Масло

Непитьевые жидкости Нивы, фильтры и другие расходники.
Аватара пользователя
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
Контактная информация:

Масло

Сообщение Pilot »

Вот тут можно посмотреть выдержку цитат. Для любителей пролистать кратко... bregovich
тыць
Show
Medvedka
В Ниву лил Кастрол везде.
В Тойоту - мобил везде
В УАЗ - лил ТНК везде.
В тот УАЗ, который сейчас - в мотор буду лить мобил, в трансмиссию - ТАД17.

Magellan
В двигатель и трансмиссию - Хадо.

G.A.R.
Мотор ЕSSO 5W40
КПП Ликви-Моли 80W90
РК, РПМ, РЗМ - Кастрол 80W90

Serg
в двигло полусиньку 10w40
в мосты GL-5, в коробку GL-4

hohol007
Калина - кастрол профессионал (синтетика) , Нивка - шелл (полусинтетика)

Лёлик
Мотор ESSO 10W40 полусинтетика,полет нормальный не первый год,и не на первом авто. В трансмиссию минералку ТНК,как выведу сапуны залью наверно какую-нибудь хорошую полусинтетику.

wwm
кастрол магнатек 10W40 SL качество, замена 1 раз в год...

Миха
Двигатель - LIQUI MOLY с молибденом или LIQUI MOLY Optimal + присадка Roil Gold.
Мосты, коробка, раздатка - Лукойл ТМ5 + Roil Gold.

edelweis
с первого дня лью Mobil Super 10W40 ,пробег 61000км. ,движок как часы работает.Все остальное - КПП, мосты ......тоже Mobil.

ZEVS
Двигатель: синтетика LM 5w-30 (правда сейчас залил BP 5w-40, но это потому шо досталось очень дешево). Раз залил полусинтетику CASTROL Magnatec и появился незначительный расход масла, а мы этого не любим.
Мосты: минералка ARECA MULTI HD 80W-90
КПП и раздатка: минералка CASTROL EP 80W-90

вовчик
Моторное масло LIQUI MOLY пользую на всех авто где-то с 1996 года. Минералку или полусинтетику. С молибденом - масло красивого темно-серого цвета

serzh
Самый оптимальный вариант,лить то масло,которое рекомендует авто производитель
Движок ZIC полусинтетика. Масло тема. У меня батя его 10 лет заливал на всю технику что была и есть. Я когда капиталил двигло на 180 000 км, на цилиндрах оставался очень хороших хон. я даже думал не точить. Зимой хорошо заводится. В коробки и мосты лью то что масленное. Т.е. особо не балую машинку. Сейчас залил ТНК минералка. Ездит...
ALK
Сообщения: 47589
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Масло

Сообщение ALK »

Антоха писал(а): Летом в принципе ничего, пошумнее конечно чем ЗИК, но вполне для лесной эксплуатации и дальних дорог. Сейчас посмотрю как зимой себя поведёт. Но вообще по сравнению с ЗИком разница очевидна.
да ладно.. основа одна и таже... ноу-хау в пакете присадок ::yaz-yk:

ну а вязкость масла что у зика, что у ликви, что у ТНК должна быть не ниже ХХХ единиц при определенной температуре..
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19

Re: Масло

Сообщение BornSlippy »

а вот почемуто многие против минералки )
Антоха

Re: Масло

Сообщение Антоха »

да ладно.. основа одна и таже... ноу-хау в пакете присадок
Да нету никакого ноухау. Просто тупо более качественное масло и всё.
Минералку надо залевать тока если плевать на шум, износ, накат и пр.
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: Масло

Сообщение Bladerunner »

в дрыгатель - шелл полусинтетика, во всей трансмиссии раз в год меняю, лью трансмиссионку обычную. Мы не против минералки, мы просто своих коней любим.
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: Масло

Сообщение hohol007 »

Bladerunner писал(а):в дрыгатель - шелл полусинтетика, лью трансмиссионку обычную.
+1. В калину , жене , лью кастрол синтетика прфессионал. До 100000 нормально , а потом подъедать стало. Будем думать другое. Ну непредназначен наш тазик под синтетику , как свинья к ресторану.
ушел с форума.
ALK
Сообщения: 47589
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Масло

Сообщение ALK »

эм... я в 11 летнюю залил синь... со старыми сальниками... дмал, что потекет - не фига... =/

Антох, пустое масло делают 2-3 крупных производителя, потом все остальные сыпят свои присадки... моющие, антипенные, антифрикционные и т.п.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Масло

Сообщение medvedka »

В Ниву лил Кастрол везде.
В Тойоту - мобил везде
В УАЗ - лил ТНК везде.
В тот УАЗ, который сейчас - в мотор буду лить мобил, в трансмиссию - ТАД17.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:01

Re: Масло

Сообщение Жора »

В двигатель ELF синтэтику 5w40, меняю каждые 7-8 тысяч км.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Масло

Сообщение MEW »

