Масло
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Масло
Дай, Бог! Всегда только рад, когда на рынке появляются качественные отечественные товары. Я только сообщил, что среди моих знакомых (БМВэшников и пр.иностранщины) нет ни одного, кто бы заливал это масло. Может машины у них свежие, может надо просто выждать время, чтобы "лукойное" масло на деле, а не в инете доказало себя. Лично я экспериментировать не буду.Просто Джон писал(а):mms-spb
http://www.oil-club.ru
Попробуй, но только меняй почаще.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Масло
Фигасе! У меня и с 5в40 в минус зо были сложности.Леонидыч писал(а): 10W40, до -30 заводится без проблем
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Масло
Заводил ваз 2105 на Castrol 10w-40 при -35. Батарею конечно домой забирал.
С большим трудом завелся на Elf 10w-40 при -15.
После этого оба эти масла налив в стаканы и поставил в морозилку. Elf почти как солидол при -24. Castrol вполне себе жидкий.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Планирую к следующей уже зиме поставить подогреватель от 220. Бюджетно около 3 тысяч.
С большим трудом завелся на Elf 10w-40 при -15.
После этого оба эти масла налив в стаканы и поставил в морозилку. Elf почти как солидол при -24. Castrol вполне себе жидкий.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Планирую к следующей уже зиме поставить подогреватель от 220. Бюджетно около 3 тысяч.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло
kuzovok78 писал(а):поставить подогреватель от 220.
Александр, есть хорошие подогреватели с циркуляционным насосом. Жалею, что раньше сразу не купил(недавно начали выпускать). Отличное решение при наличии розетки. Поставил таймер на время за час до вылета выезда, пришел, моторчик у машины уже 70* - красота!kuzovok78 писал(а):около 3 тысяч.
ПыСы. И на ММС(5тн) ставил, и на Газели стоит и на Оке стоит(на стоянке халявная розетка )
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Масло
Примерно весной, менял масло в двигателе и решил его промыть, впервые за 6 лет эксплуатации, благо замена при этом бесплатна, если ещё к маслу и промывку купишь.
Купил, промыл. И похоже я это сделал зря. Позавчера вскрывал клапанную крышку, для замены прокладки и обнаружил на ней (в районе на против цепи) какой-то жёлтый налёт. Ну и не много около пробки заливной.
[imghttps://www.niva-club.net/gallery/image/29783/medium][/img]
Ещё год назад (в августе прошлого года) такой гадости не было, по этому, появление таких отложений связываю только с промывкой.
Как вы думаете, я прав ? И что делать, заменить масло, или уже не фиг дёргаться ?
Извиняюсь за ссылку, фото вставить не удалось, а времени колдовать нет .
Купил, промыл. И похоже я это сделал зря. Позавчера вскрывал клапанную крышку, для замены прокладки и обнаружил на ней (в районе на против цепи) какой-то жёлтый налёт. Ну и не много около пробки заливной.
[imghttps://www.niva-club.net/gallery/image/29783/medium][/img]
Ещё год назад (в августе прошлого года) такой гадости не было, по этому, появление таких отложений связываю только с промывкой.
Как вы думаете, я прав ? И что делать, заменить масло, или уже не фиг дёргаться ?
Извиняюсь за ссылку, фото вставить не удалось, а времени колдовать нет .
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июн 2019, 14:31
- Автомобиль: ford focus 3
- Имя: игорь
Масло
мда,льёшь синтетику и масло бежит из всех щелей товарищи! лейте смело 5w30-20, а в коробку 75w90-80, есть и самое современное 5w14, но оно подороже на данный момент, смысл в том что оно при работе экономит топливо, двигатель работает тише, и за счёт современных присадок с буквами L.M.N. и состав присадок образует плёнку на стенках, и в тоже время обладает моющими свойствами, плюс ко всему я лью и спец.присадку при каждой замене масла, попробуйте и увидите после этого какой будет результат, и ещё ко всему надо фильтр ставить не обы какой а лучше зарубежный, кто смотрел про фильтра? просто наберите в поисковике и вы узнаете какой вред может нанести банальный фильтр, да,да,какое качество бывает у них... так что по этому наши двежки так мало ходят, потому что мы льём по старинке старые параметры!!!
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Масло
Я как-то залил в Ниву Motul 5W-30 A5, на зиму. Масло не подделка, от крупного проверенного поставщика, берём у него в бочках для СТО. Так вот, расход масла был примерно литр на полторы тысячи. На масле 10W-40 A3/B3 - литр на 6-7 тысяч.
Короче, жидкие масла это не для ВАЗовского мотора.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
БМВ всегда рекомендовал Кастрол.Ruslan Mezhidov писал(а): ↑18 июл 2019, 10:40 БМВ перестал писать на масляных крышках Total.
Интересно, почему?
Но надо понимать, что все эти рекомендации часто основаны не на объективных причинах, а на личных тёрках и откатах
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июн 2019, 14:31
- Автомобиль: ford focus 3
- Имя: игорь
Масло
Интервент, не знаю как у вас, у меня была последней из нашего авт.прома 21124, брал новую как и предыдущие наши, так вот я проехал на ней 145т.км. и именно начал лить " MANNOL 5w30. " за интервал в 10т.км замены масла уходило мл.250 даже на щупе было практически не заметно, д.в.с. работал прям шептал, не мог нарадоваться так и продал, так что 10w40 губит двигатель быстрее и присадок в нём меньше, каждый выбирает что ему лучше.
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Масло
Где вы такую чушь услышали?
Маркировка масла содержит не только цифры типа 5W-30. Надо смотреть, что идёт за ними. Например, масло класса 5W-30 A1 и A5 будет жиже, чем 5W-30 A3. Это во-первых.
Но главное не это. Требования по вязкости масла для разных моторов свои и определяются они прежде всего зазорами. Если вы посмотрите допуски, то зазоры, например, между вкладышами и шейками коленвала у моторов семейства 2101-2123 больше, чем у 2108-2112. У моторов, рассчитанных на масло 5W-20 и тем более, 0W-20 зазоры ещё меньше. Поэтому то масло, которое подходит для одного мотора, не подходит для другого.