Оживлю тему.
Стучат ГК.
сначала стучали на холодную, после смены масла перестали стучать вообще
ездию, сейчас, на motul 5w40, после зимы ещё не менял.
замена примерно каждые 6-8 тыков
в общем опять застучали ГК, но теперь уже на холодную постучат, после прогрева не стучат, после полного прогрева и где то часа езды какой-то гидрик колотит как дизель и комп выдаёт 0328 ошибку
понятно что надо менять гидрики, но вот вопрос, а можно ли поставить ГК нового образца и как вообще определить какой именно под замену?
или нужно менять сразу оптом?
а ещё отдельные тюнингаторы говорят что лучше поставить болты.
Так что же выбрать
Масло и шум гидрокомпенсаторов
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 19:01
- Автомобиль: ВАЗ 21 214 м
- Имя: Тарас
- Откуда: Курган
Re: Масло и шум гидрокомпенсаторов
на счет нового образца - они, говорят по диаметру отличаются от старых. Вроде как невзаимозаменяемые.P$ychoSoci@L писал(а):а можно ли поставить ГК нового образца и как вообще определить какой именно под замену?
или нужно менять сразу оптом?
а ещё отдельные тюнингаторы говорят что лучше поставить болты.
А вот болты вместо ГК старого образца подходят.
Как проверить - при снятой крышке, проворачиваешь вал в той же последовательности что и при регулировке клапанов, и поочередно пытаешься продавить рукояткой молотка ГК. Исправные не продавливаются. У меня кстати проверяли - не давятся, а на холодную при минусе тарахтит как дизель.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Масло и шум гидрокомпенсаторов
Я сам пока боюсь туда лезть, мне проводочки ближе к душе.
Хочу купить болты/ГК или ГК нового образца и отдать машину умному дядьке на ремонт
но говорят что вообще не факт что найдётся виновник
А что по болтам?
они лучше чем гидрики или хуже?
слышал что болты можно отрегулировать так, что двиг вообще идеально работать будет.
Хочу купить болты/ГК или ГК нового образца и отдать машину умному дядьке на ремонт
слыхал про такой методtaras_45 писал(а):и поочередно пытаешься продавить рукояткой молотка ГК
но говорят что вообще не факт что найдётся виновник
А что по болтам?
они лучше чем гидрики или хуже?
слышал что болты можно отрегулировать так, что двиг вообще идеально работать будет.
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 19:01
- Автомобиль: ВАЗ 21 214 м
- Имя: Тарас
- Откуда: Курган
Re: Масло и шум гидрокомпенсаторов
болты, они и в Африке болты. Регулируй раз в 10 тыс и катайся. По сравнению с исправными ГК они будут шумнее, иначе есть риск зажать клапана. ГК в этом плане лучше, но .. когда они начинают стучать через 5 тыс, задумываешься "а есть ли смысл в такой автоматике, которую лечить надо чаще чем регулировать болты?" Тем не менее меня отговорили от такого шага. Съездил я к мотористу (ибо на гарантии меня послали далеко и надолго), он посмотрел, молотком понажимал, и сказал: "не морочь голову, и не мешай машине работать". Ну я покуда и не мешаю. Тем более стало тепло и шум на холодную почти пропалP$ychoSoci@L писал(а):А что по болтам?
они лучше чем гидрики или хуже?
слышал что болты можно отрегулировать так, что двиг вообще идеально работать будет.
и.. сначала к мотористу, а потом уж покупать запчасти по результатам осмотра.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Масло и шум гидрокомпенсаторов
Понял тебя, спасибо за советы