Моё ниво

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Моё ниво

Сообщение MEW » 09 мар 2011, 16:35

в горку лебедИлся с тормозом в пол, кулак вставлял между запаской в багажнике и блоком реле, тоесть там крепление лебедки за туннель, играет упруго миллиметров на 5 может больше на высоте блока управления, со стороны пола за водителем не играет, ставил пальцы между полом и лебедкой, буду усилять ребрами по туннелю, хоть и упруго но сёравно хочу получше что бы было. так что если делать по моему варианту 4ки мало.
тоесть делал так: сидел на своем месте, давил тормоз, вставлял кулак между запаской и блоком реле, включал лепедко, колеса юзом, ащущаю что кулак свободнее там протиснут, размотка, сжимается до прежнего состояния и так несколько раз.

MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Моё ниво

Сообщение MEW » 09 мар 2011, 17:05

да фиг знает, 5-10мм это по высоте блока управления, от плоскости крепления это сантиметров 35-40, если прикрутить палку метровую то будет она сильно отклюнятся, тоесть я ставил пальцы около клюза лебедки (на самой лебедке клюз) и на глаз и на ощупь еле ащутимо,
пол не играет, играет только туннель, можно так нарисовать на виде с зади или с переди ____П____ пол: ____ он завтулен к лонжам и проклепан, П - туннель. это фигня, все доделаю.
кажется есть разница в снегу, на нестравленных ездил правда.

MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Моё ниво

Сообщение MEW » 10 мар 2011, 17:14

убрал резиночки между пружиной и балкой, типа-лифт был сантиметра на 3 и подрезанный верхний отбойник постоянно немного упирающийся в рычаг, убрал лепедко ещё хуже стало и угол работы шрусов явно далек 180 градусов.
убрал всенахрен, рычаги встали как у стока и вуаля! подвеска ожила!

Изображение
Изображение

ставить шаровую без пыльника лень было, на неделе займусь, ещё увеличу ход в низ.

MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Моё ниво

Сообщение MEW » 11 мар 2011, 17:41

подрезал ещё отбойник, попробовал ставить проставочку 16мм из шайб шаровых, дальше резать отбойник не куда, рычаг в лонж упрется. наблюдал за шаровой и аммортами.

Изображение

аще даже с 20-25мм проставкой угол работы шаровой приемлемый, с запасом на "динамику" даже.
кстати пока не стал ставить не какие проставки, лень выставлять развал потом.

MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Моё ниво

Сообщение MEW » 13 мар 2011, 18:05

делифтанулси до стока, было +3см из за переноса лебедки и лишних резинок. с 32-33см стало 29.5см просвета с переди, зато ходу прибавилось отбоя и приятнее пошла по неровному.

Изображение

MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Моё ниво

Сообщение MEW » 16 мар 2011, 19:34

ездил по работе на делифтованной, даже не особо обостяя внимание ащутим толк от делифта и переноса лебедки, балдею :dan_ser: подвеска стала лучше работать, мягко что аще, управляться стала лучше, хочу пары 4.7 и будет машина моей мечты, хотя нет, не будет :-) но считаю если весной\летом ломаться не будет то задумка удалась более чем, останеться облегчиться и машина будет вполне сбалансированой. я мегадоволен новыми веяниями мод :dan_ser:

MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Моё ниво

Сообщение MEW » 18 мар 2011, 18:34

ещё чуть поработал молотком по кузову, вчера колесо задело крыло немного, доработал
коли имею мишге, стравил, отпечатал.
мишки и гудричи

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

в салоне кстати.
лебедка чуть выпирает, но сиденью мешать не будет летом.

Изображение
Изображение

MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Моё ниво

Сообщение MEW » 18 мар 2011, 19:02

я569 58900*4=235 600мм2 для 4 колес 0.235м2 630г на 1см2

мк2 33" 420х195=327 600мм2 для 4 колес 0.327м3 457г на 1см2

не всё так плохо у мишек оказываеться, зато как хреново для 33? :-) нахрен я подсчитал? теперь мне ясно что очень сильно решает просвет


щас скопирую по теме

Антоха

Re: ШУТОМОБИЛЬ

Сообщение Антоха » 26 дек 2011, 08:46

Ахринеть. :sh_ok:
А тем временем. БЕЗ ЛИФТА :-)
Изображение

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Моё ниво

Сообщение Faithful » 26 дек 2011, 13:19

:du_ma_et: Ващето логично.

Антоха

Re: Моё ниво

Сообщение Антоха » 26 дек 2011, 13:20

Suicide писал(а):Ты когда послендний раз саморезы шуруповертом заворачивал ?
Именно. Саня точно прочуствовал единственно правильное решение в плане развития нивы и воплощает его.

Аватара пользователя
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Моё ниво

Сообщение tatarin545 » 26 дек 2011, 13:22

Молчу :du_ma_et:









И все таки я в легком недоумении!!!!!
PS
Я не инженер я верю тому чему вижу своими глазами!!!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Аватара пользователя
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06

Re: Моё ниво

Сообщение Suicide » 26 дек 2011, 13:33

Именно. Саня точно прочуствовал единственно правильное решение в плане развития нивы и воплощает его.
Разговоров об этом 5 лет .. а посчитать полуось лень.. =)

Я очень хочу обратить внимание на -
Муфту нельзя настроить ниже этого усилия, иначе мы потеряем тягу на колесах.
Мы можем срезать пики но среднеквадратичное значение момента никуда не денется.

Из этого должен следовать вывод - если нам хватит тяги 500 кг на колесах то нивским редуктором можно хоть 50" крутить..

Аватара пользователя
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Моё ниво

Сообщение tatarin545 » 26 дек 2011, 13:35

Я так понял муфту он встроил только вперед, а задний мост. Как там полуоси будут себя чувствовать.

(Егор не ругайся)
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Аватара пользователя
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06

Re: Моё ниво

Сообщение Suicide » 26 дек 2011, 13:39

Кстати у меня на вездеходе нивские полуоси крутят 52" .. без муфты.. =)

Антоха

Re: Моё ниво

Сообщение Антоха » 26 дек 2011, 13:40

tatarin545 писал(а):(Егор не ругайся)
егор не ругается, Егор пытается заставить думать. Но не осознает всё что заставить можно то, что может думать. Если я к примеру даже не представляю как посчитать полуось, то блин ну не смогу этого сделать как не захочу.

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Моё ниво

Сообщение Faithful » 26 дек 2011, 13:43

Suicide
Так у тебяже сверхнизкого давления резина.
Антоха писал(а):Если я к примеру даже не представляю как посчитать полуось, то блин ну не смогу этого сделать как не захочу.
ага есть такое. Но интересно.

Аватара пользователя
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Моё ниво

Сообщение tatarin545 » 26 дек 2011, 13:47

Антоха писал(а): то блин ну не смогу этого сделать как не захочу.
+ 1 что хотите не укладывается у меня в голове. Я понмаю что диаметр колеса больше и он накатывает на препятствие но не настолько же.
Насче вездежода там колеса легкие и накат боьшой.

Все молчу буду только наблюдать!!!!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Антоха

Re: Моё ниво

Сообщение Антоха » 26 дек 2011, 13:49

Не блин, где то на уровне подсознания я понимаю о чём речь, но облечь мысли в слова и тем более цифры я даже не представляю как.

Аватара пользователя
Сообщения: 17725
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06

Re: Моё ниво

Сообщение Suicide » 26 дек 2011, 13:54

накат боьшой.
Накат большой у паровоза по рельсам..
А на давлении 0.1 на мху его просто нет.

Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»