НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)
Краткая история моего авто.
Машинка досталась мне на первом курсе от родителей.
НИВА реэкспортный вариант под капотом табличка на которой выбита страна БЕЛЬГИЯ.
Т.к. Я с севера (Мурманская обл. г. Заполярный) на сегодняшний момент проживаю в Вологде,
то машинка большую часть своего времени каталась по Кольскому.
За то время с ней ничего не делалось (для бездорожья).
В 2010г. после 3-х летнего простоя в гараже, решил что с машиной нужно что то решать.
Продавать не хотел (все таки память об отце) и решил ее украсить. Одеть в пластик, сменить салон. Но увидев что можно сделать с ней для преодоления бездорожья, все стереотипы сразу сменились.
Загорелся желанием сделать из машины достойный внедорожник, хорошо что жена поддержала в моем увлечении и стала штурманом.
Что сделано на сегодняшний момент:
Были приобретены колеса cordiant off-road 205х70 R15 с дисками КиК Привал, на которых я и откатал СЕЗОН 2011.
Так же куплен Китайский Хай Джек 1,5м.
На первых же соревнованиях СУМРАК (и собственно это был первый выезд на бездорожье) была опробована резина и система родного охлаждения.
С которой я чуть не вскипел. До финиша не добрался. Тянули на веревке.
Перед этим была куплена строповочная лента (как я думал реальный рывковый трос), в связи с чем остался без одной проушины.
Далее был приобретен нормальный рывковый трос (которым и пользуюсь на сегодняшний день).
Была установлена система принудительного охлаждения.
С которой на следующих соревнованиях (Вологодские просторы "Туровской пролог") я ехал с комфортом и не боялся за то что перегреюсь.
Так же были испробованы траки и джек.
В итоге на финиш опоздал.
После были соревнования ПРОСТОЖУТЬ (засел в болоте, эвакуировали только утром).
В декабре прошли соревнования ЛЭП 2011 (на которых я взял 3 место в СТАНДАРТЕ)
Еще на втором курсе жена перешила салон:
После сезона 2011 понял что КООРДИАНТЫ меня не устраивают и решился на покупку резины Silverstone MT-117 XTREME 31x10.50 R15 и дисков US wheels.
В связи с переходом с 26" на 31", следующие планы по машине таковы:
Под резину:
- порезать арки (при необходимости незначительно лифтануть): просто есть подозрения что кузов на экспорт шел немного с другими параметрами, но не уверен.
- установить ГП 4.44
По КПП:
- стоит от 2101, на этом и останусь
По РК:
- сделать РК 1:2.95
По РЗМ и РПМ:
- установить СРПМ с принудительной блокировкой
- установить РЗМ с принудительной блокировкой
По двигателю:
- пока ничего
По подвеске:
- провести ревизию и сменить все что уже не работает.
- усилить задний мост и установить систему 4LINK (если ума хватит, ежели нет то ПАНАРУ сделать горизонтально)
По кузову:
- установить сзади одно кресло для штурамана
- заменить пороги на усиленные
- установить силовые бампера
- при необходимости проварить нужные места
- установить экспедиционник
- установить подрамник и ЛЫЖУ
- убрать всю шумку и поставить по громче музыку
- установить ШНОРХЕЛЬ
По электрике:
- сменить всю проводку (хочу проложить все самостоятельно)
- перенести генератор и установить второй
- установить второй аккумулятор
Ну а остальное по ходу строительства появится, если деньги не закончатся.
Машинка досталась мне на первом курсе от родителей.
НИВА реэкспортный вариант под капотом табличка на которой выбита страна БЕЛЬГИЯ.
Т.к. Я с севера (Мурманская обл. г. Заполярный) на сегодняшний момент проживаю в Вологде,
то машинка большую часть своего времени каталась по Кольскому.
За то время с ней ничего не делалось (для бездорожья).
В 2010г. после 3-х летнего простоя в гараже, решил что с машиной нужно что то решать.
Продавать не хотел (все таки память об отце) и решил ее украсить. Одеть в пластик, сменить салон. Но увидев что можно сделать с ней для преодоления бездорожья, все стереотипы сразу сменились.
Загорелся желанием сделать из машины достойный внедорожник, хорошо что жена поддержала в моем увлечении и стала штурманом.
Что сделано на сегодняшний момент:
Были приобретены колеса cordiant off-road 205х70 R15 с дисками КиК Привал, на которых я и откатал СЕЗОН 2011.
Так же куплен Китайский Хай Джек 1,5м.
На первых же соревнованиях СУМРАК (и собственно это был первый выезд на бездорожье) была опробована резина и система родного охлаждения.
С которой я чуть не вскипел. До финиша не добрался. Тянули на веревке.
Перед этим была куплена строповочная лента (как я думал реальный рывковый трос), в связи с чем остался без одной проушины.
Далее был приобретен нормальный рывковый трос (которым и пользуюсь на сегодняшний день).
Была установлена система принудительного охлаждения.
С которой на следующих соревнованиях (Вологодские просторы "Туровской пролог") я ехал с комфортом и не боялся за то что перегреюсь.
Так же были испробованы траки и джек.
В итоге на финиш опоздал.
После были соревнования ПРОСТОЖУТЬ (засел в болоте, эвакуировали только утром).
