НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

НИВА "REDFIELD" (from FRAER and Good_Vin)

Сообщение fraer »

Краткая история моего авто.

Машинка досталась мне на первом курсе от родителей.
НИВА реэкспортный вариант под капотом табличка на которой выбита страна БЕЛЬГИЯ.
Т.к. Я с севера (Мурманская обл. г. Заполярный) на сегодняшний момент проживаю в Вологде,
то машинка большую часть своего времени каталась по Кольскому.
За то время с ней ничего не делалось (для бездорожья).
В 2010г. после 3-х летнего простоя в гараже, решил что с машиной нужно что то решать.
Продавать не хотел (все таки память об отце) и решил ее украсить. Одеть в пластик, сменить салон. Но увидев что можно сделать с ней для преодоления бездорожья, все стереотипы сразу сменились.
Загорелся желанием сделать из машины достойный внедорожник, хорошо что жена поддержала в моем увлечении и стала штурманом.

Что сделано на сегодняшний момент:

Были приобретены колеса cordiant off-road 205х70 R15 с дисками КиК Привал, на которых я и откатал СЕЗОН 2011.

Так же куплен Китайский Хай Джек 1,5м.

Изображение

На первых же соревнованиях СУМРАК (и собственно это был первый выезд на бездорожье) была опробована резина и система родного охлаждения.
Изображение
С которой я чуть не вскипел. До финиша не добрался. Тянули на веревке.
Перед этим была куплена строповочная лента (как я думал реальный рывковый трос), в связи с чем остался без одной проушины.
Далее был приобретен нормальный рывковый трос (которым и пользуюсь на сегодняшний день).

Была установлена система принудительного охлаждения.
Изображение

С которой на следующих соревнованиях (Вологодские просторы "Туровской пролог") я ехал с комфортом и не боялся за то что перегреюсь.
Изображение

Так же были испробованы траки и джек.
В итоге на финиш опоздал.
После были соревнования ПРОСТОЖУТЬ (засел в болоте, эвакуировали только утром).
В декабре прошли соревнования ЛЭП 2011 (на которых я взял 3 место в СТАНДАРТЕ)
Изображение
Еще на втором курсе жена перешила салон:
Изображение

После сезона 2011 понял что КООРДИАНТЫ меня не устраивают и решился на покупку резины Silverstone MT-117 XTREME 31x10.50 R15 и дисков US wheels.
Изображение
Изображение

В связи с переходом с 26" на 31", следующие планы по машине таковы:

Под резину:
- порезать арки (при необходимости незначительно лифтануть): просто есть подозрения что кузов на экспорт шел немного с другими параметрами, но не уверен.
- установить ГП 4.44
По КПП:
- стоит от 2101, на этом и останусь
По РК:
- сделать РК 1:2.95
По РЗМ и РПМ:
- установить СРПМ с принудительной блокировкой
- установить РЗМ с принудительной блокировкой
По двигателю:
- пока ничего
По подвеске:
- провести ревизию и сменить все что уже не работает.
- усилить задний мост и установить систему 4LINK (если ума хватит, ежели нет то ПАНАРУ сделать горизонтально)
По кузову:
- установить сзади одно кресло для штурамана
- заменить пороги на усиленные
- установить силовые бампера
- при необходимости проварить нужные места
- установить экспедиционник
- установить подрамник и ЛЫЖУ
- убрать всю шумку и поставить по громче музыку
- установить ШНОРХЕЛЬ
По электрике:
- сменить всю проводку (хочу проложить все самостоятельно)
- перенести генератор и установить второй
- установить второй аккумулятор

Ну а остальное по ходу строительства появится, если деньги не закончатся.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение tatarin545 »

Молодец. Планы реальные. Где только принуд блокировки возьмешь на оба моста.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

tatarin545, где все берут, там и возьмёт =) По моему сейчас это не проблема.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение fraer »

Рекламировать не буду, в ЛС могу отписаться.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение tatarin545 »

Там цена заоблачная. Я б эти деньги на что нить другое потратил.
Хотя девайс очень хороший.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение fraer »

Что еще придаст такую проходимость как не блокировка.

Все кроме принудоловок, это так сумоутешение.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение tatarin545 »

Ты сначала подумай про усиленные привода и полуоси. Если их будет рвать зачем эти блокировки нужны. Имхо.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение wwm »

у принудиловки должны быть мозги человечески.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение fraer »

С ходу взятие препятствий с этими колесами отпадает, порванные привода чаще всего по глупости.

С принудиловкой ты уверен что в данный момент она работает (т.е. тогда когда тебе необходимо), а самоблоки срабатывают сами по себе и при том на достаточно высоком моменте, что в свою очередь приводит к жесткому срабатыванию.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Мути сразу диски с бедлоками, есть по 4000-5000 железные... вес 12-13 кг. Низкое давление даёт такой же прирост в проходимости как и блоки.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:06

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение Tumb »

tatarin545 писал(а):Там цена заоблачная.
это где?
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение fraer »

Vlad_aka_SoHm

Надо с начало на таких попробовать.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:50

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение Ревмирыч »

Не заметил в списке лебедку. А вместе с тем, от нее пользы гораздо больше чем от блокировок, пусть даже и принудительных. Тем более, с 31" ХТ, ты автоматом попадаешь в "Спорт" где наличие лебедки на многих соревнованиях обязательно.
Легковая машина - полумера в борьбе с серьезным бездорожьем
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение FAUST »

Судя по ланшафту на фото,надо не только лебедка но и якорь,иначе в чистом поле от нее мало толку(сам так "сидел" вместе с лебедкой).
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение fraer »

Mutagen
По регламентам я со своей резиной попадаю в класс ПОДГОТОВЛЕННЫЕ и ТУРИЗМ где лебедки (кроме ручных) запрещены.
FAUST и Mutagen Лебедку буду ставить, но позже.

Примерил резину:

Изображение

Изображение

Изображение
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение tatarin545 »

Без резки не обойтись. Резина зачет конечно.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение fraer »

Резка это святое.
Вот по теплее станет и начну.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение fraer »

Лед тронулся и приступил к омоньячиванию машинки.
Колесики уже пылью покрылись и решил их устанавливать.
По резке арок планирую использовать гравер.
И так по порядку.
Вынул пружины и амортизаторы
Изображение

поставил колеса

Изображение

Изображение

сжал подвеску пока колесо не уперлось в арку

Изображение

И как сказал (Suicide) теперь отрезаем все лишнее.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Антоха

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение Антоха »

Пружины из подвески вынул?
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: НИВА "REDFIELD" (from FRAER)

Сообщение fraer »

Ага на первом фото.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»