Необычный Форик.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Дано:
Изображение
Изображение
Изображение
Цели: сделать фановый вездеходик для семьи из 4-х человек для поездок в лес и нечастого посещения местных лайтовых покатушек.
План:
- Восстановить силовую структуру кузова.
- Установить принудительные межколесные блокировки.
- Установить двигатель с повышенными техническими характеристиками.
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 16:38
Контактная информация:

Re: Необычный Форик.

Сообщение TM_connect »

Оооооо, как же я мечтал о такой.... Была в городе беленькая, в идеальном состоянии в полном стоке, до сих пор по ней слюни пускаю, хоть и гоняю на броневике...
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Пока всё как у всех. :ze_va_et:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Необычный Форик.

Сообщение Нивер »

Мощный подход!!! :dr_ink:
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Необычный Форик.

Сообщение Magellan »

В полку ниводрочеров пополнение. Ура! Ура! Ура!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Наброски рамы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пока не определился с толщиной стенки профтрубы: 2 или 3, вес 55 или 83кг соответственно. С кузова тем временем срезано уже больше 30кг.
Передняя балка наклонена до 5*, смещена вниз на 65мм. Все поперечины будут съемные. Сзади предусмотренна возможность установки независимой подвески.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Необычный Форик.

Сообщение Злопыхатель »

Magellan писал(а):В полку ниводрочеров пополнение. Ура!
Сумлеваюсь я, про Ура!
Когда я свою старушку сдал во вторчермет, кузов был несколько в лучшем состоянии. :smu:sche_nie:
Хотя, каких только чудес не насмотришься на нашем форуме?
Удачи... :cry_ing:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Злопыхатель писал(а): сдал во вторчермет
Обычному коротышу туда и дорога. Но на фору рука не поднимается.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Соскучились по мне? :dan_ser:
Межсезонье, гонки закончились, спортишок в стойле, самое время заняться нивой.
Сегодня потрудился:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Чертил, а вернее сказать "рисовал" раму, загрузив как фон рисунок коротыша, варил в другом гараже, и каково же было мое удивление, когда примерив раму на кузов, все углы совпали.))
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 20:47

Необычный Форик.

Сообщение AltChrome »

Буду наблюдать, обязательно. Такое пропускать нельзя :popcorn:
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Какчество :co_ol:
Изображение
Изображение
Изображение
Приехал крепеж
Изображение
Доварил лонжи:
Изображение
Купил ещё одну переднюю подвеску
Изображение
Но на данном этапе мне нужны от неё только верхние чашки пружин, которые будут стоять на лонже примерно так:
Изображение
Допинал кузов, теперь на нем почти не осталось гнили. Вы когда-нибудь видели ниву без гнили?
Изображение
Изображение
Изображение
Это судьбоносный момент. На этом разборку машины можно считать оконченной, теперь только сборка :dan_ser:
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

С каждым днем груда железок все больше становится похожа на раму:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Второй домик панары, к чему бы это?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Необычный Форик.

Сообщение Конструктор »

mayhem74 писал(а): 14 апр 2019, 10:24 С каждым днем груда железок все больше становится похожа на раму:
А вот это как раз самый приятный момент - когда начинаешь видеть какой-то конкретный результат своих трудов! А когда этот результат начинает хорошо работать и оправдывает твои ожидания - радости нет границ!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Все острее встает вопрос выбора двигателя.
Из вариантов:

1. 21213/21214 на компрессоре. Нужно бодрить систему смазки: устанавливать роликовые рокера с форсунками, компенсаторы с отверстиями, распредвал без отверстий, масляные форсунки в бугеля коленвала, и возможно даже избавляться от поросенка путем установки маслонасоса VAG с прямым цепным приводом.
Изображение
Изображение
Изображение
Также нужны: головка 21214-30, комплект однорядной цепи, полный комплект впрыска.
Бюджет 30000-35000р.
Плюсы: остается штатный номерной агрегат.

2. 21124 атмо или на компрессоре/турбине. Нужно: переходная плита на коробку(отпил от переднеприводного колокола), проставка под пп маховик с прессовкой венца / переходник под классический маховик, смещение опор на 15-20мм вперед.
Бюджет атмо 18-20т.р.; компрессор 25-30т.р.; турбо 30-35т.р.
Плюсы: Минимум заморочек.
Изображение

3. AFN VAG 1.9TDI. Нужно: Переходники под коробку, свои опоры, мехголовка ТНВД.
Бюджет 25-35т.р.
Плюсы: Можно добиться полной автономии от электропитания.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Необычный Форик.

Сообщение Злопыхатель »

mayhem74 писал(а): 16 апр 2019, 08:55 21124 атмо или на компрессоре/турбине. Нужно: переходная плита на коробку(отпил от переднеприводного колокола
Я не возьмусь спорить, но всегда полагал, что движок от переднеприводных ВАЗов стыкуется с классической коробкой. Только нужно проточить КВ под передний подшипник первичного вала. Разве нет?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Злопыхатель писал(а): 16 апр 2019, 13:38 Только нужно проточить КВ под передний подшипник первичного вала. Разве нет?
На 3 болта - так и есть. Чтобы посадить правильно, нужна дистанционная пластина. Плюс не нужно точить колено. Плюс не нужно кромсать моторный щит.

Отправлено спустя 7 часов 18 минут 22 секунды:
Домики рулевых механизмов:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Задняя поперечина полностью готова:
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Как-то так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Двигатель самого дьявола:
Изображение
Как вы уже наверно догодались, я выбрал путь наименьшего сопротивления - шеснарю быть:
Изображение
Изображение
А теперь самый главный вопрос: могла ли на 124 блок ставиться 126 голова или это уже сборная солянка?
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Рама на ниве или нива на раме?
Изображение
Как кстати на форе усилители порогов 2мм толщиной.
Изображение
При установке "квадратных" порогов не забывайте завязывать их на усилители боковин.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Кружок кройки и шитья:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Работы над кузовом идут к завершению. :ya_hoo_oo:
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»