z0mb0v0z 3s-fe
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121 z0mb0v0z 3s-fe
- Имя: Сергей
- Откуда: Амурская область, г. Свободный
- Контактная информация:
z0mb0v0z 3s-fe
Всем привет! принимайте новичка)
возможно, кому-то эта машина уже знакома по сайту Драйв2
пока кратенько что уже сделано:
Резина: купил машину на каме флэйм 205/70/16 вырезал шашки через одну — получился аля-боггер))). скатал его в ноль…
сейчас Cordiant Off Road 225/75/16 на стальных дисках Suzuki Jimny 5/16 ET25
передняя подвеска:
был лифт проставками, поездив 2 года избавился от него. на данный момент: пружины 2121, проставка над верхней шаровой 20 мм для увеличения хода отбоя.
аммортизаторы КУВ 554069 (Gas A Just)
крепления аммо усилены
стабилизатор выброшен
пыльники на приводах — полиуретан
поворотные кулаки с двухрядными подшипниками 2141
зад — пружины 2102 и проставка 3 см, аммортизаторы УАЗ (ОСВ) Ультра-спорт усиленные
крепление панары на мосту поднято вверх
нижние тяги и панара обварены уголком
крепления аммортов усилены
трансмиссия: кпп 2101, раздаточная коробка с пониженой 3.0 по рецепту DEN-NIVA denniva.ru/?page_id=500
СРПМ
остальное — сток
двигатель: 3S-FE мощность 140 л.с. при 6000 о/м и крутящий момент 186 Н · м при 4400 о/м
радиатор шнива, установлен горизонтально на месте запаски
шнорхель из пластиковой трубы ф63 и пыльников стоек 2108
воздушный фильтр москвич 2141
тормозная система: установлен гтц и вут от toyota ipsum, схема диагональная
кузов: арки резаны, обработаны антигравием, установлены расширители из конвеерной ленты
передние лонжероны обварены
жабры на капоте для лучшей вентиляции
кузов крашен самостоятельно и не очень качественно (первый опыт)
экспедиционный багажник из труб ф15. вышел не плохо, жаль только тяжелый.
силовые бампера — рессиверы из трубы ф76 (в процессе)
салон: выбросил все что ненужно — весь пластик, покрытие пола, задний диван.
в багажнике рундук для инструмента и зипа
пневмосистема: на базе Агрессор 160 (в процессе)
электрооборудование:
лебедка Electric Winch 12000 lb, блок соленоидов под капотом.
размыкатель массы МАЗ с дистанционным управлением из салона.
на радиатор установлены 2 эл. вентилятора 2108.
люстра из тракторных фар, на бампере противотуманки (надо бы выбросить всю иллюминацию и поставить на бампер пару светодиодных фар — толку больше будет)
штатные блоки предохранителей заменены на один флажковый.
изготовлена "борода", где разместились предохранители и тумблеры для всего доп.оборудования
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
пара фоток подкапотного
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
начнем по-немногу)
вот такой машина досталась мне в 2009 году
уже успел прикрутить кенгуринчик и багажнег на крушу
возможно, кому-то эта машина уже знакома по сайту Драйв2
пока кратенько что уже сделано:
Резина: купил машину на каме флэйм 205/70/16 вырезал шашки через одну — получился аля-боггер))). скатал его в ноль…
сейчас Cordiant Off Road 225/75/16 на стальных дисках Suzuki Jimny 5/16 ET25
передняя подвеска:
был лифт проставками, поездив 2 года избавился от него. на данный момент: пружины 2121, проставка над верхней шаровой 20 мм для увеличения хода отбоя.
