Моя любимица.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

Толяныч писал(а):в кривых руках мастера (это по личному опыту)
Что он мог сделать не так. раз вылетают скорости поочередно ?
Не хочется очередной раз сняв КПП гадать будет вылетать или нет.
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Моя любимица.

Сообщение Толяныч »

gregor61rus писал(а):Что он мог сделать не так. раз вылетают скорости поочередно ?
хз что он мог там сделать не так. Просто у меня была аналогичная история. Трижды снимал кпп, потом отдал другому мастеру и... 8 лет уже все как часы работает, только масло меняю как положено.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

gregor61rus писал(а):И по ходу подшипнику помпы пришел каюк.
прогревом машины начинает дикий свист из под капота
точно помпа была мертвая уже.
теперь стоит новая от "Fenox"
Изображение
цены я вам скажу.... в двух рядом стоящих магазинах ( в одном 540р рядом через 20м 720р!)
так же до них был в другом магазине там тоже 760р.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Моя любимица.

Сообщение Stranger21 »

После того как Шаровая ТРЕК для 2105 , сдохла напрочь в хламину за 2000км , а рулвые за 7ткм ...больше не использую их продукцию нигде ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

Stranger21 писал(а):После того как Шаровая ТРЕК для 2105 , сдохла напрочь в хламину за 2000км
кованная?
На 21210 стоят Трек чемпион спорт кажется красные. ни что так. уже тыщ 5 прошли без нареканий.
На классике 2103 ствил их первые модификации еще разборные с ремкомплектами, так те около 20 прошли потом машину продал.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Моя любимица.

Сообщение Stranger21 »

Серая была вроде ... Потделок очень много на этот Трек ... Поставил потом Финвалл , и забыл .. так и продал с ними ...
Рулевые пришлось покупать "оригинал" - Лемфердер ... вечные !
на первой 05 лет 5 ездил на них .. и счас еще не все умерли шарниры ... Главное конструкция там правильная , никаких пружинок ...

В этом и Беда руского автопрома ... что запчасти половина Говно .. даже в упаковке Автоваз ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

zenit писал(а):gregor61rus писал(а):
пришлось около 100км по бездорожью и сырой пахоте

gregor61rus писал(а):
нашел в чем была причина стуков

gregor61rus писал(а):
Я просто в шоке от нынешних дорог....
:)) только сейчас понял в чем смысл смайла :))) стук появился до этих 100км бездора....
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

Сегодня заменил старые пружины на почти новые:))
Изображение
поставил проставки
Изображение
вот такая стояла, не было металлического кольца.
Не знаю, может такое и должно было стоять ?
Изображение
вот как выглядят они по отношению друг к другу.
Изображение
передняя\задняя\задняя Б/У
ну и фото того о чем писал ранее про колдун,
Изображение
снял пыльник с цилиндра, там все заржавело. буду менять.
Проехался по магазинам нигде нет такого рычага :( на складе сказали только под заказ.
и просто фото
вот так сделан и закреплен фаркоп
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

ну что начал ..... дело встало.. грели но не до красна. поливал водой ВДшкой но не выбил ,завтра продолжение...
есть варианты?
резал салентблок ближе к рычагу. втулки салентблока прикипели к болту. ну и понятное дело во втулках засели намертво.
Изображение

и еще. не могу понять почему машина так стоит кособоко?
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение Andrej96 »

gregor61rus писал(а):почему машина так стоит кособоко?
:hi_hi_hi: Посади водителя, выровняется :nez-nayu: :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

выбил!
Изображение
Изображение
ну и между делом поменял верхние саленты, нижние, а также шаровые.
Изображение
Завтра ждет вторая сторона.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 15 секунд:
Andrej96 писал(а):Посади водителя, выровняется
так то оно так. но меня начинает это напрягать. даже на подъемнике машина висит так же. в чем проблема может быть?
подумал что из за разных амортизаторов, один какой то Польский, другой маде ин Россия. померил рулеткой оба 50 см в вытянутом состоянии.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Моя любимица.

Сообщение Нивер »

А если замерить от центра или от краёв точки крепления аммо - мозг вообще вскипит..
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

Как ни странно второй болт после процедуры прогрева и проворачивания 1.5 метровой трубой за гайку, он провернулся и дальше вытащил его с помощью пасатиж.
Почти все собрал. осталось закрепить стабилизатор.
а теперь слайды...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение Nosmoking »

А у меня это все впереди!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

шайбы которые стояли, обратно поставить не удалось, замерил их общую толщину с каждой стороны, купил новые и поставил.
Вышло по 1 см спереди и по 2.5 мм сзади втулки. с обоих сторон получилось одинаково. Изначально шайбы сзади втулки стояли по ра2ному, с одной стороны 2.5 мм с другой около 3мм.
Но видимо из за салентблоков обратно поставить 2.5 мм шайбу было трудновато, пришлось съемником для пружин раздвинуть рычаг.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

все собрано и ездит, Нив подрос на 3 см.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

уже на колесах
Изображение
вышел у меня тут казус. когда закручивал салентблоки верхнего рычага со стороны генератора... коротнул проводку и кирдык случился с аккумом, то ли по плавился внутри, то ли посыпался. Питание он еще давал но завести машину уже не мог, даже зарядка его результата не дала. Вот и пятница 13....невезуха.
Объехал сегодня близстоящие магазины и был куплен новый аккум. Выбирал как по цене так и по ТТХ, искал компромисс
В итоге собрав 5 старых аккумов :)) получил скидку 1000р и купил вот этот
Изображение
занял свое место в авто.
Изображение
Пробный запуск с пол пинка.
Выбирал между ТАВ 12v\60ah\600A и МУТЛУ 12v\60ah\510A, второй на 120 рублей дороже первого и старше на 1 месяц по изготовлению.
Определяющим фактором стал все таки пусковой ток.
Второй претендент... на место в авто, мутла, был такой.
Изображение
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:55
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение k104ox »

gregor61rus писал(а):и еще. не могу понять почему машина так стоит кособоко?
У меня тоже после ремонта так было. Думал резинка под пружиной не села. В итоге проездев 1000 км без изменений тупо подложил отрезанную резинку на 2 см от пружины и всё выровнялось. Сейчас пробег 6000 км, полёт нормальный.
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Моя любимица.

Сообщение Толяныч »

gregor61rus писал(а):Почти все собрал. осталось закрепить стабилизатор
зачем?
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

k104ox писал(а):У меня тоже после ремонта так было
у меня так до ремонта, и после него также и осталось... думаю все же проблема в амортизаторах. буду менять
или же проблема в том что баллон ГБО установлен со сдвигом вправо, на фото видно.

Добавлено спустя 38 секунд:
Толяныч писал(а):зачем?
как зачем. я еще жить хочу и ездить на ней :))
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»