Нива - мой гештальт
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Посмотрел различные видео о гидро/пылеизоляции салона и думаю над установкой уплотнителей дверей от ВАЗ 2108 (код детали 2108-6107018). В данной версии уплотнитель трехкамерный, что по идее должно создавать более герметичное соединение, хотя, судя по отзывам, двери первое время закрываются хуже.
Также думаю над установкой уплотнителей на стыки между крыльями и капотом, чтобы не попадала пыль и вода, что имхо особенно акутально, если устанавливать шноркель под капотом
Также думаю над установкой уплотнителей на стыки между крыльями и капотом, чтобы не попадала пыль и вода, что имхо особенно акутально, если устанавливать шноркель под капотом
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
На ниве 2020 года стоят вполне приличные уплотнители. Может лучше сразу их?
Днище в моторный отсек тоже придется вварить, а еще вокруг радиатора залить все герметиком. На полном серьезе, я когда маленький был, недоумевал, как так можно, чтобы из моторного отсека землю было видно. Странно, что ни один производитель не додумался сделать моторный отсек герметичным. Я тогда считал, что хорошие машины должны проектироваться именно так, чтоб на них можно в любую воду лезть и чтобы им ничего не делалось
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
genuimous, конечно же, уплотнитель капота нужен для для защиты от воды при переезде бродов, а от пыли и грязи, которая летит под капот и набивается сверху. В итоге имеем грязный капот внутри и пыльный двигатель сверху. Уплотнитель не решает проблему полностью, но какую-то часть пыли, воды, снега, грязи задерживает. На всех машинах которые у меня были, между капотом и двигателем всегда присутствовал уплотнитель, думаю, будет не лишним и на ниве.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Guapo, ИМХО
Выкинул штатный КОРОТКИЙ! уплотнитель капота на кузове 2121-8402200 и поставил от 2108-8402200 увеличив размер по месту с заходом на «боковые спуски» на кузове,чтобы в дождь не заливало моторный отсек.
2.На сам капот (боковины и его передняя кромка между надфарниками) поставил уплотнитель проема двери от классики 2107-6207020-10,чтобы грязь меньше лезла в моторный отсек под напором встречного воздуха.
Однако при открытии капота центральная часть уплотнителя капота на передней кромке сходит с места от трения о кузов и нуждается в фиксации.Пока в раздумьях,как это сделать.
Еще поставил для защиты двигателя от грязи и снижения шума пластиковый экран от Шнивы с кронштейнами и подрезал его по месту,чтобы не мешала запаска и воздуховод дросселя.
Подробности
https://www.drive2.ru/l/488181239660937879/
Выкинул штатный КОРОТКИЙ! уплотнитель капота на кузове 2121-8402200 и поставил от 2108-8402200 увеличив размер по месту с заходом на «боковые спуски» на кузове,чтобы в дождь не заливало моторный отсек.
2.На сам капот (боковины и его передняя кромка между надфарниками) поставил уплотнитель проема двери от классики 2107-6207020-10,чтобы грязь меньше лезла в моторный отсек под напором встречного воздуха.
Однако при открытии капота центральная часть уплотнителя капота на передней кромке сходит с места от трения о кузов и нуждается в фиксации.Пока в раздумьях,как это сделать.
Еще поставил для защиты двигателя от грязи и снижения шума пластиковый экран от Шнивы с кронштейнами и подрезал его по месту,чтобы не мешала запаска и воздуховод дросселя.
Подробности
https://www.drive2.ru/l/488181239660937879/
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Нужно тоже заняться, спасибо за коды.ustav писал(а): ↑20 июл 2020, 10:18 Выкинул штатный КОРОТКИЙ! уплотнитель капота на кузове 2121-8402200 и поставил от 2108-8402200 увеличив размер по месту с заходом на «боковые спуски» на кузове,чтобы в дождь не заливало моторный отсек.
2.На сам капот (боковины и его передняя кромка между надфарниками) поставил уплотнитель проема двери от классики 2107-6207020-10,чтобы грязь меньше лезла в моторный отсек под напором встречного воздуха.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Может быть, не полностью залить, а сделать точки герметиком и таким образом частично приклеить?
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Сегодня заехал на эстакаду и подтянул трос ручника, так как он стал подниматься на 6-7 щелчков.
Операция заняла 5 минут вместе с опрыскиванием "жидким ключом", иначе гайки сидели мертво. Использовал два ключа на 13 и пассатижи, чтобы держать трос.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Если кто-то сталкивался, прошу подсказать. Когда открываю капот, он перестал отщелкиваться вверх, т.е. сам замок капота открывается, но его приходится подцеплять руками, так как он лежит на прежнем месте. Что нужно исправить?
