ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 9387
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение Злопыхатель » 08 окт 2019, 14:15

Не поверишь, но!
Нельзя ТОЧНО выставить зажигание по стробоскопу! Получится позднее. Точно - только на слух.
А вот качество смеси на хх по индикаторной свече выставляется нормально.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 » 08 окт 2019, 15:32

Злопыхатель, я по другому не умею. :) Да и слух у меня, похоже, не из лучших, если я и клапаны не слышал. :) Всегда по стробоскопу, а потом на четвёртой газ в пол на 60 км/ч, и чтобы немного детонации и тишина. Но это так на Волге с 402 делал и на Семёрке соседа. От индикатора качества смеси пока решил отказаться, начитавшись NIVA-FAQ, ибо с ним тоже можно получить +/- лапоть, сегодня сделаю обе регулировки по инструкции, и там буду смотреть. А для зажигания, если научусь на слух корректировать, у меня Пульсар установлен, хотя не знаю, есть от него смысл, но угол меняется прям из салона.

Ну и сделал себе 2 такие шпаргалки по мотивам NIVA-FAQ...
Изображение
Изображение
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение ustav » 08 окт 2019, 15:41

10bez0, Звуковые сигналы можно ставить и на штатные крепления, что позволит сверху обслуживать маслофильтр.
Звуковой сигнал. Пропал сигнал. Установка сигнала.
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 » 08 окт 2019, 15:46

ustav, да они вроде и не мешают. Я с ними уже бензопровод менял, хомуты крутил, шланги насаживал, топливный фильтр ставил, вроде и не заметил их, или усталость сказалась. Но всё равно спасибо за идею.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение ustav » 08 окт 2019, 15:59

10bez0, Я попытался поставить на капот подкапотную лампу как на Шниве,но не сложилось из-за дефицита места,поэтому по образцу 2121 поставил 12в штеккерный разъем на полке тормозного бачка.Его давно не ставит завод :(
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 » 08 окт 2019, 16:02

ustav, если буду рассматривать установку фонаря под капот, то буду ставить ГАЗоновскую, она же Волговская и ЗИЛовская, лампу ПД308-А http://www.autoopt.ru/catalog/072928-la ... int_osvar/ , ОСВАР сейчас выпускает, места мало занимает + ставь куда хочешь т.к. выключатель в него встроен, света достаточно, поворотная, на 24-ой Волге меня больше чем устраивала.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)

Аватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
Предупреждения: 3

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение flyer » 08 окт 2019, 16:24

10bez0,
Рекомендую. Шнур длинный, на магните, светит ярко, стоит недорого :)
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение ustav » 08 окт 2019, 16:44

flyer писал(а):
08 окт 2019, 16:24
светит ярко, стоит недорого :)
Есть такая же,но на светодиодах.Но требует штеккера под капотом или в габажнике.В салоне уже есть- это прикуриватель :nez-nayu:
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 » 08 окт 2019, 16:45

flyer, есть такое советское, с крокодилами.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение ustav » 08 окт 2019, 16:58

10bez0, Штатная ПЕРЕНОСНАЯ ЛАМПА 2101-3715010 или 2108-3715010 была только со штеккером,поэтому взял дополнительно китайский провод типа гнездо-крокодилы. :)
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 » 08 окт 2019, 17:04

ustav, у меня не штатная, у меня кооператив на крокодилах и на магните.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)

Аватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
Предупреждения: 3

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение flyer » 08 окт 2019, 17:16

ustav писал(а):
08 окт 2019, 16:44
требует штеккера под капотом или в габажнике.
У неё провод три метра. Сейчас измерил :)

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение ustav » 08 окт 2019, 17:36

10bez0, В том то и дело,что раньше завод комплектовал авто подкапотной лампой при наличии там 12в гнезда.Видимо и у него не получилось ее стационарно впихнуть под капот как на классике (у задней кромки капота очень далеко до движка и там будет мало света),а на капот она не встает,если его закрыть.
А потом и гнездо убрали и лампой не комплектуют :du_ma_et:
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 » 09 окт 2019, 16:57

