добавь шрусыSuicide писал(а):"Краткий автомобильный справочник-М.:Транспорт,1982.-Гос. научно-исслед. институт авт. транспорта" МАССА АГРЕГАТОВ(ВАЗ-2121),кг.:
двигатель с оборудованием и сцеплением...............................140
коробка передач.....................................................................26
раздаточная коробка...............................................................25
карданные валы......................................................................13,5
передняя подвеска..................................................................85
передний мост..........................................................................23,5
задний мост..............................................................................61
2121R Gen.2
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: 2121R Gen.2
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Та, которая весит 130 кг и откручивается в сборе от застоявшегося на огороде дедушкиного мобиля.Уточни, какие конструкции подвесок массово доступны простым гражданам, не избалованным собственным станочным парком?
При имеющихся в близжайшем сельпо подшипниках и шарнирах.
А вот такая, несколько меньше...))Сама балка килограммов 25-30
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Ну, про от начала до конца, эт ты несколько загнул. Что-то мне подсказывает, что нет ни одного такого.
Какие-то элементы (почти все) берутся готовые.
Но точно - вопрос о жизненности обсуждаемой замечтательной идеи будет решаться практикой, а не мнением диванных экспертов.
Какие-то элементы (почти все) берутся готовые.
Но точно - вопрос о жизненности обсуждаемой замечтательной идеи будет решаться практикой, а не мнением диванных экспертов.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Комбинаторика не менее интересная штука, чем локальные реализации..Какие-то элементы (почти все) берутся готовые.
Ибо требует осмысления всех элементов в общем составе
Ничего особо не мешает компоновать любые типы подвесок с любыми направляющими, упругими и демпфирующими элементами.
Используя как серийную агрегатную базу, так и не очень серийную. =)
Это все решается на стадии конструктивной интеграции.
Просто удобнее всего, как в макдоналдсе, где есть гамбургер, который нравится 80% желающих пообедать.
Чтобы поехать просто, быстро и вкусно.
Уже близжайшей весной.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Пространственная передняя балка решает одну из самых насущных нивоводских проблем — консольность осей нижних рычагов и локальные перегрузки несущих конструкций, равномернее распределяя напряжения.
Все кто ездил по бездорожью, знает, какое разрушительное воздействие оказывает абразивные суспензии в виде песка, льда и пр палок на агрегаты.
Конструкция обеспечивает герметичное прохождение валов привода, что позволит строить на этой базе амфибийные машины с герметичным моторным и трансмиссионным отсеками.
В силовой набор конструкции максимально включен корпус редуктора, для минимализации массы.
Балка предназначена для установки как на прототипы серии 2121R 2.1, так и на серийные автомобили ваз 2121.
Возможно изготовление балки из алюминиевых сплавов.
Все кто ездил по бездорожью, знает, какое разрушительное воздействие оказывает абразивные суспензии в виде песка, льда и пр палок на агрегаты.
Конструкция обеспечивает герметичное прохождение валов привода, что позволит строить на этой базе амфибийные машины с герметичным моторным и трансмиссионным отсеками.
В силовой набор конструкции максимально включен корпус редуктора, для минимализации массы.
Балка предназначена для установки как на прототипы серии 2121R 2.1, так и на серийные автомобили ваз 2121.
Возможно изготовление балки из алюминиевых сплавов.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Насколько я понял РПМ жёстко сидит на раме. И блок цилиндров тоже. Выходит, в данном случае, идея отвязки РПМ от движка не реализована?
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: 2121R Gen.2
Знакомая идея!
Монгол в свое время реализовал нечто подобное!
Монгол в свое время реализовал нечто подобное!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Знакомая идея!
Добавлено спустя 56 секунд:
А блоку то зачем ?))И блок цилиндров тоже.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Собрано четвертое по счету шасси в семействе развалюшенов.
Завершаются проектные работы по 3 поколению.
Из отличий от предыдущих —
Активная подвеска с ходом 400мм
Рама, рычаги из АМГ6
Герметичный моторный отсек.
Завершаются проектные работы по 3 поколению.
Из отличий от предыдущих —
Активная подвеска с ходом 400мм
Рама, рычаги из АМГ6
Герметичный моторный отсек.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Развалюшен с зависимой подвеской.
Такая конструкция подвески позволяет, в какой то степени, снизить главный недостаток мостов — большое сопротивление движению поперечных балок.
Это, конечно, не полноценное плоское днище, но, в сочетании с передней подвижной лыжей, уже большой прогресс перед упирающимися в грунт классическими подвесками.
Зацепиться за что либо уже существенно сложнее.
Рычаги позволяют закреплять любые типы мостов, уаз, сусуки джимни, вольво с303, дана 30 и пр .
Упругие элементы — стойки с ходом 250-300 мм. пружинные или пневматические.
Рулевое управление — гидрообьемное, рейка закрепленная к рычагу или стандартный рулевой редуктор, например уаз.
Такая конструкция подвески позволяет, в какой то степени, снизить главный недостаток мостов — большое сопротивление движению поперечных балок.
Это, конечно, не полноценное плоское днище, но, в сочетании с передней подвижной лыжей, уже большой прогресс перед упирающимися в грунт классическими подвесками.
Зацепиться за что либо уже существенно сложнее.
Рычаги позволяют закреплять любые типы мостов, уаз, сусуки джимни, вольво с303, дана 30 и пр .
Упругие элементы — стойки с ходом 250-300 мм. пружинные или пневматические.
Рулевое управление — гидрообьемное, рейка закрепленная к рычагу или стандартный рулевой редуктор, например уаз.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: 2121R Gen.2
Даже цвет такой-же
Как вариант. Одна труба, а всё остальное на раме. Дёшево и сердито.
Как вариант. Одна труба, а всё остальное на раме. Дёшево и сердито.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Полуавтоматом?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Подвеска 3 поколения.
В сравнении с подвеской нивы.
В сравнении с подвеской нивы.
Угу.Полуавтоматом?
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
А TIG че? Или никчему?
По подвеске ШС?
Ну а по раме, как не рисуй,один фиг одно вырисовывается.
По подвеске ШС?
Ну а по раме, как не рисуй,один фиг одно вырисовывается.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
А TIG че?
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
На жопии мост? Или продольные рычаги?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
На 2.3 мост, на 3.1 поперечные рычаги.
Последний раз редактировалось Portada 15 янв 2017, 05:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
D&G полность соглашусь,)))но блин есть индивидумы.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
На 3.1, рычаги калька переда?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
На 3.1, рычаги калька переда?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
С тигом хватит развлечения с рамой 3.1 )D&G