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
Кстати вот эта чудо-пружина на новой машине у меня вся уже ржавая. Это нормально или нет?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
genuimous, для нивы, думаю, нормально. Кузов, как и навесное, судя по всем отзывам, очень подвержены коррозии. Но и расположена пружина в месте, где все-время находится в контакте с внешней соедой, думаю, любая деталь бы там ржавела за исключением нержавейки.
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
Guapo, у тебя ручник (сама ручка, что в салоне) стоит ровно? У меня не параллельно тоннелю, влево загнут. Не шатается, прочно стоит при этом. Кстати фиксируется на 1 щелчке, уверенно на 2. Дилер сказал что 5 включительно нормально.
А что это значит? Эстакада халявная? В моей местности с этим проблемы. Помню во времена союза они были в разных местах общественные, но потом потихоньку аннигилировались.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Правильно ли я понимаю, что пружина отщелкивающая капот находится на самом замке?
Отправлено спустя 39 секунд:
genuimous, да, ручка абсолютно ровная по оси авто.
Отправлено спустя 50 секунд:
Я ориентировался на форум, почитал, что 3-4 щелчка оптимально, допускается до 5 щелчков, далее уже нужно подтягивать
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
У тестя гараж в километре от дома, там есть много эстакад и мойка, сделал себе пропуск, теперь могу свободно ездить.
В городе общественных эстакад почти не осталось, хотя еще лет 15 назад были, сейчас я лично знаю только две на весь Питер, но я не то чтобы искал их сильно.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
У меня чувство что у каждого нивовода без исключения есть склад запчастей и место для ремонта. Один я как лох живу в квартире с канистрой масла в шкафу и вынужден подкидываться с обслуживанием : (
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
да. ещё глянь как тросик(проволочка) реагирует на возврат. сам на днях менял тросик, внутри весь забился ржавчиной.
как на фото я бы не стал так обильно смазывать солидолом, со временем это смазка с пылью перемешается.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
в провинцию надо съезжать. у нас с этим проблем нет.
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
А это для чего?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
genuimous, Не надо никакой трубы.
Длина ключей рассчитана не просто так.
Длина ключей рассчитана не просто так.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Нива - мой гештальт
Обязательно столкнешься с ситуацией когда что нибудь не захочет откручиваться. Закручивать с трубой нельзя. А вот откручивать зачастую приходится с трубой. Полдюймовая труба хорошо приходится на вороток и при случае можно нацепить на рожковый ключ. На ключ не рекомендуют. Небезопасно, да и грани у ключа на это не рассчитаны.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
genuimous, Не слушай Konformist,
Купи трещётку 40 см на пол дюйма
Например FORCE, как у меня.
И вообще инструмент можно собрать постепенно.
Купи трещётку 40 см на пол дюйма
Например FORCE, как у меня.
И вообще инструмент можно собрать постепенно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Нива - это советский внедорожник и несмотря на установку инжектора,ЭБУ и е-газа ,сохранил возможность ремонта и обслуживания владельцем.Увы, при погодных условиях в России это очень неудобно под открытым небом.Нужен гараж(хотя бы неотапливаемый),который это обеспечит и послужит также для хранения Нивы, з/ч, ГСМ и инструмента.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Спасибо, а то непонятно было куда глядеть, что крутить.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Это фото из мануала по ремонту нивы видимо, на новой машине они делали разборку и сборку авто, все в смазке
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
В прошлом году продал свой мотоцикл Yamaha Dragstar 1998 года. Без трубы и хорошего воротка я бы не открутил половину гаек при обслуживании. Ни одного ключа не пострадало.
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Не каждый гараж подойдет для нивы. Она хоть и узкая, но, например, в ижорский гараж тестя 6х3х2,6 нива заезжает, но с учетом обшитых стен делать что-то с авто крайне неудобно.
Я понял, что гараж нужен не меньше 4х7, был у товарища в таком боксе, вот там уже нормально можно справляться с ремонтом.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Там японские болты.
А тут русские
Ломаются на раз-два на скручивание.
Поэтому на хитрый болт нужны свои решения
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Во времена моей молодости, когда у меня было мало ума и много силы, мне доводилось ломать стремянки рессор 16 мм
Но годы шли, сил становилось меньше, а ума прибавлялось с каждым сломанным болтом, и теперь я их раскручиваю трещёткой 400 мм
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!