Когда купил машину, то одна форсунка омывателя была одноструйной, еле работающей, вторая вообще хз какая и куда направлена была. Удалил всё с корнем, включая систему омывателя фар. А собирать и восстанавливать начал с крепления бачка. Оно было на саморезах и один был провёрнут, всё как-то гуляло прям – не дело. Всё по стандартной схеме. Сверлю.
Изображение

Клепаю заклёпками М6.
Изображение

Всё готово.
Изображение

Ну и притягиваю кронштейн на 3 болтика М6. За него теперь хоть буксировать можно. :)
Изображение

Снизу всё салом замазал.
Изображение

Ну и собрал полный комплект для установки. Форсунки купил двухструйные, 3 шт., как чувствовал, на одной одно отверстие повреждённое было и распыляла фиг пойми как и одну гайку потерял, когда ставил… :) Трубку купил жёлтую, но не использовал, жестковата она. Осталась синяя после восстановления топливной системы, она прям мягкая – удобно работать. Бак родной, я купил уплотнительные втулки, мотор родной на свалку, в запасе был рабочий с Волги. Так же когда-то на 24-ю Волгу собирал комплект веерных форсунок и хотел ставить их с клапаном, так этот клапан и провалялся 5 лет и дождался Нивы, клапан Toyota 85321-26020. Ну и полный комплект дворников и адаптеров под них. На перёд 40 см Bosch ECO 3397004667, на зад 34 см Bosch ECO 3397011211 и пара адаптеров Bosch 3392390335, на передних их в комплекте не было.
Изображение

Проводка на обоих брызговиках была собрана в родные ВАЗовские клипсы. 24 мм 14570280 (чёрная), 20 мм 14570180 (жёлтая). Уже немного порядка.
Изображение

Ну и всё окончательно смонтировал.
Изображение

Впечатлило то, что как на левую форсунку шланг не проводи, она всё равно об трапецию, при её работе, будет тереться.

Ну а так как это всё же Нива, то трансмиссия — это чуть ли не самый главный её элемент. И маслице надо бы обновить. Из коробки вытекло вроде ничего так по цвету.
Изображение

Из раздатки потемнее.
Изображение

В мостах масла не было ещё после [urlhttps://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=773971#p773971]последнего опрокидывания[/url]. Но сразу лить сколь ни будь нормальное я не стал. Купил самое дешёвое, но соответствующее по всем параметрам.
Изображение

Потом разогрел его на водяной бане и 150 кубовым шприцем всё успешно заполнил, везде вошло ровно столько, сколько в книжке описано.

Затраты:
Заклёпка резьбовая М6 35 шт. – 140 руб.;
Жиклёр омывателя лобового стекла 3 шт. – 30 руб.;
Трубка омывателя 2 м – 12 руб.;
Тройник трубки омывателя – 7 руб.;
Втулка насоса омывателя 2 шт. – 20 руб.;
Дворник (лев./прав.) 400 мм 2 шт. – 280 руб.;
Адаптер дворников 2 шт. – 90 руб.;
Дворник (задн.) 340 мм – 150 руб.;
Скоба электропроводки 24 мм (чёрная) 5 шт. – 50 руб.;
Скоба электропроводки 20 мм (жёлтая) 10 шт. – 20 руб.;
Масло трансмиссионное (5 л) ОилРайт ТАД-17 80W-90 – 504 руб.

Цена вопроса: 1 303 ₽ Пробег: 78240 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение ustav » 09 окт 2019, 17:56

10bez0,
Фароочистители с фароомывателями посавил обратно?
А почему не хочешь поставить передние фонари от 21214М? Дюже хороши и позволяют внедрить штатные ДХО.
Присадка для ТАД-17 давно не выпускается фирмой Лубризол.Что туда добавляют в Ойлрайт-неизвестно.ИМХО эта трансмиссионка опасна для гипоидных редукторов.

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 » 10 окт 2019, 12:58

ustav писал(а):
09 окт 2019, 19:16
Фароочистители с фароомывателями посавил обратно?
От фароочистителей только моторы, снял за ненадобностью, от фароомывателей только трубки, так же всё демонтировал.
ustav писал(а):
09 окт 2019, 19:16
А почему не хочешь поставить передние фонари от 21214М? Дюже хороши и позволяют внедрить штатные ДХО.
Убого они выглядят, с моей точки зрения, мне родная оптика на 21213 очень нравится, как смотрится.
ustav писал(а):
09 окт 2019, 19:16
Присадка для ТАД-17 давно не выпускается фирмой Лубризол.Что туда добавляют в Ойлрайт-неизвестно.ИМХО эта трансмиссионка опасна для гипоидных редукторов.
Опасно так думать и вестись на маркетинговые удочки. Это трансмиссионное минеральное масло ОйлРайт SAE 80W-90 API GL-5, а это то, что прописано в любой документации к Ниве 213. Надпись ТАД-17 это для советских людей, которые живут прошлым и ностальгируют по нему. С тем же успехом масло бы могло называться "АЛЁША-44", но суть не изменится это всего лишь минеральное масло SAE 80W-90 API GL-5 с надписью ТАД-17, не всегда надо читать, что написано крупными буквами, ну или читать эт ов последнюю очередь и улыбаться :)
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)

Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 » 16 окт 2019, 16:59

С момента покупки, что было залито в моторе я не знал. В итоге перед началом выездов было решено сменить масло на самое дешёвое, ненадолго, как и в трансмиссию, пусть моется. В самом моторе была ужасно чёрная жижа, неизвестного мне производства.
Изображение

Слив более-менее доступен, но не понравилось, что потом всё по балке стекает.
Изображение

Масло залил Роснефть Maximum 10W40 SG/CD, фильтр – MANN W920/21.
Изображение

Затраты:
Масло (4 л) – 585 руб.;
Фильтр – 230 руб.

Цена вопроса: 815 ₽ Пробег: 78316 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)

Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 » 17 окт 2019, 12:14

Первых выездов было несколько, т.к. всегда что-то неладилось, по большей части со стороны мотора и его систем. Но всё равно, когда первый раз выкатил машину после года простоя, с кучей изменений, было радостно. К выезду готов!
Изображение

Ну и естественно не по трассе же первый выезд делать. Гараж от Волги недалеко находится, ну и дорога туда подходящая, правда темень и дождь, но это уже не останавливало.
Изображение
Изображение

Теплоходы по Волге идут. :)
Изображение

Ну и после подобных выездов продолжал настройку и доводку всего, что проявило себя не так как надо. И как-то в очередной раз прокатился, заехал в гараж, ковыряюсь с карбюратором, запускаю мотор и бах, тахометр не работает, лампы не горят. Начал смотреть предохранители, ага, второй выгорел, фигня, заменю. Заменил потом ещё несколько пусков, немного работы, всё в норме. Раз, ни с того ни с сего опять перегорает. Понятно, где то косяк, а где? На этом преде просто куча потребителей:
- реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла;
- лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота;
- задние фонари (лампы света заднего хода);
- обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
- контрольная лампа блокировки дифференциала;
- контрольная лампа стояночной тормозной системы;
- контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости;
- контрольная лампа давления масла;
- указатель температуры охлаждающей жидкости;
- указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;
- тахометр.

И где тут что искать, куда лезть? Сразу исключил дворники, отключив их и всё, куда соваться дальше? Правильно, в интернет! :) И на моё удивление, на запрос «перегорает второй предохранитель нива», мне сразу же выдаёт тему с таким названием на форуме https://www.niva4x4.ru/ . Ответ нашёлся буквально сразу, ибо у большинства народа причиной перегорания преда становилась проводка датчика заднего хода. Полез смотреть, вместо датчика кусок смазкогрязи. Расковырял, клеммы очистил, ну точно, торчит оголённый провод.
Изображение
Изображение

Решил обойтись, временно, трехсекундным ремонтом. Реализовал.
Изображение

Потом очередной выезд для теста чего-то и опять перегорел! Время уже позднее, плюнул, скинул концы (заднего правда не стало), но вроде как предохранитель перестал перегорать. На завтра запланирован первый серьёзный выезд в грязи и проверка резины и машины в целом. Завтра настало быстро, приехали друзья и мы погнали полевыми глинистыми дорогами на Волгу. Погода великолепная, всю ночь лили дожди, условия супер!
Изображение

Для меня это был первый выезд в жизни по какому-либо бездорожью с рыхлым песком, колеями, ямами, спусками и подъёмами, глубокими лужами со скользким дном. Все эти дороги мне известны с детства, но передвигался по ним я пешком, на велосипеде, на Волгах лазили в сухую погоду, ну а с покупкой Тойоты, стали только на велосипедах там в хорошую погоду ездить. А Ниве, в принципе, наплевать было на всё это, она едет себе и едет, скользит, но едет, рычит и опять едет. Эмоций, конечно масса, но и опасений тоже, толком техническую часть машины ещё не знаю, друзьям весело, а я всё прислушиваюсь, всякие вибрации вычленяю и т.д. В итоге ничего не произошло, покатались хорошо, а главное я понял, что все мои потребности: грибы, рыбалка, выезды на природу Нива полностью обеспечит. Ну а уж если пойдёт дальше до покатушек и каких-то серьёзных выездов в грязь, то тюнинг будет продолжаться, а точнее расширяться. Жаль только, что ни друзей ни знакомых у меня на этой теме нет…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Времени у друзей мало – ребёнок, «странно» почему я не тороплюсь детей заводить?.. Короче пора возвращаться, и на обратной дороге бах, дворники встают посреди стекла, тахометр падает – всё понятно, опять второй предохранитель, но я ж концы уже откинул, что ещё надо?! Короче надо делать всё по уму. Приехал в гараж, дворники зависли, машина в глине, а с ней ещё работать…
Изображение
Изображение

Поэтому сразу мойка, кстати, тоже первая, полная и нормальная, после годового простоя.
Изображение

Полностью вытащил провода датчика заднего хода в салон. Родные клеммы обрезал, новые обжал, места перехода от клеммы к проводу усилил изолентой.
Изображение

Потом провода провёл как было, датчик отмыл, клеммы в термоусадку, всё красиво и работает.
Изображение

С момента ремонта уже нормально поездил по разным погодным условиям, всё в норме, ничего не перегорвет, значит точно в этих проводах причина была.

В остальном, по впечатлениям от машины, подвеска полностью мёртвая, амортизаторы, похоже вообще чисто для вида стоят, короче всё под замену!

Затраты:
Предохранитель 10А 5 шт. – 40 руб.

Цена вопроса: 40 ₽ Пробег: 78383 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)

Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 » 17 окт 2019, 15:38

Когда первый раз увидел машину, то сразу понял, что оптику ей менять надо на 100% ибо одна фара с трещиной, один задний фонарь тоже, у второго ухо отломано и т.д. Сняв фары увидел ещё и гнилые отражатели, так что точно не зря новые купил 21213-3711010 (ОСВАР 62.3711). Альтернативную оптику не захотел, новая родная вполне достойно светит. Ободки снял со старых фар и выходил их, убрал краску, ржавчину, полирнул, замазал все внутренние поверхности тонким слоем пушсала, чёрные ободки в запас.
Изображение

Гидрокорректор был удалён с корнем, в фарах были заводские заглушки, которые их поддерживают.
Изображение