аммортизаторы КУВ 554069 (Gas A Just)
крепления аммо усилены
стабилизатор выброшен
пыльники на приводах — полиуретан
поворотные кулаки с двухрядными подшипниками 2141
зад — пружины 2102 и проставка 3 см, аммортизаторы УАЗ (ОСВ) Ультра-спорт усиленные
крепление панары на мосту поднято вверх
нижние тяги и панара обварены уголком
крепления аммортов усилены
трансмиссия: кпп 2101, раздаточная коробка с пониженой 3.0 по рецепту DEN-NIVA denniva.ru/?page_id=500
СРПМ
остальное — сток
двигатель: 3S-FE мощность 140 л.с. при 6000 о/м и крутящий момент 186 Н · м при 4400 о/м
радиатор шнива, установлен горизонтально на месте запаски
шнорхель из пластиковой трубы ф63 и пыльников стоек 2108
воздушный фильтр москвич 2141
тормозная система: установлен гтц и вут от toyota ipsum, схема диагональная
кузов: арки резаны, обработаны антигравием, установлены расширители из конвеерной ленты
передние лонжероны обварены
жабры на капоте для лучшей вентиляции
кузов крашен самостоятельно и не очень качественно (первый опыт)
экспедиционный багажник из труб ф15. вышел не плохо, жаль только тяжелый.
силовые бампера — рессиверы из трубы ф76 (в процессе)
салон: выбросил все что ненужно — весь пластик, покрытие пола, задний диван.
в багажнике рундук для инструмента и зипа
пневмосистема: на базе Агрессор 160 (в процессе)
электрооборудование:
лебедка Electric Winch 12000 lb, блок соленоидов под капотом.
размыкатель массы МАЗ с дистанционным управлением из салона.
на радиатор установлены 2 эл. вентилятора 2108.
люстра из тракторных фар, на бампере противотуманки (надо бы выбросить всю иллюминацию и поставить на бампер пару светодиодных фар — толку больше будет)
штатные блоки предохранителей заменены на один флажковый.
изготовлена "борода", где разместились предохранители и тумблеры для всего доп.оборудования
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
пара фоток подкапотного
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
начнем по-немногу)
вот такой машина досталась мне в 2009 году
уже успел прикрутить кенгуринчик и багажнег на крушу
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Добро пожаловать Вливайся в секту
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121 z0mb0v0z 3s-fe
- Имя: Сергей
- Откуда: Амурская область, г. Свободный
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
про бампер
какое-то время было так
Вся конструкция висела на штатных трубах.
год назад сделал вот таг
и лыжу
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Павел C
ага, с удовольствием
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
теперь про свап попорядку:
сначала подготовил подкапотку
вынул почивший моторчик, разобрал все барахло
освежил
с покраской я конечно поторопился, т.к. при установке 3эс пришлось резать моторный щит
затем добрался до лопнувших лонжей(на фото трещина между чашкой пружины и аммортом уже заварена)
новые домика амов (4 мм)
накладка 3мм
то, что получилось (в грунте)
Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
Установка кпп ВАЗ на 3S-FE
Попробую подробно описать весь процесс, возможно кому-то в будущем пригодиться.
Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.
Заказываем токарю вот такую проставку
Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.
для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.
Подшипник первичного вала запресовывается в проставку
Теперь изготавливаем переходную плиту.
для этого нам понадоиться кусок листовой стали толщиной 10 мм и размером примерно 35х35 см.
3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель
устанавливаем на мотор
ставим маховик с проставкой
устанавливаем сцепление и примеряем коробку.
видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!
Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным
чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент
теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.
затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.
для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт
осталось отпилить от плиты все лишнее
для установки стартера немного подтачиваем блок
я ставил свой еще советский стартер, возможно под новый маленький стартер ничего пилить не придется.
Все почти готово, осталось закрыть отверстие внизу корзины.
Для этого вырезаем из подручных марериалов вот такой щиток
я сделал его из алюминиевого листа, но можно и стальной конечно.
ставим щиток и наслаждаемся результатом от проделаной работы !
какое-то время было так
Вся конструкция висела на штатных трубах.
год назад сделал вот таг
и лыжу
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Павел C
ага, с удовольствием
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
теперь про свап попорядку:
сначала подготовил подкапотку
вынул почивший моторчик, разобрал все барахло
освежил
с покраской я конечно поторопился, т.к. при установке 3эс пришлось резать моторный щит
затем добрался до лопнувших лонжей(на фото трещина между чашкой пружины и аммортом уже заварена)
новые домика амов (4 мм)
накладка 3мм
то, что получилось (в грунте)
Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
Установка кпп ВАЗ на 3S-FE
Попробую подробно описать весь процесс, возможно кому-то в будущем пригодиться.
Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.
Заказываем токарю вот такую проставку
Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.
для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.
Подшипник первичного вала запресовывается в проставку
Теперь изготавливаем переходную плиту.
для этого нам понадоиться кусок листовой стали толщиной 10 мм и размером примерно 35х35 см.
3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель
устанавливаем на мотор
ставим маховик с проставкой
устанавливаем сцепление и примеряем коробку.
видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!
Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным
чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент
теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.
затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.
для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт
осталось отпилить от плиты все лишнее
для установки стартера немного подтачиваем блок
я ставил свой еще советский стартер, возможно под новый маленький стартер ничего пилить не придется.
Все почти готово, осталось закрыть отверстие внизу корзины.
Для этого вырезаем из подручных марериалов вот такой щиток
я сделал его из алюминиевого листа, но можно и стальной конечно.
ставим щиток и наслаждаемся результатом от проделаной работы !
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Ну ты маньячелло! Про установку подробнее напиши.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Яп мотор с КПП или АКПП впихнул.
За труды-респект!
За труды-респект!
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121 z0mb0v0z 3s-fe
- Имя: Сергей
- Откуда: Амурская область, г. Свободный
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Nosmoking
на днях все будет!
Зоркий сокол
есть намерения воткнуть автомат, но пока на стадии разработки идеи
на днях все будет!
Зоркий сокол
есть намерения воткнуть автомат, но пока на стадии разработки идеи
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
на багажнике стоят фары, они специально снизу закрашены, или мне показалось?
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121 z0mb0v0z 3s-fe
- Имя: Сергей
- Откуда: Амурская область, г. Свободный
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Да, только не закрашены а заклеены винилом. Пытался так избавиться от засвета на лобовое, не вышло. Фарами на крыше не пользуюсь, но вот багажник нужен постоянно
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121 z0mb0v0z 3s-fe
- Имя: Сергей
- Откуда: Амурская область, г. Свободный
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Итак, начинаем пихать мотор в сборе с коробкой под капот.
И тут мы видим, что разместить агрегаты на штатном месте мешает моторный щит.
Пилим
примеряем, завариваем получившуюся дыру
прикручиваем траверсу коробки, выставляем двигатель (! не забываем, что нам еще под передний редуктор надо место оставить!)
изготавливаем кронштейны под подушки двс
поддон нужно подрезать, чтобы влез передний редуктор(забыл сфотать)
затем по месту изготавливаем выхлоп.
я использовал приемную трубу от NOAHа, резонатор и глушитель от нивы, и кучу разных обрезков от неизвестных глушителей.
теперь можно заводить))
И тут мы видим, что разместить агрегаты на штатном месте мешает моторный щит.
Пилим
примеряем, завариваем получившуюся дыру
прикручиваем траверсу коробки, выставляем двигатель (! не забываем, что нам еще под передний редуктор надо место оставить!)
изготавливаем кронштейны под подушки двс
поддон нужно подрезать, чтобы влез передний редуктор(забыл сфотать)
затем по месту изготавливаем выхлоп.
я использовал приемную трубу от NOAHа, резонатор и глушитель от нивы, и кучу разных обрезков от неизвестных глушителей.
теперь можно заводить))
phpBB [media]
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
- Автомобиль: 21213
- Имя: Иван
- Откуда: Нижегородская обл
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Интересненько! Два вопроса: 1. Как полозья лыжи к балке крепили? 2. Чего панара то такая...эмм.. брутальная?
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121 z0mb0v0z 3s-fe
- Имя: Сергей
- Откуда: Амурская область, г. Свободный
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
1. К балке приварены кусочки профиля, к ним болтами крепятся растяжки.
2. Панару года 4 назад сломал в лесу. Приехал домой, в магазинах панару не нашёл. Обварил сломаную уголком. Так и езжу по сей день))))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
2. Панару года 4 назад сломал в лесу. Приехал домой, в магазинах панару не нашёл. Обварил сломаную уголком. Так и езжу по сей день))))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:48
- Автомобиль: Ваз-2121. 1983г.в., Ford Focus-I. Универсал. 2000г
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
z0mbie
Земляк, привет!!! Отличная работа! Я в Возжаевке 4 года прожил в своё время, в гарнизоне!!!
Несколько вопросов есть:
1. Как себя 3S-FE чувствует на нашей трансмиссии?
2. Сколько уже накатал?
3. Какой получился расход топлива?
4. Можно фото с предами?
Земляк, привет!!! Отличная работа! Я в Возжаевке 4 года прожил в своё время, в гарнизоне!!!
Несколько вопросов есть:
1. Как себя 3S-FE чувствует на нашей трансмиссии?
2. Сколько уже накатал?
3. Какой получился расход топлива?
4. Можно фото с предами?
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121 z0mb0v0z 3s-fe
- Имя: Сергей
- Откуда: Амурская область, г. Свободный
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Здарова!
1. Пока вроде живут дружно, стараюсь не насиловать.
2. До снега проехал 1,5 тыс. Щас на ниве не езжу- зимней резины нет(((
3. Расход в районе 15 л. Старый моторчик перед смертью имел компрессию 6 очков и потреблял 17-20)))
4. Фото предохранителей? Позже будет рассказ о электрической части
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
1. Пока вроде живут дружно, стараюсь не насиловать.
2. До снега проехал 1,5 тыс. Щас на ниве не езжу- зимней резины нет(((
3. Расход в районе 15 л. Старый моторчик перед смертью имел компрессию 6 очков и потреблял 17-20)))
4. Фото предохранителей? Позже будет рассказ о электрической части
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
- Автомобиль: 21213
- Имя: Иван
- Откуда: Нижегородская обл
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Вот оно что! А мне показалось что там один уголок, без ничего!z0mbie писал(а):Панару года 4 назад сломал в лесу. Приехал домой, в магазинах панару не нашёл. Обварил сломаную уголком. Так и езжу по сей день)
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:49
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белокуриха
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Здравствуй. Рулевое стандартное осталось? Как поддон выпиливал?
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: z0mb0v0z 3s-fe
А родная МКПП или лучше АКПП от 3S-FE влезет в тоннель ? может прощее ее с РК сростить и получить заодно Акпп ?
Хочу подобное сотворить раз уш решил восстанавливать ниву
Хочу подобное сотворить раз уш решил восстанавливать ниву
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121 z0mb0v0z 3s-fe
- Имя: Сергей
- Откуда: Амурская область, г. Свободный
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Сантила
рулевое родное
Stranger21
сейчас какраз занимаюсь внедрением 3s + акпп aisin 03-72L + рк литайс/таунайс
сам автомат в тоннель лезет, а вот под раздатку надо расширять...
рулевое родное
Stranger21
сейчас какраз занимаюсь внедрением 3s + акпп aisin 03-72L + рк литайс/таунайс
сам автомат в тоннель лезет, а вот под раздатку надо расширять...
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Типо такой штуки да ?
Получается купить Комплект от ТаунАйс Ноах , Мотор + АкппС Рк ну там ЭБУ коса проводки понятное дело ...
И останется карданы приделать и счастье !
Спасибо!
Буду думать )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121 z0mb0v0z 3s-fe
- Имя: Сергей
- Откуда: Амурская область, г. Свободный
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
ну, автомат тот самый, а вот раздатку я взял от таун/литайс CR31.
она парт-тайм с пониженной 2.7
раздатка меняется болт-он)))
она парт-тайм с пониженной 2.7
раздатка меняется болт-он)))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:51
- Автомобиль: vaz 2329
- Имя: Ruslan
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: z0mb0v0z 3s-fe
Доброго дня! Понимаю,что прошло много времени,но интересно,что и как с эксплуатацией нива+3s-fe? Сам зрею в этом направлении уже не один год.Пока в наличии :нива-пикап 2329 + двигатель 3s-fe от тойоты карина 1993г(?) + её-же МКПП+коса.С/У.