В точку! Читаете мои мысли! Таким образом будет полностью соблюдена рекомендация из FAQ, но просто как он стоял с завода, так и поставил, минимизировав погрешность, не решив схему установки переделывать, и в руководстве он так же стоит...
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Ну что же, шум без нагрузки, о котором упоминал вначале, порядком достал. У меня есть почти новые карданы Белкард, которые прошли на предыдущей Ниве 3152 км, поэтому поиски шума решил начать с лёгкого – с их замены. Но так как уж карданы сняты, то надо их прошприцевать, и если в прошлый раз, я всё ещё, как упоротый волговод, шприцевал нигролом, то сейчас, изучив тему, всё же купил современную смазку соответствующего назначения - CHEVRON DELO GREASE EP NLGI 2, артикул: 235208642. Заправил всю тубу в шприц.
Прошприцевал крестовины через переходник.
Качал до того момента, пока не начинала выходить чистая смазка, уже без нигрола, из всех подшипников.
Хоть тут шлицевая и не обслуживаемая, но всё равно вскрыл.
И наполнил той же смазкой. Может и некорректно такую жидкую в шлицевое класть, ну да ладно, хуже не будет.
Собрал всё по меткам. Почему многие дрожат над этими соединениями и боятся их вскрывать, мне непонятно…
Дальше снял защиту – интересная, хоть и не сильно толстая, но закрывает большую площадь, ставится / снимается очень легко, при смене масла сильных затруднений не вызовет. Ставилась допом в салоне.
Ну а дальше эксперименты… Скинул передний кардан. Ну и естественно без ложки дёгтя не обошлось – одна гайка оказалась слизанной, я её добил.
Не беда, пол минуты работы болгаркой и всё готово.
Поехал тестировать этот ненавистный шум чисто на заднем кардане. Скатался в магазин за болтом с гайкой, предварительно стронув все на заднем кардане, чтобы дважды не кататься. Прокатился по прямой на 80 км/ч – всё так же, как педаль отпускаю – гудит. Обратно в гараж. Гайка оказалась какая-то низкая, ну да ладно, на время сойдёт, в паланах все болты + гайки поменять.
Установил передний кардан Белкард 2121-2203012-04.
Задний скинул и поехал опять тестировать и слушать шум чисто на переднем. И вот оно! Тишина! Значит это либо задний кардан, либо задний редуктор, либо полуоси. Скорее в гараж, ставить задний. Установил задний кардан Белкард 2121-2201012-04.
И на двух новых карданах поехал прокатиться.
Красота и тишина! Причиной шума без нагрузки оказалось шлицевое соединение заднего кардана! Ездить стало гораздо приятнее.
Теперь осталось выявить того, кто производит плавающий гул. Вот едешь стабильные 90 км/ч на 5 передаче. И по кузову идёт мелкая вибрация и гул, но не постоянно и стабильно, а нарастает и спадает с амплитудой 2 секунды, карданы можно исключить, потому что на старых карданах это тоже было. Дальше думаю на пром. вал, можно попробовать раздатку отцентровать, а так фиг знает на что ещё думать… Может кто сталкивался с подобным?
Так же, когда ковырялся внизу, увидел что-то ненормальное с хомутом крепления глушителя. Какая-то тряпка под него подложена, утянут до предела и соединение всё равно болтается – не дело, надо сменить.
Благо в закромах от Волг у меня всё ещё лежат новые запчасти. Взял хомут 50 мм, хоть и надо бы 45 мм, но всё равно соединение утянулось и крепко зафиксировалось.
Потом натянул ручник, ибо почти не держал. По уму надо было бы полностью ослабить трос, закрепить оплётку в креплениях моста и потом корректно натянуть, но у меня стояли проставки над пружинами и как-то там всё некорректно получалось. А натягиваю я так: чуть приподнимаю зад под мост, кручу колёса и натягиваю, как только слышу ширканье от обоих колёс – всё готово.
В итоге 4 щелчка, пятый уже через силу, можно даже ослабить немного.
Затраты:
Смазка – 272 руб.;
Кардан передний – 4975 руб.;
Кардан задний - 4975 руб.;
Болт карданный с гайкой – 10 руб.
Цена вопроса: 10 232 ₽ Пробег: 63 938 км
Прошприцевал крестовины через переходник.
Качал до того момента, пока не начинала выходить чистая смазка, уже без нигрола, из всех подшипников.
Хоть тут шлицевая и не обслуживаемая, но всё равно вскрыл.
