Все про ВАЗ 2131

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Magellan »

kokned писал(а):почти конечная фотка
Отличная работа! :co_ol:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Captain »

kokned писал(а):
wwm писал(а):пол оборота это выбирается зазор в главной паре редуктора пермоста.
а как отрегулировать зазор? может есть литература или народные методы?
Это вообще–то не имеет отношения к данной теме. Да и Вовка неправ. Не может там зазор быть пол–оборота.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:36

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение night_griffon »

Всем добрый день. Являюсь владельцем 31-й нивы. Ну по поводу кузова, тут не раз уже говорилось, но повторюсь. Сказки всё то, что длинобазная складывается попалам, и кузов слабый. У меня сейчас состояние лонжеронов мягко говоря плачевное. Ушатали её геологи, у которых я её приобрёл. Но серавно. 3-й год прыгаю по ямам, а ломаться попалам она и не думает. Лечить думая банально вскрывая снизу лонжероны, и прокладывая в них толстостенную профильную трубу, после чего обваривать это всё, привариваясь к оставшемуся живым металлу. Есть в выхлопной системе на длинобазной ниве полуметровый патрубок. Стоит между резонатором и штанами. Вот его я в своё время не нашол, причём не просто не нашёл, а когда я доставал старый сгнивший с сумки, чтоб долго не пояснять что мне надо, прадовцы делали ооочень удивлённые глаза. Вышел из ситуации следующим образом. Купил гофру для выхлопной, вырезал живой кусок того патрубка, и сварил со штанами. Получилась конструкция штаны=>гофра=>патрубок, и подключил всё это к резонатору. Единственное советую на резонаторе сделать подушку крепления дополнительную, т.к. приличный кусок выхлопной висит в воздухе. Это актуально и на коротких нивах, а у нас темболее. По поводу лифта, яб советовал в начале подрезать арки. Лифт дело хорошее, но при нём центр тяжести машины смещается вверх, да и более затратное это дело, чем резка арок, которая принципи делаятся за день с пивом и с минимумом затрат. Есть у нас один хороший "бордачок", а точнее даже 2. с права и с лева от заднего сиденья. Если снять обшивку пластиковую на полу около заднего сиденья, там 2 трёхугольные нисши. К ним доступ не сильно быстрый, но они замечательно подходят для хранения запчастей "На всякий случай". У меня там большая бутылка тормозной, ремень генератора, датчик холла трамблёра, крестовина кордана и прочая мелочёвка аккуратно упакованная, и засунутая туда на случай незаплонированногго ремонта в пути. По поводу подвесного подшипника есть мысль обворить это место, наложив дополнительный металл снутри кузова. Ещё одна хрень, это сцепление, унаследованное от классики, которая чуть ли не в полтора раза легче. Тут только замена на шевивское. С моховиком становится без проблем. У нас этот момент более актуален, чем у короткой, так как разница между классикой и короткой по весу не так велика.
Ну и 1 момент не относящийся конкретно к длинобазной, а вообщем то относящийся ко всем нивам. Появилась на днях мысль одна. Есть у нас такая хрень "Система рецеркуляции отработанных газов". Я её отрубил. Но планирую её использовать следующим образом. ВЫкручивается трубка системы рецеркулиции из впускного коллекотора, и на её место вкручивается заглушка, Собирается теплообменник и врезается в магистраль подачи тосола на печку, и эти отработанные газы подаются в этот теплообменник. Только надо сделать всё герметично, и из толстостенного металла, чтоб выхлоп не попал в тосол. Управляется клапан рецеркуляции разряжением воздуха, тут 2 варианта, или подрубится к шлангу, идущему к вакумнику, или подключить к штатному месту в карбюраторе. но только вместо термоклапана вкрученого во впускной коллектор, который раньше управлял включением, отключением этой системы, ставим электронный клапан, типа тех, что ставят на омыватели фар, и управление на тумблер. Ну а выход выхлопа с теплообменника можно врезать в районе, где у инжекторов датчик кислорода стоит. В итоге печь начнёт греть ещё до того, как прогреестся двигатель, остаточное тепло тасола из печи будет идти в двигатель , ускоряя его прогрев. А когда рабочая температура достигнута, просто отрубаем систему щелчком клавиши, либо оставляем, если на улице уж оочень холодно (это актуально для сибири и севера). Печка штатная там не всегда справляется, да и движок в одеяло кутают не редко. Вообщем как то так. Прошу прощение за много букоф :)
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Portada »

night_griffon
:co_ol: Думаю, что неплохо бы тебе было в этом разделе свой собственный отчет замутить. Как считаешь?
Portada
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:36

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение night_griffon »

