Цепи vs МТ

Автолебёдки, сэнд-треки, Hi-Jack, цепи и все остальное.
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:31

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Difflock »

Назад. :-ok-: Или вперед. :co_ol: Разницы, при аккуратном вождении, практически никакой. :men:
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:42

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Lenya »

Ну а всетаки ??? придется на цепях всю весну ездить пока грунт не подсохникт в деревне.
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: Цепи vs МТ

Сообщение SEPULTURA »

Ну, а что скажет уважаемая общественность об этом резиновом чудо-девайсе? Надежны, эффективны?
Последний раз редактировалось SEPULTURA 02 мар 2011, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Антоха

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Антоха »

Ну по видео эффект есть конечно. Какова их прочность вот что интересно.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Suicide »

Гы.. ПЁР повышается =)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:17

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Андрей_1985 »

А у кого-нибудь есть опыт использования не цепей, а так называемых ремней противоскольжения? Судя по описанию, у них немало плюсов - удобство и простота монтажа, не портят шины... Вот здесь немало информации, скажите, плиз, кто что думает по этому поводу: http://www.put-and-go.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Suicide »

Скажем так идея накладного протектора вполне имеет право на существование...

Для условий когда нужно далеко ехать по асфальту а затем преодолеть локальный участок..
Минусы понятно в чем..
Аватара пользователя
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14

Re: Цепи vs МТ

Сообщение serj44 »

SEPULTURA писал(а):Ну, а что скажет уважаемая общественность об этом резиновом чудо-девайсе?
На Вли-5, да с такого разгона, эта горочка берётся запросто. :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: Цепи vs МТ

Сообщение SEPULTURA »

serj44
Легче одеть цепи чем переобувать вли пять перед горочкой ...
250 км асфальта, и одна горочка ... нахер мне вли5 и МТ
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:35
Контактная информация:

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Аслан »

Lеnyа, я б рекомендовал одевать цепи на перед - так машина прет лучше ИМХО, и лучше управляется. А сзади при сильных вывешиваниях, неприятно шкрябает по кузову, подкрылки испортит если они есть)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Suicide »

я б рекомендовал одевать цепи на перед - так машина прет лучше
И редуктор быстрее разрывает )
Аватара пользователя
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:35
Контактная информация:

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Аслан »

Что есть то есть... но и цепи бывают разной толщины и конструкции, лесенки работают рывками, соты же чуть-чуть ровнее...
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:11

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Коваль »

А в снегу какие будут лучше работать -- лесенка или соты?

Может кто посоветует хорошие цепи, коорые можно в Украине купить?
Аватара пользователя
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
Контактная информация:

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Цеглов »

А есть люди владеющие техникой замены цепей веревкой?
Как правильно обувать колеса в веревку?
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:58

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Пеппер »

Намедни соорудил подобие браслетов противоскольжения. Начитался спервоначалу разных источников и уяснил: отрезок цепи плюс ремень плюс пряжка-затяжка, нужны потому, что жалко царапать цепью отверстия в диске. А мне- не жалко. На зиму поставил И-511 на штатные тазы, и что там жалеть? Нарезал цепей отрезками, чтобы просунутые через диск, внатяг скреплялись небольшими шаклами. Ну, ой!... . Потом подкрасим. Цепь из 6 мм прутка, шаклы 8мм. Не порвётся? Может, кто уже делал такое? На каждое колесо- 4 "браслета"".
7,62 мм forever
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:15

Re: Цепи vs МТ

Сообщение bober »

2 истории в тему . работал как то на газеле , возил продукты / фургон /. из города в райцентр . дорога - всюду асфальт . за исключением участка в 70 метров от дороги до самого магазина . зимой проблем не было , накатывал . а вот весной были проблемы . дорога подтаявшая , машина проваливается . каша снежная . оч сильно выручали цепные браслеты . по 2 на каждое наружное колесо . на внутреннее ставить просто не удобно . а цепи были с крупными звеньями . просто до газельки на грузовиках больших работал , от туда остались .

