раздатки (он у меня один, шнивская схема) - звенит. Планирую укоротить рычаг раздатки (трубку подрезать на 2 см будет достаточно). На старой КПП кулиса была доработата (переварена с меньшим углом наклона). На новой 5 передача как будто 4 на старой, на одном уровне, тянуться не нужно. Удобнее.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Может, как на 3 старой?Dmitrik писал(а):На новой 5 передача как будто 4 на старой,
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Я имел ввиду расположение рукоятки при включенной передаче. Сейчас пятая на уровне четвертой старой. Кулиса имеет большой наклон назад.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Тогда пардон. Просто я подумал, что раз она пересекается с раздаткиной ручкой, то наклон влево...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Засек позорные лужи под машиной - обследование показало, что патрубок ОЖ от ГБЦ к радиатору не в порядке. Более детальный анализ показал что:
1). Этот патрубок (условно подвижный, т.к. один конец закреплен на трепыхающемся моторе, вторым он крепится к статичному радиатору) касался в нижней точке корпуса компрессора кондиционера.
2). Со временем, протерлась меленькое отверстие.
3). Течь наблюдалась только когда двигатель прогревался (термостат пускал ОЖ через радиатор, давление в патрубке возрастало, отверстие увеличивалось - появлялась течь). В холодном состоянии ни в одном глазу.
Заменил.
Недавно возил плитку для квартиры, машину набивал под завязку, почти на отбойниках ехал - а двигателю хоть бы хны. Как трогался и разгонялся пустой, так же и полный. Т.е. 500 кг для него не нагрузка.
1). Этот патрубок (условно подвижный, т.к. один конец закреплен на трепыхающемся моторе, вторым он крепится к статичному радиатору) касался в нижней точке корпуса компрессора кондиционера.
2). Со временем, протерлась меленькое отверстие.
3). Течь наблюдалась только когда двигатель прогревался (термостат пускал ОЖ через радиатор, давление в патрубке возрастало, отверстие увеличивалось - появлялась течь). В холодном состоянии ни в одном глазу.
Заменил.
Недавно возил плитку для квартиры, машину набивал под завязку, почти на отбойниках ехал - а двигателю хоть бы хны. Как трогался и разгонялся пустой, так же и полный. Т.е. 500 кг для него не нагрузка.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе