Необычный Форик.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Теперь можно говорить, что на какую-то часть моя нива - ЗИЛ))
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Сегодня фоток поменьше.
Уголки сделаны такими длинными, т.к. изначально планировалось 2 трубы, но примерив стало понятно, что и у одной жесткости в разы больше чем у боковины, поэтому решено, установка 2-х — избыточна.
Уголки сделаны такими длинными, т.к. изначально планировалось 2 трубы, но примерив стало понятно, что и у одной жесткости в разы больше чем у боковины, поэтому решено, установка 2-х — избыточна.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Трансформер мне в салон!
Решил немного отвлечься от тяжелого металла, и заняться чем-то более созерцательным. Многие знают, что на форе задний диван установлен тяп-ляп, решил исправить эту ситуацию. Да не просто тупо его закрепить, а сделать трансформабельным. Смотрим.
Сшил подушку со спинкой. Но тут нужно будет немного усилить.
Приварил крючки к поперечине
Просверлил дно подушки.Отрезал старые петли.
Запилил упоры спинки. В основе петли от капота хонды.
Штатное положение сидушки
На 10см вперед.
Можно найти и какие-то экстравогантные положения: Почти лежа или вертикально.
Навел последние штрихи сзади. Сделал наружный упор чашки.
Для изготовления кронштейна у меня в этом гараже нет подходящего инструмента, доделывать их буду после переезда.
Решил немного отвлечься от тяжелого металла, и заняться чем-то более созерцательным. Многие знают, что на форе задний диван установлен тяп-ляп, решил исправить эту ситуацию. Да не просто тупо его закрепить, а сделать трансформабельным. Смотрим.
Сшил подушку со спинкой. Но тут нужно будет немного усилить.
Приварил крючки к поперечине
Просверлил дно подушки.Отрезал старые петли.
Запилил упоры спинки. В основе петли от капота хонды.
Штатное положение сидушки
На 10см вперед.
Можно найти и какие-то экстравогантные положения: Почти лежа или вертикально.
Навел последние штрихи сзади. Сделал наружный упор чашки.
Для изготовления кронштейна у меня в этом гараже нет подходящего инструмента, доделывать их буду после переезда.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Когда я смотрел на то, что у меня подучилось в первый раз, на меня накатывала тоска. Функционально всё красиво, но элегантности в той конструкции не было, да и пространство багажника съедала. Всё распилил и переделал.
Теперь обе тяги поднимаются одной ручкой по центру дивана
Мой внутренний эстет теперь доволен.
Осталось только добавить пружинки.
На восьмерке пол под подушкой дивана спрофилирован наклонно, а на ниве пол плоский, поэтому подушка встаёт горизонтально, что жутко некомфортно.
Полез в загашник и нашел себе ЛАДОГУ:
Пришлось переделывать крючки
Усиление подушки используется как ручки, чтобы приподнимать диван застегивая его на крючках.
Теперь обе тяги поднимаются одной ручкой по центру дивана
Мой внутренний эстет теперь доволен.
Осталось только добавить пружинки.
На восьмерке пол под подушкой дивана спрофилирован наклонно, а на ниве пол плоский, поэтому подушка встаёт горизонтально, что жутко некомфортно.
Полез в загашник и нашел себе ЛАДОГУ:
Пришлось переделывать крючки
Усиление подушки используется как ручки, чтобы приподнимать диван застегивая его на крючках.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Пол дня работы в одном фото.
Смещение 33мм.
Смещение 33мм.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Для продолжения работы над рамой мне нужно понимать, где будет располагаться двигатель. Закинул его.
Зазор к моторному щиту получился 65мм. Гранта термостат высотой 75мм. Придется осаживать моторный щит на 15мм.
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Внимание вопрос: кто ни будь знает, зачем бронто меняли сиденья с 21213 на 2108? ведь они, кроме крепления к полу, практически идентичны.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Необычный Форик.
Зачем меняли - не знаю, могу только предположить.
Различие в них существенное. У 213 сиденье при складывании спинки уезжает вперёд. У 2108 просто спинка откидывается.
В результате - разные крепления к полу. У 213 свои салазки на всю длину подушки, а у 2108 салазки только сзади, коротенькие. Передняя часть сиденья опирается на качалку, прикреплённую к полу.
Теперь о предположении. Видимо, у Форы достаточно большой дверной проём (как и у восьмёрки), и достаточно просто отклонить спинку вперёд. чтобы влезть "в зад". Восьмёрочный механизм существенно проще и надёжней Нивского.
Различие в них существенное. У 213 сиденье при складывании спинки уезжает вперёд. У 2108 просто спинка откидывается.
В результате - разные крепления к полу. У 213 свои салазки на всю длину подушки, а у 2108 салазки только сзади, коротенькие. Передняя часть сиденья опирается на качалку, прикреплённую к полу.
Теперь о предположении. Видимо, у Форы достаточно большой дверной проём (как и у восьмёрки), и достаточно просто отклонить спинку вперёд. чтобы влезть "в зад". Восьмёрочный механизм существенно проще и надёжней Нивского.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Берут большие сомнения, что кто-то будет тратьтить огромное количество человекочасов ради какой-то мнимой надежности.Злопыхатель писал(а): ↑31 май 2019, 20:55 Восьмёрочный механизм существенно проще и надёжней Нивского.
Но мне и самому пришло отличное объяснение этому феномену, уже после того как написал тут вопрос. Вероятнее всего завод отказался обменивать диваны отдельно, поэтому бронто пришлось менять кресла как комплект к дивану.
А интересует меня этот вопрос вот почему: т.к. задний диван у меня сейчас быстросъемный, то хочется сделать так, чтобы можно было ракладывать спинки кресел назад до самого пола (без подголовников) и получить почти ровный пол от самого моторного щита до крышки багажника. По предварительным замерам 8-е седенья не дадут мне этого сделать. Скоро установлю, проверю.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Необычный Форик.
Берут большие сомнения
Во-первых, специально разрабатывать сиденья для Форы не было необходимости. Восьмерочные уже существовали.
Во-вторых, они и дешевле 213-тых.
Никого же не удивляет, что в Крокодила завод ставит от девятки.
Во-первых, специально разрабатывать сиденья для Форы не было необходимости. Восьмерочные уже существовали.
Во-вторых, они и дешевле 213-тых.
Никого же не удивляет, что в Крокодила завод ставит от девятки.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Дешевле - другое дело.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Нашел чит-код в родных сидушках — если вытащить ролики из полозьев, то диапазон регулировок становится просто огромным. Что позволило раскладывать сиденье в спальное место:
Потом, когда буду ремонтировать обивку, слегка смещу вниз упоры за которые застегивается спинка, чтобы ось регулировки наклона не так торчала. И приварю под подушкой две трубки так, чтобы можно было втыкать подголовник, тем самым удлиняя оную.
Также можно переместить "ладогу" в заднюю часть подушки дивана, что обеспечит комфортный наклон вперед.
Чтобы выставить двигатель мне нужно сделать опору коробки, но для этого мне нужно знать где будет стоять раздатка. По быстрому сварганил её подрамник:
На "квадратных" опорах получилось приподнять раздатку внутрь тунеля на 5мм. Однако, подрамник, как ни крути, получается на те-же 5мм ниже раздатки, а следовательно угол рампы не изменился.
Отправлено спустя 1 час 5 минут 8 секунд:
На этих фотках есть "спойлер" (в передней части кузова) следующих записей, интересно, заметил ли кто его?
Потом, когда буду ремонтировать обивку, слегка смещу вниз упоры за которые застегивается спинка, чтобы ось регулировки наклона не так торчала. И приварю под подушкой две трубки так, чтобы можно было втыкать подголовник, тем самым удлиняя оную.
Также можно переместить "ладогу" в заднюю часть подушки дивана, что обеспечит комфортный наклон вперед.
Чтобы выставить двигатель мне нужно сделать опору коробки, но для этого мне нужно знать где будет стоять раздатка. По быстрому сварганил её подрамник:
На "квадратных" опорах получилось приподнять раздатку внутрь тунеля на 5мм. Однако, подрамник, как ни крути, получается на те-же 5мм ниже раздатки, а следовательно угол рампы не изменился.
Отправлено спустя 1 час 5 минут 8 секунд:
На этих фотках есть "спойлер" (в передней части кузова) следующих записей, интересно, заметил ли кто его?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Необычный Форик.
Дык если вытащить ролики - хуже будет елозить туды-сюды. Для такого мастера, как ты, проще бы удлинить салазки. Мы как-то удлиняли (приваривали встык дополнительный кусок) для хозяйки ВАЗ-2108, она была маленького роста, не дотягивалась до педалей.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Как ни странно, но нет. Ездит даже лучше, видимо ролики постоянно наровят встать на перекосяк.
Плюс, если изготовить другие зацепы передней трубы, получаем возможность бытросъема, чтобы была возможность быстрее просушить салон, или вообще сделать выносные кресла.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Разгрузка моторного щита:
Раскосины теперь нужно продублировать с другой стороны.
Кронштейн опоры коробки и кронштейны подрамника раздатки.
Отправлено спустя 22 часа 23 минуты 33 секунды:
На этом силовую структуру рамы можно считать законченной. Остались только "фенечки" типа кронштейнов амортизаторов, стабилизатора и.т.п.
Раскосины теперь нужно продублировать с другой стороны.
Кронштейн опоры коробки и кронштейны подрамника раздатки.
Отправлено спустя 22 часа 23 минуты 33 секунды:
На этом силовую структуру рамы можно считать законченной. Остались только "фенечки" типа кронштейнов амортизаторов, стабилизатора и.т.п.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Опоры верхнего отбойника из стали 3мм выглядят теперь просто циклопически монументально в сравнении со штатными.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Необычный Форик.
А сколько это сжирает ресурсов??
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Необычный Форик.
Колоссальное количество! Но "сжирает" в данном случае не совсем удачный термин, лучше употребить "вкладывать".
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Необычный Форик.
Просто это уже какое-то котлетотвог’чество получается
Итогом станет отказ от кузова, ибо самое слабое звено и гниет как цобака, и переход на пространственную раму.
И Егор уже давно этой ерундой страдает и предлагает общественности свои труды.
Вот и возникает разумный интерес, а именно что затратнее из 2 вариантов: вкататить свои агрегаты в раму от slab или самому резать-шкурить-варить.
Итогом станет отказ от кузова, ибо самое слабое звено и гниет как цобака, и переход на пространственную раму.
И Егор уже давно этой ерундой страдает и предлагает общественности свои труды.
Вот и возникает разумный интерес, а именно что затратнее из 2 вариантов: вкататить свои агрегаты в раму от slab или самому резать-шкурить-варить.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