Фильтры.

Непитьевые жидкости Нивы, фильтры и другие расходники.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Фильтры.

Сообщение MEW »

Вобщем, кто какие ставит в систему смазки, воздушные и топливные?
Топливные ставлю какие попадутся, меняю 2-3 раза в год. Воздушный тоже ставлю какое будет в магазине, меняю раза 3-4 в год, маслянные брал финвал, у остальных противодренажник недержал, для 214 мотора это важно. Оказывается невзрачный салют тоже держит, покрайней мере уже дня 3 точно, всякие зарулем после 2го пуска сдувались. И финвал и салют крайне палёного вида, краска стрёмнкая, коробочка у салюта вобще осутствует как факт, а финвал в такой что ужосой!. Но темнеменее только они удовлетворяют хоть каким то требоваиям. Маслянный меняю каждые 5тык.
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: Фильтра

Сообщение Bladerunner »

я фильтра меняю 2 раза в год(весной и осенью), вместе со сменой масла и колодок передних, независимо от того, сточены они или нет. Под масло - финвалл или зарублем, воздух- какой попадет, бензин-с отстойником тоже какой есть. Колодки-Начало.
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Re: Фильтра

Сообщение SHVV »

Эт в зависимости от того где и как эксплуатируется машин. Фильтра на НИВу ставил какие попадутся, но чтоб на "глаз" были нормальные. На остальные машины как-то выбор небольшой, приезжаю к диллеру он сам меняет и плюс мои вкусы знает, ложит ВФ запасной.
На НИВЕ и др. совавтопрома менял ВФ раз в две тысячи км примерное (или сразу после поездки в степь), ТФ примерное раз в 5 тыс км, маслянный раз в 10 тыс. Фильтр кондиционера 10 тык зимой и 5 тык летом (нива была с кондером :smu:sche_nie: .
На ино меняю ВФ раз в 5 тыс км, ТФ и МФ раз в 10 тыс км. Фильтр кондиционера 10 тык зимой и 5 тык летом. Плюс всегда имею запасной чистый ВФ и б.у. "продутый" сжатым воздухом (ставлю когда вот вот попаду в пыльную бурю, или поеду по голимой пыли)
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Фильтра

Сообщение wwm »

всё за рублём... воздушный фильтр от 2110 инжектор...
раз в год замена.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Вася

Re: Фильтра

Сообщение Вася »

воздушник люксоил или фрам,маслянный только фрам,их почти не подделываеют а клапан у них самый качественный в смысле срабатывания.с 1994 года НИ РАЗУ не встречал подделку под Фрам.Топливный-генст или манн,замена воздухана раз в 20 тыщ,маслянный вместе с маслом раз 10 тыщ,топливник-раз в 20 тыщ.
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 22:23

Re: Фильтра

Сообщение fedor(rus) »

MEW писал(а):И финвал и салют крайне палёного вида, краска стрёмнкая, коробочка у салюта вобще осутствует как факт, а финвал в такой что ужосой!. Но темнеменее только они удовлетворяют хоть каким то требоваиям.
Во. А я думал это мне везет. Хоть многие и ругают финвал, но за фильтра отвечу : единственный из тех что покупал держит давление от замены до замены. Вид реально убогий, хреново расписанный ивообще мрак (правда коробочка была хорошая, блестячая)
Сравниваю и со всеми фильтрами что реально найти в магазинах: MAN SCT BIG фрам Малле ЗР и т.д.. ФИНВАЛ РУЛИТ.
Ну а все фильтра меняю два раза в год, кучей (примерно раз в 10-15тык)
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: Фильтра

Сообщение hohol007 »

Воздушный - чемпион (основа мягкая - как силикон). Маслянный - чемпион или манн. Маслянный каждые 10000 с маслом. Воздушный 2 раза в год. Топливный - а я на газу ::yaz-yk: .
ушел с форума.
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:52

Re: Фильтра

Сообщение Димон »

На топливо поставил инжекторный от ГАЗа (Люксоил), бочонок такой на пол-литра :-) 2 штуцера, как раз на свое место влезает. Для солекса самое то!
Масляный первый чемпион был, из О'Кея, второй МАНН, паленый попался-не держит. Сейчас вот опять чемпиона взял.
Воздушный - 6-8 раз в год :sh_ok: Засираются они что-то быстро. Есть большое желание поставить от М2141, но пока финансов нету :al_kana_ft:
Еще не забанен там :)
Изображение
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16

