убиваем коррозию

Непитьевые жидкости Нивы, фильтры и другие расходники.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

убиваем коррозию

Сообщение Калиостро старший » 15 апр 2018, 14:38

На соседской машине 11-го года пошла пробиваться первая рыжота. Где? Как обычно, под резинкой заднего стекла. Применяя современные технологии, сосед приобрел силиконовую смазку. "BBF". Аэрозолька, грамм на 200... В руке лежит удобно. Трубочка удлинительная. Маде ин Санкт-Петербург. СтОит чуть боле стольника.
Так вот, впузырил он ее по верхним углам, а она пробралась под резинкой и практически полностью локализовала пятно ржи (без всякой предварительной обдирки!) внизу!
Ну, просто сексуальная революция! Раньше-бы шабер в руки... А далее "преобразователь"..., "грунтовка кислая"..., грунтовка алкидная... и т.д.
А, как соседи по форуму решают нынче подобные проблемы? И, какие мнения относительно этого "bbf" а?

 
Сообщений: 39294
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: Машина времени
Имя: :
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение ALK » 15 апр 2018, 17:26

Бред какой-то.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

 
Сообщений: 2089
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: 2123 2003, Logan 1.4 2008
Имя: Александр
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: убиваем коррозию

Сообщение kuzovok78 » 15 апр 2018, 18:29

1) надфилем до блестючего металла
2) зубочисткой или ватной палочкой грунтовку body
3) ватной палочкой краску в 2 слоя

В зимнее время рыжики вскрываю надфилем и заливаю мовилем.
В цивилизованном обществе главное не быть, а казаться!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение Калиостро старший » 15 апр 2018, 19:59

Вот-вот!
Надфиль, зубочистка, и прочие ковырялки...
А тут просто- пшик, и сиди кури!

 
Сообщений: 39294
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: Машина времени
Имя: :
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение ALK » 15 апр 2018, 20:12

Куришь-куришь, а потом рамка выпала :nez-nayu:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватар пользователя
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение Калиостро старший » 15 апр 2018, 21:15

Вообще-то мне казалось, что все владельцы а/м озабочены проблемой, как отсрочить проблему сварочных и малярных работ.... И, причем, сделать это с минимальными трудозатратами. Но, если тебе по случаю достался кузов из алюминиевых сплавов, то тебе крупно повезло.

 
Сообщений: 39294
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: Машина времени
Имя: :
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение ALK » 15 апр 2018, 22:25

Как-как.. да никак.
Антикором лишь продлишь жизнь, но потом атата. Не выдерживает вазовское железо наших зим. Либо прятать в гараже и сдувать пылинки.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватар пользователя
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение Калиостро старший » 16 апр 2018, 11:29

Продлить-уже хорошо! Об этом речь и идет. ЧЕМ продлить? КАК продлить? Как при этом меньше корячиться? Поскольку сделать антикор с пристрастием-это проще мотор отремонтировать...

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5191
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Откуда: Москва
Автомобиль: ЛУАЗ-969м, Газель ГАЗ-Камминс, ОКА
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение vodila384 » 16 апр 2018, 18:05

Скрытые полости - жидким под давлением, наружные - кто чем может.
В 2008 годе обработал Оку с полной разборкой всего и вся. Задул в пороги, под рамки всех стекол, двери. 1,5 месяца машинка плакала этим говном, но до сих пор ржавчины нет. Единственное, где появилась и сожрала - пороги. И то, только после того, как я их смял при поездках по пересеченной местности.
Ежели нужен рецепт жидкой, поделюсь.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.

