Назад к истокам

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Назад к истокам

Сообщение юрий1978 »

Ничего если скопирую свой отзыв с дрома? Фото только пока не разобрался как большие прикрепить Ну или как уменьшить :) как разберусь будут :) если что вот ссылка на альбом Гугл диска
https://goo.gl/photos/AtQFrBSaDh2emJwN7

Всем доброго времени суток, решил и я написать свой отзыв, заранее прошу простить за мой французский, но пишу как умею.
В прошлом нивовод со стажем так как жил в сельской местности и дороги скажем так были далеки даже от средних сельских стандартов, но потом женился обзавелся детьми и пришлось перебираться ближе к цивилизации Ну и поменять машины, было много чего от нашепрома и кончая иномарками, последнее авто Пассат Б5 1999гв , владел им на протяжении 4х лет, но мне катастрофически не хватало его проходимости - сам я рыбак заядлый и так же в связи с санкциями обслуживать его стало как-то мягко скажем - не по карману, в общем было принято решение что пора менять боевого коня на что-то более проходимое и в тоже время более дешевое в обслуживании и так как сам вроде с руками - более пригодное к ремонту в гараже, а не сервисе
Сказано - сделано, собираю семейный совет и выношу свой вердикт - машину будет продаваться давайте думать что будем брать взамен, сам я ну очень хотел ниву - видимо ностальгия заела, но был мягко сказать абсолютно уверен что после иномарок жена меня сделает евнухом если я даже просто заикнусь о ней :)в связи с чем был предложен компромиссный вариант скрестя пальцы от скандала - взять вшивика
Ответ жены просто убил - уж лучше ниву чем этого уродца
Естественно спорить я и не стал и быстренько помчал смотреть варианты, учитывая что налички было 160тр - шибко было не разбежаться, и хоть хотелось 3д нивку и мне и жене, но с учетом двоих детей и кучи рыболовно-походного скарба её пришлось отмести
В общем выбор пал на 2131 ,после просмотра множества объявлений и выездов на осмотры более свежих машин - постоянно они меня не устраивали - гнилые, рваные лонжероны, убитая в хлам ходовка или ДВС, ну и так далее . В общем стал смотреть и более старые по годам машинки , так и добрался до этой - можно сказать последняя что думал по фото, в общем хорошо жукастый кузов внешне, но при осмотре оказалось что абсолютно крепкое днище, совершенно живые лонжероны и живая трансмиссия и ДВС, из проблем только воющий рпм, после общения с хозяином - кстати единственным выяснилось что машина всю свою жизнь провела на севере и в питере только последние два года и за них и начала цвести - что очень похоже на правду учитывая её состояние, в общем поговорили, посмотрели, поторговались, прикинул свои возможности по финансам на восстановление и решил - беру
Взял - еду домой 250км , после пассата конечно еду и думаю - жена меня нафиг убьет за этот гремяще - воющий сарай, а у самого улыбка до ушей :) тем более что сразу на разницу закупился все необходимым для ремонта - краски, компрессор, шпаклевки Ну и так далее, в общем полный багажник +второй комплект резины на таком же литье отдали бонусом
Круглые глаза жены и тонны не литературных витиеватых выражений от своей половинки я пожалуй опущу скажу только итог ее тирады - если не сделаешь нормально, я в нее не сяду :)
В общем собрал манатки, отпросился на пару недель на работе и поехал на дачу в гараж -творить
Все жучки были безжалостно защищены, все нашедшиеся дырки заварены, половина задней калитки - отрезана и переварена, больше всего проблем вызвало удаление следов двустороннего скотча на который эти гаврики на заводе посадили резиновый обвес По низу дверей машины , растворители его не берут, болгаркой только размазываеться, в общем намучался , и ради чего это наклеено? Ради того чтобы скрыть что передние калитки стоят у крока от 3д нивы и нижние задние углы у которых скруглены, эти гаврики ничего лучше не придумали как наварить изнутри на 4 точки косынки и чтобы снаружи не выравнивать наклеили эту порнуху... В общем оборвал нафиг и вывел двери в плоскость, все места голого металла обработаны реактивным грунтом и сверху акриловым, естественно все выровнено тремя видами шпаклевки, ну и так как маляр я не профессиональный решил красить в камуфляж чтобы скрыть огрехи
Так же поменял все сальники сразу и все масла и жидкости, ну и поменял подшипник хвостовика рпм после чего тот замолчал :) в общем жена и дети в восторге - особенно после поездок По пляжам на которые можно проехать штурмуя несколько песчаных дюн, да осталось ещё её заполировать и доработать аэрографом, но к сожалению выходные подошли к концу и просто уже не успевал, буду ждать следующих и потом уже дорабатывать, ну и несколько фото - до, после, ну и прошлого пассата, строго не судите, писал с телефона и на одном дыхании :)
После обычной нивы - поустойчивее на дороге, слабее вибрации от рк, динамика на трассе меня полностью устраивает - но я не любитель устраивать стритрейсинг,
на внедорожье мощности движки еще чуть больше нехватает, но терпимо, приходиться чуть раньше включать понижайку на тяжелых грунтах и песке, проходимость не сказал бы что намного хуже, чуть легче повесить на пузо на резких изломах поверхности, но это компенсируется лучшей устойчивостью при штурме с разгона,
По комфорту По сравнению с пассатом даже учитывая что они находятся в совершенно разных весовых категориях комфорта - не сказал бы что совсем все печально, подвеска наш российский асфальт хавает на ура - еще и мягче даже, но жопа любит покозлить мостом, не так конечно как 3д , и естественно тем более не как уазы, но есть, мост есть мост, ну а эргономику салона и шумку описывать наверное смысла нет - это и так притча во язытцах, но ниву берут в большинстве случаев не из-за этих ее качеств, а сознательно для употребления По ее прямому назначению + в отличии от уазов она дает относительный комфорт и при движении По трассе - до прямого назначения нас же не вертолетом забрасывают :)
В планах приобретение хайджека, небольшой лифт - не более 5см , для последующей покупки нормальной вд резины, экспедиционник на крышу - так как скарба рыболовно-походного много и все даже в крокодила не влезает, силовые пороги, хотелось еще силовой бампер и лебедя, но учитывая нынешние законы с регистрацией таких изменений слишком много заморочек, да и дороговато это будет, потому без них
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение SteelRat »

