21213 Ярославль
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
21213 Ярославль
Говорят, что быть ниваводом сложно, но и стать им не проще. Поиски были длительные. Очень. В основном попадался разнообразный убитый хлам, остатки автомобиля. В некоторых случаях были варианты реанимированные гаражными умельцами электродами двойкой и кривыми железяками. С каждой новой осмотренной машиной настроение падало все ниже, в основном, да что там в основном, были одни перекупы с заученной историей о том, что купил хотел сделать ЖЫП, но не получилось. Одного даже раскрутил на то, за сколько он взял. Взял за 22 тысячи, продает за 45 без торга. Я уже отчаявшись, открыв утром за чашкой чая объявления я увидел что то новенькое.
В общем звонок - осмотр - покупка. Не буду расписывать процесс, но из всех просмотренных машин данный экземпляр меня очень сильно обрадовал. И продавал хозяин, а не непонятно кто.
И вот - 21213 1999 года, пробег 95500 км,
Сразу же после покупки.
Немного изменений.
А дальше немного боли и страданий
Пробег 95500 км
-Очистка, покраска пола водительской стороны - 1100 руб
-Ковер на пол. Искал самый просто что бы был только ворс, оказался отвратительного качества, не лег - 700 руб
-Маятник 21213 АвтоВАЗ. Думал обойтись малой кровью, но на машине 2121 маятник. Надо заказывать рулевую трапецию и менять все сразу - 540 руб.
-Рассыпуха на карбюратор - 140 руб
Посмотрим, какой он, этот путь самурая нивавода.
В общем звонок - осмотр - покупка. Не буду расписывать процесс, но из всех просмотренных машин данный экземпляр меня очень сильно обрадовал. И продавал хозяин, а не непонятно кто.
И вот - 21213 1999 года, пробег 95500 км,
Сразу же после покупки.
Немного изменений.
А дальше немного боли и страданий
Пробег 95500 км
-Очистка, покраска пола водительской стороны - 1100 руб
-Ковер на пол. Искал самый просто что бы был только ворс, оказался отвратительного качества, не лег - 700 руб
-Маятник 21213 АвтоВАЗ. Думал обойтись малой кровью, но на машине 2121 маятник. Надо заказывать рулевую трапецию и менять все сразу - 540 руб.
-Рассыпуха на карбюратор - 140 руб
Посмотрим, какой он, этот путь самурая нивавода.
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
21213 Ярославль
Приобрел зеркала 21214 (ДЗА) - 1900 рублей. Для облегчения установки сделал шаблоны с автомобиля, где такие зеркала установлены с завода.
Шаблон для установки зеркал 21214 В файле водительское зеркало. Соответственно для правого нужно отзеркалить.
Нюансы: думал что одно отверстие совпадает - но нет. Расхождение буквально 5 мм. Как не пытался, "дотянуть" зеркало до него не получилось. Завтра постараюсь состряпать фото отчет.
Шаблон для установки зеркал 21214 В файле водительское зеркало. Соответственно для правого нужно отзеркалить.
Нюансы: думал что одно отверстие совпадает - но нет. Расхождение буквально 5 мм. Как не пытался, "дотянуть" зеркало до него не получилось. Завтра постараюсь состряпать фото отчет.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
21213 Ярославль
Я тоже в 2014ом надеялся что прокатит.. Ни одного отверстия не подошло.. Гайки-заклепки кое-как спасли, и то - на одном отверстии оно как-то кривовато, там усилок старый кончается, на грани всё.
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
21213 Ярославль
Сидел и думал, не ужели было сложно сделать так, что бы совпадало...
И ведь болт который "перед" зеркалом, очень неудобно выкручивать/закручивать... Надо то было отодвинуть на эти несчастные миллиметры, и закручивать проще, и "лишнего" отверстия бы не было. Ну да ладно, конструкторам виднее.
Пока посадил на хороший саморезик. Буду клянчить у товарища заклепочник под эти вот гайки. Но под зеркалом - и я попилил, и до меня зеркала ставили дырок насверлили, страшно
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
21213 Ярославль
Какое то разочарование от 21214 зеркал. Все круто, большие, но регулировка у них это издевательство, ее просто не хватает... Но о этом везде написано, да. Знал на что шел.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
21213 Ярославль
AltChrome, Да действительно , регулировка зеркал явно хромает, и возможностей подрегулировать тросики плод себя не предусмотрено. Но тем не менее отрегеть их под себя получается . радует то . что в эти зеркала можно и подогрев и повторители засунуть без проблем
6634 16042019
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
21213 Ярославль
нуу...как сказать, более менее получилось, в крайних положениях встали.
Все не могу вылечить дерганья при "газ в палас" на передачах, с 1500 об/мин. Значит проблема только при высокой нагрузке на двигатель. Как начинает работать 2 камера машина едет очень хорошо.
