Снова Нивушка (2131М)

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Снова Нивушка (2131М)

Сообщение al-awast »

Сегодня, буквально три часа назад, такая хрень опять повторилась. Температура при запуске была - 22. Спохватился правда поздно, когда приехал в место назначения и на холостом ходу сидел немного в машине, ждал человека. При остановке двигателя на 3-5 сек. и последующем запуске, изменений не произошло. А когда сделал паузу в работе дв-ля секунд на 15-20, плавание оборотов прекратилось.
Сейчас пришли морозы и вероятно ситуация повторится. Попробую что-нибудь по нажимать, по дёргать, по включать-выключать. Интересно причину выяснить.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Снова Нивушка (2131М)

Сообщение Конструктор »

Посмотрел мануал. Плавающие обороты на холостом - там такого нет. Но если посмотреть раздел" Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу", то причины могут быть:

- Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя
- Зазор между электродами свечей не соответствует норме
- Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами
- Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
- Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей
- Нарушены фазы газораспределения
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс/см2 или 1 МПа): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, гидроопор рычагов клапанов, залегание или поломка поршневых колец
- Неисправны контроллер, его цепи, датчик положения педали «газа», форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители)
- Неисправны блок управления дроссельного узла или его цепи
- Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод
- Неисправен регулятор давления топлива - Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях контроллер не регулирует работу двигателя на холостом ходу
- Неисправен управляющий датчик концентрации кислорода или его цепи
- Износ кулачков распределительного вала
- Негерметичность системы выпуска (участок до управляющего датчика концентрации кислорода)
- Неисправен датчик скорости автомобиля

Интересна последняя причина. В мануале написано, что диагностика этой причины: "После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются" и нужно заменить датчик скорости. Диагностика конечно не один в один с твоей проблемой, но нечто похожее.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»