для 2121 91-ого года пойдет ZIC 10w-40...Нахрен этот Дэлфи, тем более 5w-30...Скорее всего просто упаковщик.
Масло
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 10174
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: Броневик
- Имя: Владимир Ильич
- Откуда: Смольный, Петроград
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Масло
Лучше погуще 10W-40.Промывка солярой имхо вредна.Есть промывочное масло.+7 987 593-00-71 писал(а): ↑04 авг 2020, 23:03 Какое масло надо заливать в жаркое время? во время замены масло можно ли промыть ДВС соляркой?
Крепче за шоферку держись, баран!
-
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Масло
Господа, кто что скажет про маслоотсосы через щуп? Например "Маслоотсос JTC 6667"

Плюсы в том, что слив масла происходит полнее и чисто, без тазиков и т.п. Можно сливать масло в самых простых условиях. Не нужно снимать защиту, крутить пробку. Из минусов очевидно цена девайса. Есть еще минусы?

Плюсы в том, что слив масла происходит полнее и чисто, без тазиков и т.п. Можно сливать масло в самых простых условиях. Не нужно снимать защиту, крутить пробку. Из минусов очевидно цена девайса. Есть еще минусы?
- Сообщения: 10174
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: Броневик
- Имя: Владимир Ильич
- Откуда: Смольный, Петроград
Масло
Сними ту защиту, которая дальше и закрывает пробку, от слова совсем. Толку от неё ноль, а вот грязь она собирает на себя, плюс утеплена, и собирает влагу, что способствует коррозии. Я их сразу выкидыаю, а с толстой передней отрываю утеплитель. И тогда ничего не будет мешать. А пробку лцчше заменить на нормальную под наружнюю грань 17 мм, те не надёжные , которые 12 и под внутреннюю, и нет проблем.
А тазик вот тебе, держи.

Тазик для слива масла из тазика

Кстати, вчера поменял масло, с фильтром W14/7 маслёнка тухнет мгновенно.
И не надо дёргать колодку АБС, что бы запихнуть W19/21
Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!
-
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Масло
На Ниве сливать масло достаточно удобно. Постелил кусок вспененного полиэтилена и сделал дело
.
Не нужна никакая яма и эстакада.
И На Логане также сливаю. Раньше домкратил одну сторону. Потом научился протискиваться как есть.
Главное в зимнее время постелить утеплитель.

Не нужна никакая яма и эстакада.
И На Логане также сливаю. Раньше домкратил одну сторону. Потом научился протискиваться как есть.
Главное в зимнее время постелить утеплитель.
-
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Масло
Я таким пользовался, дали в гаражах. А там пробка под углом. Не сообразил сразу. Поставил тазик на пол ямы. А надо было дощечки и поставить сразу под поддон. Открутил пробку, а оно под углом как полилось мимо тазика. Я в масле, яма в масле. Литра 2 вытекло, пока успел тазик передвинуть. Я ж думал оно вниз польется, а не назад : ) Признался владельцу гаража, тот говорит ничо страшного, ты не первый такой идиот.
Отправлено спустя 58 секунд:
У тебя ж вроде олдскульная машина со стрелочным манометром в кабине? Что он кажет?
- Сообщения: 10174
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: Броневик
- Имя: Владимир Ильич
- Откуда: Смольный, Петроград
Масло
Да ну....такие были в прошлом веке. До 1991 года. Ну можно вкрутить и проверить манометром, но зачем

У меня 2014.
Годика через 2, выцеплю на Авито лунтика с 2-3 летней Ниво, новой кабиной и пробегом 20 т км

Зажопинцы всех стран, объединяйтесь!!!!