ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Пора заканчивать с порогом, достало меня всё это, локальный ремонт это прям ваще не по мне как-то. Так бы сдал в пескоструй, всё днище начисто бы ободрали и работай с нуля… Следующий этап после грунта – герметик. Всё заматовал, обезжирил, и пошёл все швы и дыры замазывать герметиком.
Пока герметик сох, заменил карданы, и начал наносить антигравий.
Очень мне не понравился Body 950, высохнув, он превращается во что-то жёсткое и ломкое, родное покрытие гораздо эластичнее, но во многих местах у него адгезия плохая. Так что теперь, когда обзаведусь сварочником и буду переделывать всю гниль, буду искать какой-то более эластичный материал для этого дела.
Потом день на высыхание антигравия и в лонжерон и порог задул раст стоп.
Всё! УРА! Малярка закончена, такой ремонт меня мало устроил, не всё мне понравилось… Наконец то начинается техническая часть ремонта – это мне уже больше по душе, хотя ещё салон впереди и крайне долгое его обезжиривание с крыши до пола, эх, ну да ладно.
Затраты:
Антигравий Body 9500200001 2 шт. – 736 руб.;
Антикор РАСТ СТОП канистра пластик для днища 1 л 2 шт. – 1520 руб.
Цена вопроса: 2 256 ₽ Пробег: 78240 км
Пока герметик сох, заменил карданы, и начал наносить антигравий.
Очень мне не понравился Body 950, высохнув, он превращается во что-то жёсткое и ломкое, родное покрытие гораздо эластичнее, но во многих местах у него адгезия плохая. Так что теперь, когда обзаведусь сварочником и буду переделывать всю гниль, буду искать какой-то более эластичный материал для этого дела.
Потом день на высыхание антигравия и в лонжерон и порог задул раст стоп.
Всё! УРА! Малярка закончена, такой ремонт меня мало устроил, не всё мне понравилось… Наконец то начинается техническая часть ремонта – это мне уже больше по душе, хотя ещё салон впереди и крайне долгое его обезжиривание с крыши до пола, эх, ну да ладно.
Затраты:
Антигравий Body 9500200001 2 шт. – 736 руб.;
Антикор РАСТ СТОП канистра пластик для днища 1 л 2 шт. – 1520 руб.
Цена вопроса: 2 256 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
При езде на 1-2 передаче, при понижении передачи на малой скорости в трансмиссии есть стуки. В шлицевом заднего кардана есть люфт, крестовины вроде везде живы, но решил я обновлять трансмиссию именно с карданов. Долго не думал, машина не на повседнев, значит шрусам отказать. Ну а на крестовинах лучше Белкарда, наверное, ничего и нет… Короче, купил я оба кардана у ООО "Белкард-Поволжье" цены у ниж самые низкие по России, что ещё желать?
Ну и пока у меня сох герметик на пороге, приступил к делу. Заглянул в шлицевое соединение, предварительно всё точно пометив, смазка есть, маловато, немного добавил.
Потом надо прошприцевать крестовины, чтобы не думалось. Шприцую я нигролом – это моё видение этой операции, да он быстрее выработается, но никогда не закоксуется и всегда всё отлично прокачивается, возможно скоро моё мнение сменится, но пока так… К шприцу у меня есть отличный адаптер – выкручиваешь маслёнку, туда переходник, и шприцуешь – ни капли мимо.
Так у меня получилось только с одной маслёнкой из четырёх. Остальные три были под другим углом и немного нехватало, чтобы переходник вкрутить – слишком толстый.
Начал думать, решил просверлить болт и удлинить резьбу, но сверлить болт М6 сверлом 2 мм в гаражных условиях, так себе занятие. В итоге всё же протер его, но просверлил аж на 30 мм.
Потом отец вспомнил, что есть трубочка, нержавейка толстостенная 6 мм, вот это уже другой разговор. Отпилил сколько нужно, нарезал резьбу и сделал удлинитель.
Соединил через гайку и с помощью всей этой кнструкции всё замечательно прошприцевал. С завода всё было заполнено какой-то синей смазкой.
Старые карданы скинул.
Новые поставил. Тут никаких проблем не возникло.
Номера:
Кардан передний Белкард - 2121-2203012-04
Кардан задний Белкард - 2121-2201012-04
Переходник в последствии доработал с помощью высокой гайки. Теперь шприцуй сколько влезет.
Затраты:
Кардан передний – 4975 руб.;
Кардан задний – 4975 руб.
Цена вопроса: 9 950 ₽ Пробег: 78240 км
Ну и пока у меня сох герметик на пороге, приступил к делу. Заглянул в шлицевое соединение, предварительно всё точно пометив, смазка есть, маловато, немного добавил.
Потом надо прошприцевать крестовины, чтобы не думалось. Шприцую я нигролом – это моё видение этой операции, да он быстрее выработается, но никогда не закоксуется и всегда всё отлично прокачивается, возможно скоро моё мнение сменится, но пока так… К шприцу у меня есть отличный адаптер – выкручиваешь маслёнку, туда переходник, и шприцуешь – ни капли мимо.
Так у меня получилось только с одной маслёнкой из четырёх. Остальные три были под другим углом и немного нехватало, чтобы переходник вкрутить – слишком толстый.
Начал думать, решил просверлить болт и удлинить резьбу, но сверлить болт М6 сверлом 2 мм в гаражных условиях, так себе занятие. В итоге всё же протер его, но просверлил аж на 30 мм.
Потом отец вспомнил, что есть трубочка, нержавейка толстостенная 6 мм, вот это уже другой разговор. Отпилил сколько нужно, нарезал резьбу и сделал удлинитель.
Соединил через гайку и с помощью всей этой кнструкции всё замечательно прошприцевал. С завода всё было заполнено какой-то синей смазкой.
Старые карданы скинул.
Новые поставил. Тут никаких проблем не возникло.
Номера:
Кардан передний Белкард - 2121-2203012-04
Кардан задний Белкард - 2121-2201012-04
Переходник в последствии доработал с помощью высокой гайки. Теперь шприцуй сколько влезет.
Затраты:
Кардан передний – 4975 руб.;
Кардан задний – 4975 руб.
Цена вопроса: 9 950 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
10bez0, У меня на шприце трёхлепестковая цанга. Она сама по себе13 мм примерно.
Плюс я ещё её обточил максимально, и довольно успешно шприцевал такие узлы.
Хотя как подсказывает опыт, постоянное шприцевание не надолго продлевает жизнь крестовин. Хотя конечно постоянно обновлять смазку дело хорошее.
Нигрол не знаю, каменный век. Тубы Ликвимоли хватает на долго, и удобно шприц заправлять.
Если это оригинал Белкард, ходить будут долго.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
И не факт что они разборнные.
Чашка зенкованая.Без стопоров. То есть разобрать и собрать теоретически его можно. Но отцентровать в вилке крестовину проблематично
По кр мере на Газели лет 6 на заводе такие и ставят. Но ходят очень долго, Так же они не шприцуются.
Плюс я ещё её обточил максимально, и довольно успешно шприцевал такие узлы.
Хотя как подсказывает опыт, постоянное шприцевание не надолго продлевает жизнь крестовин. Хотя конечно постоянно обновлять смазку дело хорошее.
Нигрол не знаю, каменный век. Тубы Ликвимоли хватает на долго, и удобно шприц заправлять.
Если это оригинал Белкард, ходить будут долго.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Тирсан. Но на них крестовины дорогие, и на 27 мм чашка, наши 28 мм
И не факт что они разборнные.
Чашка зенкованая.Без стопоров. То есть разобрать и собрать теоретически его можно. Но отцентровать в вилке крестовину проблематично
По кр мере на Газели лет 6 на заводе такие и ставят. Но ходят очень долго, Так же они не шприцуются.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Колян69, Да мне, по сути, ничего не надо было шприцевать, так уж, запарился, больше хотел конструкцию карданов глянуть и есть там что с завода. Нигрол это дно, но денег пока ни на какие траты по авто не запланировано. А так, всё элементарно: https://www.oil-club.ru/forum/topic/451 ... /?p=940187
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
10bez0, Шприцевание, это фетиш своего рода
Я сам любил прежнюю Ниву шприцевать. Звук когда старая смазка покидает узел, а новая его заполняет, завораживает.
