НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение Нивер »

Ну тогды не надо его так называть.))
А что, внутренние шрусы 22шл что ли !?
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение fraer »

Нет они уже давно сменяны на 24шл.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение Дюк »

Во что кремень обошёлся, если не секрет?
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение fraer »

4300руб. воде!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение Дюк »

Ммм, не мало конечно, но и заготовка не пять копеек стоит.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение Михаил Белая Нива »

Я понимаю что данная конструкция прочнее, но чем не нравится заварка? Я сейчас диф купил б/у за 500 р., сварка бесплатно.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение fraer »

Тут пилот сказал, пилот сделал))))
Все же вскрытие покажет состояние дифа который был заварен.
И да куски сварки могу повредить пару, цена ремонта больше!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение Михаил Белая Нива »

fraer писал(а):И да куски сварки могу повредить пару, цена ремонта больше!
Ну тут надо посматривать, я недавно разобрал свою заварку - смотрю трещинки появились (2 года катал) , заново все проварил.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение fraer »

Продолжаем!
Покрасили перегородку и приступили к мосту.
Устанавливаем суппорта от ОКИ и разгруженные полуоси!

Изображение

Изображение

Изображение
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:36
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение AeroRC »

fraer
Если не секрет - полуоси чистые были или со ржавчиной?
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение fraer »

Полуоси какие новые или те что были в мосту до замены?
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:36
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение AeroRC »

новые, иж-техно которые)
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение fraer »

Так они новые в коробке, блестят как слеза младенца!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:36
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение AeroRC »

Тоже были новые из коробки...Палки были ржавые, как после слез младенца :) Причем слышал о нескольких подобных случаях...
кому как приходят в общем...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение Suicide »

Боишься, что гнилость нарушит молекулярную структуру поверхности подвергшейся магнито-диссонансной цементации и все разорвет ?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение Magellan »

На моих немного ржавчины есть) Что-то мне подсказывает, что Ниво сгниет быстрей, чем полуось.
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:36
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение AeroRC »

Suicide писал(а):Боишься, что гнилость нарушит
Фик с ней, с палкой... Шлицевые все ржавые были, вот я чего т и загрустил)))
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение Good_Vin »

отмечу, что переход на суппорта от оки позволяет сбросить с каждого заднего тормозного диска около 700 гр. ну и сами суппорта пушинка по сравнению с передними суппортами 2121 которые стояли ранее.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение fraer »

Подтверждаю!
Ну процесс установки проще!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение fraer »

Установили быстросъем для руля.
Изображение

Изображение
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»