Нива - мой гештальт
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Граждане нивоводы, еще один вопрос. Пока искал ниву, заметил, что на многих машинах рули стоят не прямо относительно колес, то есть колеса стоят прямо, а руль в повернутом состоянии. У меня тоже руль немного повернут вправо, градусов на 20.
Я никогда с таким не сталкивался, можно ли это как-то исправить?
Предполагаю, что можно открутить саму пластиковую баранку от основания колонки и переставить?!
Я никогда с таким не сталкивался, можно ли это как-то исправить?
Предполагаю, что можно открутить саму пластиковую баранку от основания колонки и переставить?!
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Заменой руля.Ступица так вварена.
Или наконечниками, что не желательно
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
А смотря насколько увели.
Я перекидывал. Всё равно, или налево или направо.
А колёса по нулям выставлены.
Да это вообще не напрягает.
Я перекидывал. Всё равно, или налево или направо.
А колёса по нулям выставлены.
Да это вообще не напрягает.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
Скорее всего если переставить, то в другую сторону начнет смотреть. У меня так на Оке было. Но вот на новой Ниве руль идеально ровный. Ни на одной машине он не было такой ровный, даже на иномарках. Здесь прямо четко по нулям. Развал правда еще не делал. Кривой руль может свидетельствовать о кривом развале, кузове или изношенной ходовой. По-хорошему проверять все надо и ремонтировать. Если все равно криво - забить.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
У меня на новой уводило вправо и руль приходилось выворачивать для компенсации.Поехал на сход-развал,отрегулировал углы при ровном руле без его перестановки.Оказалось,что правое колесо имеет развал больше допуска.genuimous писал(а): ↑15 июн 2020, 14:53 Скорее всего если переставить, то в другую сторону начнет смотреть. У меня так на Оке было. Но вот на новой Ниве руль идеально ровный. Ни на одной машине он не было такой ровный, даже на иномарках. Здесь прямо четко по нулям. Развал правда еще не делал. Кривой руль может свидетельствовать о кривом развале, кузове или изношенной ходовой. По-хорошему проверять все надо и ремонтировать. Если все равно криво - забить.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Да тут дело то вовсе не в стоимости кронштейна. Куда запаску девать?! Вот в чем вопрос. Калитка - это внесение изменений в конструкцию, со всеми вытекающими. В багажник тоже не комильфо. А вот брызговик толковый сделал, молодец! От воды, конечно не спасет, но говнолина намного меньше будет лететь.
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Откуда такая информация? Хренова туча нивоводов ездит с такими кустарными доработками и не нарадуются.
Ну что тебе сказать... Инженеры с ВЕРХНИМ образованием - в данном контексте не опечатка, а констатация факта ))) Шучу, конечно. Нива в стоке - это не полноценный внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости. Хочешь ехать, а не копать, будь добр внести минимальные изменения, доработать детище инженеров с верхним образованием.
А кто тебе сказал, что, скажем усиленные полуоси или главные пары сделаны с помощью кувалды и напильника? Ну насмешил, ей богу.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Это интересное замечание, я об этом не подумал
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Спасибо! Да, от воды, конечно, не спасет, но грязи имхо действительно должно лететь намного меньше и она не будет сразу обмазывать генератор.
Отправлено спустя 18 минут 57 секунд:
Купил и установил новый воздухозаборник. Это мне просто больше нравится внешне, чем огромный "блин", который был.
Стоимость 600 руб.
Сняв предыдущую накладку, увидел, что все под ней обработано мовилем (хвала предыдущему хозяину), пришлось оттереть мовиль под размер новой накладки. Все с легкостью стерлось обычным обезжиривателем и водой, но тряпок потребовалось много, т.к. проведя один раз, тряпка покрывается мовилем и ничего не стирает, а наоборот начинает его размазывать.
Закрепил на три самореза, предварительно сделав прокладки из металлических пластинок и резины (больших шайб под рукой не было, возможно, сменю в дальнейшем на широкие шайбы).
На кромке воздухозаборника установлен резиновый уплотнитель (на прошлой накладке такого не было из-за этого по своим краям она расцарапала капот). В некоторых местах соприкосновения накладки и капота есть небольшие щели, в идеале нужно поработать напильником, займусь позже, а пока я доволен.
Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Далее займусь чисткой дроссельной заслонки.