тад17и нет, потому что "и" это значит импортная присадка, которая была какой то фирмы лубризол. А вобще продают какое то масло под названием тад17-?
как купил ниву тут же поменял везде масло, по незнанию купил лукойл полусинь 75в90 gl-5, тоесть с запасом при учёте нашего климата +30-30, точнее брал то зная какой классификации надо а вот по фирмам чёкаво незнал, масло оказалось весьма неплохое, раздатка по ащущению стала тише. потом по зиме перебирал кпп и в магазине после нг небыло особо выбора и пришлось взять... минералку лукойл гл-4 85в90 ии.. были морозы -30-35, я бы несказал что плохо, первые минут 10 да, надо 2 раза выжимать сцепление что бы перейти с 1 на 2 и машина явно тупит, но после 15-20 минут другое дело. читал что хвалят ликвимоли, надо поискать.
А щас я вам прикол расскажу от которого у меня чуть волса на ж.. голове дыбом невстали.
Пробег подошел давольно близко к замене масла, знакомый нивовод заливающий сибимотор (омское) хвалил его, да и вобще плохих отзывов небыло, его корефан в свою очередь льёт его в хонду... ну чё думаю залью и я и буду менять каждые тысяч 5, езжу то я по разному, движек кручу давольно часто до 5-5.5тык, но рабочие обороты в основном 2.5-3.5тысяч об\мин на 29" колёса 3-3.5к Ну вобщем купил, цена вопроса около 320р за 4 литра, классификация по api несколько другая нежели то что я заливал до (и сейчас). Вобще написано на сибимоторе было что для бензиновых и дизельных :smu:sche_nie: вроде как у меня не дизель, а наоборот высокооборотный дрыг. Ну да ладно, залил ранней несной, поездил тысячу или чуть больше, 2 небольшие покатушки были. И вот в очередной покатухе с красноярскими нивоводами что то начались глюки, а у меня знаете машина какая? она любит букетиком свои болячки выказывать, и болячки эти вобще невзаимосвязанные неразу, чисто совпадение! тоесть было так: ближний свет и подсветка приборов отвалились разом! Но в тот день было по другому. Начались подьёмы, температура начала рости, подьёмчики то небольшие, скорость невеликая, дорога накатанная, стрелка между 90-130, сразу понял что то то не то, ну да ладно думаю я, небеда, хотя вот летом в жаркий день можно было рубиться в адскую горку с тапкой в пол сотнями метров и едвали она встанет дальше середины зоны между 90-130.
Все засадные участки и прочее прошли нормально но на подьёмах было страшно когда стрелка ложилась на отметку 130 а вентилято ры не гу-гу, я грешил на только что помененную помпу и воздушную пробку или на неисправность термостата и датчика температуры на включение вентиляторов. Врубил печку на полную, и оба вентелятора отопителя :cry_ing: :ny_tik: :sh_ok: ЖАРА! было около 0 градусов, пооткрывали окна, но что делать, негробить же двигатель, даже в случае вранья показометра лучше перестразоватся.
Вобщем интересный маршрут подошел к концу и мы приехали в деревню от которой шла вменяемая дорога в цивилизацию. Через ~15км выехали на асфальт и тут началось интересное, отпускаю газ и торможу двигателем, дёргается, думаю что порвал кронштейн крепления моста и он дёргаеться, это лишь предположение, пофиг. Машина на удивление едет хорошо, чуть нажмешь на газ а она прям отзываеться тут же, и это при 29" и гп 3.9 :ne_vi_del: потом обнаружил что недержит хх либо хх плавают, ну думаю понаподдавал ей, маслом забрызгало дросель, такое бывает. А ещё куда то делось пол бака за 60км асфлаьта :sh_ok: и то на скорости 60-70км\ч оправдание - давление в шинах 1.3атм которые было лень подкачать.
На следующий день начал выяснять в чем дело. У моей машины болячка от рождения это дросельная заслонка, её изредка забрызгивает маслом если ездить на высоких оборотах по колбасе, маслянный туман через трубки сапуна попадает в простанство перед дроселем (ещё одна трубка подает его за дросель), так же попадает на рхх, тем самым заволакивая щели (дада щели между заслонкой и корпусом тоже для поддержания хх, это русавтопром) вобщем смысл в том что хх плавают либо глохнет. Но сняв узел обнаружил... :cry_ing: чееерный нагар и чуть масла, откуда нагар то? хмм, подумал я тогда: "может это дешевое масло?" Ладно, снял дросель и вымыл ацетоном, поставил, завёл. Пару минут поработала, поехал прокатился вокруг гаражей и опять хх заплавали. Я снял дросель, почти нечего кроме небольшего кол-ва нагара необнаружил. Снял свечи и... и был убит до глубины души увиденных, это не свечи, это негры из попуна новой гвинее! Черный нараг покрывал их все с головы до ног, откуда там взяться нормальному горению. И что я мог подумать? Точно! Хана мотору! Ближайшие 5 минут в душе решался принят тот факт что возможно прийдеться раскидывать мотор. Хотя вот фиг знает почему подумал именно так, яж неездил некогда на корбовых моторах и вид нагара меня наводил на мысл только в том что попадает масло, а попасть оно может туда только несколькими незамысловатыми способами. Почесал репу, пошел домой и непридал значения тому что нагар сухой и то что последние пол года на холодную бывает загорается "чек" но потом при сбросе ошибки незагораеться в новь, подумал я раз за пол года нечего непроизошло значит всё ок. Есть поговорка "хороший стук вылезет наружу".
Начал размышлять, смотря на канистру сиби, заподозрил виновника, который теоретически конечно мог чему то навредить и повлечь за собой попадание масла куда ненадо (а чо? износ цпг, хана колпачкам), гыгы... Ну да ладно, поискал информацию по работе эбу и датчиков, при выходе каких что может быть, утром надо было ехать по делам, и ноги в руки пошел за новым лямбда зондом в магазин который к счастью открывался в 8 утра, за пару минут поменял датчик, благо хоть удобно стоит. Через 100км выкрутил свечи, чистые! Чек незагораеться на холодную А дело было в том что пробег уже под 80000 (~79500км) а датчики эти рассчитаны на 80тык. При прогреве сигнал проклёвывался и чек переставал гореть, а тут видимо конец пришел, дал он мне несколько месяцев для поездки в сервис на диагностику но я забил. Точнее незабил, а была проблема с возбудом гены, виагра его небрала ;;-))) точнее лампоки в проборке с дуру местами поменял и когда заводишь генератор невозбуждается пока негазанешь до 2000, а если завел, выехал и закрываешь гараж то я так предположил эбу может определить и просигналить через "СЕ" о "падании напряжения" Ладно хоть догадался почитать, а то раскидал бы мотор....
А масло я заменил обратно на эссо, оно по класификации более оптимально для этого мотора.

