
Можно подумать что на этих фотках я ходы подвески проверяю.
Но на самом деле я заливаю пушсало в пороги
Кроме новых для меня профессий сварщика, кузовщика, маляра. была освоена еще одна: Закройщика и швей мотористки
Кривовато получилось правда, ну типа первый блин комом.
Шумка родная сгнила и её остатки были выброшены в мусор.
Моторный щит клеил сначала вибропластом потом сплэном и сверху типа поролона материал, забыл как называется. на днище и тоннеле сохранилась родная виброизоляция, под ноги было вылито 2 кг пушсала и сверху уложен фольгированный изолон.
Ошибкой было то что не зашумил нормально тонель, попозже переделаю.
Дижок
Жаба заставила меня поставить прокладку под 80 бензин, прощай динамика.
Желание получить тракторную тягу на низах и снизить расход, заставило меня купить тюнинговый распредвал, низовой 80 от мастер моторс, во время командировки в Москве.
постель купленная в Гродно имела две мелкие раковинки-пузырька диаметром около 1мм. на подшипнике. первый раз выругался по поводу российских запчастей. Моя постель имела царапины на 2-х или 3-х подшипниках. поставил новую с раковинами. два моих рокра с четвертого цилиндра имели царапины около 0,5мм глубиной остальные чуть меньше. Купил новые. поставил. стал регулировать клапана пара рокеров прилегают к кулачкам под небольшим углом. ну как тут не ругаться. или у меня руки кривые такие, или российские запчасти. после того как двиг поработал минут 10-15 на холостых. снял крышку и опять проверил зазоры. перекосы рокеров исчезли. видимо притерлись заусеницы на тех местах где рокеры сидят на клапанах. там не очень ровно было. отрегулировал опять клапана.
Сейчас все собрано, стоят решётки ручки бампера и т.д., кроме салона.
Осталось устранить течь в рулевом редукторе, схождение сделать, ручник, днище кое где подмазать. Карбюратор поменять, хочу поставить от 21083, салон временно кое как собрать. окончательный ТюнинХ салона пока откладывается. т.к. закончился бюджет. покупка НИВЫ 500$ + ТюниХ ~2000$
Потом в плане стоит усиление заднего моста, от А-образного рычага решил отказаться. потом злая защита картера она-же растяжка от балки в креплению бампера.
Не могу пока решить ставить подрамник или нет.
Очень хочется супер понижайку и МТ резину 225х75R16 это почти 30" считаю её наиболее универсальной для НИВЫ и наиболее подходящей для моих сосисочных ПВД.
