ВАЗ 2123 (около 170 фото)
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
ВАЗ 2123 (около 170 фото)
Опять таки, статью наполовину писал, поэтому тоже вставлю
Решил сюда, т.к. это еще не ШНива. Если чего не так, то перенесут по назначению
"ВАЗ-2123 — российский автомобиль повышенной проходимости малого класса (сегмент компактных SUV). Мелкосерийно производился в ОПП АВТОВАЗа в 1998-2002 гг. Заменён моделью Chevrolet Niva совместного предприятия GM-AvtoVAZ, созданной на его базе.
Многие узлы и агрегаты ВАЗ-2123 были позаимствованы от предыдущего поколения «Нивы» ВАЗ-21213/ -21214. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214, с адаптацией под новый моторный отсек. Так же были выпущены модификации с карбюраторными двигателями, и двигателем инжекторным двигателем объёмем 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель отечественного производства. Передний и задний карданные валы унифицированы(аналогичны короткобазной модификации Лада 4х4), промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки (появилась третья опора), рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора (т.н. однорычажная схема «раздатки»). Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют, теперь, параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличии от Шевроле Нивы, имеется две буксировочных проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала, также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723 не пошедшие в серию.
Краткая история модели
Проектирование нового компактного внедорожника с несущим 5-дверным кузовом на замену популярной «Ниве» было начато на АВТОВАЗе ещё в середине 80-х, но в условиях перехода экономики страны на рыночные рельсы довести самостоятельно до серийного производства новинку предприятие самостоятельно оказалось не в состоянии. В условиях отсутствия стратегического партнёра АВТОВАЗ решился на мелкосерийный выпуск ВАЗ-2123 на мощностях ОПП. В массовое производство автомобиль запущен не был, так как лицензия на него была приобретена концерном General Motors, как и права на бренд «Нива». С сентября 2002 года вместо ВАЗ-2123 на новых мощностях СП GM-AvtoVAZ производится внедорожник Chevrolet Niva созданный на его базе с использованием импортных компонентов. Автомобиль Chevrolet Niva дважды признавался «Внедорожником года» в России."
Вот фото, опять таки, товарищ-владелец на форуме нашелся:
Потом выложу всю коллекцию фото 2123, которых насобирал в инете за долгие годы. Сразу все не интересно будет выложить
Решил сюда, т.к. это еще не ШНива. Если чего не так, то перенесут по назначению
"ВАЗ-2123 — российский автомобиль повышенной проходимости малого класса (сегмент компактных SUV). Мелкосерийно производился в ОПП АВТОВАЗа в 1998-2002 гг. Заменён моделью Chevrolet Niva совместного предприятия GM-AvtoVAZ, созданной на его базе.
Многие узлы и агрегаты ВАЗ-2123 были позаимствованы от предыдущего поколения «Нивы» ВАЗ-21213/ -21214. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214, с адаптацией под новый моторный отсек. Так же были выпущены модификации с карбюраторными двигателями, и двигателем инжекторным двигателем объёмем 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель отечественного производства. Передний и задний карданные валы унифицированы(аналогичны короткобазной модификации Лада 4х4), промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки (появилась третья опора), рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора (т.н. однорычажная схема «раздатки»). Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют, теперь, параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличии от Шевроле Нивы, имеется две буксировочных проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала, также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723 не пошедшие в серию.
Краткая история модели
Проектирование нового компактного внедорожника с несущим 5-дверным кузовом на замену популярной «Ниве» было начато на АВТОВАЗе ещё в середине 80-х, но в условиях перехода экономики страны на рыночные рельсы довести самостоятельно до серийного производства новинку предприятие самостоятельно оказалось не в состоянии. В условиях отсутствия стратегического партнёра АВТОВАЗ решился на мелкосерийный выпуск ВАЗ-2123 на мощностях ОПП. В массовое производство автомобиль запущен не был, так как лицензия на него была приобретена концерном General Motors, как и права на бренд «Нива». С сентября 2002 года вместо ВАЗ-2123 на новых мощностях СП GM-AvtoVAZ производится внедорожник Chevrolet Niva созданный на его базе с использованием импортных компонентов. Автомобиль Chevrolet Niva дважды признавался «Внедорожником года» в России."
