Снова Нива (2131М)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: Снова Нива (2131М)
Привет! какие пружины ставил?Mir писал(а):Недавно поменял передние пружины (в рамках некоего эксперимента). Я рассчитывал что они немного просядут, но они пока не особо просели (. Зато теперь всяким котам удобно ).
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
Да и как они по жескости?
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
Привет ! Пружины конвейерные Шнива с коричневой меткой (типа самые жёсткие). Укоротил их чтобы приблизить к штатным размерам в свободном состоянии (но с абстрактным учётом последующего проседания). Отрезал почти виток.Seriy писал(а):Привет! какие пружины ставил?
Ну ощущения в принципе не плохие. Чувствуется, что немного жёстче, но в адекватном пределе. Мне кажется даже управляемость несколько улучшилась, в плане валкости.Daymon писал(а):Да и как они по жесткости?
...
У меня вот задние пружинки несколько просели. Во первых уже более 50 т.км, во вторых в багажнике постоянно всякая хрень и запаска сверху на постоянной основе. Собрался их тоже поменять. Заказал пружины Рейд ("Рейд-Т"). Но тут меня постигла охренительная неудача, точнее сказать я конкретно лоханулся...и скорее всего попал на двойную стоимость пружин (. Сейчас болею, как оздоровлю поеду разбираться в ТК, но шансов на удачу немного.Это отдельная история....
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: Снова Нива (2131М)
думаешь короткие будут?
а передние пружины куда дел старые?
а передние пружины куда дел старые?
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
Не совсем понял, что ты имеешь ввиду ?Seriy писал(а):думаешь короткие будут?
Есть в наличии, в гараже лежат. Нужны ?Seriy писал(а):а передние пружины куда дел старые?
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: Снова Нива (2131М)
я так понял что ты не те пружины заказал сначала, а после ответа выше, который ниже до меня дошло.. что ты просто их забрать не можешь пока, поэтому стоимость растет за хранение. Так ?Mir писал(а): точнее сказать я конкретно лоханулся...и скорее всего попал на двойную стоимость пружин
да, я как раз собрался покупать пружины от Мки.Mir писал(а):Есть в наличии, в гараже лежат. Нужны ?
моим 7 лет уже, и явно они под утиль
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
Получилась такая хрень : Заказал пружины Рейд на офф. сайте, оплатил. Доставку попросил осуществить с помощью тк "СДЭК"( у меня под рукой пункт выдачи). Накануне этой же компанией мне пришли две посылки из Краснодара и Дмитровограда, всё было отлично, цена доставки вполне адекватная. Но за доставку пружин (из Ижевска) мне насчитали 2900 руб...Как бы крутовато...сами пружины 2640 а доставка 2900...Отправитель меня никак не уведомил о таком раскладе, тупо отправил и всё. Я никак не мог предположить что может быть такая цена за доставку. Общался с КИТ и ДПД, у них цены за 8 кг из Ижевска 620-450. Пока в недоуменииSeriy писал(а):поэтому стоимость растет за хранение. Так ?
Думаю покупать не придётся.Seriy писал(а):да, я как раз собрался покупать пружины от Мки.
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: Снова Нива (2131М)
нереально дорого.Mir писал(а): а доставка 2900.
несколько раз сдеком пользовался, москва до 3 кг 300 рублей +- было.
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
на сайте рассчитал стоимость доставки 1,5 кг до ялты, выдало 920 руб они наверно что то поменяли в расценках
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
Хрен их знает. Другие транспортные компании мне считали за аналогичный груз (пружины) от 400 до 600 руб.
Общался с СДЕКом по телефону, сказали : "Приезжайте будем решать." Посмотрим, но что то мне это всё не нравится (.
Общался с СДЕКом по телефону, сказали : "Приезжайте будем решать." Посмотрим, но что то мне это всё не нравится (.
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
Немного про мои подшипники (5 подшипников за 9 месяцев и 7 тысяч пробега).
Статистика такая:
1). Зима. Декабрь 2016-го года — замена передних ступичных подшипников и ступиц. С правой стороны мера скорее превентивная. С левой стороны явные коррозионные поражения, отсутствие смазки, и.т. д. До этого подшипники и ступицы не менял. Стоит отметить что незадолго до появления посторонних шумов и люфтов имели место две небольшие поездки по ноябрьскому лесу с шикарными лужами.