Машинка сразу «ожила», считаю, что хром 213 Ниве идёт. :)
Изображение

Фары встали на свои места, можно приступать к решётке. По решётке вопросов у меня не было. Уж очень мне урбановская решётка понравилась, как машина вышла. Всё оригинальное закупил ещё зимой, пока машина простаивала:
Решётка радиатора 21214-8401014-00 – 650 руб.;
Шильдик, знак заводской 8450020174 – 295 руб.;
Кронштейн крепления решётки радиатора (к-т 2 шт.) 21218-8401038-00 – 250 руб.
Изображение
Изображение

Но время шло, и чем я больше смотрел на урбан решётку, тем больше она мне не нравилась. Фас ещё куда не шло, хотя этот вырез под бампер, но торчащий профиль прям вообще не заходил никак. Значок, правда, красивый. Но не суждено было этому комплекту поселиться у меня на машине. Всё очень быстро продал по закупочной цене, а себе купил простую решётку и обычный значок. Всё заказывал по оригинальным артикулам, решётка 2121-8401014, шильдик 2103-8212012-02. И каково же было моё удивление как от качества решётки, вместо обещанной Сызрани, мне пришёл ДААЗ, да она мягкая, не хрупкая, но качество изготовления оставляет желать лучшего – криво, косо, облой, так и от шильдика, который оказался идеальным, 100% заводской со всеми пропечатанными номерами, и в хромированной окантовке, да ещё и за 30 руб. :) Короче от решётки двоякое ощущение, решил сделать ещё одну попытку и заказать Сызрань, уже дороже и у другого поставщика, но опять пришёл ДААЗ… :( Короче ДААЗ и поставил. А хром ободки фар и хром шильдик отлично сочетаются!
Изображение

Подфарники, а в случае Нивы – надфарники, так же оказались не очень, по состоянию. На одном трещина, все мутные, корпуса побелели от времени, эх, менять так менять! Оригинал ОСВАР, правый 21060-3712010-01 (ОСВАР ТН125 П) + корпус 2121-8401180, левый 21060-3712011-01 (ОСВАР ТН125 Л) + корпус 2121-8401181.
Изображение

Урбановские сразу не понравились, у меня такое чувство, что их как бы выдавливает что ли, короче не зашли так же как и решётка.

А вот с повторителями решил немного помудрить. Сняв их, увидел, что шпильки когда-то были перетянуты, и корпус вокруг полопался, так что тоже под замену, 2106-3726010 (ОСВАР 13.3726-01). И уж больно не понравились мне затычки «4х4» на задних крыльях.
Изображение

И решил туда тоже поставить повторители! Снял размеры, по расстоянию между шпильками ничего доделывать не надо, разве что чуть рассверлить отверстия, а вот центральное надо делать с нуля, дырень аж 32 мм.
Изображение

Размечаю, керню и с помощью ступенчатого сверла всё реализуется.
Изображение

Изначально хотел просто просверлить и пушсалом замазать, но не получилось, тошно мне. Так что всё по накатанной. Заклеил и заматовал.
Изображение

На голый металл кислотник кисточкой.
Изображение

Потом грунт.
Изображение

Ну и краска.
Изображение

Благо грунт был, а баллончик MOBIHEL 41790702А покупал, когда пороги делал, да не пригодился.
Изображение

Потом собрал проводку. Плюс взял из заднего фонаря через колодку одноконтактную, минус – вилкой с минуса фонаря. Так же установил новые резиновые колпачки 2106-3726088.
Изображение

Всё подсоединил – никаких соплей. Изоленту скоро уберу для монтажа розетки фаркопа. Справа.
Изображение

Слева.
Изображение

Ну и так это выглядит в установленном виде.
Изображение
Изображение

Так же махнул задние фонари на новые ОСВАР, правый 21213-3716010-00 и левый 21213-3716011-00. Там ничего особенного – 2 болтика и 2 гайки, разве что промазал антикором под ними. И наконец то работы по внешней части машины закончены (бамперы не в счёт), конечный видок такой.
Изображение
Изображение
Изображение

По поводу заднего повторителя у меня смешанные чувства, но обратной дороги нет… :)