И наполнил той же смазкой. Может и некорректно такую жидкую в шлицевое класть, ну да ладно, хуже не будет.
Собрал всё по меткам. Почему многие дрожат над этими соединениями и боятся их вскрывать, мне непонятно…
Дальше снял защиту – интересная, хоть и не сильно толстая, но закрывает большую площадь, ставится / снимается очень легко, при смене масла сильных затруднений не вызовет. Ставилась допом в салоне.
Ну а дальше эксперименты… Скинул передний кардан. Ну и естественно без ложки дёгтя не обошлось – одна гайка оказалась слизанной, я её добил.
Не беда, пол минуты работы болгаркой и всё готово.
Поехал тестировать этот ненавистный шум чисто на заднем кардане. Скатался в магазин за болтом с гайкой, предварительно стронув все на заднем кардане, чтобы дважды не кататься. Прокатился по прямой на 80 км/ч – всё так же, как педаль отпускаю – гудит. Обратно в гараж. Гайка оказалась какая-то низкая, ну да ладно, на время сойдёт, в паланах все болты + гайки поменять.
Установил передний кардан Белкард 2121-2203012-04.
Задний скинул и поехал опять тестировать и слушать шум чисто на переднем. И вот оно! Тишина! Значит это либо задний кардан, либо задний редуктор, либо полуоси. Скорее в гараж, ставить задний. Установил задний кардан Белкард 2121-2201012-04.
И на двух новых карданах поехал прокатиться.
Красота и тишина! Причиной шума без нагрузки оказалось шлицевое соединение заднего кардана! Ездить стало гораздо приятнее.
Теперь осталось выявить того, кто производит плавающий гул. Вот едешь стабильные 90 км/ч на 5 передаче. И по кузову идёт мелкая вибрация и гул, но не постоянно и стабильно, а нарастает и спадает с амплитудой 2 секунды, карданы можно исключить, потому что на старых карданах это тоже было. Дальше думаю на пром. вал, можно попробовать раздатку отцентровать, а так фиг знает на что ещё думать… Может кто сталкивался с подобным?
Так же, когда ковырялся внизу, увидел что-то ненормальное с хомутом крепления глушителя. Какая-то тряпка под него подложена, утянут до предела и соединение всё равно болтается – не дело, надо сменить.
Благо в закромах от Волг у меня всё ещё лежат новые запчасти. Взял хомут 50 мм, хоть и надо бы 45 мм, но всё равно соединение утянулось и крепко зафиксировалось.
Потом натянул ручник, ибо почти не держал. По уму надо было бы полностью ослабить трос, закрепить оплётку в креплениях моста и потом корректно натянуть, но у меня стояли проставки над пружинами и как-то там всё некорректно получалось. А натягиваю я так: чуть приподнимаю зад под мост, кручу колёса и натягиваю, как только слышу ширканье от обоих колёс – всё готово.
В итоге 4 щелчка, пятый уже через силу, можно даже ослабить немного.
Затраты:
Смазка – 272 руб.;
Кардан передний – 4975 руб.;
Кардан задний - 4975 руб.;
Болт карданный с гайкой – 10 руб.
Цена вопроса: 10 232 ₽ Пробег: 63 938 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Задние фонари были слегка подуставшие, решил сменить. Снял, под фонарями только пыль и сушь, что удивительно, на одном фонаре не было уплотнителя.
Новые стандартные ОСВАР (правый: 21213-3716010-00, левый: 21213-3716011-00) меня более чем устраивают, встали без проблем с новыми уплотнителями: 21213-3716018-00.
Потом жиклёры омывателя. Мне прям не везёт с ними, какую машину не покупаю там всегда какой-то фарш вместо нормально работающих и настроенных жиклёров. В этот раз один был одноструйный, еле работающий, второй – двойной, но из одной вода не шла.
Купил в магазине двойные универсальные жиклёры. Брызгают хорошо, стоят дёшево, а большего и не надо.
Потом сразу после насоса установил невозвратный клапан Toyota 85321-26020, остался от Волги. Заводские трубки оказались мягкими, удивило, как никак 9 лет…
Ну и сами дворники, всё разбито, ничего не стирает, лобовик затёрт – жалко, менять надо. Дворники полным комплектом решено было обновить. Рычаги взял Автоприбор, передние: 2103-5205065-01, задний: 2104-6313150, дворники взял Bosch ECO – перёд 400 мм: 3397004667, зад 370 мм: 3397011211, так же понадобилась пара адаптеров на передние (в комплекте не было): Bosch 3392390335.
