Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Бумажная рутина, суды, страховки, иски, законы и пр.
Аватара пользователя
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
Контактная информация:

Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение oleg_ggg »

Нашел очень неприятный звоночек
https://www.drive2.ru/b/2883143/

8 сентября 2015 г. Верховный Суд РФ принял решение №АКПИ15-827 в соответствии c которым инспекторы ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции Т.С. не зарегистрированы, на основании приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001"О порядке регистрации транспортных средств", который гласит:

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

Пункт 3 гласит:
"Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

…транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения…"

Владельцы подготовленных автомобилей, попавших под раздачу, уже начали получать вот такие бумаги:

Изображение

По сути это аннуляция регистрации за
1) Шнорхель
2) Силовой бампер
3) Лебедка
4) дополнительная фара на багажнике
5) демонтированное заднее сиденье
6) демонтирована заводская выхлопная система

Изображение


Что за фигня происходит ???????
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение Gimalaev »

падажжите, а разве снятие номеров в качестве меры пресечение не отменено? можно же сделать дубликаты?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сила - в правде.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение никник »

Номера и документы, автовладелец обязан сдать в МОТОТРЭР. Всё, что не сдал, объявляется в розыск.
При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Остановят машину, номера которой в розыске - машину отберут на штрафку? :niva_flag:

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Такими темпами, чтобы продать хорошо подготовленную машину, придется ещё приплачивать покупателю, лишь бы забрал.
Аватара пользователя
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение Михаил Белая Нива »

Так как теперь жить то? :(
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
Антоха

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение Антоха »

Кстати про колёса большей размерности не слова. Так что режьте арки господа, ставьте лебёдку в салон, усиливайте штатный бампер и ездите спокойно.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение никник »

Антоха писал(а):Кстати про колёса большей размерности не слова.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=25419
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение Зоркий сокол »

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopi ... 847#p24847
Основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.)

1. Бамперы и лебедки.

Требования:
1. Бамперы: Правила ЕЭК ООН № 26 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов и Правила ЕЭК ООН № 42 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)».
2. Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар: Правила ЕЭК ООН № 26.
3. Требования ТР ТС 018/2011:
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.
Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
Требования Правил ЕЭК ООН №26:
Положения настоящих Правил не распространяются на части наружной поверхности, которые у транспортного средства в груженом состоянии с закрытыми дверями, окнами, наружными крышками и т.д. находятся:
- на высоте более 2 м, или
- ниже линии пола, или
- в таком положении, что их не может коснуться шар диаметром 100 мм, когда транспортное средство находится в неподвижном со-стоянии и в процессе эксплуатации.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены.
Выступающие части наружной поверхности, изготовленные из материала, твердость которого не превышает 60 единиц по Шору А, могут иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Твердость материала, из которого изготовлен соответствующий элемент, определяется, когда этот элемент установлен на транспортном средстве. Если нет возможности оценить твердость материала по методу A Шора, то для ее оценки используются сопоставимые методы измерения.
На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.11 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

2. Шноркель (воздухозаборник)

Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к переднему крылу и стойке и герметично соединен с воздушным фильтром.

3. Пороги

Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов.
Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

4. Багажник

Требования: Правила ЕЭК ООН № 26.
Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм.
Должен быть надежно закреплен к крыше стандартными крепежными деталями.

5. Элементы подвески

- Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы),
Требования: ТР ТС 018/2011.
Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи транспортного средства не допускаются.

Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
- работоспособность при максимальных динамических нагрузках;
- стабильность характеристик упругих элементов подвески;
- отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески;
- герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов.

- Демпфирующие элементы подвески (амортизаторы, амортизаторные стойки и патроны амортизаторных стоек) и рулевого привода
Требования: ТР ТС 018/2011.
Характеристики демпфирующих элементов подвески и рулевого привода должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Ход штока должен обеспечивать полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес.
Должны обеспечиваться:
- демпфирующие характеристики;
- температурные характеристики;
- герметичность;
- работа без стуков и заеданий.

- Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески)
Требования: ТР ТС 018/2011.
Упругость резинометаллических шарниров и прочность их связи с металлическим каркасом должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.
Должны обеспечиваться:
- надежность крепления упругих и демпфирующих элементов;
- отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески.

6. Дополнительные светотехнические приборы (фары-искатели, фары рабочего света и т.д.)