Потом на регулировку фар.
Изображение

Теперь всё видно и светит куда надо. Но без ложки дёгтя не обошлось. Начал я ездить, у нас дожди целыми днями и вот результат. Где-то сзади протекает.
Изображение

Начал грешить на уплотнители фонарей, ведь их найти не смог для замены вместе с фонарями, выходил старые, но уж больно они промятые были и по низу чуть не хватало. Поехал на рынок, уж больно я это не люблю, все там спецы и знают что тебе надо, а на место поставишь – врагом народа будешь. Ну да ладно, припёрся в контейнеры с РТИ с гордыми надписями «БАЛАКОВО» на меня со вздохом глянули и сказали, что не бывает этих уплотнителей в рознице, бери универсальные. Я расстроился, взял универсальные – ну так себе выход из ситуации… Слева универсальный, справа родной, разница очевидна.
Изображение

Начал устанавливать, в паз входит идеально, но будет ли уплотнять. Слева на фонаре стоит ещё родной, виден зазор по низу, на него то я и грешил, что там течёт.
Изображение

Установил универсальные уплотнители, всё достаточно цивильно получилось.
Изображение
Изображение

И так как снимал фонари, переделал массу задних повторителей по феншую, с вилки на кольцо, а то неудобно вилку крепить.
Изображение

Ну и что в итоге, опять у меня полные задние карманы воды, но мокрых следов от фонарей уже не видно, видать где-то через вентиляцию вода натекает, буду искать…

Затраты:
Фара 2 шт. – 2230 руб.;
Фонарь задний прав. – 1040 руб.;
Фонарь задний лев. – 1040 руб.;
Уплотнитель универсальный – 100 руб.;
Подфарник правый – 320 руб.;
Подфарник левый – 320 руб.;
Корпус подфарника (к-т) – 125 руб.;
Решётка радиатора – 340 руб.;
Решётка радиатора – 480 руб.;
Шильдик, знак заводской 2 шт. – 60 руб.;
Винт М5х12 6 шт. – 18 руб.;
Указатель поворота (жёлтый) 4 шт – 150 руб.;
Прокладка указателя поворота 2121-3726087 5 шт – 50 руб.;
Колпачок указателя поворота 4 шт. – 40 руб.;
Гайка М5 шестигранная с зубчатым буртиком 13831801 8 шт – 40 руб.;
Эмаль алкидная (420 балтика, 0,52 л, баллон) – 165 руб.;
Клемма "кольцо" М5 – 15 руб.;
Регулировка фар – 200 руб.

Цена вопроса: 6 733 ₽ Пробег: 78417 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)

Аватара пользователя
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение ustav » 17 окт 2019, 17:59

10bez0 писал(а):
17 окт 2019, 15:38
И каково же было моё удивление как от качества решётки, вместо обещанной Сызрани, мне пришёл ДААЗ, да она мягкая, не хрупкая, но качество изготовления оставляет желать лучшего – криво, косо, облой, так и от шильдика, который оказался идеальным, 100% заводской со всеми пропечатанными номерами, и в хромированной окантовке, да ещё и за 30 руб. :) Короче от решётки двоякое ощущение, решил сделать ещё одну попытку и заказать Сызрань, уже дороже и у другого поставщика, но опять пришёл ДААЗ
Сызрань давно банкрот,на конвейере ставили и идет в з/ч ДААЗ,но их качество не фонтан.
На своей при установке под нее резиноуплотнителя(чтобы она не терла краску) сдуру сломал пластиковые крючки.Поэтому при установке без них решетка неплотно прилегает к кузову.
Купил ДААЗ,а она маленькая и не налезает на очки фар и еле-еле встает на 4 винта из 6.Такой брак идет в з/ч :sh_ok:
Пришлось вырезать из брака эти крючки и прикрепив их к старой решетке,потавить опять ее.
ПС а надфарники 21214М имхо все-таки лучше 2121 :co_ol:
Тише едешь-дОльше будешь(пословица на новый лад)

Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»