В декабре прошли соревнования ЛЭП 2011 (на которых я взял 3 место в СТАНДАРТЕ)
Еще на втором курсе жена перешила салон:
После сезона 2011 понял что КООРДИАНТЫ меня не устраивают и решился на покупку резины Silverstone MT-117 XTREME 31x10.50 R15 и дисков US wheels.
В связи с переходом с 26" на 31", следующие планы по машине таковы:
Под резину:
- порезать арки (при необходимости незначительно лифтануть): просто есть подозрения что кузов на экспорт шел немного с другими параметрами, но не уверен.
- установить ГП 4.44
По КПП:
- стоит от 2101, на этом и останусь
По РК:
- сделать РК 1:2.95
По РЗМ и РПМ:
- установить СРПМ с принудительной блокировкой
- установить РЗМ с принудительной блокировкой
По двигателю:
- пока ничего
По подвеске:
- провести ревизию и сменить все что уже не работает.
- усилить задний мост и установить систему 4LINK (если ума хватит, ежели нет то ПАНАРУ сделать горизонтально)
По кузову:
- установить сзади одно кресло для штурамана
- заменить пороги на усиленные
- установить силовые бампера
- при необходимости проварить нужные места
- установить экспедиционник
- установить подрамник и ЛЫЖУ
- убрать всю шумку и поставить по громче музыку
- установить ШНОРХЕЛЬ
По электрике:
- сменить всю проводку (хочу проложить все самостоятельно)
- перенести генератор и установить второй
- установить второй аккумулятор
Ну а остальное по ходу строительства появится, если деньги не закончатся.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Молодец. Планы реальные. Где только принуд блокировки возьмешь на оба моста.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
tatarin545, где все берут, там и возьмёт =) По моему сейчас это не проблема.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Рекламировать не буду, в ЛС могу отписаться.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Там цена заоблачная. Я б эти деньги на что нить другое потратил.
Хотя девайс очень хороший.
Хотя девайс очень хороший.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Что еще придаст такую проходимость как не блокировка.
Все кроме принудоловок, это так сумоутешение.
Все кроме принудоловок, это так сумоутешение.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Ты сначала подумай про усиленные привода и полуоси. Если их будет рвать зачем эти блокировки нужны. Имхо.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
у принудиловки должны быть мозги человечески.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
С ходу взятие препятствий с этими колесами отпадает, порванные привода чаще всего по глупости.
С принудиловкой ты уверен что в данный момент она работает (т.е. тогда когда тебе необходимо), а самоблоки срабатывают сами по себе и при том на достаточно высоком моменте, что в свою очередь приводит к жесткому срабатыванию.
С принудиловкой ты уверен что в данный момент она работает (т.е. тогда когда тебе необходимо), а самоблоки срабатывают сами по себе и при том на достаточно высоком моменте, что в свою очередь приводит к жесткому срабатыванию.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Мути сразу диски с бедлоками, есть по 4000-5000 железные... вес 12-13 кг. Низкое давление даёт такой же прирост в проходимости как и блоки.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:06
- Автомобиль: vaz 2121
- Откуда: Питер
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
это где?tatarin545 писал(а):Там цена заоблачная.
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Vlad_aka_SoHm
Надо с начало на таких попробовать.
Надо с начало на таких попробовать.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:50
- Автомобиль: Шишага и Франкенштейн
- Имя: Роман
- Откуда: Баренцбург
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Не заметил в списке лебедку. А вместе с тем, от нее пользы гораздо больше чем от блокировок, пусть даже и принудительных. Тем более, с 31" ХТ, ты автоматом попадаешь в "Спорт" где наличие лебедки на многих соревнованиях обязательно.
Легковая машина - полумера в борьбе с серьезным бездорожьем
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Судя по ланшафту на фото,надо не только лебедка но и якорь,иначе в чистом поле от нее мало толку(сам так "сидел" вместе с лебедкой).
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Mutagen
По регламентам я со своей резиной попадаю в класс ПОДГОТОВЛЕННЫЕ и ТУРИЗМ где лебедки (кроме ручных) запрещены.
FAUST и Mutagen Лебедку буду ставить, но позже.
Примерил резину:
По регламентам я со своей резиной попадаю в класс ПОДГОТОВЛЕННЫЕ и ТУРИЗМ где лебедки (кроме ручных) запрещены.
FAUST и Mutagen Лебедку буду ставить, но позже.
Примерил резину:
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Без резки не обойтись. Резина зачет конечно.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Резка это святое.
Вот по теплее станет и начну.
Вот по теплее станет и начну.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Лед тронулся и приступил к омоньячиванию машинки.
Колесики уже пылью покрылись и решил их устанавливать.
По резке арок планирую использовать гравер.
И так по порядку.
Вынул пружины и амортизаторы
поставил колеса
сжал подвеску пока колесо не уперлось в арку
И как сказал (Suicide) теперь отрезаем все лишнее.
Колесики уже пылью покрылись и решил их устанавливать.
По резке арок планирую использовать гравер.
И так по порядку.
Вынул пружины и амортизаторы
поставил колеса
сжал подвеску пока колесо не уперлось в арку
И как сказал (Suicide) теперь отрезаем все лишнее.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)
Ага на первом фото.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный