z0mb0v0z 3s-fe

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
Контактная информация:

z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение z0mbie »

Всем привет! принимайте новичка)
возможно, кому-то эта машина уже знакома по сайту Драйв2
Изображение
пока кратенько что уже сделано:

Резина: купил машину на каме флэйм 205/70/16 вырезал шашки через одну — получился аля-боггер))). скатал его в ноль…
сейчас Cordiant Off Road 225/75/16 на стальных дисках Suzuki Jimny 5/16 ET25

передняя подвеска:
был лифт проставками, поездив 2 года избавился от него. на данный момент: пружины 2121, проставка над верхней шаровой 20 мм для увеличения хода отбоя.
аммортизаторы КУВ 554069 (Gas A Just)
крепления аммо усилены
стабилизатор выброшен
пыльники на приводах — полиуретан
поворотные кулаки с двухрядными подшипниками 2141

зад — пружины 2102 и проставка 3 см, аммортизаторы УАЗ (ОСВ) Ультра-спорт усиленные
крепление панары на мосту поднято вверх
нижние тяги и панара обварены уголком
крепления аммортов усилены

трансмиссия: кпп 2101, раздаточная коробка с пониженой 3.0 по рецепту DEN-NIVA denniva.ru/?page_id=500
СРПМ
остальное — сток

двигатель: 3S-FE мощность 140 л.с. при 6000 о/м и крутящий момент 186 Н · м при 4400 о/м
радиатор шнива, установлен горизонтально на месте запаски
шнорхель из пластиковой трубы ф63 и пыльников стоек 2108
воздушный фильтр москвич 2141

тормозная система: установлен гтц и вут от toyota ipsum, схема диагональная

кузов: арки резаны, обработаны антигравием, установлены расширители из конвеерной ленты
передние лонжероны обварены
жабры на капоте для лучшей вентиляции
кузов крашен самостоятельно и не очень качественно (первый опыт)
экспедиционный багажник из труб ф15. вышел не плохо, жаль только тяжелый.
силовые бампера — рессиверы из трубы ф76 (в процессе)

салон: выбросил все что ненужно — весь пластик, покрытие пола, задний диван.
в багажнике рундук для инструмента и зипа

пневмосистема: на базе Агрессор 160 (в процессе)

электрооборудование:
лебедка Electric Winch 12000 lb, блок соленоидов под капотом.
размыкатель массы МАЗ с дистанционным управлением из салона.
на радиатор установлены 2 эл. вентилятора 2108.
люстра из тракторных фар, на бампере противотуманки (надо бы выбросить всю иллюминацию и поставить на бампер пару светодиодных фар — толку больше будет)
штатные блоки предохранителей заменены на один флажковый.
изготовлена "борода", где разместились предохранители и тумблеры для всего доп.оборудования

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
пара фоток подкапотного
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
начнем по-немногу)
вот такой машина досталась мне в 2009 году
Изображение
уже успел прикрутить кенгуринчик и багажнег на крушу
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение Павел C »

Добро пожаловать Вливайся в секту :niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение z0mbie »

про бампер
какое-то время было так
Изображение
Изображение
Вся конструкция висела на штатных трубах.
год назад сделал вот таг
Изображение
Изображение
и лыжу
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Павел C
ага, с удовольствием :ps_ih:

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
теперь про свап попорядку:
сначала подготовил подкапотку
вынул почивший моторчик, разобрал все барахло
Изображение
освежил
Изображение
с покраской я конечно поторопился, т.к. при установке 3эс пришлось резать моторный щит

затем добрался до лопнувших лонжей(на фото трещина между чашкой пружины и аммортом уже заварена)
Изображение
новые домика амов (4 мм)
Изображение
накладка 3мм
Изображение
то, что получилось (в грунте)
Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
Установка кпп ВАЗ на 3S-FE

Попробую подробно описать весь процесс, возможно кому-то в будущем пригодиться.

Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.

Заказываем токарю вот такую проставку
Изображение
Изображение

Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.
для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.

Изображение
Изображение
Изображение

Подшипник первичного вала запресовывается в проставку

Изображение

Теперь изготавливаем переходную плиту.
для этого нам понадоиться кусок листовой стали толщиной 10 мм и размером примерно 35х35 см.

3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель
Изображение

устанавливаем на мотор

Изображение

ставим маховик с проставкой

Изображение
Изображение

устанавливаем сцепление и примеряем коробку.
видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!
Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным
Изображение

чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент
Изображение

теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.
затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.
для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт

Изображение
Изображение

осталось отпилить от плиты все лишнее
Изображение

для установки стартера немного подтачиваем блок
Изображение

я ставил свой еще советский стартер, возможно под новый маленький стартер ничего пилить не придется.

