Злопыхатель писал(а): ↑16 окт 2019, 22:00
а в ВСХ, в распределении момента по оборотам.
Сразу к сути. Не буду отвечать, что я там не вижу итд)
Посмотри график момента УМЗ 4216, например. Чем он уступает ТД27 или прочему старому чух-чуху?
Злопыхатель писал(а): ↑16 окт 2019, 22:00
Да потому, что при езде по скользкому дерьму на двигателе типа жигулёвского из-за нехватки момента на малых оборотах, водитель вынужден давить газульку.
Злопыхатель писал(а): ↑16 окт 2019, 22:00
Да потому, что при езде по скользкому дерьму на двигателе типа жигулёвского из-за нехватки момента на малых оборотах, водитель вынужден давить газульку.
А причем тут преимущество дизеля перед высокооборотистым двигателем для гонщиков? Опять переводим на конкретные реализации? И кто из нас не видит?)
Я вот утверждаю, что нет смысла ни в каком моменте на низах. Да и даже распределение по оборотам этого момента не так важно, как правильно подобранная трансмиссия.
Бонус дизеля на бездорогах - только запас хода.
Остальное - одни минусы. При огромном весе он не имеет мощности.
Я катался по бездорогам как на дизелях, так и на бензинках. И вот я утверждаю, что лучший мотор для бездорожья в указанных условиях - УМЗ417. Он недостаточно мощный внизу, потому там, где не надо срывать дернину, он глохнет и есть возможность откатиться обратно. УМЗ421, скорее всего, сорвет. Дизель мало того, что срывает, так этого еще и не заметишь. Да и вес такой, что тонешь аки Титаник)
Но все это справедливо для механической коробки. А на автомате, например, даже на 535 БМВ, где момента хватит на пару ТД27, я мог контроллировать пробуксовку колеса до миллиметра.
Так что все зависит от простых вещей.
1. Общая мощность двигателя
2. Правильность реализации этой мощности.
Какие там обороты, дизель, бензин, ядерный реактор - это все мифология. Просто принято у джиперов считать, что дизель - это хорошо. Один сказал, миллион повторит.
Я по своему опыту заметил, что возможность резко нажать тапку и раскрутить мотор очень часто важна. А вот ехать внатяг - практически лишняя опция. Но она реализуема практически на всем, кроме откровенно чахлых машин, о которых мы речь-то и не вели.
То есть да, Ниве не хватает мотора. Но это не проблема того, что у нее не дизель))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)