Необычный Форик.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Необычный Форик.

Сообщение Эксплуататор »

Вторая жизнь холодильника !!!! :co_ol:
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Теперь можно говорить, что на какую-то часть моя нива - ЗИЛ))
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Необычный Форик.

Сообщение Magellan »

:co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Сегодня фоток поменьше.
Уголки сделаны такими длинными, т.к. изначально планировалось 2 трубы, но примерив стало понятно, что и у одной жесткости в разы больше чем у боковины, поэтому решено, установка 2-х — избыточна.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Трансформер мне в салон!

Решил немного отвлечься от тяжелого металла, и заняться чем-то более созерцательным. Многие знают, что на форе задний диван установлен тяп-ляп, решил исправить эту ситуацию. Да не просто тупо его закрепить, а сделать трансформабельным. Смотрим.
Сшил подушку со спинкой. Но тут нужно будет немного усилить.
Изображение
Приварил крючки к поперечине
Изображение
Просверлил дно подушки.Отрезал старые петли.
Изображение
Запилил упоры спинки. В основе петли от капота хонды.
Изображение
Штатное положение сидушки
Изображение
На 10см вперед.
Изображение

Можно найти и какие-то экстравогантные положения: Почти лежа или вертикально.
Изображение
Изображение

Навел последние штрихи сзади. Сделал наружный упор чашки.
Изображение
Для изготовления кронштейна у меня в этом гараже нет подходящего инструмента, доделывать их буду после переезда.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Когда я смотрел на то, что у меня подучилось в первый раз, на меня накатывала тоска. Функционально всё красиво, но элегантности в той конструкции не было, да и пространство багажника съедала. Всё распилил и переделал.
Изображение
Теперь обе тяги поднимаются одной ручкой по центру дивана
Изображение
Мой внутренний эстет теперь доволен.
Осталось только добавить пружинки.

На восьмерке пол под подушкой дивана спрофилирован наклонно, а на ниве пол плоский, поэтому подушка встаёт горизонтально, что жутко некомфортно.
Полез в загашник и нашел себе ЛАДОГУ:
Изображение
Изображение
Пришлось переделывать крючки
Усиление подушки используется как ручки, чтобы приподнимать диван застегивая его на крючках.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Пол дня работы в одном фото.
Изображение
Смещение 33мм.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Изображение
Для продолжения работы над рамой мне нужно понимать, где будет располагаться двигатель. Закинул его.
Зазор к моторному щиту получился 65мм. Гранта термостат высотой 75мм. Придется осаживать моторный щит на 15мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Внимание вопрос: кто ни будь знает, зачем бронто меняли сиденья с 21213 на 2108? ведь они, кроме крепления к полу, практически идентичны.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Необычный Форик.

Сообщение Злопыхатель »

Зачем меняли - не знаю, могу только предположить.
Различие в них существенное. У 213 сиденье при складывании спинки уезжает вперёд. У 2108 просто спинка откидывается.
В результате - разные крепления к полу. У 213 свои салазки на всю длину подушки, а у 2108 салазки только сзади, коротенькие. Передняя часть сиденья опирается на качалку, прикреплённую к полу.
Теперь о предположении. Видимо, у Форы достаточно большой дверной проём (как и у восьмёрки), и достаточно просто отклонить спинку вперёд. чтобы влезть "в зад". Восьмёрочный механизм существенно проще и надёжней Нивского.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Злопыхатель писал(а): 31 май 2019, 20:55 Восьмёрочный механизм существенно проще и надёжней Нивского.
Берут большие сомнения, что кто-то будет тратьтить огромное количество человекочасов ради какой-то мнимой надежности.
Но мне и самому пришло отличное объяснение этому феномену, уже после того как написал тут вопрос. Вероятнее всего завод отказался обменивать диваны отдельно, поэтому бронто пришлось менять кресла как комплект к дивану.
А интересует меня этот вопрос вот почему: т.к. задний диван у меня сейчас быстросъемный, то хочется сделать так, чтобы можно было ракладывать спинки кресел назад до самого пола (без подголовников) и получить почти ровный пол от самого моторного щита до крышки багажника. По предварительным замерам 8-е седенья не дадут мне этого сделать. Скоро установлю, проверю.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Необычный Форик.

