Там у ВАП п/ш НОУНЕЙМ с маркировкой "ВТН-1024С FRANCE" без смазки шумят при вращении РУКОЙ внутреннего кольцаFrost1978 писал(а):Видимо, подшипники там не Ивеко стояли, а аналоги.
Моя Нивка 21214М
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Эх, посыпалась машина
Поехал сегодня из МО в Мск: в трех кварталах от дома стали вылетать все передачи. Втыкаешь, допустим, пятую, машина сколько-то проезжает и на нейтраль. Хрустов, стуков и скрипов при этом и до этого не наблюдалось. На второй, третьей, четверной тоже самое. Чтобы доехать пришлось придерживать рычаг переключения передач рукой
Судя по мануалу, это пружины фиксаторов, либо блокирующие кольца синхронизатора, либо повреждение/износ зубьев муфты/зубчатого венца синхронизатора, либо сломана пружина синхронизатора.
Вопрос: смогу я проехать 150км с такой коробкой, придерживая рычаг рукой? Почему спрашиваю, не хочу в сервис в Мск ехать, хочу в МО, где меняли подшипник.
Поехал сегодня из МО в Мск: в трех кварталах от дома стали вылетать все передачи. Втыкаешь, допустим, пятую, машина сколько-то проезжает и на нейтраль. Хрустов, стуков и скрипов при этом и до этого не наблюдалось. На второй, третьей, четверной тоже самое. Чтобы доехать пришлось придерживать рычаг переключения передач рукой
Судя по мануалу, это пружины фиксаторов, либо блокирующие кольца синхронизатора, либо повреждение/износ зубьев муфты/зубчатого венца синхронизатора, либо сломана пружина синхронизатора.
Вопрос: смогу я проехать 150км с такой коробкой, придерживая рычаг рукой? Почему спрашиваю, не хочу в сервис в Мск ехать, хочу в МО, где меняли подшипник.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 08:59
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Владимир
- Откуда: Ярославская область
Re: Моя Нивка 21214М
У тебя разом на всех передачах кольца накрылись? Может для рывка посмотреть затяжку гайки хвостовика КПП (та что под вертолетом)?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
СТРАННИК101171, а где эта гайка (фото, если не трудно)?
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Andrej96, Спасибо за ссылку. Засада: в Мск не смогу до гайки добраться...
Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 52 секунды:
Почитал про гайку хвостовика, если это она - грозит серьёзными последствиями, если вовремя не подтянуть. Стал обзванивать сервисы ближайшие: официалы говорят "оставляйте машину, смотреть при вас не будем, когда отдиагностируем и сделаем - не знаем" - красавцы, одним словом.
Но еще веселее оказался сервис на Вавилова,11к4. Позвонил туда, объяснил проблему в целом, спросил, смогут ли при мне провести хотя бы поверхностную диагностику коробки - "да". Объяснил, что, возможно, это гайка хвостовика КПП и если это она, то её нужно просто подтянуть - "хорошо", "приезжайте прямо сейчас". Приехал: "мы коробками вообще не занимаемся", на вопрос, а с кем я тогда разговаривал "это Коля, он сейчас отъехал и вообще у нас два (из двух) подъемника заняты надолго и еще одна машина ждет"... Что ж за люди такие "непунктуальные" ?)))
Решил, что по-любому поеду в МО, где менял подшипник, пусть делают там. Не довезу коробку, значит на галстуке доеду. В Мск народ в сервисах, похоже, своему слову не хозяин...
Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 52 секунды:
Почитал про гайку хвостовика, если это она - грозит серьёзными последствиями, если вовремя не подтянуть. Стал обзванивать сервисы ближайшие: официалы говорят "оставляйте машину, смотреть при вас не будем, когда отдиагностируем и сделаем - не знаем" - красавцы, одним словом.
Но еще веселее оказался сервис на Вавилова,11к4. Позвонил туда, объяснил проблему в целом, спросил, смогут ли при мне провести хотя бы поверхностную диагностику коробки - "да". Объяснил, что, возможно, это гайка хвостовика КПП и если это она, то её нужно просто подтянуть - "хорошо", "приезжайте прямо сейчас". Приехал: "мы коробками вообще не занимаемся", на вопрос, а с кем я тогда разговаривал "это Коля, он сейчас отъехал и вообще у нас два (из двух) подъемника заняты надолго и еще одна машина ждет"... Что ж за люди такие "непунктуальные" ?)))
