Масляный фильтр. Вопросы.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:49
- Автомобиль: Нива 21213
Масляный фильтр. Вопросы.
а как все таки правильно менять масляный фильтр? нужно ли его заполнять маслом или нет? слышал, что если маслом заполнить то может образоваться воздушная пробка и гидрокомпенсаторы будут стучать?
а? по мурзилке вроде пишут что надо заполнять маслом...
а? по мурзилке вроде пишут что надо заполнять маслом...
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Фильтра
Не заполнять! Лампа гаснет через 2-3 секунды, что с заполненым, что с незаполненым. Но незаполненный легче прокачать насосу, поскольку фильтровальная бумага сухая (попробуйте подышать через мокрую тряпку и через сухую -- убедитесь сами). А заполненный иногда вообще не прокачивается, приходится его приоткручивать, чтобы воздух вышел, было дело.
В настоящем ВАЗовском мануале нигде не написано, что надо заполнять. А написано в книжке типа "Своими силами", читая которую я не могу удержаться от смеха -- там описаны такие приёмы работы, что сразу видно -- люди сами первый раз взялись!
К вопросу о работе двигателя без давления те 2-3 секунды. В каком-то журнале (по моему За Рублём) читал про пробег исправного обкатанного автомобиля (2107) без масла в поддоне. До начала появления стуков удалось проехать в щадящем режиме по трассе более 100 км. Всё это время двигатель работал на том масле, которое оставалось в каналах двигателя и без давления.
В настоящем ВАЗовском мануале нигде не написано, что надо заполнять. А написано в книжке типа "Своими силами", читая которую я не могу удержаться от смеха -- там описаны такие приёмы работы, что сразу видно -- люди сами первый раз взялись!
К вопросу о работе двигателя без давления те 2-3 секунды. В каком-то журнале (по моему За Рублём) читал про пробег исправного обкатанного автомобиля (2107) без масла в поддоне. До начала появления стуков удалось проехать в щадящем режиме по трассе более 100 км. Всё это время двигатель работал на том масле, которое оставалось в каналах двигателя и без давления.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Фильтра
Саш ты чё то палку перегибаешь.... за 100 км там всё расплавится нахрен масло не только смазывает но и отводит тепло...Captain писал(а):До начала появления стуков удалось проехать в щадящем режиме по трассе более 100 км. Всё это время двигатель работал на том масле, которое оставалось в каналах двигателя и без давления.
эпо поводу заполнять не заполнять у меня(межет я и не прав) при заполненом фильтре и прокрутки кривым раз 5 при пуске лампочка гаснет сразу...
а вот сухой ещё нуна заполнить
так что заполнять дать впитаться маслу и дополнить ещё...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Фильтра
так и делаю, заливаю, жду, ещё доливаю, закручиваю, кручу стартером секунд 5, сегодня менял, сразу погасла и гидрики не стукнули не разу.
километров 70 что ли, зарублевцы проехали, пару лет назад проводили тест какой то присадки модной.
одногрупник пару км проехал без давления потом капиталил.
Captain масло попадает на бумагу и получается что ещё его надо подавить, а коли его там нет то давить надо дольше и больше, сравнение с продуванием воздухом не катит. а что делать с воздухом что попал в трубку и блок ? понятно что можно и не заливать, но оно надо мучить гидрики и натяжитель? щас обязательно кто нить скажет что их надо выкинуть
километров 70 что ли, зарублевцы проехали, пару лет назад проводили тест какой то присадки модной.
одногрупник пару км проехал без давления потом капиталил.
Captain масло попадает на бумагу и получается что ещё его надо подавить, а коли его там нет то давить надо дольше и больше, сравнение с продуванием воздухом не катит. а что делать с воздухом что попал в трубку и блок ? понятно что можно и не заливать, но оно надо мучить гидрики и натяжитель? щас обязательно кто нить скажет что их надо выкинуть
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Фильтра
MEW, как ты его не заполняй, всё равно воздух попадёт в систему. Вот его и надо продавить через штору, чтобы вытолкнуть из каналов. Через сухую штору это сделать легче.
Да что мы спорим ни о чём! Это личное дело каждого. Ты с Вовкой опираетесь на личный опыт, я на коллективный.
Скажу только, что после капиталки, когда система пустая, или при замене масла (когда изношен насос) насос зачастую вообще не может вытолкнуть воздух, если в фильтр налить масло. Приходится приоткручивать фильтр и крутить, пока масло не польёца. Я лично создавал давление при первом пуске, прокручивая масляный насос дрелью через переходник, сделанный из старого "грибка" с отпиленной шестернёй.
Кто-то говорил, что есть письмо АвтоВАЗа своим СТО, прямо запрещающее заполнять фильтр маслом, но найти его не смог.
Да что мы спорим ни о чём! Это личное дело каждого. Ты с Вовкой опираетесь на личный опыт, я на коллективный.
Скажу только, что после капиталки, когда система пустая, или при замене масла (когда изношен насос) насос зачастую вообще не может вытолкнуть воздух, если в фильтр налить масло. Приходится приоткручивать фильтр и крутить, пока масло не польёца. Я лично создавал давление при первом пуске, прокручивая масляный насос дрелью через переходник, сделанный из старого "грибка" с отпиленной шестернёй.
Кто-то говорил, что есть письмо АвтоВАЗа своим СТО, прямо запрещающее заполнять фильтр маслом, но найти его не смог.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 01:22
- Автомобиль: uaz
- Откуда: Львов
Re: Фильтра
Скажите, у кого на памяти поломка двигателя из-за того, что не вовремя земенены фильтр, масло?
Лично меняю М и Ф на 5 000 позже указанного в сервисной книге.
Аргументы:
1) В серв. книге производитель периоды замены пишет: при условии использования минералки - вливаю синтетику или полу.
2) Новый фильтр фильтрует хуже старого!
3) ІМНО производитель заинтересован в поддержке сервисов, отсюда сокращения периодов замены и увеличение гарантийного срока.
4) По традиции советского автопрома под машиной надо чаще лежать, а не ездить, отсюда и замены каждых 5 000. Обратите внимание даже для бензоновых двигателей Тойот периоды выросли до 40 000.
М и Ф те же, что и на иномарках, может произошла революция в материаловедении и у них поверхности детатей стали более износостойкие в 6-8 раз (вопрос скорее конструкторам советских и постсоветских авто)?
Лично меняю М и Ф на 5 000 позже указанного в сервисной книге.
Аргументы:
1) В серв. книге производитель периоды замены пишет: при условии использования минералки - вливаю синтетику или полу.
2) Новый фильтр фильтрует хуже старого!
3) ІМНО производитель заинтересован в поддержке сервисов, отсюда сокращения периодов замены и увеличение гарантийного срока.
4) По традиции советского автопрома под машиной надо чаще лежать, а не ездить, отсюда и замены каждых 5 000. Обратите внимание даже для бензоновых двигателей Тойот периоды выросли до 40 000.
М и Ф те же, что и на иномарках, может произошла революция в материаловедении и у них поверхности детатей стали более износостойкие в 6-8 раз (вопрос скорее конструкторам советских и постсоветских авто)?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Фильтра
Ага!Captain писал(а):Через сухую штору это сделать легче.
У мне был случай на двушке. Она масло поджирала, а я прощелкал - надо бы долить, да нечего. Ребята на работе помогли, дали канистру масла, типа, тебе один хрен его скоро менять, махни чичас, а фильтр дома перекрутишь.
Слил, залил, завожу - ОНО не гаснет! Ну - попал, до гаража на веревочке доехал. Дай-ка фильтр поменяю. Поменял, завел, секунда-другая - нормальное давление. Вот, через фильтр с маслом насос не прокачал, в нем же - воздух.
С тех пор я для себя вопрос мочить-не мочить решил окончательно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
да нет такой проблемы. Единственное чего стоит опасаться это взрывной характер запуска двигателя, когда с 200 оборотов стартера при которых ни отсутствие масла ни провисание падающей ветви цепи ни гидрики ни рокера особого износа не испытываюют, вдруг становится 2000 при которых весь износ повышается в сотни раз. поэтому снимай разъём с холла и крути с пускозарядки пока лампа давления не погаснет.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
Captain скинь тему как на 2107 ездили 100 км.
Я тоже масло заливаю в фильтр до полного. Тоже по совету бывалых автолюбителей. Теперь попробую без масла закрутить.
Один моторист у нас у которого был уже плохой двигатель решил ездить до победы не меняя масло в двигателе. Масло было минеральное. Если не ошибаюсь он проехал 27000 км прежде чем застучал.
Я тоже масло заливаю в фильтр до полного. Тоже по совету бывалых автолюбителей. Теперь попробую без масла закрутить.
Один моторист у нас у которого был уже плохой двигатель решил ездить до победы не меняя масло в двигателе. Масло было минеральное. Если не ошибаюсь он проехал 27000 км прежде чем застучал.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:08
- Автомобиль: Гужуль...
Нету пока Нивы... - Откуда: Ленинбург
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
Уж не знаю , ругайте , бейте ногами ... ссылка на сторонний ресурс но со статьёй "За рулём" )))
http://1parts.ru/?page=news&id_news=992
Испытывают 2-е пятёрки ... двигатель первой обработан какой-то чудо-присадкой ...двигатель второй не обрабатывался ничем (кроме, разумеется , масла))) .....
http://1parts.ru/?page=news&id_news=992
Испытывают 2-е пятёрки ... двигатель первой обработан какой-то чудо-присадкой ...двигатель второй не обрабатывался ничем (кроме, разумеется , масла))) .....
"Программируемые зоны деформации Нивы, находятся на кузове Фокуса. Зимой друг проверил ))))" ©medvedka
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
Вот вроде http://www.zr.ru/articles/55432/tatarin545 писал(а):скинь тему как на 2107 ездили 100 км
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:24
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
Прочитал,удивлён! 150 км Без масла и не застучал. Оччччень интересная присадка!!!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
А кто какой фильтр устанавливает? Какой фирмы? Что скажете про Man W 930/20? Слышал про Бош. В общем как выбирать и на что смотреть?