Требования:
Использование дополнительных фар должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов, не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи, либо отдельным тумблером включения/выключения.

7. Колеса (шины, диски) большего диаметра

Требования: ТР ТС 018/2011, Правила ЕЭК ООН №№ 30-02, 117-01 или 117-02.

По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54.
По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54.
Должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
Допускается установка расширителей арок, не имеющих травмоопасных выступов.
При значительном увеличении высоты центра масс возможно снижение максимальной скорости ТС!

8. Дисковые тормозные механизмы (взамен барабанных)

Требования: Правила ЕЭК ООН №13, ТР ТС 018/2011.

Необходимо обеспечить эффективность работы всех тормозных систем (стояночной, рабочей и запасной).
В процессе замены используются штатные монтажные элементы, при этом должна быть обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил устанавливается и настраивается таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13, при этом проверяется соответствие тормозной системы п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Аппараты гидравлического тормозного привода:
Должны обеспечиваться:
- показатели выходных параметров;
- герметичность уплотнений при давлении не менее 20 МПа;
- прочность корпуса при давлении не менее 25 МПа;
- долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением от 0 до 7,0 МПа при температуре 70±15˚С.

Вакуумные и гидровакуумные усилители, кроме того, должны
обладать герметичностью и прочностью при разрежении в вакуумной
камере 0,07± 50,005 МПа.
Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода:
Должны обеспечиваться:
герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений;
долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением;
стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов - для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.

Тормозные механизмы в сборе:
Должны обеспечиваться эффективность торможения и прочность в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 13-10 или 13-11 и 13Н-00.

Диски и барабаны тормозные:
Правила ЕЭК ООН № 90-02
Альтернативно: Правила ЕЭК ООН № 13-10 или 13-11 (транспортные средства категорий М2, М3, N);
Правила ЕЭК ООН № 13Н-00 (транспортные средства категорий М1 и N1);

Аппараты пневматического тормозного привода:
Должны обеспечиваться: показатели выходных параметров;
- герметичность уплотнений при давлении 0,8 МПа;
- долговечность при циклическом нагружении.

9. Защита рулевых тяг, двигателя, КП.
Требования: Защита должна быть надежно закреплена стандартными крепежными деталями.

10. ТСУ (фаркоп)

Требования: Правила ЕЭК ООН № 55-01. Пункт 6 приложения № 8 ТР ТС 018/2011.
Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается.
Сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для буксировки прицепов, должно крепиться на штатное место, предусмотренное заводом-изготовителем. Для эксплуатации прицепа монтируются розетка подключения электрооборудования прицепа.

11. Дополнительные топливные баки.

Требования: Правила ЕЭК ООН № 34-01 или 34-02 (транспортные средства категории M1).
Дополнительные топливные баки должны быть закреплены крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и применяемым материалам крепежных элементов транспортного средства.
Требования к пожарной безопасности:
Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не попадает на систему выпуска выхлопных газов, а отводится на грунт.
Топливный бак (баки) не располагается в пассажирском помещении или другом отделении, являющемся его составной частью, и не составляет какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка).
Пассажирское помещение отделяется от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.
Наливная горловина топливного бака не находится в салоне, в багажном отделении и в моторном отсеке и снабжается крышкой для предотвращения выливания топлива.
Крышка наливной горловины прикрепляется к наливной трубе.
Предписания пункта выше также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины. Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:
Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;
Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;
Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.
Уплотнение между крышкой и наливной трубой прочно закрепляется. В закрытом положении крышка плотно прилегает к уплотнению и наливной трубе.
Рядом с топливным баком (баками) не имеется никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
Компоненты топливной системы защищаются частями шасси или кузова от соприкосновения с возможными препятствиями на грунте.
Такая защита не требуется, если компоненты, находящиеся в нижней части транспортного средства, располагаются по отношению к грунту выше части шасси или кузова, расположенной перед ними.
В случае установки дополнительного топливного бака в нишу запасного колеса, запасное колесо необходимо надежно закрепить в багажном отсеке или на кронштейне крепления, размещенном на заднем бампере.

12. Регистрационные знаки

На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения №7 ТР ТС 018/2011.
Консультант по переоборудованию ТС
E-mail: 77uslugi@mail.ru
peredelkin
Услугиавто
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
oleg_ggg писал(а):АКПИ15-827
Это решение суда об сохранении ГНЗ за владельцем при аннулировании регистрации ТС
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71167494/
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение Suicide »

В целом соблюдение требований и норм при движении по дорогам дело хорошее.