Но трут всё равно медленно, не нравится мне как мотор отрабатывает. У отца на Копейке шустро работали, на предыдущей Ниве у меня тоже нормально, а эти прям как-то тормознуто. Никто никак их случайно не ускорял, может разгрузки какие или ещё что?
Затраты:
Фонарь задний прав. – 1040 руб.;
Фонарь задний лев. – 1040 руб.;
Уплотнитель заднего фонаря 2 шт. – 80 руб.;
Жиклёр омывателя лобового стекла 4 шт. – 40 руб.;
Рычаг переднего дворника 2 шт. – 414 руб.;
Рычаг заднего дворника – 339 руб.;
Дворник (лев./прав.) 400 мм 2 шт. – 280 руб.;
Адаптер дворников 2 шт. – 90 руб.;
Дворник (задн.) 340 мм – 150 руб.
Цена вопроса: 3 473 ₽ Пробег: 63 945 км
Новые стандартные ОСВАР (правый: 21213-3716010-00, левый: 21213-3716011-00) меня более чем устраивают, встали без проблем с новыми уплотнителями: 21213-3716018-00.
Потом жиклёры омывателя. Мне прям не везёт с ними, какую машину не покупаю там всегда какой-то фарш вместо нормально работающих и настроенных жиклёров. В этот раз один был одноструйный, еле работающий, второй – двойной, но из одной вода не шла.
Купил в магазине двойные универсальные жиклёры. Брызгают хорошо, стоят дёшево, а большего и не надо.
Потом сразу после насоса установил невозвратный клапан Toyota 85321-26020, остался от Волги. Заводские трубки оказались мягкими, удивило, как никак 9 лет…
Ну и сами дворники, всё разбито, ничего не стирает, лобовик затёрт – жалко, менять надо. Дворники полным комплектом решено было обновить. Рычаги взял Автоприбор, передние: 2103-5205065-01, задний: 2104-6313150, дворники взял Bosch ECO – перёд 400 мм: 3397004667, зад 370 мм: 3397011211, так же понадобилась пара адаптеров на передние (в комплекте не было): Bosch 3392390335.
Но трут всё равно медленно, не нравится мне как мотор отрабатывает. У отца на Копейке шустро работали, на предыдущей Ниве у меня тоже нормально, а эти прям как-то тормознуто. Никто никак их случайно не ускорял, может разгрузки какие или ещё что?
Затраты:
Фонарь задний прав. – 1040 руб.;
Фонарь задний лев. – 1040 руб.;
Уплотнитель заднего фонаря 2 шт. – 80 руб.;
Жиклёр омывателя лобового стекла 4 шт. – 40 руб.;
Рычаг переднего дворника 2 шт. – 414 руб.;
Рычаг заднего дворника – 339 руб.;
Дворник (лев./прав.) 400 мм 2 шт. – 280 руб.;
Адаптер дворников 2 шт. – 90 руб.;
Дворник (задн.) 340 мм – 150 руб.
Цена вопроса: 3 473 ₽ Пробег: 63 945 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Состояние фар на машине оставляло желать лучшего. Одна мутная, подгнила уже. Решил сменить на ОСВАР 62.3711, всё остальное мне не особо нравится, ну разве что HELLA, но там бюджет другой. Старые снял, места установки очистил и промазал пушсалом с раст стопом.
Фары встали без проблем, решил поставить хромированные ободки, ибо считаю, что хром Ниве идёт.
Осталось установить новый гидрокорректор, у старого правая магистраль об выхлоп сплавилась, и можно на регулировку фар ехать.
Потом заменил решётку радиатора 2121-8401014, старая была вся раздолбана. Решётка, конечно, ДААЗовская, качество ниже плинтуса, ну может когда-нибудь вызрею на другой облик, а пока так. На решётку поставил хромированный шильдик старого образца 2103-8212012-02, качественный заводской, не нравится мне перемычка на решётке 214 Нивы, такой облик мне больше по душе.
Затраты:
Фара 2 шт. – 2230 руб;
Решётка радиатора – 480 руб;
Шильдик – 30 руб.
Цена вопроса: 2 740 ₽ Пробег: 64 081 км
Фары встали без проблем, решил поставить хромированные ободки, ибо считаю, что хром Ниве идёт.
Осталось установить новый гидрокорректор, у старого правая магистраль об выхлоп сплавилась, и можно на регулировку фар ехать.