юрий1978 писал(а):Взял - еду домой 250км , после пассата конечно еду и думаю - жена меня нафиг убьет за этот гремяще - воющий сарай, а у самого улыбка до ушей
Такая же фигня была пару недель назад у меня.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение юрий1978 »

Вот есть в ней что-то такое что при всех её косяках и недочетах заставляет её любить и возвращаться к ней снова и снова :) не просто так она легенда отечественного автопрома :)
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Назад к истокам

Сообщение G.A.R. »

Поздравляю с приобретением! :dr_ink:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение Portada »

юрий1978
С покупкой!
Portada
Mir
Аватара пользователя
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение Mir »

юрий1978
,
Мои поздравления ! Ты тут не один "вернувшийся" !
юрий1978 писал(а):Вот есть в ней что-то такое что при всех её косяках и недочетах заставляет её любить и возвращаться к ней снова
Это точно !
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение юрий1978 »

Спасибо друзья :dr_ink:
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение koshkajust »

Поздравляю с покупкой, пусть машина приносит радость)))
А фото где? :hi_hi_hi: Ну очень хочется фото, тем паче - в камуфляже :-) )))

Пы.Сы. Добралась до фото))) Экая красавишна)))
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение Конструктор »

А как потом вот такое изменение цвета - камуфляж узаконивать? Родной цвет (в ПТС) какой?
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение юрий1978 »

Пока никакого, у знакомого на уазке тоже перекрашеном в камуфляж стоит "мультицвет" Мне пока не выбраться До мрэо, но так как изначально в птс у меня "средний серо-зеленый-мет" то гаишники и не трогают, тем более за это штрафа не предусмотрено, просто не пройду то пока не переоформлю
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 00:34
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение Ostrovs »

Хорошая работа! Поздравляю! :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение юрий1978 »

Что-то настает пора менять сцепление и блин неудачно то как - сразу все брать пока напряжно По финансам , по хорошему сперва разобрать отдефектовать надобно и машину на прикол не поставить... Кстати может сразу посоветуете в сторону каких фирм смотреть, а на какие даже не оглядываться?
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Назад к истокам

Сообщение Нивер »

Ведро какого года? Точнее так - какое сцепление стоит то? Классика или "иномарочное" от шевролета?
А так сакс шнива и вперед.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение юрий1978 »

Сама машина 6го года, а вот какая сцепа стоит еще не знаю, не залезалт, старый хозяин знаю что менял уже сцепление, а вот что именно менял и на что... :ne_vi_del: Разбирать смотреть надо :nez-nayu:
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Назад к истокам

Сообщение Нивер »

Пыльник снять и позырить на выжимной - если пластик - скорее уже шевролет.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение юрий1978 »

А вот это мысль :co_ol: Спасибо так и сделаю, от души :a_g_a:
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение Uazavrik »

Камуфляж зачетный!

:niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Назад к истокам

Сообщение юрий1978 »

Uazavrik
Спасибо, старались :a_g_a:
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»