Карбюратор снимал, носик УН отрегулировал, кулачек УН поставил 4, манжетку УН проверил. Уровень выставил, жиклеры карбклинером помыл. Прокладки на коллекторе заменил. Надо еще "егр" убрать.
Трамблер разобрал, почистил, датчик Холла сменил. Провода новые, свечи тоже. Немного напрягает непонятные масляные разводы на катушке зажигания, и внезапно пропавшая крышка с коммутатора.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
21213 Ярославль
Вместо крышки в помощь клеевой пистолет. защитит всю схему . Маслянные разводы скорее сего от тряпки . которой протирали заливную горловину при смене масла.
по поводу провала между заслонками в карбе . возможно можно отрегулировать когда начинать открытие второй камеры ( точно не помню . но что то такое делал).
по поводу провала между заслонками в карбе . возможно можно отрегулировать когда начинать открытие второй камеры ( точно не помню . но что то такое делал).
6634 16042019
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
21213 Ярославль
AltChrome, таж фигня-с карбами собаку сожрал-есть периодический провал.Подсос воздуха проверял,зажигание всё новое.Остался ГРМ-цепь и т.д.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
21213 Ярославль
AltChrome, oleg57, на другой заправке не пробовали заправиться?
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
21213 Ярославль
Леонидыч, как бы на разных
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Это слишком просто,для дошкольного возраста,а вот "попасть в центр сути,в точку проблемы-это ещё надо посмотреть!"
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Это слишком просто,для дошкольного возраста,а вот "попасть в центр сути,в точку проблемы-это ещё надо посмотреть!"
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
21213 Ярославль
Раз в остальном уверен (свечи новые, провода и прочее), то попробуй немного обогатить смесь, чуть увеличив топливный жиклёр.
Да, аот ещё бывает по теме дёрганья - неплотное прилегание карбюратора к коллектору. Проверь плоскости, прокладки и затяжку.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 12:21
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
21213 Ярославль
По поводу провала, надо проверить пружинки под бегунком, может плохо возвращаться. Второе распыление из ускорительного насоса, либо слабая струя, либо не туда поливает. Третье поменять диафрагму на перепускной камере ( маленькая треугольная, и продуть жиклер ).
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
21213 Ярославль
Што ви за пружинки топите? За опережение под нагрузкой отвечает ваккуумный корректор. Но и он тут не причём.
От несоответствия опережения может быть детонация, может быть плохая тяга, но не подёргивания.
Подёргивания - это, как правило, что-то связанное с искрообразованием: плохие свечи, ВВ провода с плохой изоляцией, а также чрезмерно бедная смесь, она хуже загорается.
Проверяется элементарно - вытягиваешь подсос. Если провалы и подёргивания пропадают, значит это она.
От несоответствия опережения может быть детонация, может быть плохая тяга, но не подёргивания.
Подёргивания - это, как правило, что-то связанное с искрообразованием: плохие свечи, ВВ провода с плохой изоляцией, а также чрезмерно бедная смесь, она хуже загорается.
Проверяется элементарно - вытягиваешь подсос. Если провалы и подёргивания пропадают, значит это она.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
21213 Ярославль
Это чевой такая за заправка? У меня ко всем азс есть нарекания, по этому мешаю лукойл 95 с газпромом 95 джидрайфовским в пропорции 20х80(примерно)
Отправлено спустя 59 секунд:
Не скажи...не всем нравится стоя в гамаке
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
21213 Ярославль
Оно будет актуально только для Ярославских )
Вероятнее всего. Жрет как V8 и не едет
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: НИВА.КЛУБ Ярославль
21213 Ярославль
Небольшое отступление. Когда купил автомобиль, водительский полик был весь залит непонятной маслянистой жидкостью. Почему то подумали что антифриз (хотя откуда там ему взяться). Убрали шумку, все промыли, вычистили, покрасили, собрали.
Сегодня вытащил резиновый коврик вытрясти грязь - а на обратной стороне маслянистые разводы. Вот тут я и вспомнил что есть же еще ГЦС. Залез под ковролин - все мои труды сожрало.
Этого же сколько надо было доливать тормозухи в бочек сцепления - что бы смогло залить весь пол?
Пробег 96000 км, замена была последняя на 84000 км.
В общем итого:
-ГЦС 2101 (АвтоВАЗ ф/у) - 720 руб
-Тормозная жидкость - 102 руб
И похоже надо новый ковролин. Хотел взять летом, хороший...
Сегодня вытащил резиновый коврик вытрясти грязь - а на обратной стороне маслянистые разводы. Вот тут я и вспомнил что есть же еще ГЦС. Залез под ковролин - все мои труды сожрало.
Этого же сколько надо было доливать тормозухи в бочек сцепления - что бы смогло залить весь пол?
Пробег 96000 км, замена была последняя на 84000 км.
В общем итого:
-ГЦС 2101 (АвтоВАЗ ф/у) - 720 руб
-Тормозная жидкость - 102 руб
И похоже надо новый ковролин. Хотел взять летом, хороший...
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл