Урбанутая.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Злопыхатель »

Конструктор писал(а): 20 янв 2018, 16:30 Не понял! А по факту левая сторона сиденья ниже правой на 2 см?!
Злопыхатель писал(а): 20 янв 2018, 10:53 Я прокладывал под левые салазки квадратный профиль, около двух см.
Написал же - под левые. Имея в виду левые, водительские!
Лучше поздно, чем никогда. (Я имею в виду скорость реакции) :smu:sche_nie:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Nosmoking »

Пробег 155000. Пришла пора прощаться. На замену куплен новый Дустер. Урбанутой 2,5 года. Вчера пальцем проткнул морду между подфарниками... Прогнила насквозь...
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Паук »

Ты её в соляной кислоте купал ? :-)
В каждой голове свои тараканы.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Урбанутая.

Сообщение oleg57 »

Смех смехом, но сквозь слёзы-дыры за 2,5 года за пол-ляма рублей
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Урбанутая.

Сообщение ALK »

При пробеге в 155 тыкм.
Если б ей было лет 7-10 с таким пробегом, то это было бы нормой
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Nosmoking »

Дустер получен, Урбанутая отдана на растерзание. Бортжурнал закрыт. :niva_flag:
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Злопыхатель »

Даваай тереть про Дустер!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Урбанутая.

Сообщение Magellan »

Злопыхатель, поддерживаю! :ya-za:
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Nosmoking »

Злопыхатель писал(а): 09 авг 2019, 18:47тереть
Ну тереть, так тереть. Итак, встречайте: Дуська. 19 год. На сей момент пробег 450 километров. Полный привод, механика, 2 литра. Передние электростекла. Кондей. Штатная гамнитола. Скучный машин. Из доработок: поставил панорамное зеркало из Китая, в планах ветровики и подлокотник. Больше с ним делать нечего. В коробке очень короткие передачи, я так понял этим компенсируют отсутствие понижайки. Езжу в режиме 2-4-6, так как рука уже устала мешалкой болтать. Комфортнее Нивы. В говнах пока не был.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Злопыхатель »

Nosmoking, ты, того.. Этого!..
Не сачкуй. Делай новую тему.
Я сам-та на Дустере не ездил, но. Во-первых, на шестиступенчатой коробке пэрвая передача используется только в говне. Она примерно равна первой понижающей в Ниве. А во-вторых, хранцузы любят короткие передачи. Довелось мне поездить на Рене Меган. Там то же самое - успевай переключать. Это из экономии. Меган и Калина - двигатель 1,6, Ручная КПП 5-ст. Рено тяжелее Калины - разгоняется быстрее и жрёт меньше! Зато на Калине трудно ошибиться с выбором передачи, для неё плюс-минус одна передача - по барабану. :-)
Я сам потихоньку собираюсь всё раздать и прикупить Дустер. Только я хочу дизельный.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Урбанутая.

Сообщение mayhem74 »

Обещают дастер2 в будущем году. Стоит ли покупать первый сейчас?
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Паук »

Злопыхатель писал(а): 13 авг 2019, 15:09 собираюсь всё раздать и прикупить Дустер. Только я хочу дизельный.
Рекомендую к тому же, хотеть ещё и 4WD . Их там есть :-) . У знакомого такой кажется ... :smu:sche_nie:
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Nosmoking »

Злопыхатель писал(а): 13 авг 2019, 15:09не сачкуй
так этого, того самого, Магеллан сказал тереть, я и тру)

И один момент: ну очень тонкое железо у Дуськи.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Клим »

Приветствую кружок заговорщиков дастероводов на нивоводском форуме. :dr_ink:
Потереть про дустер :ya-za:.

Стал обладателем 2,5 года назад. Дорестайлинг самых первых годов выпуска, из-под знакомого дедушки: 2 литра, шестиступка, 4вд. Пробег сейчас чуть менее 90 тык. Из поломок :-) заменил прокладки дроссельной заслонки и лампочки ближнего света перегорели. Но доработок и доработочек уже набралось. Когда Дустер делали, явно экономили на всем чем можно, например нет уплотнителя под капотом - ставят дверной от газели и тп. На более поздних годах выпуска немного исправилась ситуация.
На дастерклубе много тех кто пересел с нив и шнив и они в шутку говорят, что "Шниву так колхозить не надо (с)" :-)
Если машин рабочий, то чем скучнее, тем лучше. Главное чтоб ездил и внимания не требовал :du_ma_et:

На дизеле они вроде только полноприводные. Дизель я бы покатал, но поскольку машина покупалась у знакомого и это был основной довод к покупке, то выбора не было. Покатался на дизельном Дустере только на тест драйве. По ощущениям моя бензинка пошустрее и значительно прожорливей. По-моему это единственный новый дизельный полноприводный кроссовер за свои цену.