Re: Фильтра

Сообщение Sokolov »

Фильтра ставлю АкДелко палёные не попадались.
В отличии от многих других производителей имеют свой собственный оригинальный фильтрующий элемент.
Бумаги фильтрующей много, даже заметно тяжелее родных "Салютовских".
Димон
От Москвича я выкинул, негерметичный, пластмассу повело.
Аватара пользователя
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37

Re: Фильтра

Сообщение Shashel »

Масляный - MAN. Меняю раз в 8000 вместе с маслом. Воздушный - как попадется. Замена по необходимости. Топливные - 2 шт. по мере загрязнения...
Изображение
Самый лучший план: "Пофиг, на месте разберемся"
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Фильтра

Сообщение Ghost_killer »

Масляный Mann w914/2 топливные и воздушные что попадётся под руку) масло буду менять каждые 8т.к. а воздушные за лето поменял 2 ибо после поездки на рыбалку по полям они становятся чёрными .. благо они от 40р начинаются :-)
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Фильтра

Сообщение Captain »

Масляный -- "Салют", он вообще на конвейер идёт. Никогда проблем не было.
Воздушный для карбов -- тоже "Салют", у него не ломаются гофры и мягкое уплотнение, "штора" плотная и широкая, равномерная. Лучше его я не знаю! Но его очень тяжело найти. :(
И штатная "кастрюля" очень корявая на дне.
Поэтому переделал под фильтр от инжей!
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=19&t=1899&start=0
Воздушный для инжей -- BIG, он при очень гуманной цене сделан весьма качественно, с мягким уплотнением и по своим параметрам превосходит многие более дорогие аналоги, даже именитых производителей. И его несложно найти.

С масляным SСТ были проблемы, масло уходило из него...
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Фильтра

Сообщение MNV »

Я долго пользовался MAN, но вот в последний раз он оказался стрёмным. После пуска двигателя, лампочка давления масла не гасла секунд 15-20. Поменял на какой-то другой, всё пришло в норму. С тех пор пока ещё масло не менял, поэтому выбором фильтра не озадачивался.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49

Re: Фильтра

Сообщение Shanson »

главное не брать - Farm ораньжевый такой, сейчас черные стали делать - конспирируются гады! 3 - раза брал и все разы долго гасла лампочка давления масла (3 секунды) после длительной стоянки (около 5 часов)... взял финвал и проблема решилась...
незнаю как финвал насчет фильтрующего элемента, но клапан сто пудоффф работает!
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:52

Re: Фильтра

Сообщение Димон »

Димон писал(а):На топливо поставил инжекторный от ГАЗа
20 тыс км, иногда плохие заправки. Полет нормальный, карб не засирается. :ya-za:
Еще не забанен там :)
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
Контактная информация:

Re: Фильтра

Сообщение Elvis »

Димон писал(а):На топливо поставил инжекторный от ГАЗа
выложи фоты как фильтр установлен, интересно.
а по давлению прокачки он разве не мощнее карбового фильра, не мешает кушать двигателю?
Аватара пользователя
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41

Re: Фильтра

Сообщение Слоняра »

не должен.
на нем такие же штуцера как на пластиковом карбовом-чего фотать то.
шланг зажимается через хомут.
Последний раз редактировалось Portada 22 дек 2011, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
Контактная информация:

Re: Фильтры.

Сообщение Elvis »

от оно чё...а у меня на А5000 10-12 атмосфер давление и фильтр на штуцерах прикручен...
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Фильтры.

Сообщение Stranger21 »

и так мнения разделились как всегда )))

пока работал в сервисе - покупали FRAM у офф представилителя , и я даже не знал что филтр может быть потдельный! .
после сервиса купил егоже в магазине - лампа не гаснет ( ... выкинул , купил 914 MANN , все ок ... на той не деле менял масло купил в том же магазине , тотже 914 ... неделя прошла - лампа не гаснет сволочь!!!!!!!

вопрос - что купить , и можно ли проверить клапан "не отходя от кассы" ? фильтруюшие свойства - до лампочки , главное клапан!
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41

Re: Фильтры.

Сообщение Слоняра »

Только сравнить усилие пружины на всех, что предложат в магазине.
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение
Ответить

Вернуться в «Расходники и расходы.»