Визуально она снимается элементарно (Е-газ), нужно только отключить датчик и открутить три винта. Заранее куплю прокладку 21214-1148015-00-0, пишут, что она может порваться при демонтаже.
Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
Меньше года назад чистил дроссель на mazda cx-5 жены, за 125000 км он пришел в такое состояние. Проблем с авто не было, но почистить было не лишним.
Внутренняя сторона
Наружная сторона
Посмотрим, в каком состоянии он будет у нивы на 52000 км.
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Для очистки использовал такой баллон
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Это ноздря от АПС попалась со щелью по короткой стороне, вылечил двусторонним скотчем фирмы 3М, но еще не понравились открытые дырки для воздуха - вырезал из алюминиевой сетки защиту от мусора, на ее край натянул мягкую пластиковую изоляцию от многожильного кабеля, чтобы не драть капот и все склеил изнутри "Моментом".
При установленной мухобойке и ноздре от Автополимерсервиса на ходу хорошо дует через печку в салон - аэродинамика продумана !
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/aerodin.htm
При установленной мухобойке и ноздре от Автополимерсервиса на ходу хорошо дует через печку в салон - аэродинамика продумана !
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/aerodin.htm
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Снял и почистил дроссель, в том числе заменил прокладку, хотя этого можно было и не делать в моем случае, она была в хорошем состоянии, но я купил заранее, поэтому решил заменить.
Фото "ДО" (пробег 52000 км)
Фото "ПОСЛЕ"
Новая прокладка
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Для таких же "рукастых" как я скажу, что дроссель снимается элементарно.
1) Я снял клеммы, чтобы не глюканул датчик положения заслонки. Слышал, что в некоторых иномарках его нужно потом "обучать", если не снять клеммы, про ниву не знаю ничего, поэтому перестраховался;
2) Откручиваем хомут выходящей гофры воздуховода;
3) Откручиваем три гайки на 10;
4) Моем дроссель с обеих сторон (я использовал спрей, все отмылось буквально сразу же);
Собираем в обратной последовательности.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Также заменил крышку расширительного бачка, был отломан фиксатор и она иногда слетала
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И поменял крышку радиатора. Не знаю зачем, кто-то советовал на форуме, поэтому решил заменить. Старую оставил на всякий случай.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Почему-то всегда отлетала рукоятка складывания пассажирского сиденья, купил новую, заменил, теперь держится плотно.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И с чувством выполненного долга поехал на лесное озеро кататься на SUPе
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Сейчас занимаюсь изучением информации о шноркелях. Пока, чтобы не покупать отдельно пластиковый шноркель и не пилить катоп хочу попробовать вывести воздухозаборник в место за аккумулятором.
Серьезное бездорожье моя нива все-равно не потянет, а вот иметь возможность преодолевать броды без риска было бы совсем не лишним.
Фото "ДО" (пробег 52000 км)
Фото "ПОСЛЕ"
Новая прокладка
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Для таких же "рукастых" как я скажу, что дроссель снимается элементарно.
1) Я снял клеммы, чтобы не глюканул датчик положения заслонки. Слышал, что в некоторых иномарках его нужно потом "обучать", если не снять клеммы, про ниву не знаю ничего, поэтому перестраховался;
2) Откручиваем хомут выходящей гофры воздуховода;
3) Откручиваем три гайки на 10;
4) Моем дроссель с обеих сторон (я использовал спрей, все отмылось буквально сразу же);
Собираем в обратной последовательности.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Также заменил крышку расширительного бачка, был отломан фиксатор и она иногда слетала
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И поменял крышку радиатора. Не знаю зачем, кто-то советовал на форуме, поэтому решил заменить. Старую оставил на всякий случай.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Почему-то всегда отлетала рукоятка складывания пассажирского сиденья, купил новую, заменил, теперь держится плотно.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И с чувством выполненного долга поехал на лесное озеро кататься на SUPе
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Сейчас занимаюсь изучением информации о шноркелях. Пока, чтобы не покупать отдельно пластиковый шноркель и не пилить катоп хочу попробовать вывести воздухозаборник в место за аккумулятором.
Серьезное бездорожье моя нива все-равно не потянет, а вот иметь возможность преодолевать броды без риска было бы совсем не лишним.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Guapo, советую поставить это,пользую много лет без проблем!
https://niva-lada4x4.ru/upor-kapota-pne ... aster.html
очень удобно открывать-закрывать капот не привязываясь к штатному упору.