 
Сообщений: 39294
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: Машина времени
Имя: :
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение ALK » 16 апр 2018, 19:46

Дык пленкой силикона коррозию не убить :ne_vi_del:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватар пользователя
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение Калиостро старший » 16 апр 2018, 22:06

vodila384 писал(а): рецепт жидкой

Дык, какой там секрет?! Берешь пушсало, берешь отработку- все в бадью и на примус! Пропорции по типу "сахар и соль по вкусу". Я бодяжу так, чтобы в холодном состоянии оно было не гуще сметаны.
И все. Дальше набираешь в легкие воздуха побольше, одеваешься в самое, что ни на есть грязное, и пошел задувать во все дырки!
В последнем варианте еще по периметру резинок клейкой пленкой проклеил. Все, что по ЛКС трет. В том числе и верхние швы стыков стоек с крышей. И вот это оказалось ошибкой! Стойки-то я тоже запылил. Но, без фанатизма, как все остальное, чтобы обивку потолка не засрать изнутри. Вот, оттуда ржа и пошла. А пленка снаружи не давала шву проветриваться. Стал со шва пленку снимать, так она ленточкой вместе с ЛКС и снялась...
Как мог, шов снаружи пропитал жидким графитом, ну а далее все, как у Кузовка, только не надфилем, а шабером.
Потом преобразователь, а сверху жидким воском. Красить пока не буду.
Так вот, к чему я все это? А, к тому, что сосед все то-же решил с помощью BBFа. И все за 3 минуты! Ликвидации пятна не произошло. Эта цель и не ставилась. Но, остановил развитие процесса конкретно.

 
Сообщений: 39294
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: Машина времени
Имя: :
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение ALK » 16 апр 2018, 22:59

Я слышал как народ стык крыши заливал через самодельное отверстие на стойке из салона. Грят живут стыки после экзекуции.

У меня на старой белой ниве кузов пошел после 2 лет с крайнего антикора. При чем весь. Вспухла рамка, стыки крыши спереди, низы дверей, подкапотке превед настал из-за лопнувшего бачка сцепления.

Наверное лет 5 прошло и низ дверей превратился в решето. Особенно тещина дверь. Спасся не антикором, не бодиевской мастикой, не силиконом, а продажей в деревню.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

 
Сообщений: 2275
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение Нивер » 16 апр 2018, 23:55

Калиостро старший писал(а):остановил развитие процесса конкретно.

Чудеса, оно и мертвых тогда должно воскрешать - надо проверить будет ночью на погосте..
Никто из вас там в ББФ не устроился случаем? Силикон остановил коррозию, без обработки, сам. Надо бы тогда весь кузов обшикать, желательно с салона.
:)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5191
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Откуда: Москва
Автомобиль: ЛУАЗ-969м, Газель ГАЗ-Камминс, ОКА
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение vodila384 » 17 апр 2018, 01:13

ALK писал(а):пленкой силикона коррозию

А что, здесь кто-то вещал про силикон?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: убиваем коррозию

Сообщение Калиостро старший » 17 апр 2018, 09:22

ALK писал(а):самодельное отверстие на стойке
Мысль интересная... Я-то снизу задувал. Из-под капота. Но, там, если глубоко вставить и ливануть от души, на панель крыши выльет изнутри, ну, и соответственно, на обивку.
ALK писал(а):кузов пошел после 2 лет

Значит, ссохся твой "мовиль". Лег пластом на швы и охранял спокойствие развития коррозии. Антикор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен оставаться текучим, чтобы сам втягивался в швы. (Кузовщики потом очень "любят" работать с такими машинами!). Классический пример: чел днище мазал резинобитумом. Как, где новое пятно углядит-бздынь, и лепешка поверх! Как только таймер отстучал свое, весьма не долгое, время, днище просто корытом вывалилось!
ALK писал(а):рамка, стыки крыши спереди, низы дверей
Самые "ходовые" места. И не только нивские. Классика конструкции кузова-классика зарождения очагов коррозии...
Я видел свежую нивку, белую. С ней ничего не делали. Так ее через четыре года уже можно было в деревню продавать.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Нивер писал(а):оно и мертвых тогда должно воскрешать

С вопросами воскрешений-это в кузовной цех! Но, бывает, что и оттуда на погост списывают....


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net