Решил, что по-любому поеду в МО, где менял подшипник, пусть делают там. Не довезу коробку, значит на галстуке доеду. В Мск народ в сервисах, похоже, своему слову не хозяин...
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Как показал вчерашний перегон машины из Мск в МО: выбивало у меня всё-таки только 5-ю передачу. Приехал в сервис к 11-00, уехал в 19-30. Поставили машину на подъемник, сняли шрусы, раздатку, коробку. Вместе с резиновой муфтой в руки упала (реально упала, даже на резьбе не была) гайка хвостовика кпп. И, похоже, что ослабла она не "вчера", а довольно давно.
Коробку осмотрели и (т.т.т.) никаких криминальных последствий не нашли. Все детали в норме, собрали коробку и поставили всё на место. Пятая появилась. Заодно отцентрировали раздатку.
Коробку осмотрели и (т.т.т.) никаких криминальных последствий не нашли. Все детали в норме, собрали коробку и поставили всё на место. Пятая появилась. Заодно отцентрировали раздатку.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Моя Нивка 21214М
Дмытрык
Как-то так
Как-то так
Последний раз редактировалось Portada 13 июл 2017, 04:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Клей?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Фиксатор резьбы. Мы не стали на фиксатор сажать, может и зря. Мастер сказал, что правильного усилия при затяжке достаточно.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Моя Нивка 21214М
Frost1978, в следующий раз, чтобы знал, для того чтобы закрутить гайку будет достаточно снять промежуточный вал. Снимать КПП и РК вовсе не нужно.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Нет я имею ввиду как шплинтуют рулевой наконечник или ступичную гайкуralex писал(а):Как-то так
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Моя Нивка 21214М
Дмытрык
Я не уверен, что шплинтовка - хорошая идея, а сделать паз на валу не очень сложно.
Я не уверен, что шплинтовка - хорошая идея, а сделать паз на валу не очень сложно.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Паз да, не проблема. Насколько он надежен? Шплинт то точно не выкрутится. Пока он на месте или жив.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Моя Нивка 21214М
Вполне надёжен,на всех грузовых иномарках.уже дано нету шплинтов.Дмытрык писал(а):Паз да, не проблема. Насколько он надежен? Шплинт то точно не выкрутится. Пока он на месте или жив.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Прошу прощение за много букв, но в 2-х словах ситуацию не обрисовать...
Давеча писал, что поставил в бороду приблуду для зарядки 2-х USB, которая изначально покупалась в прикуриватель. Подключил её на "+"магнитолы, она у меня постоянно работает, не привязана к замку зажигания (так было с завода, переделывать не стал). Далее упоминал, что перетряхнул минусовые клеммы и вольтаж в борт.сети стал в пределах нормы 14.2-14.4 В. Аккумулятор у меня Bosch 63Ач необслуживаемый, которому уже 2,5 года и всё это время из-за плохого контакта минусовой клеммы на двигателе жил он на голодном пайке, периодически разряжаясь и отправляясь на подзарядку. Планировал с ним дотянуть до следующей весны, либо, на край, до этой осени и купить новый. Но что-то стал он у меня быстро разряжаться и это летом. Купил новый необслуживаемый Varta. Стоит он у меня уже несколько дней, но не давало мне покоя, что так и не собрался проверить ток утечки, а вдруг он всё-таки больше нормы (0,05-0,08) и новый АКБ ждет та же участь, что и предыдущие. Сейчас проверил и выяснил интересные вещи.
Включил, как положено тестер в цепь и получил 0,1 что на сигнализации, что без неё. И это без магнитолы и активной антенны. Многовато... Отстегнул стеклоподъемники - не помогло, тогда убрал USB-зарядку и сразу стало 0,05. Уже неплохо. Но когда у БК включается дисплей, то потребление возрастает до 1,.., а главное, когда сдернул с диагностической колодки БК, то сразу стало 0,02-0,03 !!! Т.е. БК жрет не слабо даже в режиме ожидания. Магнитола кушает 0,01-0,02 (думаю, 0,015 где-то). Зарядку USB перестегнул на "+" обогрева заднего стекла и зеркал, этот "+" работает только при включенном зажигании.
И тут выяснилась загадка с "вышедшим из строя радио-модулем" в старой магнитоле... Какое-то время назад обнаружил, что у меня перестало работать радио. Музыку очень редко слушаю, потому этот факт не особо огорчил, тем более, что CD работает. И вдруг CD выдает какую-то ошибку. Подумал, что магнитола умирает и купил новую с SD-картой, но с не съемной передней панелью. К сожалению, в продаже найти магнитолу с SD-картой и съемной панелью не получилось - их никто не делает, похоже. Либо дешевая с SD и несъемной панелью, либо дорогая со съемной панелью, но без SD. Жесть. Купил дешевую, но с SD. Поставил, радио сначала вроде что-то там поймало, потом "белый шум". В магазине мне магнитолу поменяли, приехал домой - проблема не решилась. Подумал, что активная антенна Bosch вышла из строя. Поехал искать такую же, а они стоит от 1.200р. Несколько лет назад брал её за 500р и текущая цена показалась завышенной. Нашел антенну Российского производства, поставил. Сначала тоже как-то не заработала, потом, через некоторое время, вроде что-то стала ловить иногда. Окончательно с этим смирился и вдруг сегодня обнаружил, что у старой магнитолы работает радио, а CD еще раньше заработал, но выяснилось это уже после покупки новой магнитолы. Заодно проверил потребление обеих магнитол и выяснил, что обе кушают одинаково, но старая JVC со съемной панелью не потребляет вообще ничего, если панель снять. А учитывая, что радио "вновь заработало", решил оставить её. Опять же съемная панель как-то безопасней в нашей стране. Включил зажигание (USB-зарядка заработала) и радио снова не работает... Класс, правда? Принес еще одну USB-зарядку для прикуривателя, воткнул в прикуриватель и она радио не глушит.
Буду искать USB-зарядник, который при работе не глушит радио. Еще нужно что-то придумывать с БК: запитать бы его, чтоб включался только когда зажигание включается, но есть несколько режимов, в которых нужно, чтобы БК работал и при выключенном зажигании (для сброса некоторых настроек).
Давеча писал, что поставил в бороду приблуду для зарядки 2-х USB, которая изначально покупалась в прикуриватель. Подключил её на "+"магнитолы, она у меня постоянно работает, не привязана к замку зажигания (так было с завода, переделывать не стал). Далее упоминал, что перетряхнул минусовые клеммы и вольтаж в борт.сети стал в пределах нормы 14.2-14.4 В. Аккумулятор у меня Bosch 63Ач необслуживаемый, которому уже 2,5 года и всё это время из-за плохого контакта минусовой клеммы на двигателе жил он на голодном пайке, периодически разряжаясь и отправляясь на подзарядку. Планировал с ним дотянуть до следующей весны, либо, на край, до этой осени и купить новый. Но что-то стал он у меня быстро разряжаться и это летом. Купил новый необслуживаемый Varta. Стоит он у меня уже несколько дней, но не давало мне покоя, что так и не собрался проверить ток утечки, а вдруг он всё-таки больше нормы (0,05-0,08) и новый АКБ ждет та же участь, что и предыдущие. Сейчас проверил и выяснил интересные вещи.
Включил, как положено тестер в цепь и получил 0,1 что на сигнализации, что без неё. И это без магнитолы и активной антенны. Многовато... Отстегнул стеклоподъемники - не помогло, тогда убрал USB-зарядку и сразу стало 0,05. Уже неплохо. Но когда у БК включается дисплей, то потребление возрастает до 1,.., а главное, когда сдернул с диагностической колодки БК, то сразу стало 0,02-0,03 !!! Т.е. БК жрет не слабо даже в режиме ожидания. Магнитола кушает 0,01-0,02 (думаю, 0,015 где-то). Зарядку USB перестегнул на "+" обогрева заднего стекла и зеркал, этот "+" работает только при включенном зажигании.
И тут выяснилась загадка с "вышедшим из строя радио-модулем" в старой магнитоле... Какое-то время назад обнаружил, что у меня перестало работать радио. Музыку очень редко слушаю, потому этот факт не особо огорчил, тем более, что CD работает. И вдруг CD выдает какую-то ошибку. Подумал, что магнитола умирает и купил новую с SD-картой, но с не съемной передней панелью. К сожалению, в продаже найти магнитолу с SD-картой и съемной панелью не получилось - их никто не делает, похоже. Либо дешевая с SD и несъемной панелью, либо дорогая со съемной панелью, но без SD. Жесть. Купил дешевую, но с SD. Поставил, радио сначала вроде что-то там поймало, потом "белый шум". В магазине мне магнитолу поменяли, приехал домой - проблема не решилась. Подумал, что активная антенна Bosch вышла из строя. Поехал искать такую же, а они стоит от 1.200р. Несколько лет назад брал её за 500р и текущая цена показалась завышенной. Нашел антенну Российского производства, поставил. Сначала тоже как-то не заработала, потом, через некоторое время, вроде что-то стала ловить иногда. Окончательно с этим смирился и вдруг сегодня обнаружил, что у старой магнитолы работает радио, а CD еще раньше заработал, но выяснилось это уже после покупки новой магнитолы. Заодно проверил потребление обеих магнитол и выяснил, что обе кушают одинаково, но старая JVC со съемной панелью не потребляет вообще ничего, если панель снять. А учитывая, что радио "вновь заработало", решил оставить её. Опять же съемная панель как-то безопасней в нашей стране. Включил зажигание (USB-зарядка заработала) и радио снова не работает... Класс, правда? Принес еще одну USB-зарядку для прикуривателя, воткнул в прикуриватель и она радио не глушит.
Буду искать USB-зарядник, который при работе не глушит радио. Еще нужно что-то придумывать с БК: запитать бы его, чтоб включался только когда зажигание включается, но есть несколько режимов, в которых нужно, чтобы БК работал и при выключенном зажигании (для сброса некоторых настроек).
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 07:07
- Автомобиль: Нива
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Моя Нивка 21214М
Всем Доброго Времени Суток!
Давно тут не писал, решил восполнить пробел. Начну с самого (на мой взгляд) интересного. Раньше на эту инфу не натыкался нигде, надеюсь кому-нибудь из владельцев НИВ будет полезно.
Оказывается, с помощью панели приборов можно считать и сбросить коды ошибок бортового компа. Что надо делать:
Чтобы запустить эту функцию, необходимо удерживая кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание автомобиля, не запуская двигатель.
Сначала начнется тестирование панели приборов: стрелки поползут вверх, затем вниз:
В этот момент надо нажать однократно кнопку сброса суточного пробега и высветится версия прошивки:
Нажимаем кнопку еще раз и появляются коды ошибок, если они есть. Ноль означает отсутствие ошибок.В первый раз у меня была ошибка 8. Как раз сейчас с ней активно борюсь.
Сбросить ошибки можно длительным нажатием все той же кнопки. Вот кто бы знал...
Коды ошибок:
1 Ошибка микропроцессора
2 Ошибка цепи датчика указателя топлива
4 Большое напряжение
8 Низкое напряжение
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда
Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную!
Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22.
Давно тут не писал, решил восполнить пробел. Начну с самого (на мой взгляд) интересного. Раньше на эту инфу не натыкался нигде, надеюсь кому-нибудь из владельцев НИВ будет полезно.
Оказывается, с помощью панели приборов можно считать и сбросить коды ошибок бортового компа. Что надо делать:
Чтобы запустить эту функцию, необходимо удерживая кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание автомобиля, не запуская двигатель.
Сначала начнется тестирование панели приборов: стрелки поползут вверх, затем вниз:
В этот момент надо нажать однократно кнопку сброса суточного пробега и высветится версия прошивки:
Нажимаем кнопку еще раз и появляются коды ошибок, если они есть. Ноль означает отсутствие ошибок.В первый раз у меня была ошибка 8. Как раз сейчас с ней активно борюсь.
Сбросить ошибки можно длительным нажатием все той же кнопки. Вот кто бы знал...
Коды ошибок:
1 Ошибка микропроцессора
2 Ошибка цепи датчика указателя топлива
4 Большое напряжение
8 Низкое напряжение
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда
Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную!
Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Моя Нивка 21214М
Плохо тыкался, вот и не натыкался. Муссируется уже наверное лет пять и все как-то не очень хорошо к этому относятся.Frost1978 писал(а):Раньше на эту инфу не натыкался нигде