Аналог ставился на экспортную классику.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
https://www.drive2.ru/l/10537043/
https://niva-lada4x4.ru/upor-kapota-pne ... aster.html
очень удобно открывать-закрывать капот не привязываясь к штатному упору.
Аналог ставился на экспортную классику.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Имхо самый культурный вариант
https://www.drive2.ru/l/10537043/
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Спасибо, приму к сведениюustav писал(а): ↑13 июл 2020, 14:18 Guapo, советую поставить это,пользую много лет без проблем!
https://niva-lada4x4.ru/upor-kapota-pne ... aster.html
очень удобно открывать-закрывать капот не привязываясь к штатному упору.
Аналог ставился на экспортную классику.
Отправлено спустя 1 минуту :
Отличный вариант! Именно то, что я хочу, просто и аккуратно! Большое спасибо за ссылку!!!
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Делается все за 15 минут с перекуром.
Да, этот вариант самый красивый, но раз в пять дороже варианта с сантехническими трубами. Но красиво, спору нет. Только я бы трубу, которая входит в кастрюлю, посадил бы в ней на герметик. А то все соединения на хомуты, все герметично, а в самом нижнем соединении просто вставить. Воды хапнешь при таком отношении на раз два.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Тоже об этом сразу подумал, однозначно нужно герметизировать нижнее соединение силиконом или клеем, иначе есть большая вероятность протечек, особенно со временем.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Guapo, и как вишенка на торте: Понравился такой удобный щуп от Евродеталь кат.№ ED3-021P
https://www.evrodetal.ru/catalog/kryshk ... shchupy/40
(а штатный положил в запас на всякий пожарный!)
Из плюсов : очень хорошее уплотнение ( не сопливит), стержень нержавейка, хорошо видно уровень ( стержень светлый )
Минусов не выявлено.Цена вопроса: 80 руб.
Сравнение меток:сам щуп немного короче, но отметка MAX совпадает,метка MIN чуть выше штатной, т.е. есть лишний запас по маслу
https://www.evrodetal.ru/catalog/kryshk ... shchupy/40
(а штатный положил в запас на всякий пожарный!)
Из плюсов : очень хорошее уплотнение ( не сопливит), стержень нержавейка, хорошо видно уровень ( стержень светлый )
Минусов не выявлено.Цена вопроса: 80 руб.
Сравнение меток:сам щуп немного короче, но отметка MAX совпадает,метка MIN чуть выше штатной, т.е. есть лишний запас по маслу
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Ниже привожу коды запчастей для изготовления шноркеля от KryuGerS:
Патрубок охладителя турбины ГАЗ-3309, 33081 Садко, 3310 Валдай верхний - 33081-1172068-01
Патрубок ГАЗ-3309 соединительный охладителя наддувочного воздуха силикон(L=70мм,d=75) - 5424-1172074
Воздухозаборник ВАЗ-21214 холодного воздуха - 21214-1109302
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
А с домкратом что делать?
Что-то подозрительно дешево для нержавейки : )
Особенно позабавила реклама:
Что ж там с двигателем будет, если щуп поржавеет?Стержень щупа изготовлен из нержавеющей стали, что исключает появления коррозии даже при некачественном масле в двигателе.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Симпатичный щуп, спасибо! Возможно, со временем куплю.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Штатного домкрата у меня не было, положил в машину гидравлический на 3,5 тонны, который лежал в гараже, также брат тестя отдал домкрат от ваз 2106, но он очень низкий для нивы, нужно что-то подкладывать (например отрезок бруса), пока не вожу с собой, так что место свободно.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ustav, у вас такой чистый двигатель, как вы такого добились? Ухаживали с самого начала или моете периодически? У меня была идея помыть двигатель, но что-то я боюсь, что вода попадет на свечи, электрические контакты и т.д., пока не решился.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Хотя, посмотрев, как на нивах "плавают", я уже начал подумывать о том, что в мойке нет ничего страшного
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
У меня еще очень грязная клапанная крышка со стороны маслозаливной горловины, а со стороны радиатора она вся бурая то ли от коррозии, то ли от чего-то еще. Подумываю снять ее, очистить и покрасить, даже купил прокладку, но пока боюсь со своей криворукостью этим заниматься