Вопрос, что допуск к эксплуатации должен быть простым и удобным.
Из цикла забытого техосмотра..
Приехал - тормоза тормозят, оградки ржавые не торчат, лампочки светятся - вперед.

У нас же проще все запретить и бабло собирать.
Основной тезис в том, что люди самостоятельно думать не способны.
Как и решать, что для них безопасно, а что нет.
Основные требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт и т.д.)
Требования то требования, только все это надо регистрировать.
Ты коврик другого цвета положил - фсе. Изменил конструкцию.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение Captain »

Gimalaev писал(а):а разве снятие номеров в качестве меры пресечение не отменено?
Отменено
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:02
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение сталкер Егор »

Да на номера то пофигу. Отмена регистрации в базе ГИБДД, а дальше остановка, изъятие СТС и номеров, после чего отправка их в РЭО по месту регистрации. Машина без документов далеко не уедет, дальше спецстоянка. Все, приплыли :ny_tik:
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение arty »

так я не понял? бампера с люстрами уже сейчас снимать начинать или до "первого гибддшника"?
лучше износиться, чем заржаветь!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение Captain »

arty, потом поздно будет.
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:02
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение сталкер Егор »

А если свет не подключать, типа он в салон не вылезает, места нет, переводу на багажнике, ну и закрепил груз как следует из правил дорожного движения. А фишка папа-мама рядом с лампой, провода то не запрещено выводить на крышу, типа антенна ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение Suicide »

провода то не запрещено выводить на крышу
Это изменение конструкции ..
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение Gimalaev »

Зоркий сокол писал(а):АКПИ15-827

Это решение суда об сохранении ГНЗ за владельцем при аннулировании регистрации ТС
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71167494/
Да какая разница! :-) Номера гипс снимают, клиент уезжает!
Сила - в правде.
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 09:55
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение Alexander838 »

Получается Путин катался на Ниве, которая не соответствует ТУ. Лебедка, шноркель, кенгурятник, колеса не стандарт и тд. Нужно писать челобитную Президенту!
__________________________________

Там стоит двигатель от Опели какой-то (непонятно зачем) и как сам выразился Путин "У нас и на "АвтоВАЗе" спад производства, сокращение, а "Нивы" продаются неплохо. Почему? Потому что они относительно дешевые машины по европейским меркам, и качество неплохое, вполне соответствует стандартам. Простая машина, надежная, высокопроходимая".
Стоимость автомобиля:
1. Движок 1,7 л, форсированный — от 60 000 руб.
2. Cпециальная окраска — от 100 000 руб.
3. Силовые бамперы — от 10 000 руб. за шт.
4. Кенгурин — от 10 000 руб.
5. Лебедка — от 30 000 руб.
6. Лифт колес (увеличение зазора между кузовом и колесами, для лучшей проходимости) — от 20 000 руб.
7. Внешний воздухозаборник (шноркель, нужен, чтобы машина не заглохла при форсировании реки) — от 5000 руб.
8. Резина для внедорожников — от 5000 руб. за шт.
9. Кованые диски — от 4000 — 5000 руб. за шт.
10. Кожаный салон — от 15 000 руб.
11. Пороги — от 3000 руб. за шт.
12. Рейлинги (для багажника на крыше) — от 5000 руб.
ИТОГО: примерная стоимость авто — свыше 600 000 руб. (цена базовой комплектации — 256 000 руб.).
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение ALK »

Alexander838

Только у той машины бумага гербовая имеецо. А вот у форумчан в подавляющем большинстве - нема :nez-nayu:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение Suicide »

Ну вы же понимаете, внесенный в птс швеллер не убивает пешеходов. )
Аватара пользователя
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение oleg_ggg »

Понять бы ещё, как официально зарегистрировать уже внесенные изменения.....
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
Аватара пользователя
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
Контактная информация:

Re: Верховный Суд РФ,решение №АКПИ15-827 - запрет лебедок и всего-всег

Сообщение arty »

свои "бампера-самовары", клетки для львов никак, я думаю, уже не оформишь :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
лучше износиться, чем заржаветь!
Ответить

Вернуться в «( RU ) Юридические вопросы»