Да я не против. Но свою буду окончательно в порядок приводить наверно сентябрь/октябрь. Упирается всё в наличие времени и денег. Но как только, всё выложу/отпишусь :)
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

night_griffon писал(а): Есть в выхлопной системе на длинобазной ниве полуметровый патрубок.
у меня такая же проблема, уже подходит выхлопная система к дырчатому состоянию, планирую либо оригинал искать, либо что-то самодельное делать из полстостенной трубы с дополнительными подвесами на кузове.
Если есть возможность выложи фотки своего изобретения
советовал в начале подрезать арки
арки резать не хочу, т.к. не охота портить крылья, на и не знаю как сделать это аккуратно и красиво :smu:sche_nie:
Есть у нас один хороший "бордачок", а точнее даже 2.
у меня там были сквозные дыры когда приобрел свой аппарат, пришлось эти кармашки переваривать, после обработал "боди", и для уверенности залил негролом.
Ещё одна хрень, это сцепление
про сцепление согласен, буквально вчера приехал с покатешек, при преодолевании казалось небольшой горочки без разгона (места не было) немного поджег сцепление, после этого всю дорогу пришлось ехать на пониженной что бы сцепление поберечь, т.к. машина была бетком (полный багажник, народу 5 человек, да и на крыше запаска и пару рюкзаков :))

На последак, если есть возможность делитесь фотками, переделками, усовершенствованиями, а если есть идеи давайте пробовать их реализовывать :dr_ink:
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:41

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение NIVAvod iz Semey »

была у нас 31, с впрыском по трассе ходили не плохо, 2 года ей было тогда...по оврагам гоняли дверь если откроешь она не закрывается, один раз поехали отдыхать сняли домик подьехали под окном поставили что бы видно было машину... 3 дня простояла решили музончик включить пошли, акум сел. забыли выключить доп.фары. ну ладно думаем машин много. прикурит кто нибудь, нашли мантерика подъехал достали провода, капот открывать но не тут то было не открывается, кузов перекрутило, пришлось отгибать капот и не помню уже каким макаром открывать замок... а так о кроке самые теплые впечатления... ))) была она кстате в стоке но за то с лепеткой))) с завода шла с кенгуру и лепеткой))
Изображение
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:36

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение night_griffon »

kokned писал(а):Если есть возможность выложи фотки своего изобретения
Ок. как будет возможность, сфоткаю и выложу.

Ну как кузов скрутить могло не представляю. Тут только если заводской брак. Я вон на 12-ти летке с пробегом 192 тыщи катаюсь, с гнилыми лонжеронами, и всё норм.
Последний раз редактировалось Portada 27 авг 2012, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Stranger21 »

чет сказки какие то ... домкрачу да перед , поднимается еще и зад . двери все открываються капот тоже ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

NIVAvod iz Semey
на капоте скорее всего замок был сильно смещен, вот и подклинил, или машина была битая со смещение переднего лонжерона, за счет чего опять же мог произойти клин, третий вариант просто был ослаблен трос капота, что иногда бывает на всех нивах, но никак с болячками крокодила это не связано
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 16:41

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение NIVAvod iz Semey »

kokned
пусть каждый останется при своем мнение))) сейчас прошло уже 3 года крока у нас нету что бы как либо доказать) хотя может быть это была балячка именно данного экземпляра)
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

кто ни будь сам делал на крокодила самодельные силовые пороги, сколько опор для крепления? из чего лучше делать?в планах использовать стандартные домики под домкрат, но не уверен что это правильно, как по другому можно закрепить пороги?
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:57

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение shhuk »

я другу вварил в пороги крокадила профельную трубу 80х40 толшина стенки 3мм, обварили лонжероны металлом 2мм и приварили распорки от порогов к ланжеронам тоиже профельной трубой 80х40 и всё нормально получилось. почти рамная стала. свою пока не планирую так , как ей всего 2 года.
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

буду мудрить, как сделаю фотки выложу :dr_ink:
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Контактная информация:

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Aleks923 »

shhuk писал(а):свою пока не планирую так , как ей всего 2 года.
а может надо сновя так сделать? пока кузов не устал
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Аватара пользователя
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Нивер34 »

Есть доводы,а есть факты.я конечно придерживаюсь фактов,1,5года отьездил на кроке рабочем,машина подо мной прошла пол России,проблемы были только с коробкой,в целом все прекрасно,кузов не клинило,не рвался он ни где,ездили и по полям и по лесам и по ухабам,то что кузов крутит на вывешивании это да,но он не клинит,это 100%.
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

стандарт надоел, купленная мною резина в виде камы флайм себя показала хорошо, единственный недостаток в том что она не вылазила из колеи, а так она мне нравится
Изображение
но вот пришла весна и теперь можно заняться машиной :) :) :)
первым делом появилась резина 235/75-15
Изображение
теперь ее надо поставить на машину.
По мере установки буду вести отчет. в планах легкий лифт, обварка моста, усиление передних и задних лонжеронов, установка спереди дополнительного амортизатора, ну а далее как пойдет, скорее всего усиление кузова, пороги и т.д.
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Нивер34 »

пошла жара в хату
Аватара пользователя
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Контактная информация:

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Aleks923 »

kokned писал(а):стандарт надоел,
а скока лет машине?
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

Aleks923
у меня она третий год будет))), а так 97 года рождения))))
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»