Потом заменил решётку радиатора 2121-8401014, старая была вся раздолбана. Решётка, конечно, ДААЗовская, качество ниже плинтуса, ну может когда-нибудь вызрею на другой облик, а пока так. На решётку поставил хромированный шильдик старого образца 2103-8212012-02, качественный заводской, не нравится мне перемычка на решётке 214 Нивы, такой облик мне больше по душе.
Затраты:
Фара 2 шт. – 2230 руб;
Решётка радиатора – 480 руб;
Шильдик – 30 руб.
Цена вопроса: 2 740 ₽ Пробег: 64 081 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
По решетке радиатора согласен-новая ДААЗ с/о полное г-но!
Меньше штатной,не натянуть на очки фар.Оставил старую.
Рекомендую под решетку поставить:
- сетку от грязи и травы
- резаную вдоль резинотрубку по краю,чтоб не натирало краску на передке.
Меньше штатной,не натянуть на очки фар.Оставил старую.
Рекомендую под решетку поставить:
- сетку от грязи и травы
- резаную вдоль резинотрубку по краю,чтоб не натирало краску на передке.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Лучше уплотнитель обтекателя Газель
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Колян69, я правда колхозно ее приделал. На крайних отверстиях саморезы и на центральные два винта. Переходные пластины под доп винты не покупал. Все нормально держится
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Аналогично, я только потом узнал, что там на неё переходники идут, что бы не сверлить
Номера мне надо сменить всё таки
Номера мне надо сменить всё таки
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Просто Джон, Колян69, а что вы подтверждаете-то? Речь идёт про:
Т.е. решётка старого образца новодел от ДААЗ, а у вас то урбановская решётка у обоих.
Видел специальны резинки П-образной формы, прям для этих целей. Вот например: https://www.drive2.ru/l/509604399094432361/
Возможно когда-нибудь, пока так, увы...
Последний раз редактировалось 10bez0 15 сен 2020, 09:21, всего редактировалось 2 раза.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Просто Джон, да ничего, я себе тоже урбан примерял, полный комплект купил (решётка, шильдик, пластины), резьбовые заклёпки припас, чтобы боковые крепления по уму сделать, но крутил я её крутил, примерял, не понравился мне нижний вырез, да и вообще Ниву я всё же вижу как-то только со старой решёткой, но найти её качественную сейчас нереально...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
На задних пружинах ещё при покупке обнаружил интересную конструкцию. Чувствуется зад для чего-то хотели приподнять.
Но этим всё и ограничилось, такой подход меня не устраивает, уж если делать, то в комплексе. Тем более на кочках иногда долбило, поэтому решено привести всё к заводской схеме. Замер с увеличенными проставками.
Очень понравился доступ к пружинам, до этого только с Волгами и стойками работал, а тут никаких проблем и подготовительных работ 0. Сжал, поддомкратил – готово.
Вот такая конструкция установлена на пружине.
В сравнении со стандартной прокладкой 2101-2912652-10.
Стаканы с обеих сторон в отличном состоянии, даже намёка на гниль нет.
Но с этими стяжками, конечно, надо быть аккуратнее, лапки гладкие и скользят они великолепно металл по металлу, пару раз срывались, приятного мало. Надо крепить исключительно друг напротив друга, иначе может быть сюрприз. Меня пронесло, сорвавшаяся стяжка мимо пролетела, по пальцу только получил…
Ну и по сути ничего сложного. Пружину снимаю, конструкцию с неё снимаю, заводскую прокладку ставлю – всё. Главное следить, чтобы при опускании всё встало на свои места и всё. Вот так оно получилось.
Замер после установки заводских прокладок.
Машина опустилась на 2 см. После этого ездили за грибами, по волнистой дороге ехали достаточно быстро и зад иногда подпрыгивал, но стуков больше не было. А из грибов только лисички, и те какие-то подземные, замучились ковырять их…
Затраты:
Прокладка задней пружины верхняя 2 шт. – 150 руб.
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 64 124 км
Но этим всё и ограничилось, такой подход меня не устраивает, уж если делать, то в комплексе. Тем более на кочках иногда долбило, поэтому решено привести всё к заводской схеме. Замер с увеличенными проставками.
Очень понравился доступ к пружинам, до этого только с Волгами и стойками работал, а тут никаких проблем и подготовительных работ 0. Сжал, поддомкратил – готово.
Вот такая конструкция установлена на пружине.
В сравнении со стандартной прокладкой 2101-2912652-10.