Сообщение Злопыхатель »

Берут большие сомнения
Во-первых, специально разрабатывать сиденья для Форы не было необходимости. Восьмерочные уже существовали.
Во-вторых, они и дешевле 213-тых.
Никого же не удивляет, что в Крокодила завод ставит от девятки.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Дешевле - другое дело.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Нашел чит-код в родных сидушках — если вытащить ролики из полозьев, то диапазон регулировок становится просто огромным. Что позволило раскладывать сиденье в спальное место:
Изображение
Изображение
Потом, когда буду ремонтировать обивку, слегка смещу вниз упоры за которые застегивается спинка, чтобы ось регулировки наклона не так торчала. И приварю под подушкой две трубки так, чтобы можно было втыкать подголовник, тем самым удлиняя оную.
Изображение
Также можно переместить "ладогу" в заднюю часть подушки дивана, что обеспечит комфортный наклон вперед.

Чтобы выставить двигатель мне нужно сделать опору коробки, но для этого мне нужно знать где будет стоять раздатка. По быстрому сварганил её подрамник:
Изображение
На "квадратных" опорах получилось приподнять раздатку внутрь тунеля на 5мм. Однако, подрамник, как ни крути, получается на те-же 5мм ниже раздатки, а следовательно угол рампы не изменился.

Отправлено спустя 1 час 5 минут 8 секунд:
На этих фотках есть "спойлер" (в передней части кузова) следующих записей, интересно, заметил ли кто его? :ta_n_cor:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Необычный Форик.

Сообщение Злопыхатель »

mayhem74 писал(а): 11 июн 2019, 00:15 если вытащить ролики из полозьев
Дык если вытащить ролики - хуже будет елозить туды-сюды. Для такого мастера, как ты, проще бы удлинить салазки. Мы как-то удлиняли (приваривали встык дополнительный кусок) для хозяйки ВАЗ-2108, она была маленького роста, не дотягивалась до педалей.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Злопыхатель писал(а): 11 июн 2019, 11:19 Дык если вытащить ролики - хуже будет елозить туды-сюды.
Как ни странно, но нет. Ездит даже лучше, видимо ролики постоянно наровят встать на перекосяк.
Плюс, если изготовить другие зацепы передней трубы, получаем возможность бытросъема, чтобы была возможность быстрее просушить салон, или вообще сделать выносные кресла.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Разгрузка моторного щита:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Раскосины теперь нужно продублировать с другой стороны.
Изображение
Изображение
Кронштейн опоры коробки и кронштейны подрамника раздатки.

Отправлено спустя 22 часа 23 минуты 33 секунды:
Изображение
Изображение
На этом силовую структуру рамы можно считать законченной. Остались только "фенечки" типа кронштейнов амортизаторов, стабилизатора и.т.п.
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Опоры верхнего отбойника из стали 3мм выглядят теперь просто циклопически монументально в сравнении со штатными.
Изображение
Изображение
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Необычный Форик.

Сообщение ALK »

А сколько это сжирает ресурсов??
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Необычный Форик.

Сообщение mayhem74 »

Колоссальное количество! Но "сжирает" в данном случае не совсем удачный термин, лучше употребить "вкладывать".
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Необычный Форик.

Сообщение ALK »

Просто это уже какое-то котлетотвог’чество получается :)

Итогом станет отказ от кузова, ибо самое слабое звено и гниет как цобака, и переход на пространственную раму.
И Егор уже давно этой ерундой страдает и предлагает общественности свои труды.
Вот и возникает разумный интерес, а именно что затратнее из 2 вариантов: вкататить свои агрегаты в раму от slab или самому резать-шкурить-варить.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»