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
конечно на размер , ибо "размер имеет значение", иначе говоря фильтрующая поверхность больше, а места для фильтра под капотом у Нивы предостаточно, сам использую С-101Конструктор писал(а):на что смотреть?
оригинал от дилера
аналог в пять раз дешевле, а разницы никакой
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
Где-то уже тёрли это.ralex писал(а):конечно на размер
Я полагаю так - если доверяешь производителю фильтра, то вполне достаточно того размера, который рекомендован мануалом.
А если НЕ доверяешь - то вполне допустимо предположить, что там площадь шторки намухлёвана. И тогда - грош цена такому фильтру.
Но кроме площади шторки есть ещё клапана, различающиеся по параметрам для разных двигателей.
Поэтому не нахожу необходимым изобретать лишние сущности, и при обслуживании машинки на сервисе (авторизованном) даю только своё масло, ибо
машин много, и я предпочитаю иметь один тип масла на все. А фильтр - какой сервис поставит, то и ладно.
А если сам покупаю - беру тот, на который глаз лёг - ни разу проблем не было.
Итог - вопрос про фильтр непринципиален.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
То есть стоит приехать на ТО к официалам со своим маслом, а масляный фильтр дать им на откуп?
Кстати, здесь - http://samchini.ru/remont/dvigatel/163- ... a-4h4.html
тоже не написано, что фильтр нужно маслом заполнять. Только прокладку нужно смазать.
Кстати, здесь - http://samchini.ru/remont/dvigatel/163- ... a-4h4.html
тоже не написано, что фильтр нужно маслом заполнять. Только прокладку нужно смазать.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
хозяин - барин, имхо в большую трубу дуть легче, чем в соломинку, да и большее количество масла в системе ещё никому не вредило
Добавлено спустя 49 секунд:
возможно, что топикстартер перепутал "тёплое с мягким"... Внутренний объем гидрокомпенсатора должен быть заполнен маслом. Пустой или частично заполненный («завоздушенный») гидрокомпенсатор не выполняет своего основного назначения — устранения зазоров в деталях ГРМ. В результате возникают ударные нагрузки, которые проявляются характерным стуком. А масляный фильтр здесь ни при чём
Добавлено спустя 49 секунд:
маразм это, устройство и работу фильтра пусть изучат те, кто это советуетКонструктор писал(а):фильтр нужно маслом заполнять
возможно, что топикстартер перепутал "тёплое с мягким"... Внутренний объем гидрокомпенсатора должен быть заполнен маслом. Пустой или частично заполненный («завоздушенный») гидрокомпенсатор не выполняет своего основного назначения — устранения зазоров в деталях ГРМ. В результате возникают ударные нагрузки, которые проявляются характерным стуком. А масляный фильтр здесь ни при чём
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 21:25
- Автомобиль: LADA 4x4, 2131M
- Имя: Айдар
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
Как раз при чём - если масло утекает, т.е. не держит обратный клапан на фильтре, из ГК и ГНЦ оно стекает в поддон. А потом при пуске движка мы слышим грохот. Это пустые ГК и не натянутая цепь ГРМ, ч/з сек 10-20 клацанье пропадает. А если фильтр с хорошим клапаном после простоя двиг нормально запускается.ralex писал(а):А масляный фильтр здесь ни при чём
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
Вотблин.
Откуда эти понятия? Ну, утекло масло из фильтра... и? При пуске накачается почти так же быстро, как заведётся двигатель, если не быстрее. И для пар трения (распредвал в постели, колено со всяческими вкладышами) всяко хватит, осбливо если вспомнить, что БЭЗ нагрузки.
Ну и ладно.
Но при чём же здесь гидрокомпенсаторы??!!! В них - в каждом - свой запорный клапан. Он и должен держать масло. А если он травит, то никакая система маслопитания двигателя не поможет.
Ведь и заполняется полость гидрокомпенсатора не за счёт внешнего давления, а сама себе вкачивает масло.
Ребяты! Ну не парьте себе мозги выбором фильтра. Если он не злобная подделка, то работает любой и проблем не создаёт.
Поднимите руки те, у кого из-за плохого фильтра мотор накрылся!
Откуда эти понятия? Ну, утекло масло из фильтра... и? При пуске накачается почти так же быстро, как заведётся двигатель, если не быстрее. И для пар трения (распредвал в постели, колено со всяческими вкладышами) всяко хватит, осбливо если вспомнить, что БЭЗ нагрузки.
Ну и ладно.
Но при чём же здесь гидрокомпенсаторы??!!! В них - в каждом - свой запорный клапан. Он и должен держать масло. А если он травит, то никакая система маслопитания двигателя не поможет.
Ведь и заполняется полость гидрокомпенсатора не за счёт внешнего давления, а сама себе вкачивает масло.
Ребяты! Ну не парьте себе мозги выбором фильтра. Если он не злобная подделка, то работает любой и проблем не создаёт.
Поднимите руки те, у кого из-за плохого фильтра мотор накрылся!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 15:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214i
- Имя: Егор
- Откуда: Москва
Re: Масляный фильтр. Вопросы.
Скажите, масляный фильтр от 21213 подойдет на инжектор 21214?