Стаканы с обеих сторон в отличном состоянии, даже намёка на гниль нет.
Но с этими стяжками, конечно, надо быть аккуратнее, лапки гладкие и скользят они великолепно металл по металлу, пару раз срывались, приятного мало. Надо крепить исключительно друг напротив друга, иначе может быть сюрприз. Меня пронесло, сорвавшаяся стяжка мимо пролетела, по пальцу только получил…
Ну и по сути ничего сложного. Пружину снимаю, конструкцию с неё снимаю, заводскую прокладку ставлю – всё. Главное следить, чтобы при опускании всё встало на свои места и всё. Вот так оно получилось.
Замер после установки заводских прокладок.
Машина опустилась на 2 см. После этого ездили за грибами, по волнистой дороге ехали достаточно быстро и зад иногда подпрыгивал, но стуков больше не было. А из грибов только лисички, и те какие-то подземные, замучились ковырять их…
Затраты:
Прокладка задней пружины верхняя 2 шт. – 150 руб.
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 64 124 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
10bez0,
21212803052Р - накладка переднего бампера. Себе покупал встала нормально. Приходит резинка с двумя крепежными пластинами.
21212803052Р - накладка переднего бампера. Себе покупал встала нормально. Приходит резинка с двумя крепежными пластинами.
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Просто Джон, да у меня всё есть, бампера сначала надо отпесочить и покрасить, а это время и деньги, которые пока на другое нужны.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Так как работа датчика уровня топлива меня нисколечко не устраивает, то и расход как-то грамотно оценить не получается. Ездить от полного до полного так себе способ на Ниве, попробуй заправь в неё полный бак, обплюётся, бензином обольётся, колонку 10 раз выключат пока зальёшь, хотя в инжектор ещё ни разу не заливал, осуждать не могу, пока…
Ну решил попробовать по стрелке ориентироваться. Приехал на АЗС, встал ровненько у колонки, перевключил зажигание, чтобы стрелка обнулилась и заняла корректное положение, зафиксировал показания.
Заправился на 1000 руб.
Зафиксировал положение стрелки, сбросил одометр.
Потом езда на работу и по делам, полностью городской режим с пробками, частыми остановками и постоянными пусками. На заправку вернулся ровно через 200 км. Та же колонка, так же встал, перевключил зажигание и вот что получил.
Стрелка чуть-чуть ниже, чем была, т.е. расход вышел около 12-13 л на 100 км.
Потом решил попробовать последить через сканер OBD2 за расходом. Сканер есть, программу для мониторинга посоветовали inCarDoc. У этого способа есть недостаток, что стоит его запустить в неудачный момент, во время прогрева, например, и он влупит кратковременный расход в сотни литров, чем испортит всю реальную картину, но чем дальше едешь, тем меньше это заметно.
Ну тут получились следующие результаты:
- съездили в Мегу без особых пробок, но пересекаем весь город и много светофоров, немного трассе;
- возвращение из Меги, воскресенье вечер, додумались когда ехать, в итоге приличная пробка на въезд в город;
- дальше помониторил езду с работы, на работу, начинаю рано, заканчиваю рано, пробок мало цепляю, но светофоров достаточно;
- потом прокатились за грибами в субботу, туда чуть в пробке на выезд из города постояли, обратно немного по лесным дорожкам прокатились.
По этим параметрам можно сказать, что в городском цикле у меня так и получилось в районе 12 л на 100 км, смешанный цикл 10 л на 100 км, всё как по букварю. Трассу 200+ км в этом году я вряд ли проверю, хотя и хотелось бы, поэтому буду наблюдать за текущим расходом, но как по мне, цифры вполне вменяемые. Да, но надо учесть, что за счёт размера колёс показания одометра/спидометра у меня 1 в 1 с реальными (спутником).
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 64 132 км
Ну решил попробовать по стрелке ориентироваться. Приехал на АЗС, встал ровненько у колонки, перевключил зажигание, чтобы стрелка обнулилась и заняла корректное положение, зафиксировал показания.
Заправился на 1000 руб.
Зафиксировал положение стрелки, сбросил одометр.
Потом езда на работу и по делам, полностью городской режим с пробками, частыми остановками и постоянными пусками. На заправку вернулся ровно через 200 км. Та же колонка, так же встал, перевключил зажигание и вот что получил.
Стрелка чуть-чуть ниже, чем была, т.е. расход вышел около 12-13 л на 100 км.
