Нива 21214М (балтика)

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

Хз... В новую машину пока что не хочется "сильно" лезть разбираться, гарантия есть. Вот пусть в сервисе смотрят.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение ustav »

Борис63 писал(а): 15 апр 2020, 12:44 Пришел БК, посмотрел ошибки: некорректное обучение дроссельной заслонки
"
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
исх.№22500/15 от 07.02.2011

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.


Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов"
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

Седни ещё раз решил посмотреть ошибки, может что пропустил. Вставил разъем компа в обд, вышел на ошибки, а он пишет:ерор ноу... Педалюху на всякий случай "прописал". Завел машину, вроде норм. Т.к. ещё была какая то ошибка энергонезависимой памяти всё равно в сервис поеду. Да и, почему то клапан АБС не слышно было, хотя сначала покупки щелчок клапана было хорошо слышно, и расход топлива после этого сбоя "машина" считать стала по другому.
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

Съездил в сервис, посмотрели, сказали: нет ошибки, нет проблем... Когда появится снова, приезжай. Но раз она была, пусть стёрлась, должно что то остаться. Но нет... ещё сказали что восстановили заводские установки, хотя не похоже. В понедельник позвоню человеку, у него вроде есть удлинитель ОБД с угловым разъёмом и подключу БК на постоянку. Ааа... ещё спросил по протоколу ЭБУ, комп то определил 74 can, мне в это не поверилось...не могет такого быть. Ответили, что бош МЕ 17.9.7. Значит ставить протокол буду в ручную.
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

Залез сегодня посмотреть ОБД 2... и был удивлён. Хотя стало понятно почему ошибки мультик UX-7 считывал только по 74с. Колодка перевёрнута, но это не страшно. Суть, задействованные контакты: 4,5,6 и 14,16. Т.е. вырисовывается can протокол. Хотя в сервисе мне сказали про МЕ 17.9.7., но даже когда на БК выбираю can протокол ошибки выдает, а вот другие показания не хочет. В принципе основное в Ниве 2020 но года и так есть, но хотелось бы температуру и ещё кое чего. Ну и по ЭБУ, теперь хрен знает, а снимать обшивку не хочется.

Отправлено спустя 3 часа 45 минут 49 секунд:
Нашел в ВК что то вроде службы поддержки АвтоВАЗ, написал вопрос по ЭБУ и разъёму. Обещали узнать и написать ответ.

Отправлено спустя 20 часов 11 минут 29 секунд:
Мультитроникс, куда я тоже задал вопрос, ответили что возможно в Ниву 2020 года вкорячили М86 или EMS3125... Хз, жду ответа ВАЗа.
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

Путем поиска по инету, нашел что возможно стоит МЕ 17.9.7 can. Тогда, в принципе, ответ сервисменов про МЕ подходит, только забыли про "can" сказать. С мультика написали что попробовать поставить "can", я ведь ставил 74с. А я об этом даже как то и не подумал. В выходные буду ставить БК в машину, благо что на новой Ниве кнопки гранто-калиновские на центральной консоли Только у БК шлейф короткий, надо удлиннять,. Но я нашел проводов по 0,5 кв.
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

Нашел каталожный номер ЭБУ, 8450109380. Но вот больше ничего не узнать. Всё глухо, как в танке...

Отправлено спустя 23 часа 25 минут 43 секунды:
Добрый человек сообщил по поводу ЭБУ:

ЭБУ Bosch ME17.9.7
ECU Software Number B515HL07
Bosch Software Number 10SW056185
Ecu Hardware Number 8450109380
Применяемость Нива 1.7L, 8v, 4 серийная версия, E5, MY2019
Одно не понятно, почему только "can" без К-линии. Это людям надо искать БК с поддержкой МЕ 17.9.7 can... А я, хрен с ним, обойдусь и одними ошибками. Знал бы раньше, может другой БК купил.
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

Вот....сегодня, в спокойной обстановке на даче, установил мультик в машину. Благо что в новой Ниве кнопки Грантовские, правда шлейф надо удлиннять. Установил протокол "can", завел движок... блин, ни гугу. Дайка думаю кн1 нажму и о...чудо стал показывать параметры, только их листать надо кнопкой. В общем, в "автомате" БК не подхватил...но "принудительным" включением всё показывает.
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

Получилось что БК только первый раз так подвис, сейчас показывает параметры сразу. Чуть долго думает (секунды 2-4), с сайта мультика написали что надо увеличить чувствительность виртуального замка зажигания. На 9 мая покопаюсь, а то сейчас... работа и огород на даче, вроде как лень заморачиваться.
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

А сегодня случилась поломка датчика сцеплени. В магазине пришлось заказывать, только на складе есть. Хотя при поездке с этой ошибкой 0830 особых проблем не заметил.
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

Накатываю сейчас мало т.к. от дачи до работы всего 3 км. Поэтому только сейчас "перешагнул" 2 т км, записался на 0 ТО. Ценник блин, офигеть... около 8 т.р. и по времени сказали 4 часа. 31 числа поеду с утречка.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Нива 21214М (балтика)

Сообщение genuimous »

Борис63, обрати пожалуйста внимания, у тебя замки ремня правого и левого кресла на одной высоте находятся? заметил, что они у меня сделаны из одной заготовки, но т.к. левый замок крепится на более "прямой" кронштейн, длина этого кронштейна получается больше, пожтому левый замок чуть выше, чем пассажирский (более кривой). Интересно, это так у всех, или может мне неправильный кронштейн присобачили.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Борис63 писал(а): 21 окт 2020, 12:03 Ценник блин, офигеть... около 8 т.р. и по времени сказали 4 часа.
Это с их маслами. Почитай темы про масло, стоит выбрать получше и все время на нем потом ездить, а не полагаться на официалов. Еще у меня тормозуху меняли, как выяснилось, не зря.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Нива 21214М (балтика)

Сообщение RusLandAuto »

Борис63 писал(а): 21 окт 2020, 12:03 офигеть... около 8 т.р.
4 ре с копейками ... возможно около пяти ... но однозначно ближе к 4м .
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Нива 21214М (балтика)

Сообщение genuimous »

RusLandAuto писал(а): 23 окт 2020, 00:52 4 ре с копейками ... возможно около пяти ... но однозначно ближе к 4м .
Це только "работа".
Борис63 писал(а): 21 окт 2020, 12:03 по времени сказали 4 часа
1000+ рублей в час - аж расплакаться тянет, бедненькие. После дележки с директором и налогов на доширак и останется. Сам-то веришь? :-) 30 минут херак-херак, деньги давай и вали отсюда, приезжайте еще. :nez-nayu:
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

Это с их маслами. Почитай темы про масло, стоит выбрать получше и все время на нем потом ездить, а не полагаться на официалов. Еще у меня тормозуху меняли, как выяснилось, не зря.

Я знаю что это с их маслами. Льют они в трансмиссию вроде Лукойл. Что то дороже лить, ну на фиг. На прошлой, пробег тоже не большой был, родное масло за 8 лет даже "чернющим" не стало. Т.ч. пусть льют что льют, правда предлагают на этом ТО ещё и в двигле поменять со скидкой...подумаю.

По кронштейну ремня, да как то не смотрел, да и не заморачивайся. Работает нормально...и фиг с ним. Но посмотрю.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Нива 21214М (балтика)

Сообщение genuimous »

Понятно что работает, но при уборке салона бросается в глаза. Там ещё провод датчика к нему пластырем примотан : )

ТО дорого, да. Они ж реально кроме масла ничего не делают. А так залить несколько литров дешевой минералки и взять за это 8 тыр - норм бизнес : ) Может конечно в твоей местности они реально будут 4 часа ковыряться и развал как следует развалят. Тогда и 10 тыр не жалко. Узнай как-нибудь. Только не у мастера-приемщика, тот тебе расскажет : )
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

genuimous писал(а): 30 окт 2020, 23:14 ТО дорого, да. Они ж реально кроме масла ничего не делают. А так залить несколько литров дешевой минералки и взять за это 8 тыр -



норм бизнес : ) Может конечно в твоей местности они реально будут 4 часа ковыряться и развал как следует развалят. Тогда и 10 тыр не жалко. Узнай как-нибудь. Только не у мастера-приемщика, тот тебе
расскажет : )
Сижу как раз в сервисе, выполнение работ: есть трансляция из рем зоны и график выполнения в процентах. По трансмиссии хз что зальют, но я попросил сменить и в двигле, сказали Шелл синтетика будет. Со снятием защиты картера получилось вообще 14 тр. По замку ремня...да, со стороны водителя чуть выше.
Потом напишу что залили в мосты.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Нива 21214М (балтика)

Сообщение genuimous »

14 тыр??? Серьезно?! Я заплатил 10 со сменой всех масел, с заменой тормозухи и развалом. За 14 тыр это должно быть очень хорошее то. Чтобы каждый болтик подтянули, машину до блеска намыли, резинки и замки смазали ну ещё чтобы воды в бачки налили : )

Про замок спасибо что глянули.
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
Контактная информация:

Нива 21214М (балтика)

Сообщение Борис63 »

Чуть больше часа "висит" на подъемнике, масло меняют... всё с промывкой. Может поэтому дороже. По графику 26% выполнения. Рядом с подъёмником стенд развала.
Ну а по ценам, в Питере чуть дороже чем по всей России. Иногда бывает что дороже чем в Москве.

Отправлено спустя 15 минут 37 секунд:
Так, конечно, не особо видно что делают, но под машиной постоянно кто нибудь находится. Сейчас уже "заливочные" приспособы убрали и рабочий переодически ходит к верстаку. Скорее всего всё таки проверяют обтяжку

Отправлено спустя 52 минуты 26 секунд:
На развале машина побывала, уже куда то на третью позицию загнали...
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Нива 21214М (балтика)

Сообщение genuimous »

Что там промывать в новой машине? Лучше просто масло через тыщу ещё раз сменить. Хозяин - барин : ) Расскажи потом что с развалом было и какие работы заявлены будут в листе. Ну и какое точно масло влито. За такие деньги оно должно быть самое лучшее.

То что час сливали это конечно здорово. У нас 10 минут ну каждый агрегат, суммарно полчаса. Ходовую не смотрели. Развал по желанию, но проверка бесплатно. Не, в целом, если масла хорошие и работают на совесть, оно стоит того. У вас же там Европа, культура, не то шо у нашем колхозе с понаехами, которые не могут гайку даже закрутить : )
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»