Добавлено спустя 1 час 14 минут 17 секунд:
и вторая история . про веревки . есть у нас озеро одно хорошее для рыбалки , км в 5 от федеральной трассы . 2 км по полю и 3 км через лес . поехал туда на рыбалку на своей ниве один . туда народ часто ездит обычно , дорога нормальная , ездить можно . а тут неделю метели мели и ни кто не ездил . но мы же не ищем лёгких путей , и нива тоже джип . к тому времени на ниве сделал так называемый лёгкий бюджетный лифт . см на 4 поднялась . резина кама флайн . передок , понижайка и вперед . на холм , посреди поля поднялся без проблем . главное было не останавливаться . а на самом холме распадок небольшой . и снега там набралось мама не горюй . ну я и врюхался сходу в этот распадок . нива вдруг просто стала , и ни вперед ни назад . в последствии оказалось что передние колеса в глубокую межу попали . с большим трудом открыл дверь , снег по передний бампер . а в багажнике только саперная лопатка , да нивовский домкрат . ну и пара веревок буксировочных метров по 4-5 и толщиной см 2 . пробовал покачать ниву , не-а , плотнечком сидела . сначала вокруг машины снег почистил , потом под ней по возможности . и всё это саперной лопаткой . попробовал перед домкратом поднять . не получилось , хотя домкрат до предела раскрутил . подложить нечего , до леса ещё почти км . на трассу идти бесполезно , ни кто не полезет меня вытаскивать . просто побоятся свою машину усадить . вот тогда я и подумал что веревки можно использовать вместо цепей . человеческий мозг так устроен что в экстремальной ситуации оч быстро находит правильное решение . у меня по крайней мере . обмотал задние колеса веревками , и в раскачку , потихоньку сдвинул таки её с места . и на всё это у меня ушло 2 часа времени . а тот кто подумал что после этого я поехал домой - сильно не угадал . :)-(: мы не ищем легких путей . передок , понижайка и вперед на рыбалку . с веревками нива шла по снегу хорошо . веревки не цепи , лишнего из под колес не вырвут . :co_ol: прошло больше 5 лет . теперь в ниве кроме своего домкрата еще и уазовский винтовой лежит , и пара обрезков полуметровых 50ки . и лопата совковая . ну и веревки естественно . хотя на нынешней ниве у меня стоят круглый год кордианты оф роад , подумываю - а не кинуть ли в багажник еще и пару браслетов . так , на всяк случай . а рыбалка в тот день была так себе .

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
кстати . в качестве браслетов рассматривал , как вариант , моторную цепь .
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Цепи vs МТ

Сообщение chubik »

Молодец! Все правильно!
Кроме одного: НЕТ на Ниве подключения передка.))))) Ну нет его. есть блокировка межосевого дифференциала))) Передок у нас все время включен :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2014, 13:57

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Ванюха »

Приветствую!!! Хочу замарочиться и изготовить цепи сам. Вариантов смотрел много, но в голове вертится свой. Не менее сложный. Вопрос встал только в том сколько рядов разместить на протекторе по окружности? В качестве стяжек хочу использовать стальной трос. Тросы по скольку знаю не хуже цепей. Разница толь в том что цепи объемистые а трос тонкий, но крепкий, по этому по чему бы и не попробовать. Сталкиваюсь с этим в первый раз, что собираюсь делать даже нарисовал :) Может кто подскажет что еще умное. Цепи у меня надежные использовались как стропы. Трос буду покупать.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Dimon01 »

Я себе, для грязи, сделал такие на все четыре колеса. Правда получились не с первого раза, пришлось подгонять под резину, чтоб не цепляло с внутри за шаровые и амортизаторы. и каждое звено пришлось проваривать, так как цепи китайский китай. Уже испытал - результаты порадовали. Одевал с поднятием каждого колеса - по времени минут 15 от силы, больше времени уходит на перетаскивание домкрата от колеса к колесу, зато садятся как надо. В колею не дают соскальзнуть, да и тяга чувствуется, никаких пробуксовок при грамотном вождении. При езде по твёрдому, до месива, ощущение не как по шпалам(еслиб была лесенка), а как будто вперевалочку.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Portada 18 дек 2015, 03:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Цепи vs МТ

Сообщение Гкл »

самому надо что то подобно сделать, на пердние такие, на зад лесенкой сойдет, если поставить на побольше колеса, пусть и неширокие , даже ат, будет гут
phpBB [media]


вот ещё новую хрень придумали
phpBB [media]
:st_ruskiy:
Ответить

Вернуться в «Средства повышения проходимости автомобиля»