Внедорожный обвес. Про "кенгурятник".

Бумажная рутина, суды, страховки, иски, законы и пр.
Аватара пользователя
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:45

Re: Про "кенгурятник".

Сообщение КЫСЯ »

5 октября 2010 г. Кенгурятники разрешены!

Уважаемые любители бездорожья. Наконец-то окончательно разрешилась ситуация с запретом установки кенгурятников на внедорожники. Теперь кенгурятники официально разрешены. 30 сентября 2010 г. вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Данное постановление исключает все тяжелые внедорожники с полным приводом на все колеса, имеющие раздаточную коробку с блокировкой дифференциала (категория G), из списка категорий автомобилей, на которые запрещена установка выступающих стальных конструкций.

Ранее, в Постановлении Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» п.6 был изложен в следующей редакции: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».

Постановление Правительства №706 от 10 сентября 2010 г. излагает п.6 Технического рекламента следующим образом: «Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления». Постановление опубликовано в федеральном выпуске «Российской газеты» №5292 от 22 сентября 2010 г.

Таким образом, запрет на выступающие конструкции больше не распространяется на автомобили, категории G.

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1. Транспортные средства категории N 1 , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М 1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

Угол въезда должен быть не менее 25°; Угол съезда должен быть не менее 20°; Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Напомню, что все легковые автомобили, относятся к категории М1.
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:55

Re: Про "кенгурятник".

Сообщение Shade »

Увы Нива серцифицирована и класифицируеться как М1 :((
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 14:57
Контактная информация:

Запрет на эксплотацию ВАЗ 21... в вне дорожном обвесе?!

Сообщение Рус78 »

Всем привет!!! Вот решил подобрать себе ласточку под рыбалку и возможно легких покатушек, и сталкнулся с проблемой дальнейшей постановки на учет, прохождения ТО, и Эксплотации по дорогам общего пользования!!! Почему? По нашим законам лифт и т.д. это изменения в конструкции авто, а силовой обвес вообще запрещен для категории машин М1!!!! Как быть? Ответы типа " езжу нет проблем" не канают, кто нибудь узаконил свою лошадку по всем правилам? Или все на авось гоняют? Не хотелось бы по дороге на рыбалку быть остановлен и лишится авто! :sh_ok:
Почему-то шутку о том, что машина - не роскошь, всерьез приняли только российские автозаводы.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Внедорожный обвес. Про "кенгурятник".

Сообщение Portada »

Рус78
Эту тему читал?
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 14:57
Контактная информация:

Re: Внедорожный обвес. Про "кенгурятник".

Сообщение Рус78 »

Конечно читал, и не один раз :-) Самим думать под какую категорию поподают наши машинки это неправильно, должно быть оф. Заключение, а то можно открутить одно колесо и сказать что у меня L1 категория. А ответ: -"я в обвесе прошел все регистрации и у меня есть вот такая бумажка, и теперь я езжу без проблем"... Я так и не увидел. Вот в чем главный вопрос. :du_ma_et: :facepalm:
Почему-то шутку о том, что машина - не роскошь, всерьез приняли только российские автозаводы.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Внедорожный обвес. Про "кенгурятник".

Сообщение Зоркий сокол »

Рус78 писал(а):я в обвесе прошел все регистрации
Так пройди и отпишись нам.Готовый алгоритм:
С 1 января 2015 года вступает в силу ТР Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(ТР ТС 018/2011, регламент ЕВРАЗЭС "О БКТС").
Основным отличием от российского регламента является разделение экспертизы конструкции на два этапа:
I Этап Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС";
II Этап Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом является "Акт технической экспертизы конструкции после внесения изменений"
Транспортное средство должно стоять на учете!
I Этап оформление "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС"
1. Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД в любом отделе технического надзора, независимо от его места учета!!!. (Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства, либо в любом отделе технического надзора, независимо от его места учета (письмо ГУ БДД №13/5-У-4039 от 02.07.2014 .
2. Присылаете документы в НАМИ ПТИАФОНД для получения "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС":
ТС на осмотр предоставлять не нужно! (если необходимо, мы запросим фото).
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД).
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
6) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.
Стоимость "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС" 3000-5000 руб.
Рус78 писал(а):Самим думать под какую категорию поподают наши машинки это неправильно
Запрос в электронном виде на офсайт гаи GIBDD.RU и делов то ,не?
Думать то всё равно надо,но в направлении запросов для разъяснений.
Последний раз редактировалось Portada 16 ноя 2014, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 14:57
Контактная информация:

Re: Внедорожный обвес. Про "кенгурятник".

Сообщение Рус78 »

Спасибо за исчерпущющий ответ Зоркий сокол!!!! Теперь стало все понятно. Будем пробовать.
Если будут вопросы с Вашего разрешения буду задавать вам через личное сообщение, дабы не засорять столь замечательный форум! :co_ol: :niva_flag:
Последний раз редактировалось Portada 16 ноя 2014, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Почему-то шутку о том, что машина - не роскошь, всерьез приняли только российские автозаводы.
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:46
Контактная информация:

Re: Внедорожный обвес. Про "кенгурятник".

Сообщение Злющий_Док »

Запрещается установка на транспортные средства категори М1 (в нашем случае) конструкций, выступающих вперед относительно
линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
А что мешает сделать кенгурятник заподлицо с бампером? И защита есть, и техрегламент не нарушен.
Странные люди электрики.... На земле стоят и землю ищут.
Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
Контактная информация:

Re: Внедорожный обвес. Про "кенгурятник".

Сообщение Homeship »

мешает то, что кенгурин на штатный бампер не поставить (либо это будет УГ), а силовой бампер для машин М1 запрещён, т.к. является силовым обвесом.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!
Ответить

Вернуться в «( RU ) Юридические вопросы»