Вот фото, опять таки, товарищ-владелец на форуме нашелся:
Потом выложу всю коллекцию фото 2123, которых насобирал в инете за долгие годы. Сразу все не интересно будет выложить
Последний раз редактировалось Dron 06 янв 2010, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: ВАЗ 2123
Обещанные фото!!
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
Пикапчик прикольный....
И фамильные поворотники над фарой.
А так обычная Шнива-гамно.
И фамильные поворотники над фарой.
А так обычная Шнива-гамно.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
Зоркий сокол
Ну в целом да, но что меня притягивает к ней
Ну в целом да, но что меня притягивает к ней
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
Видимо тем, что без пендосской золочёной бабочки.
Если бы в те времена наши горе-олигархи думали верхней башкой-то нива осталась бы нивой а не лада 4х4...
Если бы в те времена наши горе-олигархи думали верхней башкой-то нива осталась бы нивой а не лада 4х4...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
А как мы следили за темой появления "новой нивы" ! .. ах, молодость, молодость.
Ждали каждого нового материала в прессе, с каким же трепетом мы ждали наших "родных" новых моделей...
Ждали каждого нового материала в прессе, с каким же трепетом мы ждали наших "родных" новых моделей...
Сила - в правде.
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
Да, наверно, что то родное Просрали брэнд.....Зоркий сокол писал(а):Видимо тем, что без пендосской золочёной бабочки.Если бы в те времена наши горе-олигархи думали верхней башкой-то нива осталась бы нивой а не лада 4х4...
Дааа, я даже её живьем видел, в магазине в одном продавалась, в 1999 году, за неё просили 13000 долларов.Gimalaev писал(а):А как мы следили за темой появления "новой нивы" ! .. ах, молодость, молодость.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
шницель! внешне всегда нравилась и до и после дристайленга (хотя некоторые рестайленговые шнивы адский понос дизайнера или того кто комплектовал и подбирал цвет и диски), но очень смушает что вес у неё больше нивовского, а мотор тот же, уж незнаю как оно на деле, может более мелкие колёса и аэродинамика что то дают на скорости больше 80км\ч.
кстати Дрон что по ресурсу указано шниве? сколько заводом отпустили километров? так же как на ниве 100-110тысяч?
кстати Дрон что по ресурсу указано шниве? сколько заводом отпустили километров? так же как на ниве 100-110тысяч?
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
В от сходу не скажу, если не изменяет память, водну ресурс заложен 100(помоему в Ниву), а 140 в ШНиву. Но помню точно что ресурс у них разный, и у ШНивы он вроде больше. Надо полистать литературу.MEW писал(а):так же как на ниве 100-110тысяч?
Ну не знаю, была у нас 214(распределенный впрыск), на И-511, так вот разгонялась примерно так же, а вот скоростях выше ~85 км/ч чувствовалось что побыстрее разгоняется, аэродинамика что ли. ШНива по трассе может ехать 120-130 км/ч, а вот наша старая Нивка на этих скоростях была ужасна, не то что вибрация, а какаято не уверенность в авто.MEW писал(а):но очень смушает что вес у неё больше нивовского, а мотор тот же, уж незнаю как оно на деле, может более мелкие колёса и аэродинамика что то дают на скорости больше 80км\ч.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
моя на 110-130 на дорожных камах едет хорошо, вибрации нет не на какой скорости, курсовая устойчивость нормальная, только шум ветра, но запаса некакого, не по тормозам не по управляемости, чуть поворот и скорость надо сбрасывать до 90 а если несбрасывать то чувствуешь что весь кузов тянет наружу поворота, а чуть кочечки дак вобще чехлы можно испортить. впринципе с каябами и задним стабом на сухом асфальте можно писать хорошие повороты но опять же просто страшно и можно банально перевернуться. тоесть на ровнинной местности и хорошей дороге без обгонов и крутых неожиданных поворотов нормально топить 110-130 а вот на более горной проблемно и очень.
