Я б тыщ через пять снова поменял. Пока не пойдёт без частичек.Skiv писал(а):в заднем мосте были частички то ли грязи, то ли металла.
В РПМ после переборки менял масло раза четыре, каждые полгода, пока не отмыл частички металла.
Я б тыщ через пять снова поменял. Пока не пойдёт без частичек.Skiv писал(а):в заднем мосте были частички то ли грязи, то ли металла.
Это бессмысленно -- лить лишнее масло в агрегаты Нивы. Если лить без фанатизма, то 4 литра достаточно для замены в КПП, РК и мостах.Skiv писал(а):в коробку грамм 100-150 лишних влил
Это бред заблуждение, научно ничем не подтверждённый, который я неоднократно опровергал.Skiv писал(а):Ну я читал не раз что 5 передача плохо маслом омывается
КПП на моей ниве была собрана из деталей КПП, поработавшей совсем без масла.КПП у нивы имеет промежуточный вал, расположенный внизу, почти вплотную к поддону. Шестерни первичного и вторичного валов смазываются маслом, захватываемым шестернями промежуточного вала. Шестерня промежуточного вала, работающая в паре с шестернёй 5 передачи имеет самый большой диаметр и ей достаётся масла больше всех. Задний кожух КПП, где расположена 5 передача сообщается со средним то есть масло оттуда никуда не девается. Этот кожух имеет выступ в нижней части, там помещается несливаемый при замене остаток масла. Так что 5 передача буквально купается в масле, при любом его уровне в КПП. А традиция заливать в КПП побольше масла началась с появлением ВАЗовских переднеприводников, в их КПП валы расположены на одном уровне, а шестерни 5 передачи самые маленькие и при малейшей убыли масла (из за протекания через манжеты/сальники) перестают доставать до него. И благополучно "сгорают". Но нива не "восьмёрка"...
А если представить шестерни промежуточного вала в виде "гребных винтов", то "гребут" они всё масло назад, в сторону шестерён 5 передачи.
Руку надо пихать со стороны двигателя над карданом. Пацаны пробовали Супротек, ничего не изменилось.Конструктор писал(а): в КПП и стал закручивать пробку - пожалел, что у меня пальцы не пианиста.
Роснефть Kinetic – трансмиссионное масло высшего класса на полусинтетической основе. Изготовлено с использование многофункциональных пакетов присадок ведущих мировых производителей.
Роснефть Kinetic предназначено для смазывания высоконагруженных механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, а также ведущие мосты, раздаточных коробок, редукторов рулевого управления и т.д. легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где рекомендованы масла уровня API GL-5 (ТМ-5).
Полусинтетическое масло Роснефть Kinetic отвечает самым современным требованиям зарубежных и отечественных классификаций.
Предназначено для применения в любой климатической зоне в широком интервале температур от – 400С до + 400С.
Преимущества масла Роснефть Kinetic:
гарантированная защита узлов трансмиссии автомобиля в условиях повышенных скоростей и нагрузок;
комфортное переключение передач в различных условиях эксплуатации;
высокий уровень защиты от износа и функционирования узлов трансмиссии в широком диапазоне температур;
длительный срок службы.
Класс вязкости по SAE: 75W-90
Категория по API: GL-5
Одобрения: ОАО «АВТОВАЗ»
Это, вообще-то, классы и сертификаты по моторным маслам.Captain писал(а):API SM (лицензия), MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN 710/700
Можно МВ 229.5, ещё лучше. Эти сертификаты нам подходят отлично. Другие цифры нам ни к чему.
Смешно.Конструктор писал(а):Предназначено для применения в любой климатической зоне в широком интервале температур от – 400С до + 400С.
Я исправился. Начал писать про трансмиссионные масла, а пока писал -- тут ты влез! Нафлудил, а толку ноль.никник писал(а):Это, вообще-то, классы и сертификаты по моторным маслам.
Второй нолик - при копировании так значок градуса комп перенёс.никник писал(а):Смешно
Ааа, понятно. А я думал это про это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1546 ... 7+%2B21213Captain писал(а):Я исправился. Начал писать про трансмиссионные масла, а пока писал