А тугой рычаг плунжера шприца, просто вдохновляет
И не только Ниву. Так что шприц на пенсию отправлять рано.
Я сам любил прежнюю Ниву шприцевать. Звук когда старая смазка покидает узел, а новая его заполняет, завораживает.
А тугой рычаг плунжера шприца, просто вдохновляет
И не только Ниву. Так что шприц на пенсию отправлять рано.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Не, дело это я не брошу, но вот смазку нормальную со временем заправлю в шприц
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
10bez0, И я тоже. По кр мере на 2-х газелях 4 шкворня, а это 8 точек и 2 кардана русскиз, плюс ещё 6 точек
Как изношу ШРУСовые карданы на Ниве, поставлю Белкарды.
А то как по мне так не очень она полноценная с такими карданами, везде с опаской, колея и прочее.
Как изношу ШРУСовые карданы на Ниве, поставлю Белкарды.
А то как по мне так не очень она полноценная с такими карданами, везде с опаской, колея и прочее.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Колян69, про шкворни, после первой Волги с радостью забыл, думал и про крестовины забуду, но шрусы это всё же не то... Ну а я продолжу.
Так как хай-джек куплен, то и бамперы, как бы, должны быть соответствующими. И решил я начать с кронштейнов бамперов, хотя и для бамперов всё закуплено, но всё постепенно.
Много я почитал про усиление родных бамперов, выбрал понравившийся мне вариант, но вот с кронштейнами картинка немного разная, но в основном – «забить» черенок и готово. Ну промерил я размеры, внутренний диаметр кронштейнов – 41 мм, диаметр черенков 37-38 мм, начиная от самых советских, кончая новоделом. Так вот вопрос, как в отверстие 41 мм, можно забить штырь 37 мм, черенок же должен просто провалиться. Короче начал думать свой вариант, и без черенков не обошлось…
Первым делом чищу и пескострую кронштейны, и в размер (360 мм) нарезаю трубы 40х1,5 мм.
Готовлю черенки, взял 2 шт. в хозмаге, один корявый уценённый за 50 руб., второй – ровненький за 120 руб. Напилил в размер и обработал битумным праймером – это была ошибка.
Внутренний диаметр трубы ровно 37 мм, т.е. как раз идеально для черенков, но битумный праймер не впитался в черенок, а сверху высох слоем битума, всё равно что клей. И попытался я такой черенок в трубу забить, зашёл он на 5 см и встал насмерть, что аж труба плющиться начала. В итоге соскабливал весь этот битум, обливал черенок трансмиссионным маслом, нагревал трубу и таким образом забивал черенок в трубу.
Тяжко, конечно всё это прошло, но получил я кучку отличных усилителей для кронштейнов бамперов.
В задние кронштейны пришлось всё это забивать, ибо креплением фаркопа кронштейны были подсмяты, и были уже не идеально круглые, в передние всё зашло парой лёгких ударов молотка.
Потом просверлил отверстия.
Ну и покраска, о которой упоминал ранее.
Получились отличные кронштейны, которые фиг согнёшь. Поставил кронштейны на торец и пролил от души трансмиссионкой, чтобы во всех щелях была.
Ну и потом установил всё на места с новыми резинками. Тяжко что-то у меня всё собиралось, спереди, как будто, левую закладную попортил, пришлось болт остро подтачивать и лишь потом смог его закрутить.
Сзади было добавлено ещё по одному болту М10, так в требованиях к фаркопу написано, мол хочешь буксировать за фаркоп, усиливай кронштейны дополнительными болтами, прошил насквозь, прям в багажник.
Затраты:
Черенки 2 шт. – 170 руб.;
Уплотнитель кронштейна переднего бампера 2121-2803075 2 шт. – 70 руб.;
Уплотнитель кронштейна заднего бампера 2121-2804075 2 шт. – 130 руб.;
Болт М10х120 2 шт. – 27 руб.;
Гайка М10 2 шт. – 10 руб.;
Шайба усиленная 10 2 шт. – 10 руб.;
Шайба гровер 10 2 шт. – 17 руб.
Цена вопроса: 434 ₽ Пробег: 78240 км
Так как хай-джек куплен, то и бамперы, как бы, должны быть соответствующими. И решил я начать с кронштейнов бамперов, хотя и для бамперов всё закуплено, но всё постепенно.
Много я почитал про усиление родных бамперов, выбрал понравившийся мне вариант, но вот с кронштейнами картинка немного разная, но в основном – «забить» черенок и готово. Ну промерил я размеры, внутренний диаметр кронштейнов – 41 мм, диаметр черенков 37-38 мм, начиная от самых советских, кончая новоделом. Так вот вопрос, как в отверстие 41 мм, можно забить штырь 37 мм, черенок же должен просто провалиться. Короче начал думать свой вариант, и без черенков не обошлось…
Первым делом чищу и пескострую кронштейны, и в размер (360 мм) нарезаю трубы 40х1,5 мм.
Готовлю черенки, взял 2 шт. в хозмаге, один корявый уценённый за 50 руб., второй – ровненький за 120 руб. Напилил в размер и обработал битумным праймером – это была ошибка.
Внутренний диаметр трубы ровно 37 мм, т.е. как раз идеально для черенков, но битумный праймер не впитался в черенок, а сверху высох слоем битума, всё равно что клей. И попытался я такой черенок в трубу забить, зашёл он на 5 см и встал насмерть, что аж труба плющиться начала. В итоге соскабливал весь этот битум, обливал черенок трансмиссионным маслом, нагревал трубу и таким образом забивал черенок в трубу.
Тяжко, конечно всё это прошло, но получил я кучку отличных усилителей для кронштейнов бамперов.
В задние кронштейны пришлось всё это забивать, ибо креплением фаркопа кронштейны были подсмяты, и были уже не идеально круглые, в передние всё зашло парой лёгких ударов молотка.
Потом просверлил отверстия.
Ну и покраска, о которой упоминал ранее.
Получились отличные кронштейны, которые фиг согнёшь. Поставил кронштейны на торец и пролил от души трансмиссионкой, чтобы во всех щелях была.
Ну и потом установил всё на места с новыми резинками. Тяжко что-то у меня всё собиралось, спереди, как будто, левую закладную попортил, пришлось болт остро подтачивать и лишь потом смог его закрутить.
Сзади было добавлено ещё по одному болту М10, так в требованиях к фаркопу написано, мол хочешь буксировать за фаркоп, усиливай кронштейны дополнительными болтами, прошил насквозь, прям в багажник.
Затраты:
Черенки 2 шт. – 170 руб.;
Уплотнитель кронштейна переднего бампера 2121-2803075 2 шт. – 70 руб.;
Уплотнитель кронштейна заднего бампера 2121-2804075 2 шт. – 130 руб.;
Болт М10х120 2 шт. – 27 руб.;
Гайка М10 2 шт. – 10 руб.;
Шайба усиленная 10 2 шт. – 10 руб.;
Шайба гровер 10 2 шт. – 17 руб.
Цена вопроса: 434 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Чего бы взгляд на этой машине не коснулся, всё требует доработки. Так получилось и с розеткой фаркопа. Розетка была снята вместе с фаркопом ещё при постановке на учёт, но вот так затянулся мой ремонт, что машина всё ещё не ездит… Ну да ладно, розетка представляла из себя просто ржавую труху.
Навряд ли там что-то работало. Провода тоже какие-то непонятные, проложены по козьи.
Основная проблема – это было разобрать розетку, не разломав её на куски. Все контактные болты приржавели, один пришлось высверливать, но всё прошло достаточно успешно. Всё отчистилось и отмылось. Контактные болты сделал новые, из нержавейки, уменьшив диаметр головки на наждаке. Слева родной крепёж, справа новый.
Проводку собрал полностью с нуля. Спасибо моей второй Волге за обеспечение проводами после её разбора.
Концы в наконечниках, контакт отличный, надеюсь всё будет работать.
Расписал всё сам для себя, что для какого цвета и куда.
Ну и получился такой вот установочный комплект, всё в соответствии с руководством.
Машина всё ещё на боку, глушитель снимал для пескоструя и покраски. Подушки оказались надорваны. Глушитель установил, подвесив на новые подушки.
Дальше сам фаркоп. Тут ничего сложного. 4 болта у задней поперечины сквозь пол и 4 болта на хомуты к кронштейнам бампера.
Свежекрашенные кронштейны жалко, хомуты поставил через прокладки из какого-то ПВХ.
Ну вот и всё! Машина готова к спуску, наконец то!
Затраты:
Подушка глушителя 21213-1203073 2 шт. – 60 руб.
Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 78240 км
Навряд ли там что-то работало. Провода тоже какие-то непонятные, проложены по козьи.
Основная проблема – это было разобрать розетку, не разломав её на куски. Все контактные болты приржавели, один пришлось высверливать, но всё прошло достаточно успешно. Всё отчистилось и отмылось. Контактные болты сделал новые, из нержавейки, уменьшив диаметр головки на наждаке. Слева родной крепёж, справа новый.
Проводку собрал полностью с нуля. Спасибо моей второй Волге за обеспечение проводами после её разбора.
Концы в наконечниках, контакт отличный, надеюсь всё будет работать.
Расписал всё сам для себя, что для какого цвета и куда.
Ну и получился такой вот установочный комплект, всё в соответствии с руководством.
Машина всё ещё на боку, глушитель снимал для пескоструя и покраски. Подушки оказались надорваны. Глушитель установил, подвесив на новые подушки.
Дальше сам фаркоп. Тут ничего сложного. 4 болта у задней поперечины сквозь пол и 4 болта на хомуты к кронштейнам бампера.
Свежекрашенные кронштейны жалко, хомуты поставил через прокладки из какого-то ПВХ.
Ну вот и всё! Машина готова к спуску, наконец то!
Затраты:
Подушка глушителя 21213-1203073 2 шт. – 60 руб.
Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Так как аккуратное опускание Нивы с опрокидывателей в прошлый раз закончилось печально В этот раз решил просто бросать её. Сначала всё приготовил: убрал плиты из под колёс, чтобы на землю приземлялась, убрал всё вокруг машины, лебёдкой вывел её в почти равновесное положение.
Потом поймал равновесие, товарищ снял лебёдку, и поехали!
Осталось только бутылку с шампанским разбить о свежеокрашенный и усиленный кронштейн!
Опустили, на руках выкатили, развернули и на яму обратно закатили. Теперь всё протянуть, что откручивалось на боку, дособрать, проантикорить, поставить подкрылки, установить и настроить недавно перебранный карбюратор, заменить освещение и в путь! ой! ещё сколько, но по грибы я в этом году ещё должен успеть на ней!
Так же загорелся резиной Lassa OK144 6.00-16C, стоит ли оно того...
В сравнении с ВЛИ-5.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 78240 км
Потом поймал равновесие, товарищ снял лебёдку, и поехали!
phpBB [media]
Осталось только бутылку с шампанским разбить о свежеокрашенный и усиленный кронштейн!
Опустили, на руках выкатили, развернули и на яму обратно закатили. Теперь всё протянуть, что откручивалось на боку, дособрать, проантикорить, поставить подкрылки, установить и настроить недавно перебранный карбюратор, заменить освещение и в путь! ой! ещё сколько, но по грибы я в этом году ещё должен успеть на ней!
Так же загорелся резиной Lassa OK144 6.00-16C, стоит ли оно того...
В сравнении с ВЛИ-5.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Смотря где собираешься ездить. В грязи, это огонь.Даже лучше чем К-139
На твёрдом покрытии, печать тоска.
Зимой тоже, если только снег, лёд, накат ей противопоказан.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
10bez0, Молодец, всё делаешь капитально и основательно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Колян69, спасибо! Побыстрее бы наружку закончить (промывка и подкрылки остались с частичным антикором), технической частью можно в процессе эксплуатации заниматься, и выехать ещё этой осенью, зимней резины то нет... Салон правда ещё отсутствует на 90%, только торпеда и передние сиденья с ремнями на месте, но это дело десятое.
По резине Lassa понял, что можно её брать, но только когда подвеска и рулевое будет в идеале и после сход/развала, чтобы не стесать сразу на первых порах. Мягкая, по асфальту расходуется хорошо, а мне до мест рыбалки до 150 км иногда ехать, короче дилемма, но не сказать что серьёзная, вариантов то нет...
По резине Lassa понял, что можно её брать, но только когда подвеска и рулевое будет в идеале и после сход/развала, чтобы не стесать сразу на первых порах. Мягкая, по асфальту расходуется хорошо, а мне до мест рыбалки до 150 км иногда ехать, короче дилемма, но не сказать что серьёзная, вариантов то нет...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Вот я тоже хотел сначала купить Маршал Роад Венчер чисто МТ, но потом подумал, что по твёрдому покрытию ни к чему она, и взял АТ.
В принципе, если ты ещё Лассу не купил, то всё таки рассмотри вариаент 215х75х15 Ет 40
Диски может и на авито есть
Они и новые не дорогие штампы, и вполне ровные, не кривые.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Сейчас происходит установка подкрылок и антикор арок, и как приезжаю в гараж, зажигаю плиту, и пока кастрюля с пушсалом + раст стоп топится на водяной бане, есть время поделать всякую приятную мелочь.
Встретил где-то на драйве запись про рукоятку КПП в виде красного шара 21030-1703088-10, размер как у раздаточных шаров, приглянулась, цена смешная, заказал. Резьбы внутри нет, там резиновая втулка, т.е. навернётся на любой рычаг 10 мм, я то на своём рычаге перерезал со стоковой 10х1,25 на 10х1,5, когда «розочку» ставил, но что-то как-то не по душе мне эта «розочка» на Ниве, хотя на Волге прилично с ней проездил, может после перекраса она и приживется, ну а пока – шар, КРАСНЫЙ ШАР!
Дальше руль, руль у меня был родной, разбухший от солнца и ещё хз от чего, от обода резина отстала, после каждой поездки от рук вонища резиной, короче родной списываю. Но ни один современный руль мне не нравится, а родной, четырёхспицевой, мне очень удобен (у отца на Копейке такой долго стоял, там и понравился). Ну и, не долго думая, купил такой же новый 21213-3402010 и гайку 21100-3402136-00.
Дальше всё же решил смонтировать, давно купленные, накладки вентиляции АПС 0701 LADA 4x4-AeroEffect. По мне, они самые адекватные, без излишеств, так сказать. Решил размечать по умному , наклеил изоленту, всё такое, прикинул.
И естественно крепёжные отверстия фиг пойми где и как. «Миша! Все х…, давай по новой!» , в итоге крепежные отверстия находятся по центру родных вент отверстий, выше и ниже на 10 мм, всё элементарно! Зря только изоленту клеил – краску ободрал, страшно становится, как она «качественно» покрашена…
Потом просверлил, сначала тоненьким сверлом, потом 7 мм.
Дальше всё обильно промазал пушсалом + раст стоп, резьбовую заклёпку М5 тоже макал в горячую смесь и обжимал.
Всё культурно, я бы даже сказал цивильно , ну и при помощи четырёх нержавеющих винтов М5х16 закрепил боковые накладки.
На капоте всё смонтировал заводским крепежом, всё быстро и просто.
P.S.: Родную стеклотканевую накладку могу отдать, может кому нужно в Нижнем?
Затраты:
Рукоятка рычага КПП (красная) – 65 руб.;
Руль – 1027 руб.;
Гайка крепления руля М16х1.5 с нейлоном – 43 руб.;
Накладки вентиляции салона АПС LADA 4x4-AeroEffect – 1490 руб.;
Заклёпка резьбовая М5 20 шт. – 90 руб.;
Винт М5х16 нерж. 4 шт. – 12 руб.
Цена вопроса: 2 727 ₽ Пробег: 78240 км
Встретил где-то на драйве запись про рукоятку КПП в виде красного шара 21030-1703088-10, размер как у раздаточных шаров, приглянулась, цена смешная, заказал. Резьбы внутри нет, там резиновая втулка, т.е. навернётся на любой рычаг 10 мм, я то на своём рычаге перерезал со стоковой 10х1,25 на 10х1,5, когда «розочку» ставил, но что-то как-то не по душе мне эта «розочка» на Ниве, хотя на Волге прилично с ней проездил, может после перекраса она и приживется, ну а пока – шар, КРАСНЫЙ ШАР!
Дальше руль, руль у меня был родной, разбухший от солнца и ещё хз от чего, от обода резина отстала, после каждой поездки от рук вонища резиной, короче родной списываю. Но ни один современный руль мне не нравится, а родной, четырёхспицевой, мне очень удобен (у отца на Копейке такой долго стоял, там и понравился). Ну и, не долго думая, купил такой же новый 21213-3402010 и гайку 21100-3402136-00.
Дальше всё же решил смонтировать, давно купленные, накладки вентиляции АПС 0701 LADA 4x4-AeroEffect. По мне, они самые адекватные, без излишеств, так сказать. Решил размечать по умному , наклеил изоленту, всё такое, прикинул.
И естественно крепёжные отверстия фиг пойми где и как. «Миша! Все х…, давай по новой!» , в итоге крепежные отверстия находятся по центру родных вент отверстий, выше и ниже на 10 мм, всё элементарно! Зря только изоленту клеил – краску ободрал, страшно становится, как она «качественно» покрашена…
Потом просверлил, сначала тоненьким сверлом, потом 7 мм.
Дальше всё обильно промазал пушсалом + раст стоп, резьбовую заклёпку М5 тоже макал в горячую смесь и обжимал.
Всё культурно, я бы даже сказал цивильно , ну и при помощи четырёх нержавеющих винтов М5х16 закрепил боковые накладки.
На капоте всё смонтировал заводским крепежом, всё быстро и просто.
P.S.: Родную стеклотканевую накладку могу отдать, может кому нужно в Нижнем?
Затраты:
Рукоятка рычага КПП (красная) – 65 руб.;
Руль – 1027 руб.;
Гайка крепления руля М16х1.5 с нейлоном – 43 руб.;
Накладки вентиляции салона АПС LADA 4x4-AeroEffect – 1490 руб.;
Заклёпка резьбовая М5 20 шт. – 90 руб.;
Винт М5х16 нерж. 4 шт. – 12 руб.
Цена вопроса: 2 727 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Антикор был начат, когда машина была ещё на боку. После спуска машины с опрокидывателей надо было доделать скрытые полости со стороны салона. И так как салон у меня полностью удалён, то проблем это не составило. Вскрывал все заглушки, которые видел, и задувал туда раст стоп для днища в чистом виде. Так же во все отверстия в порогах задул.
В багажнике содрал наплавленный технониколь, пол весь кривой, надо будет порихтовать. Ну и видно, что что-то тут делалось, но что, пока толком мне не ясно. Всё так же, все заглушки вынимаю и задуваю антикор.
Потом добавил в двери, хотя там и так достаточно чего-то незасыхающего.
Ну и в заднюю дверь от души пролил, внутри пока всё идеально, снаружи по нижнему шву ржа побежала – замажу пушсалом.
Ну и в таком виде машина простояла несколько дней, пора на капитальную мойку от и до, кроме салона. Наконец-то выгнал на улицу.
Потом поднял повыше за кузов. Заодно хай-джек в дело пошёл и усиленные кронштейны бампера.
Как можно видеть, были удалены очистители фар, точнее приводы, щёток не было, вся система омывателя фар и звуковые сигналы – ржавые на гнилой проводке.
Поснимал колёса и барабаны.
Подготовил подкапотку к мойке.
Ну и в перёд! Чистота – залог комфортной работы под капотом! Подкапотку пидорил от души!
Потом перешёл на днище и арки.
Безумно облегчила эту работу угловая насадка на мойку высокого давления, даже завороты арок удалось идеально промыть.
Ну и потом в общем всё промыл и почистил. Дал мне сентябрь последний тёплый выходной денёк поработать как следует.
Ну и всё, обсыхать и готовиться к дальнейшему антикору…
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 78240 км
В багажнике содрал наплавленный технониколь, пол весь кривой, надо будет порихтовать. Ну и видно, что что-то тут делалось, но что, пока толком мне не ясно. Всё так же, все заглушки вынимаю и задуваю антикор.
Потом добавил в двери, хотя там и так достаточно чего-то незасыхающего.
Ну и в заднюю дверь от души пролил, внутри пока всё идеально, снаружи по нижнему шву ржа побежала – замажу пушсалом.
Ну и в таком виде машина простояла несколько дней, пора на капитальную мойку от и до, кроме салона. Наконец-то выгнал на улицу.
Потом поднял повыше за кузов. Заодно хай-джек в дело пошёл и усиленные кронштейны бампера.
Как можно видеть, были удалены очистители фар, точнее приводы, щёток не было, вся система омывателя фар и звуковые сигналы – ржавые на гнилой проводке.
Поснимал колёса и барабаны.
Подготовил подкапотку к мойке.
Ну и в перёд! Чистота – залог комфортной работы под капотом! Подкапотку пидорил от души!
Потом перешёл на днище и арки.
Безумно облегчила эту работу угловая насадка на мойку высокого давления, даже завороты арок удалось идеально промыть.
Ну и потом в общем всё промыл и почистил. Дал мне сентябрь последний тёплый выходной денёк поработать как следует.
Ну и всё, обсыхать и готовиться к дальнейшему антикору…
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Ну что, все внутренности проантикорены, на сколько это возможно в моих условиях. Пора приступать к аркам. Для этого дела было куплено пушсало от ОйлРайта (3 раз беру и 3 раз в банке что-то разное) и банка раст стопа оставалась из старых запасов. Всё это перетопил на водяной бане и получил 3 литра какой-то вкусно пахнущей штуки, по консистенции как талая шоколадная паста – жидковато, ну да ладно.
Подкрылки были тупо привёрнуты на саморезы, которые ржавели, дырки увеличивались, саморезы тоже, в итоге решено ставить резьбовые заклёпки М4 и крепить подкрылки винтами. Первым делом расверлил отверстия до 6 мм.
Всё обильно промазал со всех сторон.
Заклёпку обмакивал в горячую смесь.
Устанавливал и снаружи и внутри опять-таки всё промазывал. Получалось вот так.
Ну и все остальные по этому же сценарию. Потом прикрутил примерил, в переднем левом подкрылке дыр, почему то, больше всего.
Дальше всё разобрал и начал антикорить. Скрытые полости пролил раст стопом для днища в чистом виде.
Арки обильно промазал изнутри и снаружи, прям слой наложил, пушсалом + раст стоп.
Всю плоскость решил не замазывать, смысла нет, а метериал тратится. Мазал только где возможна ржавчина и гниль, на стыках, у креплений и т.д.
Слева всё закончено, перехожу на правую сторону. Рассверлил.
Заклепал
Залил раст стоп в скрытые полости.
Промазал смесью.
Всё закрыл.
Передок готов! Но тому кто ставил эти подкрылки: «надо гвоздь в голову забить. Я его презираю.» Как можно так криво установить всё. Справа так.
Слева так.
Ну да ладно. Тратиться на новые для рыбалки и грибов смысла нет, да и все арки уже издырявлены под эти подкрылки.
Затраты:
Заклёпка резьбовая М4 55 шт. – 165 руб;
Пушечное сало (2 кг) – 189 руб.;
Винт М4х16 50 шт. – 50 руб.;
Шайба усиленная 4 50 шт. – 16 руб.
Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 78240 км
Подкрылки были тупо привёрнуты на саморезы, которые ржавели, дырки увеличивались, саморезы тоже, в итоге решено ставить резьбовые заклёпки М4 и крепить подкрылки винтами. Первым делом расверлил отверстия до 6 мм.
Всё обильно промазал со всех сторон.
Заклёпку обмакивал в горячую смесь.
Устанавливал и снаружи и внутри опять-таки всё промазывал. Получалось вот так.
Ну и все остальные по этому же сценарию. Потом прикрутил примерил, в переднем левом подкрылке дыр, почему то, больше всего.
Дальше всё разобрал и начал антикорить. Скрытые полости пролил раст стопом для днища в чистом виде.
Арки обильно промазал изнутри и снаружи, прям слой наложил, пушсалом + раст стоп.
Всю плоскость решил не замазывать, смысла нет, а метериал тратится. Мазал только где возможна ржавчина и гниль, на стыках, у креплений и т.д.
Слева всё закончено, перехожу на правую сторону. Рассверлил.
Заклепал
Залил раст стоп в скрытые полости.
Промазал смесью.
Всё закрыл.
Передок готов! Но тому кто ставил эти подкрылки: «надо гвоздь в голову забить. Я его презираю.» Как можно так криво установить всё. Справа так.
Слева так.
Ну да ладно. Тратиться на новые для рыбалки и грибов смысла нет, да и все арки уже издырявлены под эти подкрылки.
Затраты:
Заклёпка резьбовая М4 55 шт. – 165 руб;
Пушечное сало (2 кг) – 189 руб.;
Винт М4х16 50 шт. – 50 руб.;
Шайба усиленная 4 50 шт. – 16 руб.
Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Передние арки готовы, надо доделывать зад и заканчивать с антикором! Задние арки по состоянию не плохие, думал будет хуже. Немного поверхностной ржи и следы от переварки заднего крыла.
Всё абсолютно так же как с передом. Сначала клепаю.
Потом обильно промазываю.
Внутри всё то же, обильно, не жалея антикора.
Всё закрыл.
Последняя задняя правая арка и всё! Устал уже к тому моменту от этой мазьни… Состояние получше левой.
Клепаю.
Мажу.
Собираю.
Всё! Последним штрихом были брызговики. Брызговики у меня родные, толстенные заводские и есть декоративные накладки из пластика. И если сами кронштейны я восстановил и покрасил то одна пластиковая накладка была поломана, как то не серьёзно. И шарясь по каталогу наткнулся на номера этих накладок, нужная мне задняя правая внутренняя 21213-8404334-00, в Автопитере 35 руб., везли аж из Екатеринбурга 30 дней, но я и не ждал, если честно, что придёт. Но всё пришло, поэтому всё по феншую.
Ну и после небольшого отступления последним штрихом в антикорной теме стало днище, точнее стыки свежего антигравия и заводского покрытия. Не очень это всё хорошо стыкуется, поэтому все периметры ремонтов обильно промазал смесью пушсала с раст стопом.
Ну и крепления раздатки и коробки тоже замазал от души. Летом растает, протечёт везде, хотя я горячим мазал, и так, поди, затёк.
УРА! Антикор, а значит и кузовные работы, закончены, дальше пойдёт решение техничесхих проблем и улучшения.
Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 78240 км
Всё абсолютно так же как с передом. Сначала клепаю.
Потом обильно промазываю.
Внутри всё то же, обильно, не жалея антикора.
Всё закрыл.
Последняя задняя правая арка и всё! Устал уже к тому моменту от этой мазьни… Состояние получше левой.
Клепаю.
Мажу.
Собираю.
Всё! Последним штрихом были брызговики. Брызговики у меня родные, толстенные заводские и есть декоративные накладки из пластика. И если сами кронштейны я восстановил и покрасил то одна пластиковая накладка была поломана, как то не серьёзно. И шарясь по каталогу наткнулся на номера этих накладок, нужная мне задняя правая внутренняя 21213-8404334-00, в Автопитере 35 руб., везли аж из Екатеринбурга 30 дней, но я и не ждал, если честно, что придёт. Но всё пришло, поэтому всё по феншую.
Ну и после небольшого отступления последним штрихом в антикорной теме стало днище, точнее стыки свежего антигравия и заводского покрытия. Не очень это всё хорошо стыкуется, поэтому все периметры ремонтов обильно промазал смесью пушсала с раст стопом.
Ну и крепления раздатки и коробки тоже замазал от души. Летом растает, протечёт везде, хотя я горячим мазал, и так, поди, затёк.
УРА! Антикор, а значит и кузовные работы, закончены, дальше пойдёт решение техничесхих проблем и улучшения.
Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Так как я был, а в душе всё ещё остался, Волговодом, то тщедушные установленные бибикалки меня совершенно не устраивали. Но это уже были не родные, а С304/С305, которые, по версии «За рулём», когда-то были лучшими. Но главное – это проводка! Столько кусочков проводов, кембриков, термоусадки и изоленты на таком маленьком участке я ещё не видел. На что менять, в принципе, даже и не думал, родные сигналы ГАЗ, ПАЗ С302Д/С303Д производства ЛЭТЗ решают. На последнюю Волгу ставил именно их. Но есть у них один минус – умирают они, если направлены раструбом вперёд и открыты всем грязям и водам, поэтому монтаж, однозначно, под капот. Старые сигналы снял, стояли оба на штатном месте, приготовил кронштейны, заблаговременно всё обмерив, ну и новые сигналы С302Д/С303Д.
Проводка уже была переделана через реле, но как-то непонятно, родной «+» вообще не был задействован, короче всё под корень обрезается и в то же время рассыпается в руках – всё сгнило.
Оставил только один силовой провод от АКБ – он в норме. Всё обжал как следует. Реле, кстати, модное – HELLA.
Потом всё подключил по самой распространённой схеме.
Ну и вот так это всё собралось. Реле закрепил на старом месте, только саморез заменил на резьбовую заклёпку М5. Кронштейны сделаны из полосы 4х20, левый 140 мм, правый 160 мм. Чуть подогнул вниз, отверстия и крепёж всё по месту, чтобы ничего не задевало и не касалось, самое лучшее если сигналы будут подвешены именно на кронштейнах, а не прикручены к кузову, как на 105 Волге реализовано, тогда они выдадут максимум звука.
Запаске ничего не мешает лежать.
И за счёт загиба, сигналов запаска не касается.
Всё отлично работает. Басит от души!
Ну и под капотом нашёл ещё одно реле нештатное, подумал за туманки, они когда то стояли на машине. Есть силовой «+», провод на массу, один провод обрезан и один идёт в салон. Повыдёргивал все кнопки (у меня 3 шт. от обогрева, 2 крайние однозначно нештатные). И если на одной кнопке подозрения на туманки, там хоть провода разноцветные, то крайняя – это вообще жесть какая-то, всё одного цвета, да и в изоленте. ХЗ вообще для чего она, а на кнопке печки на клемму второго режима тоже явно не родной провод приходит. Короче надо снимать среднюю консоль и разбираться.
Затраты:
Звуковые сигналы (к-т) – 950 руб.;
Клемма "мама" 20 шт. – 40 руб.;
Клемма "папа" 20 шт. – 40 руб.
Цена вопроса: 1 030 ₽ Пробег: 78240 км
Проводка уже была переделана через реле, но как-то непонятно, родной «+» вообще не был задействован, короче всё под корень обрезается и в то же время рассыпается в руках – всё сгнило.
Оставил только один силовой провод от АКБ – он в норме. Всё обжал как следует. Реле, кстати, модное – HELLA.
Потом всё подключил по самой распространённой схеме.
Ну и вот так это всё собралось. Реле закрепил на старом месте, только саморез заменил на резьбовую заклёпку М5. Кронштейны сделаны из полосы 4х20, левый 140 мм, правый 160 мм. Чуть подогнул вниз, отверстия и крепёж всё по месту, чтобы ничего не задевало и не касалось, самое лучшее если сигналы будут подвешены именно на кронштейнах, а не прикручены к кузову, как на 105 Волге реализовано, тогда они выдадут максимум звука.
Запаске ничего не мешает лежать.
И за счёт загиба, сигналов запаска не касается.
Всё отлично работает. Басит от души!
Ну и под капотом нашёл ещё одно реле нештатное, подумал за туманки, они когда то стояли на машине. Есть силовой «+», провод на массу, один провод обрезан и один идёт в салон. Повыдёргивал все кнопки (у меня 3 шт. от обогрева, 2 крайние однозначно нештатные). И если на одной кнопке подозрения на туманки, там хоть провода разноцветные, то крайняя – это вообще жесть какая-то, всё одного цвета, да и в изоленте. ХЗ вообще для чего она, а на кнопке печки на клемму второго режима тоже явно не родной провод приходит. Короче надо снимать среднюю консоль и разбираться.
Затраты:
Звуковые сигналы (к-т) – 950 руб.;
Клемма "мама" 20 шт. – 40 руб.;
Клемма "папа" 20 шт. – 40 руб.
Цена вопроса: 1 030 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Изначально, с покупки машины, воняло бензином в салоне, а после заправки – просто жесть! Топливная система нуждалась в обслуживании, а с чего начать? А начать я решил с конца, т.е. с сепаратора. Снял без проблем, очень интересно сделали переходы от штуцеров к трубкам вентиляции.
Сепаратор целёхонький, причина не в нём. Продолжил демонтаж и на патрубке горловины обнаружил один заводской хомут, не думаю, что за 17 лет он не прослаб.
Выдернул бак. Грязищи под ним – куча целая и как будто всё гнилое.
Но нет, всю грязь убрал, всё вполне прилично.
Коррозия только по левому шву, не сильно страшная.
Шов как следует заполнил и промазал смесью пушсала с раст стопом. Так же промазал дренажные отверстия.
Потом приступил к восстановлению системы сепаратора. Трубки под замену, они превратились в стекло – ещё одна возможная причина вони. Сама идея силиконовых шлангов на штуцерах мне понравилась, никаких хомутов не надо, но как вставить в них мягкие новые трубки, да ещё чтобы силикон не смял трубку? Оказалось, всё просто, была у меня часть от разобранной антенны от радиоприёмника, в детстве ещё разбирал, да так и осталась в коробочке с хламом валяться, вот и пригодилась спустя лет 18… Отпилил надфилем недлинные втулочки, их вставил в трубки вентиляции, и всё успешно вошло в силиконовые шланги со штуцеров.
Потом начал всё монтировать на бак, хомуты на штуцерах оставил родные, проложить постарался чтобы ничего нигде не перетягивало и не пережимало.
Покраска бака, конечно, оставляет желать лучшего. Изоленту наклеил, хочешь переклеить, а она вместе с краской снимается, до чистого металла, о грунте речи и нет. А с нижней части большую часть краски просто смёл щёткой. Сам бак вроде в норме.
Затем начал готовить всё для сборки. Купил кучку хомутов Norma S8-12/9C7W1, S12-18/9C7W1, S10-16/9C7W1 и коробка осталась ещё после распила Волги.
Так же были закуплены шланги разных диаметров. Шланги топливные Gates (артикулы может кому пригодятся):
3.2х8 мм – 3225-00050 1;
4х10 мм – 3225-00051;
6х12 мм – 3225-00052;
8х14 мм - 3225-00053;
10х16.5 мм – 3225-00054.
Шланги топливные ПВХ 5мм и 16 мм, шланг ПВХ вентиляции от сепаратора за лючок заправочной горловины 2101-1101070. Так же были куплены шланги вакуум корректора 2101-3706605, но оказались они непонятно из чего – жёсткие, в итоге их отложил и нашёл ещё хорошие толстые силиконовые.
Начал с установки бензобака и подключения питающей магистрали и обратки.
Потом завёл все хвосты на сепаратор.
Ну и дособрал все остатки в районе горловины. Всё! Задняя часть готова, осталась подкапотка.
Под капотом начал с установки, давно перебранного, карбюратора. Купил прокладки и пришли мне ну прям чуть ли не прозрачные, из тонюсенького паронита. Нет так не пойдёт! Сходил в обычный магазин, а так всё через интернет заказываю, и там пощупал купил хорошие толстенькие прокладки из металло-паронита.
Потом всё смонтировал, провёл и закрепил все шланги – красота! Уже на мотор становится похожим.
Фильтр поставил один, с отстойником, до насоса, хоть и купил 2. Но по каталогу фильтр один, до насоса, да и на напорную магистраль как-то не то ставить, просто болтающийся на шлангах, фильтр.
Ну и завершил установкой обратки.
Всё, вся система собрана и закольцована, все соединения протянуты и герметизированы, запаха быть не должно! Можно запускать, хотя, по факту, было нежелательно!
Ну поворачиваю я ключ, мотор делает пару оборотов и всё, АКБ сдох… Не мудрено, заряжал то я его в начале лета и периодически им пользовался без подзарядки, а он старенький всё же, даже очень. Не беда, сдёргиваю АКБ с Тойоты, тот точно рабочий на все 100, ставлю, кручу, перебранный стартер крутит бодрее бодрого, несмотря на свою утопичную конструкцию, но ничего не происходит. Вроде и пытается мотор запуститься, а вроде и нет. Походил подумал, что я делал, а я ой! сколько много делал, тут и карбюратор, и мойка подкапотки, и ещё тысяча мелочей. Ещё покрутил, подёргал, педаль понажимал, неа не хочет. С полностью выжатой педалью, разве что, была пара вспышек и всё. Ну, думаю надо смотреть искру, но тут взгляд упал на чудо коробочку, о которой упоминал сразу после покупки, но мне так никто и не подсказал точную модель, в итоге инструкции у меня к этой штуке нет и пользоваться я ей не умею. Узнал только, что это какое-то многоискровое зажигание Пульсар. Дай, думаю, щёлкну переключатель «резерв», ну щёлкнул, стрелка тахометра резко поднимается и держится в районе 6000 об/мин а от трамблёра идёт сильный электрический гул. Немного испугался, выключил, попробовал запустить и услышал несколько вспышек, значит искра есть! Ну включил ещё раз «резерв» подержал подольше, запускаю, чих-пых, чих-пых, но заработал, выровнялся и набрал обороты! Круто, всё работает! Хожу довольный, кручу карбюратор, мотор минут 5 проработал и мой взгляд падает на новый расширительный бачок - ТАМ ПУСТО! Меня чуть кандратий не хватил, я забыл заполнить систему охлаждения! Быстро всё заглушил, стрелка поднялась на приборке чуть больше 50, так что, надеюсь, ничего страшного не произошло, мотор нагреться, а тем более перегреться ещё не успел, но всё равно неприятно… Вот что делает усталость, а ещё: «Поспешишь – людей насмешишь.»
Ну да ладно, всё обошлось, систему заполнил частично Дзержинским Тосолом из Ленты, а частично старой жижей. Пусть помоется пока, отмокнет там всё, поработает, а потом перейду, с капитальной промывкой лимонкой, на антифриз G12++, как делал на Волге и на Тойоте. Но один интересный момент, никак не мог заполнить, быстро, систему охлаждения, радиатор заполнился и всё, дальше по капельке уходит, или на этих моторах так и должно быть? В итоге сдёрнул верхний патрубок с радиатора, и, на одном дыхании, влил туда несколько литров.
Потом несколько раз прогревал, жидкость из расширительного бачка потихоньку уходит, видать всё же пробки воздушные выходят, печка отлично греет. Короче к выезду уже почти готов!
P.S.: Вот это понаписал… Ну на то они и позитивные эмоции, чтобы их выражать.
Затраты:
Хомут червячный 8х12 мм 7 шт. – 161 руб.;
Хомут червячный 10х16 мм 7 шт. – 147 руб.;
Хомут червячный 12х18 мм 4 шт. – 92 руб.;
Шланг топливный 6х12 мм 2 м – 520 руб.;
Шланг топливный 8х14 мм 2 м – 540 руб.;
Шланг топливный 10х16.5 мм 2 м – 590 руб.;
Шланг топливный 4х10 мм 2 м – 490 руб.;
Шланг топливный 3.2х8 мм 1 м – 190 руб.;
Шланг топливный ПВХ 5 мм 7 м – 140 руб.;
Шланг топливный ПВХ 16 мм 1 м – 80 руб.;
Шланг топливный ПВХ (сепаратор-лючок) – 80 руб.;
Шланг вакуум-корректора (жёсткий, тонкий) 3 шт. – 120 руб.;
Шланг вакуум-корректора (силикон, толстый) 2 шт. – 124 руб.;
Фильтр топливный тонкой очистки (с отстойником) – 38 руб.;
Фильтр топливный тонкой очистки (прямой) – 24 руб.;
Прокладка (коллектор-проставка) паронит – 5 руб.;
Прокладка (карбюратор-проставка) паронит – 10 руб.;
Прокладка (коллектор-проставка) металло-паронит – 13 руб.;
Прокладка (карбюратор-проставка) металло-паронит – 13 руб.
Цена вопроса: 3 377 ₽ Пробег: 78240 км
Сепаратор целёхонький, причина не в нём. Продолжил демонтаж и на патрубке горловины обнаружил один заводской хомут, не думаю, что за 17 лет он не прослаб.
Выдернул бак. Грязищи под ним – куча целая и как будто всё гнилое.
Но нет, всю грязь убрал, всё вполне прилично.
Коррозия только по левому шву, не сильно страшная.
Шов как следует заполнил и промазал смесью пушсала с раст стопом. Так же промазал дренажные отверстия.
Потом приступил к восстановлению системы сепаратора. Трубки под замену, они превратились в стекло – ещё одна возможная причина вони. Сама идея силиконовых шлангов на штуцерах мне понравилась, никаких хомутов не надо, но как вставить в них мягкие новые трубки, да ещё чтобы силикон не смял трубку? Оказалось, всё просто, была у меня часть от разобранной антенны от радиоприёмника, в детстве ещё разбирал, да так и осталась в коробочке с хламом валяться, вот и пригодилась спустя лет 18… Отпилил надфилем недлинные втулочки, их вставил в трубки вентиляции, и всё успешно вошло в силиконовые шланги со штуцеров.
Потом начал всё монтировать на бак, хомуты на штуцерах оставил родные, проложить постарался чтобы ничего нигде не перетягивало и не пережимало.
Покраска бака, конечно, оставляет желать лучшего. Изоленту наклеил, хочешь переклеить, а она вместе с краской снимается, до чистого металла, о грунте речи и нет. А с нижней части большую часть краски просто смёл щёткой. Сам бак вроде в норме.
Затем начал готовить всё для сборки. Купил кучку хомутов Norma S8-12/9C7W1, S12-18/9C7W1, S10-16/9C7W1 и коробка осталась ещё после распила Волги.
Так же были закуплены шланги разных диаметров. Шланги топливные Gates (артикулы может кому пригодятся):
3.2х8 мм – 3225-00050 1;
4х10 мм – 3225-00051;
6х12 мм – 3225-00052;
8х14 мм - 3225-00053;
10х16.5 мм – 3225-00054.
Шланги топливные ПВХ 5мм и 16 мм, шланг ПВХ вентиляции от сепаратора за лючок заправочной горловины 2101-1101070. Так же были куплены шланги вакуум корректора 2101-3706605, но оказались они непонятно из чего – жёсткие, в итоге их отложил и нашёл ещё хорошие толстые силиконовые.
Начал с установки бензобака и подключения питающей магистрали и обратки.
Потом завёл все хвосты на сепаратор.
Ну и дособрал все остатки в районе горловины. Всё! Задняя часть готова, осталась подкапотка.
Под капотом начал с установки, давно перебранного, карбюратора. Купил прокладки и пришли мне ну прям чуть ли не прозрачные, из тонюсенького паронита. Нет так не пойдёт! Сходил в обычный магазин, а так всё через интернет заказываю, и там пощупал купил хорошие толстенькие прокладки из металло-паронита.
Потом всё смонтировал, провёл и закрепил все шланги – красота! Уже на мотор становится похожим.
Фильтр поставил один, с отстойником, до насоса, хоть и купил 2. Но по каталогу фильтр один, до насоса, да и на напорную магистраль как-то не то ставить, просто болтающийся на шлангах, фильтр.
Ну и завершил установкой обратки.
Всё, вся система собрана и закольцована, все соединения протянуты и герметизированы, запаха быть не должно! Можно запускать, хотя, по факту, было нежелательно!
Ну поворачиваю я ключ, мотор делает пару оборотов и всё, АКБ сдох… Не мудрено, заряжал то я его в начале лета и периодически им пользовался без подзарядки, а он старенький всё же, даже очень. Не беда, сдёргиваю АКБ с Тойоты, тот точно рабочий на все 100, ставлю, кручу, перебранный стартер крутит бодрее бодрого, несмотря на свою утопичную конструкцию, но ничего не происходит. Вроде и пытается мотор запуститься, а вроде и нет. Походил подумал, что я делал, а я ой! сколько много делал, тут и карбюратор, и мойка подкапотки, и ещё тысяча мелочей. Ещё покрутил, подёргал, педаль понажимал, неа не хочет. С полностью выжатой педалью, разве что, была пара вспышек и всё. Ну, думаю надо смотреть искру, но тут взгляд упал на чудо коробочку, о которой упоминал сразу после покупки, но мне так никто и не подсказал точную модель, в итоге инструкции у меня к этой штуке нет и пользоваться я ей не умею. Узнал только, что это какое-то многоискровое зажигание Пульсар. Дай, думаю, щёлкну переключатель «резерв», ну щёлкнул, стрелка тахометра резко поднимается и держится в районе 6000 об/мин а от трамблёра идёт сильный электрический гул. Немного испугался, выключил, попробовал запустить и услышал несколько вспышек, значит искра есть! Ну включил ещё раз «резерв» подержал подольше, запускаю, чих-пых, чих-пых, но заработал, выровнялся и набрал обороты! Круто, всё работает! Хожу довольный, кручу карбюратор, мотор минут 5 проработал и мой взгляд падает на новый расширительный бачок - ТАМ ПУСТО! Меня чуть кандратий не хватил, я забыл заполнить систему охлаждения! Быстро всё заглушил, стрелка поднялась на приборке чуть больше 50, так что, надеюсь, ничего страшного не произошло, мотор нагреться, а тем более перегреться ещё не успел, но всё равно неприятно… Вот что делает усталость, а ещё: «Поспешишь – людей насмешишь.»
Ну да ладно, всё обошлось, систему заполнил частично Дзержинским Тосолом из Ленты, а частично старой жижей. Пусть помоется пока, отмокнет там всё, поработает, а потом перейду, с капитальной промывкой лимонкой, на антифриз G12++, как делал на Волге и на Тойоте. Но один интересный момент, никак не мог заполнить, быстро, систему охлаждения, радиатор заполнился и всё, дальше по капельке уходит, или на этих моторах так и должно быть? В итоге сдёрнул верхний патрубок с радиатора, и, на одном дыхании, влил туда несколько литров.
Потом несколько раз прогревал, жидкость из расширительного бачка потихоньку уходит, видать всё же пробки воздушные выходят, печка отлично греет. Короче к выезду уже почти готов!
P.S.: Вот это понаписал… Ну на то они и позитивные эмоции, чтобы их выражать.
Затраты:
Хомут червячный 8х12 мм 7 шт. – 161 руб.;
Хомут червячный 10х16 мм 7 шт. – 147 руб.;
Хомут червячный 12х18 мм 4 шт. – 92 руб.;
Шланг топливный 6х12 мм 2 м – 520 руб.;
Шланг топливный 8х14 мм 2 м – 540 руб.;
Шланг топливный 10х16.5 мм 2 м – 590 руб.;
Шланг топливный 4х10 мм 2 м – 490 руб.;
Шланг топливный 3.2х8 мм 1 м – 190 руб.;
Шланг топливный ПВХ 5 мм 7 м – 140 руб.;
Шланг топливный ПВХ 16 мм 1 м – 80 руб.;
Шланг топливный ПВХ (сепаратор-лючок) – 80 руб.;
Шланг вакуум-корректора (жёсткий, тонкий) 3 шт. – 120 руб.;
Шланг вакуум-корректора (силикон, толстый) 2 шт. – 124 руб.;
Фильтр топливный тонкой очистки (с отстойником) – 38 руб.;
Фильтр топливный тонкой очистки (прямой) – 24 руб.;
Прокладка (коллектор-проставка) паронит – 5 руб.;
Прокладка (карбюратор-проставка) паронит – 10 руб.;
Прокладка (коллектор-проставка) металло-паронит – 13 руб.;
Прокладка (карбюратор-проставка) металло-паронит – 13 руб.
Цена вопроса: 3 377 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный
Двигатель запущен, машина может передвигаться самостоятельно, наконец-то перестану её на руках да на тросе с лебёдкой катать. Теперь её надо научить тормозить. Трещины на шлангах заметил при покупке, но это были так себе трещины, с такими ещё ездить и ездить.
Но было решено обновить все шланги и жидкость. Тут проблем не возникло совершенно, я очень удивился как всё легко и просто разбиралось. Ни один штуцер не прикипел. Всё совершенно без потерь. Всё разобрал, зачистил, отжёг медные колечки, перемотал пластиковую пружинку со старых шлангов и всё смонтировал на свои места.
Небольшой нюанс только заметил – угол наклона шлангов от цилиндров немного другой, по сравнению со старыми и поэтому стопорные кронштейны штуцеров встали не очень корректно.
На левой стороне всё идентично, всё без проблем.
Задний шланг тоже под замену.
А вот со сцеплением небольшая заминка произошла, ну никак не хотел откручиваться шланг из цилиндра, даже накидным ключом не смог. В итоге снял цилиндр и в тисках накидным ключом и ударом киянки сдёрнул шланг с места.
Новый шланг на месте, а вот пыльник рваный – не дело, надо взять на заметку.
Настало время прокачки – ненавижу заполнять пустые системы! В бачке сцепления обнаружил рваную прокладку в крышке, пришлось купить целый бачок, отдельно прокладок нет…
Ну и потом качали мы качали, и по факту, на тормозную систему ушла вся большая бутылка, но ни грязи, ни воздуха в системе не осталось, только чистая тормозуха. На сцепление хватило тормозухи из запасов, тут всё просто, качай пока чистая не пойдёт, воздух вышел, грязь вышла, вилка отлично ходит – готово!
Я, в принципе, этих моторов не знаю совершенно, с Волгами 402 и 406 более-менее изучил, а Жигулей только по настройке карбюратора и зажигания касался. Ну и батя услышал, что клапаны стучат, мне вроде норм всё было. Ну порекомендовал он мне клапаны отрегулировать, в итоге сам их и регулировал, пока я со шлангами ковырялся.
Мотор вскрыл – нелицеприятная картинка, грязи навалом… Привык я к чистоте в Тойоте, да и во второй Волге только «лак» был, а в остальном чисто всё без отложений, хотя в первой Волге, в 402 моторе, у меня картошку можно было сажать, и Нива ещё чистая, но просто отвык…
Клапаны отец регулировал с помощью планки и индикатора, всё легко, удобно и понятно.
Нашёл 2 клапана с большими зазорами 0,7 и 0,9, выставлял он, по-моему, в районе 0,4. Потом ещё он подтянул цепь. Мотор закрыл с новой прокладкой. Запустили, батя сказал, типа о, ни как раньше! Я, если честно, разницы не заметил – обычная работа ВАЗовскоко мотора, ну если батя одобрил – значит отлично! Только его регулировкам карбюратора я не доверяю, отвёрткой покрутил, пару раз газанул и типа норм… Но чёт при резком нажатии газа какой-то бульк происходит, короче надо настаивать по индикаторной свече и подровнять зажигание точно, по стробоскопу.
Затраты:
Шланг тормозной задний 2101-3506085 – 176 руб.;
Шланги тормозные передние (к-т) 2 шт. – 750 руб.;
Тормозная жидкость РосДот-4 (0,91 л) 430101Н03 – 295 руб.;
Шланг сцепления 2101-1602590 – 260 руб.;
Шайба медная 12х18х1,5 – 9 руб.;
Бачок сцепления 2101-1602560 – 30 руб;
Прокладка клапанной крышки 2101-1003270 – 70 руб.
Цена вопроса: 1 590 ₽ Пробег: 78240 км
Но было решено обновить все шланги и жидкость. Тут проблем не возникло совершенно, я очень удивился как всё легко и просто разбиралось. Ни один штуцер не прикипел. Всё совершенно без потерь. Всё разобрал, зачистил, отжёг медные колечки, перемотал пластиковую пружинку со старых шлангов и всё смонтировал на свои места.
Небольшой нюанс только заметил – угол наклона шлангов от цилиндров немного другой, по сравнению со старыми и поэтому стопорные кронштейны штуцеров встали не очень корректно.
На левой стороне всё идентично, всё без проблем.
Задний шланг тоже под замену.
А вот со сцеплением небольшая заминка произошла, ну никак не хотел откручиваться шланг из цилиндра, даже накидным ключом не смог. В итоге снял цилиндр и в тисках накидным ключом и ударом киянки сдёрнул шланг с места.
Новый шланг на месте, а вот пыльник рваный – не дело, надо взять на заметку.
Настало время прокачки – ненавижу заполнять пустые системы! В бачке сцепления обнаружил рваную прокладку в крышке, пришлось купить целый бачок, отдельно прокладок нет…
Ну и потом качали мы качали, и по факту, на тормозную систему ушла вся большая бутылка, но ни грязи, ни воздуха в системе не осталось, только чистая тормозуха. На сцепление хватило тормозухи из запасов, тут всё просто, качай пока чистая не пойдёт, воздух вышел, грязь вышла, вилка отлично ходит – готово!
Я, в принципе, этих моторов не знаю совершенно, с Волгами 402 и 406 более-менее изучил, а Жигулей только по настройке карбюратора и зажигания касался. Ну и батя услышал, что клапаны стучат, мне вроде норм всё было. Ну порекомендовал он мне клапаны отрегулировать, в итоге сам их и регулировал, пока я со шлангами ковырялся.
Мотор вскрыл – нелицеприятная картинка, грязи навалом… Привык я к чистоте в Тойоте, да и во второй Волге только «лак» был, а в остальном чисто всё без отложений, хотя в первой Волге, в 402 моторе, у меня картошку можно было сажать, и Нива ещё чистая, но просто отвык…
Клапаны отец регулировал с помощью планки и индикатора, всё легко, удобно и понятно.
Нашёл 2 клапана с большими зазорами 0,7 и 0,9, выставлял он, по-моему, в районе 0,4. Потом ещё он подтянул цепь. Мотор закрыл с новой прокладкой. Запустили, батя сказал, типа о, ни как раньше! Я, если честно, разницы не заметил – обычная работа ВАЗовскоко мотора, ну если батя одобрил – значит отлично! Только его регулировкам карбюратора я не доверяю, отвёрткой покрутил, пару раз газанул и типа норм… Но чёт при резком нажатии газа какой-то бульк происходит, короче надо настаивать по индикаторной свече и подровнять зажигание точно, по стробоскопу.
Затраты:
Шланг тормозной задний 2101-3506085 – 176 руб.;
Шланги тормозные передние (к-т) 2 шт. – 750 руб.;
Тормозная жидкость РосДот-4 (0,91 л) 430101Н03 – 295 руб.;
Шланг сцепления 2101-1602590 – 260 руб.;
Шайба медная 12х18х1,5 – 9 руб.;
Бачок сцепления 2101-1602560 – 30 руб;
Прокладка клапанной крышки 2101-1003270 – 70 руб.
Цена вопроса: 1 590 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)