Дастер2 конечно не прорыв, но поинтереснее первого. И главное поэргономичней. Но боюсь его пока подождут у нас продавать. Во-первых пока прибыль с Арканы получат (кстати, у них с новым дастером практически одинаковый салон и приборка), во-вторых предчувствую что дастер2 будет дороже первого.

Пожалуй самый главный недостаток автомобиля - тонкое железо, поэтому жесткость кузова не ахти. При этом оригинальная кузовщина ну очень дорогая. Зато оцинковано - проблем с ржавчиной почти нет, кроме задней двери (и то немного).
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Урбанутая.

Сообщение ALK »

А цена то? Цена?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Злопыхатель »

mayhem74 писал(а): 13 авг 2019, 20:41 Обещают дастер2 в будущем году.
Как-то не очень обещают. Весь пар в Аркану ушёл. В Израиле я видел новый Дустер - он симпатичнее нонешнего. Но буду покупать по своей готовности к переменам. Уж какой будет к тому времени.
Паук писал(а): 13 авг 2019, 21:14 хотеть ещё и 4WD
Это - само собой. Вообще я начал думать о смене машины, когда жена засадила Мурзика между ледяными колеями на парковке враскоряку. Я сам сел за руль, но выехал с трудом - вокруг машины, раскачивать страшно было. И я задумался о полном приводе на чём то маленьком, типа Сузуки Свифт или СХ4.
А жена дала идею продать две машины, а купить одну. Тут мы и вспомнили про Дустер. В сильное говно на Ниве я не езжу, а на дачу и в поход - Дустер лучше. И комфортнее, и больше.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
Контактная информация:

Урбанутая.

Сообщение Клим »

ALK писал(а): 14 авг 2019, 11:01А цена то? Цена?
Сделаю вид, что вопрос был адресован мне :smu:sche_nie:

Машина была куплена за 520 тыр. с пробегом 60 тык. На тот момент это было конечно не даром, но и не верх рынка. Комплектация вторая снизу из четырех возможных. Самое главное – кондей инсайд. Новый рестайлинг в такой же комплектации тогда стоил 800-900.

Про отсутствие поломок сглазил :-)
В районе 94-95 тык. машин потребовал внимания, причем почти одновременно по нескольким позициям. Потребовал как по мелочи: замена передних колодок, датчика температуры ОЖ, термостата и двух стоек стабилизатора, так и по-крупному – сдох кардан. Здесь подробнее. Одна крестовина заклинила, вторая постукивает. Кардан одноразовый! :sh_ok: Крестовины малюсенькие, необслуживаемые и установлены на кернение. То есть, сделано все, чтобы максимально осложнить самостоятельный ремонт. Обзвон контор по ремонту карданов дал три решения. Первое, замена 2 крестовин «под завод» с кернением и балансировкой за 12-13 тыр. Второе, развернуть уши кардана под крестовины 20 мм, зажать крестовину пятаками и приварить их к ушам +балансировка за 8,5 тыр. При этом в обоих случаях опять ставят необслуживаемые крестовины. На вопрос о прорезке канавок под стопорные кольца 4 обзвоненные мастерские сказали – «не станем, не рискнем, не делаем». Был выбран третий вариант – новый кардан на шрусах производства Серп и Молот за 14 тыр. Жабу конкретно пришлось задушить, но этот вариант видится самым ремонтопригодным и долгоиграющим. Плюс, наверное, кустарненько отремонтирую родной кардан – будет подменным. Так и стал Реношка немного Нивой.

На усмотрение модераторов, можно мои реплики перенести в отдельную тему-бортовик. Буду там писать про Дастер, если общественности интересно, и про свою Ниву. Но регулярной наполняемости не обещаю. Периодически порываюсь завести бортовик на драйве, но то времени нет, то лень-матушка.
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»