Все почти готово, осталось закрыть отверстие внизу корзины.
Для этого вырезаем из подручных марериалов вот такой щиток
Изображение

я сделал его из алюминиевого листа, но можно и стальной конечно.
ставим щиток и наслаждаемся результатом от проделаной работы :al_kana_ft: :dr_ink: :dr_ink: :al_kana_ft: !
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение Nosmoking »

Ну ты маньячелло! :ya-za: Про установку подробнее напиши.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение Зоркий сокол »

Яп мотор с КПП или АКПП впихнул.
За труды-респект!
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение z0mbie »

Nosmoking
на днях все будет!
Зоркий сокол
есть намерения воткнуть автомат, но пока на стадии разработки идеи
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение Михаил Белая Нива »

на багажнике стоят фары, они специально снизу закрашены, или мне показалось?
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение z0mbie »

Да, только не закрашены а заклеены винилом. Пытался так избавиться от засвета на лобовое, не вышло. Фарами на крыше не пользуюсь, но вот багажник нужен постоянно

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение z0mbie »

Итак, начинаем пихать мотор в сборе с коробкой под капот.

И тут мы видим, что разместить агрегаты на штатном месте мешает моторный щит.
Пилим
Изображение
Изображение

примеряем, завариваем получившуюся дыру
Изображение

прикручиваем траверсу коробки, выставляем двигатель (! не забываем, что нам еще под передний редуктор надо место оставить!)
изготавливаем кронштейны под подушки двс
Изображение
Изображение
Изображение
поддон нужно подрезать, чтобы влез передний редуктор(забыл сфотать)

затем по месту изготавливаем выхлоп.
я использовал приемную трубу от NOAHа, резонатор и глушитель от нивы, и кучу разных обрезков от неизвестных глушителей.
Изображение
Изображение
Изображение

теперь можно заводить))
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение cogot »

Интересненько! Два вопроса: 1. Как полозья лыжи к балке крепили? 2. Чего панара то такая...эмм.. брутальная?
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение z0mbie »

1. К балке приварены кусочки профиля, к ним болтами крепятся растяжки.
2. Панару года 4 назад сломал в лесу. Приехал домой, в магазинах панару не нашёл. Обварил сломаную уголком. Так и езжу по сей день))))

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:48
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение malunin »

z0mbie
Земляк, привет!!! Отличная работа! Я в Возжаевке 4 года прожил в своё время, в гарнизоне!!!
Несколько вопросов есть:
1. Как себя 3S-FE чувствует на нашей трансмиссии?
2. Сколько уже накатал?
3. Какой получился расход топлива?
4. Можно фото с предами?
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение z0mbie »

Здарова!
1. Пока вроде живут дружно, стараюсь не насиловать.
2. До снега проехал 1,5 тыс. Щас на ниве не езжу- зимней резины нет(((
3. Расход в районе 15 л. Старый моторчик перед смертью имел компрессию 6 очков и потреблял 17-20)))
4. Фото предохранителей? Позже будет рассказ о электрической части

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение cogot »

z0mbie писал(а):Панару года 4 назад сломал в лесу. Приехал домой, в магазинах панару не нашёл. Обварил сломаную уголком. Так и езжу по сей день)
Вот оно что! А мне показалось что там один уголок, без ничего! :-)
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:49

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение Сантила »

Здравствуй. Рулевое стандартное осталось? Как поддон выпиливал?
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение Stranger21 »

А родная МКПП или лучше АКПП от 3S-FE влезет в тоннель ? может прощее ее с РК сростить и получить заодно Акпп ?

Хочу подобное сотворить раз уш решил восстанавливать ниву
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение z0mbie »

Сантила
рулевое родное
Stranger21
сейчас какраз занимаюсь внедрением 3s + акпп aisin 03-72L + рк литайс/таунайс
сам автомат в тоннель лезет, а вот под раздатку надо расширять...
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение Stranger21 »

Изображение
Типо такой штуки да ?
Получается купить Комплект от ТаунАйс Ноах , Мотор + АкппС Рк ну там ЭБУ коса проводки понятное дело ...
И останется карданы приделать и счастье !
Спасибо!
Буду думать )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:27
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение z0mbie »

ну, автомат тот самый, а вот раздатку я взял от таун/литайс CR31.
она парт-тайм с пониженной 2.7
раздатка меняется болт-он)))
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 12:51
Контактная информация:

Re: z0mb0v0z 3s-fe

Сообщение Ruslan72 »

Доброго дня! Понимаю,что прошло много времени,но интересно,что и как с эксплуатацией нива+3s-fe? Сам зрею в этом направлении уже не один год.Пока в наличии :нива-пикап 2329 + двигатель 3s-fe от тойоты карина 1993г(?) + её-же МКПП+коса.С/У.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»