Небуду против если модератор перенесет куда надо.
Аватара пользователя
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:32

Re: Масло

Сообщение Moonlight »

Я в двигатель лью Кастрол полусинтетику.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Масло

Сообщение bambr »

Раньше в двиг лил LM минералку с молибденом, потом сделал 1,8...
Начал лить Кастрол полусинтетику. Оказалось хуже.
Опять лью ЛиквиМоли с молибденом, только уже полусинтетику...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18466
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Контактная информация:

Re: Масло

Сообщение Magellan »

В двигатель и трансмиссию - Хадо.
+7 (938) 355-90-90 RU | +38 (067) 955-90-90 UA | vk | www.niva.club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:23

Re: Масло

Сообщение logic »

А я вот на протяжении 50 тыс. км лил в двигатель только импортную синтетику или полусинтетику (Мобил, ессо, бп). А так как нивка у меня старенькая, то приходится каждые 10 тыс снимать клаппанную крышку для регулировки клапанов. Так вот всегда постель распредвала и все остальное, что видно без крышки выглядело как новое, цвет деталей был такой красивый, золотистый, как копченая рыба :sh_ok: А на последнем ТО пожмотился, залил Лукойл минералку 10в40. А неделю назад снял крышку для регулировки клапанов, а там все, что видно, покрыто чернейшим слоем гудрона! Слой толщиной миллиметра 2. Вобщем, никогда больше не залью в двиг Лукойл!!!
П.с. сейчас залил несте п/синтетику, буду тестировать :)
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: Масло

Сообщение ivan1 »

Я в двигатель сначала лил Ессо 10W40, в 8000 его двиг стал поджирать, потом залил кастрол 10W40, сейчас пробег на нем 5000км вроде не поджирало, правда точно сказать трудно, у меня через прокладку поддона сочится.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7042
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Масло

Сообщение EVR »

Pilot писал(а):Движок ZIC полусинтетика.
вот им-то ты и кончил свой мотор.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Контактная информация:

Re: Масло

Сообщение Aleks923 »

EVR писал(а):вот им-то ты и кончил свой мотор.
+100 :-ok-:
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Антоха

Re: Масло

Сообщение Антоха »

Aleks923
EVR
А откуда такая уверенность? Вроде же нормальное масло. В трансмиссии у меня довольно долго зик ходит.
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 16:00
Контактная информация:

Re: Масло

Сообщение bazik »

в движок лью кастрол 10в40, до этого лил БиПи, но нарвался на подделку и решил сменить.... :ti_pa:
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7042
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Масло

Сообщение EVR »

bazik писал(а):может быть тнк полусинтетика
не вздумай!
Антоха писал(а):А откуда такая уверенность? Вроде же нормальное масло.
Видел разобранные движки, хозяева лили именно его. Жуть, Пробеги у всех были небольшие порядка 20-30 тыс.км.
Вывод мастера был однозначный - гавно.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Ответить

Вернуться в «Расходники и расходы.»