Страница 11 из 11

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Добавлено: 07 апр 2017, 20:27
tatarin545
Да Ура!

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Добавлено: 07 апр 2017, 23:35
юзовка65
arty писал(а):Внесли поправкк https://auto.mail.ru/article/64453-dlya ... ?from=push
tatarin545 писал(а):Да Ура!
:-) Согласен , Ура! Мы живём в стране недействующих законов. УРА!
Будем посмотреть :) Хотя сразу оговорюсь моя старушка без особых изменений , люстра ,кенгур и фаркоп , всё что нужно "крестьянину" для покатушек за грибами и рыбалки.

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Добавлено: 09 апр 2017, 00:03
Daymon
А че УРА???
Хорошо, снимать для "согласования" не надо, только сам процесс внесения изменение всё так же нигде четко не прописан и представляет собой геморрой с кучей справок и разрешений.И все также надо отбашлять 15-20 рублей(это официально)А 800 рублей госпошлины и раньше было :ne_vi_del:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:11
коля эвакуатор
Привет братва горемычная !
Так шо там твориться с этим законом и на дороге ? Я признаться только узнал про эту чудо новость , только закончил машину в лучших традициях , собрался в Карелию . Короче поник я от этой новости .

Re: Нива-новости

Добавлено: 22 ноя 2017, 12:51
zenit
2 часа назад, Новости
В России могут разрешить тюнинг
ГИБДД готова существенно облегчить жизнь гражданам, решившим внести изменения в конструкцию принадлежащих им транспортных средств
ГИБДД России подготовила проект постановления Правительства РФ, в рамках которого планируется оптимизировать процедуру контроля за автомобилями с измененной конструкцией, пишет газета «Коммерсант». Новое постановление призвано убрать с дорог небезопасный транспорт, при этом упростить жизнь водителям, которые хотят легализовать установку газобаллонного оборудования (ГБО), нестандартных колес, бамперов и т.д. Действующая процедура, включающая несколько визитов в ГИБДД, посещение испытательных лабораторий, может занять несколько месяцев и обходится гражданам в несколько десятков тысяч рублей.

Планируется, что автовладельцу необходимо будет посетить ГИБДД всего один раз, предъявив два документа: сертификат на компонент, например, газобаллонное оборудование, и заявление-декларацию об установке его в автосервисе. Инспектор технадзора проверит, не увеличилась ли разрешенная масса автомобиля или его база (например, при попытке сделать лимузин), а также не был ли установлен нештатный двигатель или кузов.
По итогам всех процедур автовладелец получает «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». На основе него вносятся изменения в ПТС (с записью об изменении конструкции) и выдается новое СТС. Если найдены нарушения, транспортное средство будет направлено в лабораторию для прохождения экспертизы, по итогам которой выдается пакет документов для ГИБДД.
Отмечается, что автоинспекция готовит административный регламент (принимается приказом МВД) для включения описанной процедуры в перечень госуслуг.
Контроль на дороге по-прежнему будут осуществлять инспекторы ДПС. Несогласованное внесение изменений в конструкцию машины обернется штрафом в размере 500 руб. (ст. 12.5 ч. 1 КоАП РФ), инспектор вправе внести в протокол требование «устранить нарушение».
Повторное нарушение квалифицируется как «невыполнение требований сотрудника полиции» (ст. 19.3 КоАП РФ; суд может назначить наказание вплоть до административного ареста). После этого по решению начальника УГИБДД региона может быть прекращена регистрация транспортного средства с направлением уведомления по почте автовладельцу. Все эти меры применяются и сейчас.

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Добавлено: 06 мар 2018, 09:39
aser
22 января 2018 Минэкономики не согласно с проектом постановления о регистрации переделанных машин.
Из журнала "4х4club"
Show
Масштабная реформа, в рамках которой ГИБДД упростит процедуру внесения изменений в конструкцию машин, столкнулась с сопротивлением со стороны бизнеса. После жалоб участников рынка Минэкономики пришло к выводу, что разработанное Госавтоинспекцией постановление правительства вводит «избыточные ограничения» для предпринимателей, а также способствует «возникновению необоснованных расходов». Чиновникам, в частности, не понравилось, что инспекторы будут замерять массу, габариты, двигатель и шасси переделанных машин. Эксперты назвали это попыткой ГИБДД взять на себя избыточные функции, что потенциально угрожает всему рынку автокомпонентов и создает неудобства для граждан.

Проект постановления правительства РФ, предполагающий упрощения в области эксплуатации переделанных автомобилей, был опубликован ГИБДД на regulation.gov.ru еще осенью 2017 года. Ведомство планировало облегчить жизнь гражданам, решившим установить на машину, к примеру, газобаллонное оборудование, лебедку для бездорожья, экспедиционный багажник или силовой бампер. Легализовать изменения можно будет фактически в режиме одного окна, воспользовавшись новой госуслугой, тогда как сегодня гражданам приходится проходить ряд сложных процедур, которые могут занять от двух до четырех недель.

Для оценки регулирующего воздействия (ОРВ) Минэкономики опросило ряд экспертов, включая Ассоциацию автомобильных инженеров, Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков, ГУП «Мосгортранс», Национальный автомобильный союз (НАС), Российский автотранспортный союз и другие организации. По итогам опроса министерство вынесло отрицательное заключение, поскольку в проекте заложены «избыточные административные и иные ограничения и обязанности», а также «необоснованные расходы» для бизнеса и региональных бюджетов (речь идет, например, о муниципальных перевозчиках, устанавливающих газ на автобусы).

Минэкономики обратило внимание на норму, согласно которой ГИБДД сможет отказать в регистрации изменений в конструкцию, если у транспортного средства изменилась масса, габариты либо установлены нештатные двигатель или шасси. Этих ограничений нет в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 2011 года, отметили в ведомстве. Техрегламенту не соответствуют и требования к документам из автосервиса (так называемое заявление-декларация), которые планирует проверять ГИБДД. В Минэкономики призывают уточнить порядок прохождения «проверки технического состояния» машины: можно ли это делать в ходе традиционного техосмотра, или нужна какая-то новая, отдельная процедура. Указать четкие требования нужно и к испытательным лабораториям, которые будут проверять безопасность конструкции автомобиля и выдавать документы для ГИБДД,— сейчас требования сформулированы таким образом, что ни одна фирма не может их выполнить.

Профессиональное сообщество на протяжении нескольких месяцев добивалось от ГИБДД доработки документа, рассказал “Ъ” вице-президент НАС Антон Шапарин. «В Госавтоинспекции почему-то решили взять на себя несвойственные контролирующие функции по экспертной оценке возможности доработки транспортных средств,— заявил он.— Оценку автомобилей с измененной конструкцией должны делать аккредитованные лаборатории, а инспекторы — лишь проверять наличие и подлинность заключений, и не более того. Мы рады, что Минэкономики вынесло такое заключение и теперь документ будет доработан. Свои предложения мы уже направили». Эксперт по изменению конструкции гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко говорит, что постановление могло создать серьезные проблемы владельцам «миллионов эксплуатируемых транспортных средств», которые поставлялись в страну неофициально и не сертифицировались для России, а также для спасателей, использующих специальный уникальный транспорт. «Запрет на замену зеркала, двери, крыльев, бампера, багажника, облицовки радиатора и других элементов на непредусмотренные заводом-изготовителем уничтожил бы рынок неоригинальных автокомпонентов, а это очень большой сегмент как крупного, так и малого бизнеса»,— пояснил он “Ъ”. По оценкам НАС, его объем может достигать $20 млрд.

По данным “Ъ”, в ГИБДД России уже ознакомились с позицией Минэкономики и приступили к подготовке поправок к проекту постановления правительства.

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Добавлено: 26 июл 2018, 09:56
Добрый66
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, как ситуация с законом о тюнинге на 2018 год! Есть лифт кузова, лебёдка, экспедиционник и др.
Где-то есть толковое объяснение, какие КОНКРЕТНО шаги и в каком порядке делать?
Вопрос второй. Если я покупаю авто с установленными тюнами, то какой документ я должен запросить у продавца?
Вопрос третий. Времени с момента первых "задержаний" и уведомлений прошло много. Какова практика? Насколько велик шанс попасть под раздачу.
P.S. авто 90-го года, куча предыдущих владельцев, никаких документов об установке того или иного тюна в мастерской нет (скорее всего, потому что мало кто правда ставит тюн на Ниву в "мастерской"). Чего теперь делать?

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Добавлено: 26 июл 2018, 13:55
ALK
Узаконить путем прохождения экспертизы и получения СБКТС с внесением данных в ПТС.

Конторы гуглятся в инете или на драйве.

Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Добавлено: 20 мар 2020, 22:42
kdmitr
кто-нибудь уже реально осуществил узаконивание изменений? особенно интересует ситуация в Новосибирске, где и как конкретно это делается?
пока интересует замена сидений и колес на больший диаметр, возможно установка багажника если без этого никак
есть ли смысл заявлять сразу всё что планируется предположительно в течении нескольких лет? например силовые бампера, шноркель и небольшой лифт, неуверен что они мне понадобятся

Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Добавлено: 17 мар 2021, 16:20
Райт
кто-нибудь уже реально осуществил узаконивание изменений?
Я узнавал недавно.
Дорого.
И долго: https://kad-pereoborudovanie.ru/stages
А главное, что заплатив деньги, нет гарантии, что в ГИБДД в итоге зарегистрируют.


P.S.
Вот, нашёл интересную инфу по колёсам. Не знаю, откуда этот документ, может, кто подскажет.
Получается, что в каких-то небольших пределах допустимо менять размер колёс.
2. Шины и диски.
... Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН No39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства.
При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН No39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2):
0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.
В противном случае, необходимо провести тарировку спидометра.
При установке шин и дисков, значительно превышающих диаметр штатных параметров, необходимо подтверждение эффективности тормозной системы на соответствие требований правил ЕЭК ООН No13.

Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Добавлено: 17 мар 2021, 18:50
ustav
Там этот документ имеет такое:
Если шины и диски отличаются от штатных, указанных при сертификации в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), их установка является внесением изменений в конструкцию
Так что придется топать в ГИБДД....