на скорости 120-130 ащущаешь не недостаток мощности, а недостаточную управляемость, но тут грех винить ниву, всё против этих качеств в угоду проходимости (просвет, база и прочее).
на скорости 120-130 ащущаешь не недостаток мощности, а недостаточную управляемость, но тут грех винить ниву, всё против этих качеств в угоду проходимости (просвет, база и прочее).
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
Мы на 214 не балансировали карданы, но когда продавали, покупатель был удивлен отсутсвием вибрацииMEW писал(а):моя на 110-130 на дорожных камах едет хорошо, вибрации нет не на какой скорости
Ну а на ШНиве можно 110-130 км/ч топить по разбитой дороге и обгонять жалких недоприводов, которые едут около 50 км/ч Собственно наверно и сказываются доработки подвески.MEW писал(а):. тоесть на ровнинной местности и хорошей дороге без обгонов и крутых неожиданных поворотов нормально топить 110-130
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
По ходу у меня такая... ВАЗ 2123))) Год стоит 2001, а вин номер XTA21230010000369
Такие дела. Кто просветит про комплектацию? Забрал у брательника елльм под ОБД2 разьем, а у меня оказался обд1... Начал смотреть внимательно, не нашел датчика детонации двигателя. Как собственно и номера двигателя. Вопросов дофига... Есть у кого еще такая тута?
Такие дела. Кто просветит про комплектацию? Забрал у брательника елльм под ОБД2 разьем, а у меня оказался обд1... Начал смотреть внимательно, не нашел датчика детонации двигателя. Как собственно и номера двигателя. Вопросов дофига... Есть у кого еще такая тута?
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
Рулевой механизм свой, оригинальный, без усилителя. Двигатель 21214, главный тормозной цилиндр 2108, вакуумный усилитель похож на 2110, подвеска 2123, ШРУСы и полуоси не знаю чьи, 2121 или 2123. А что конкретно интересует?
- Сообщения: 1187
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
- Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
- Имя: Игорь
- Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
Для начала хочу с движкой разобраться. Обороты плавают. РХХ заменил, но все равно плавают. По звуку бензонасоса проглядывается связь, вот думаю не бензонасос ли так давление разное дает? Какой там должен стоять?
В общем наверное можо отделить в отдельную темку, буду мучить вопросами. Ибо не знаю где искать. По комплектаци. Факты такие. Стеклоподьемники передних дверей. Электро зеркала, но не работают, вернее отсутствует регулятор в салоне. Судя по тому как открывается замок ключом, когда то был центральный замок. Еще до дверей не добрался.
А вопросы вот какие. Какое ЭБУ должно стоять? Разьем стоит ОБД1, переходник для него еще не купил, потому не подключал.
В общем наверное можо отделить в отдельную темку, буду мучить вопросами. Ибо не знаю где искать. По комплектаци. Факты такие. Стеклоподьемники передних дверей. Электро зеркала, но не работают, вернее отсутствует регулятор в салоне. Судя по тому как открывается замок ключом, когда то был центральный замок. Еще до дверей не добрался.
А вопросы вот какие. Какое ЭБУ должно стоять? Разьем стоит ОБД1, переходник для него еще не купил, потому не подключал.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:01
- Автомобиль: ШНиво рыболовное
- Имя: Андрей
- Откуда: д. Гадюкино
Re: ВАЗ 2123 (около 170 фото)
Регулятор давления посмотри и традиционно - фильтр - сеточку БН.
ЛЯгушка КПП - это что-то вроде нивоводской жабы! (Злопыхатель)
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация: