Траххххтор дизельный

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

а поддон двигателя был такой-же ?
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Не, там был с выемкой под передний редуктор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

и все таки встает вопрос оформления худ9 1,9д на ниву,кто что знает скиньте ?
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

в се сделал а стягой ничего не получается ,если резать лодку то какраз напротив корзины сцепы,выходит весь мотор ираздатку нужно двигать вперед!начинаю понимать все прелести переделки,

ИзображениеИзображение

куда идет эта шланга которую держу рукой?она с тосолом,
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Насколько я могу понять из фоток, этот шланг должен идти в расширительный бачек сверху, он нужен для удаления паровых пробок, т.к. идет из самой верхней точки системы охлаждения. А с тягой да, есть проблема, у меня между мотором и радиатором 1 см, и то пришлось тягу на волго-пальцы переделывать, что бы она в вырезе колокола в сцепление не упиралась.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

проблему с тягой решил,опустил на 1,5 сантиметра маятник-все стало прекрасно,фото скину позже
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

интересно, кидай фотку. Сам сейчас с этой проблемой опять столкнулся, т.к. в акпп вырез сделать не получается
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

фотки скинуть пока не могу у нас проблемы с эл энергией пере крымом подорвали опоры лэп дают на 1-2 часа,в кратце сверлятся новые отверстия ниже старых на1,5 -2 см и ближе к салону и вставляются распорные трубки маятник стает в притык к стенке салона на сколько позволляет ланжерон,
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

всем привет!при трогании с места идет вибрация .обратил внимание на диск сцепы-пружины гуляют свободно из за этого может?
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Думаю вполне возможно
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

павел здравствуйте.а если на худ9 поставить головку с тд -есть такие не в курсе?поставил 1,9д кажется он слабоват и сильно шумит двойная шумка под торпедой мало что дала.а гофра что-то даст?уменя на движке маркировка psa d9b
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Честно не знаю. Мой не особо шумный даже с прямым выхлопом без глушителя.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

привет паел!как влияют на работу худ 1,9 трещинки в форкамерах,они меняются?если вкурсе просвяти,
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Где-то читал про эти трещины. Там допускается их некоторое количество.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

привет!1,9д слабоват ,ставлю 1,9тд думаю будет самый раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

Это по моему с самого начала ясно было. Надо не просто турбовый ставить, а именно XUD9TE он нормальный буде, есть еще дефорсированный вариант SD
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

привет !павел просвяти на худ9тд на тнвд два электро клапана и фишка подключения на 3 конца куда подключать?сцепление не на нажим а на вытяжку сама корзина работает.нужно другое?
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

там один клапан на глушение мотора, а другой это автомат опережения впрыска. У меня вроде бы все три конца объединены и на них подается плюс при включенном зажигании. Насчет сцепления, у меня стоит корзина от шнивы, а из-за особенностей конструкции вилки сцепления, рабочий цилиндр прикручен прямо к колоколу КПП, т.к. там и вправду в заводском исполнении стоит тросик который тянет за вилку.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:04
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение анато лий г »

я так понял все три выхода надо заплюсовать?
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Траххххтор дизельный

Сообщение Павел C »

скинь фотку на всякий случай, посмотрю какое ТНВД. Если БОШ то смело объединяем, если другое, то надо подумать. У меня они все объединены.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»