Потом решил попробовать последить через сканер OBD2 за расходом. Сканер есть, программу для мониторинга посоветовали inCarDoc. У этого способа есть недостаток, что стоит его запустить в неудачный момент, во время прогрева, например, и он влупит кратковременный расход в сотни литров, чем испортит всю реальную картину, но чем дальше едешь, тем меньше это заметно.
Ну тут получились следующие результаты:
- съездили в Мегу без особых пробок, но пересекаем весь город и много светофоров, немного трассе;
- возвращение из Меги, воскресенье вечер, додумались когда ехать, в итоге приличная пробка на въезд в город;
- дальше помониторил езду с работы, на работу, начинаю рано, заканчиваю рано, пробок мало цепляю, но светофоров достаточно;
- потом прокатились за грибами в субботу, туда чуть в пробке на выезд из города постояли, обратно немного по лесным дорожкам прокатились.
По этим параметрам можно сказать, что в городском цикле у меня так и получилось в районе 12 л на 100 км, смешанный цикл 10 л на 100 км, всё как по букварю. Трассу 200+ км в этом году я вряд ли проверю, хотя и хотелось бы, поэтому буду наблюдать за текущим расходом, но как по мне, цифры вполне вменяемые. Да, но надо учесть, что за счёт размера колёс показания одометра/спидометра у меня 1 в 1 с реальными (спутником).
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 64 132 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Там стяжки не нужны при замене пружин, как и эти проставки тоже
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Усиленные кронштейны бамперов, которые я делал для предыдущей Нивы, переставил на эту. Эх и помучился я болты вворачивать, не мог поймать гайки и всё тут! Ну ничего, всё получилось. Уплотнительные резинки 2121-2803075 заменил.
С задними мороки ещё больше получилось, что возили на родных кронштейнах и фаркопе мне неведомо, но всё погнуто и вывернуто. А ведь по факту надо просто вкрутить 2 болта, просто... Всё выправил и установил кронштейны на свои места с новыми резинками 2121-2804075. И задний бампер порадовал – толщина 7-8 мм, вот бы ещё передок такой найти.
Потом решил заменить реактивные штанги. Те что стояли в хорошем состоянии были, но у меня был комплект от ТРЕК ST70111, так почему бы и не заменить, заодно и все болты проверю, протяну. Штанги на машине стояли какие-то ЗАО «Полад».
При снятии проблема возникла только с задним болтом длинной продольной штанги слева, но была быстро устранена с помощью болгарки.
Ну а потом дело техники и всё на месте.
Так же в процессе работ в задней части, заменил подушки глушителя 21213-1203073.
Затраты:
Черенок для лопаты 2 шт. – 170 руб.;
Уплотнитель кронштейна переднего бампера 2 шт. – 70 руб.;
Уплотнитель кронштейна заднего бампера 2 шт. – 130 руб.;
Штанги реактивные (к-т 5 шт.) – 1540 руб.;
Подушка глушителя 2 шт. – 60 руб.
Цена вопроса: 1 970 ₽ Пробег: 64 330 км
С задними мороки ещё больше получилось, что возили на родных кронштейнах и фаркопе мне неведомо, но всё погнуто и вывернуто. А ведь по факту надо просто вкрутить 2 болта, просто... Всё выправил и установил кронштейны на свои места с новыми резинками 2121-2804075. И задний бампер порадовал – толщина 7-8 мм, вот бы ещё передок такой найти.
Потом решил заменить реактивные штанги. Те что стояли в хорошем состоянии были, но у меня был комплект от ТРЕК ST70111, так почему бы и не заменить, заодно и все болты проверю, протяну. Штанги на машине стояли какие-то ЗАО «Полад».
При снятии проблема возникла только с задним болтом длинной продольной штанги слева, но была быстро устранена с помощью болгарки.
Ну а потом дело техники и всё на месте.
Так же в процессе работ в задней части, заменил подушки глушителя 21213-1203073.
Затраты:
Черенок для лопаты 2 шт. – 170 руб.;
Уплотнитель кронштейна переднего бампера 2 шт. – 70 руб.;
Уплотнитель кронштейна заднего бампера 2 шт. – 130 руб.;
Штанги реактивные (к-т 5 шт.) – 1540 руб.;
Подушка глушителя 2 шт. – 60 руб.
Цена вопроса: 1 970 ₽ Пробег: 64 330 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый
Народ, а по цвету (код) моей машины кто может подсказать? Дата выпуска первое полугодие 2011 года, точнее не знаю как узнать. Хочу подкраску купить, а их кучи...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)