2). Весна. Начало мая 2017-го года – замена подшипников полуосей заднего моста. С левой стороны в принципе ничего критичного. С правой стороны подшипнику было уже хреновато. Опять явные и обширные следы коррозии и как следствия механический износ. На протяжения зимы неоднократное поездки по сугробам. В апреле мощная поездка с мокрым снегом и лужами.
3). Лето. Август 2017-го года – замена ступичного подшипника с правой стороны. Был шум, люфта не было, подшипники проверялись систематически. Как обычно, ржавчина присутствует. В июне опять были поездки с глубокими лужами.
Вроде бы всё указывает на то, что причиной выхода из строя подшипников является проникновение влаги. Но как же сальники? Они, что вообще свою функцию ни фига не выполняют? А как же люди по болотам и серьёзным бродам ездят? Ведь хоть водные преграды у меня и мели место, но это далеко не самая экстремальная эксплуатация. Можно предположить, что на жизнеспособность подшипников столь негативное влияние оказывают мои шины 225х75х16 на дисках с вылетом +25, но я не разделяю эту гипотезу (хотя и не отрицаю полностью фактор влияния).
Вобще я в курсе, что тема эта мега-старая и уже многократно "перетёртая", просто вот решил поделиться личными наблюдениями).
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
Mir
ИМХО самое время проточить кулаки и ставить п/ш SKF от IVECO DAILY.Там большой запас по нагрузке ,есть свои сальники в п/ш и можно еще оставить штатные сальники ступицы.
ИМХО самое время проточить кулаки и ставить п/ш SKF от IVECO DAILY.Там большой запас по нагрузке ,есть свои сальники в п/ш и можно еще оставить штатные сальники ступицы.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Снова Нива (2131М)
Нужно.ustav писал(а):и можно еще оставить штатные сальники ступицы
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
ustav писал(а):проточить кулаки и ставить п/ш SKF от IVECO DAILY.
Ну вот я начинаю об этом подумывать..Нивер писал(а):Нужно.
Только мне бы лучше уже готовый комплект...
- оно ? Вроде и цена неплохая ...
А как на счёт шариковых двухрядных подшипников (в сравнении с Ивеко) ?
Профильную тему, читал ещё со времён первой Нивы своей, но многое уже забыл, да и проблем раньше не было ...буду изучать опять)
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
Можно и это,только п\ш там не skf
Если сменить их на оригинал,то пойдет
Если сменить их на оригинал,то пойдет
Крепче за баранку держись, шофер!
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Снова Нива (2131М)
Прочел очень много негативных отзывов о кулаках ВолгаАвтоПром и где-то у нас на форуме есть статья в которой рассказываться о их недостатках.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
О полуосях тоже слышал нелестные отзывы.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
Кулаки норма,плохие ступицы и левые п\ш,хотя читал и положительные отзывыMagellan писал(а):много негативных отзывов о кулаках ВолгаАвтоПром
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
Magellan писал(а):Прочел очень много негативных отзывов о кулаках ВолгаАвтоПром
Я не о чём другом не слышал столько негативных отзывов, как о продукции ВолгаАвтоПром . Причём негатив обоснован, и подтверждён фотофактами (на драйве полно инфы). ВолгаАвтоПром, не рассматриваю как вариант. Может кто ещё чего знает , из проверенного ?Конструктор писал(а):О полуосях тоже слышал нелестные отзывы.
Так в том то и дело, у них там шариковый подшипник.Где то читал (уже не помню где) хвалебные отзывы о шариковых (как о более предпочтительном варианте в сравнении с роликовым).ustav писал(а):Можно и это,только п\ш там не skf
.....
Мне вот на драйве человек такую штуку подсказал :
Во время замены подшипника и сальника многие забывают, а зачастую не знают, что на шрузе надо поменять еще и колечко по которому сальничек трется.
К сожалению каталожного номера не знаю.
Называют это так: кольцо наружнего ШРУСа под сальник .
Визуально на картинке отметил, правда многие думают что это не съемный элемент, но это заблуждение.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Снова Нива (2131М)
У Зоркого, говорят, неплохо:Mir писал(а):Может кто ещё чего знает , из проверенного ?
http://trophy-profil.ru/Usil_stip_uzel_vap_iveko_c
или
http://trophy-profil.ru/Kulaki_zst_skf_m
Спроси у него, какой вариант тебе подойдёт.