Цепи vs МТ
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:31
- Автомобиль: 2121
Re: Цепи vs МТ
Назад. Или вперед. Разницы, при аккуратном вождении, практически никакой.
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:42
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1999 г.в.
- Откуда: г. Москва
Re: Цепи vs МТ
Ну а всетаки ??? придется на цепях всю весну ездить пока грунт не подсохникт в деревне.
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Цепи vs МТ
Ну, а что скажет уважаемая общественность об этом резиновом чудо-девайсе? Надежны, эффективны?
Последний раз редактировалось SEPULTURA 02 мар 2011, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
Антоха
Re: Цепи vs МТ
Ну по видео эффект есть конечно. Какова их прочность вот что интересно.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Цепи vs МТ
Гы.. ПЁР повышается =)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 23:17
- Автомобиль: Лада 4х4 2006 г.в.
Re: Цепи vs МТ
А у кого-нибудь есть опыт использования не цепей, а так называемых ремней противоскольжения? Судя по описанию, у них немало плюсов - удобство и простота монтажа, не портят шины... Вот здесь немало информации, скажите, плиз, кто что думает по этому поводу: http://www.put-and-go.ru/
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Цепи vs МТ
Скажем так идея накладного протектора вполне имеет право на существование...
Для условий когда нужно далеко ехать по асфальту а затем преодолеть локальный участок..
Минусы понятно в чем..
Для условий когда нужно далеко ехать по асфальту а затем преодолеть локальный участок..
Минусы понятно в чем..
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
- Автомобиль: 21214
- Откуда: Москва, Орехово
Re: Цепи vs МТ
На Вли-5, да с такого разгона, эта горочка берётся запросто.SEPULTURA писал(а):Ну, а что скажет уважаемая общественность об этом резиновом чудо-девайсе?
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Цепи vs МТ
serj44
Легче одеть цепи чем переобувать вли пять перед горочкой ...
250 км асфальта, и одна горочка ... нахер мне вли5 и МТ
Легче одеть цепи чем переобувать вли пять перед горочкой ...
250 км асфальта, и одна горочка ... нахер мне вли5 и МТ
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:35
- Автомобиль: Нива 84г
- Имя: Аслан
- Откуда: Россия, Карачаево-Черкессия
- Контактная информация:
Re: Цепи vs МТ
Lеnyа, я б рекомендовал одевать цепи на перед - так машина прет лучше ИМХО, и лучше управляется. А сзади при сильных вывешиваниях, неприятно шкрябает по кузову, подкрылки испортит если они есть)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Цепи vs МТ
И редуктор быстрее разрывает )я б рекомендовал одевать цепи на перед - так машина прет лучше
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:35
- Автомобиль: Нива 84г
- Имя: Аслан
- Откуда: Россия, Карачаево-Черкессия
- Контактная информация:
Re: Цепи vs МТ
Что есть то есть... но и цепи бывают разной толщины и конструкции, лесенки работают рывками, соты же чуть-чуть ровнее...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:11
- Автомобиль: Niva 2121
- Откуда: Закарпатье, Межгорский район, под Боржавой
Re: Цепи vs МТ
А в снегу какие будут лучше работать -- лесенка или соты?
Может кто посоветует хорошие цепи, коорые можно в Украине купить?
Может кто посоветует хорошие цепи, коорые можно в Украине купить?
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Цепи vs МТ
А есть люди владеющие техникой замены цепей веревкой?
Как правильно обувать колеса в веревку?
Как правильно обувать колеса в веревку?
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:58
- Автомобиль: ВАЗ-21213 2001г. Лучший.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Цепи vs МТ
Намедни соорудил подобие браслетов противоскольжения. Начитался спервоначалу разных источников и уяснил: отрезок цепи плюс ремень плюс пряжка-затяжка, нужны потому, что жалко царапать цепью отверстия в диске. А мне- не жалко. На зиму поставил И-511 на штатные тазы, и что там жалеть? Нарезал цепей отрезками, чтобы просунутые через диск, внатяг скреплялись небольшими шаклами. Ну, ой!... . Потом подкрасим. Цепь из 6 мм прутка, шаклы 8мм. Не порвётся? Может, кто уже делал такое? На каждое колесо- 4 "браслета"".
7,62 мм forever
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:15
- Автомобиль: ваз-21214 1.7 моно 2000 г/в
- Имя: виталич
- Откуда: сыктывкар
Re: Цепи vs МТ
2 истории в тему . работал как то на газеле , возил продукты / фургон /. из города в райцентр . дорога - всюду асфальт . за исключением участка в 70 метров от дороги до самого магазина . зимой проблем не было , накатывал . а вот весной были проблемы . дорога подтаявшая , машина проваливается . каша снежная . оч сильно выручали цепные браслеты . по 2 на каждое наружное колесо . на внутреннее ставить просто не удобно . а цепи были с крупными звеньями . просто до газельки на грузовиках больших работал , от туда остались .
Добавлено спустя 1 час 14 минут 17 секунд:
и вторая история . про веревки . есть у нас озеро одно хорошее для рыбалки , км в 5 от федеральной трассы . 2 км по полю и 3 км через лес . поехал туда на рыбалку на своей ниве один . туда народ часто ездит обычно , дорога нормальная , ездить можно . а тут неделю метели мели и ни кто не ездил . но мы же не ищем лёгких путей , и нива тоже джип . к тому времени на ниве сделал так называемый лёгкий бюджетный лифт . см на 4 поднялась . резина кама флайн . передок , понижайка и вперед . на холм , посреди поля поднялся без проблем . главное было не останавливаться . а на самом холме распадок небольшой . и снега там набралось мама не горюй . ну я и врюхался сходу в этот распадок . нива вдруг просто стала , и ни вперед ни назад . в последствии оказалось что передние колеса в глубокую межу попали . с большим трудом открыл дверь , снег по передний бампер . а в багажнике только саперная лопатка , да нивовский домкрат . ну и пара веревок буксировочных метров по 4-5 и толщиной см 2 . пробовал покачать ниву , не-а , плотнечком сидела . сначала вокруг машины снег почистил , потом под ней по возможности . и всё это саперной лопаткой . попробовал перед домкратом поднять . не получилось , хотя домкрат до предела раскрутил . подложить нечего , до леса ещё почти км . на трассу идти бесполезно , ни кто не полезет меня вытаскивать . просто побоятся свою машину усадить . вот тогда я и подумал что веревки можно использовать вместо цепей . человеческий мозг так устроен что в экстремальной ситуации оч быстро находит правильное решение . у меня по крайней мере . обмотал задние колеса веревками , и в раскачку , потихоньку сдвинул таки её с места . и на всё это у меня ушло 2 часа времени . а тот кто подумал что после этого я поехал домой - сильно не угадал . мы не ищем легких путей . передок , понижайка и вперед на рыбалку . с веревками нива шла по снегу хорошо . веревки не цепи , лишнего из под колес не вырвут . прошло больше 5 лет . теперь в ниве кроме своего домкрата еще и уазовский винтовой лежит , и пара обрезков полуметровых 50ки . и лопата совковая . ну и веревки естественно . хотя на нынешней ниве у меня стоят круглый год кордианты оф роад , подумываю - а не кинуть ли в багажник еще и пару браслетов . так , на всяк случай . а рыбалка в тот день была так себе .
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
кстати . в качестве браслетов рассматривал , как вариант , моторную цепь .
Добавлено спустя 1 час 14 минут 17 секунд:
и вторая история . про веревки . есть у нас озеро одно хорошее для рыбалки , км в 5 от федеральной трассы . 2 км по полю и 3 км через лес . поехал туда на рыбалку на своей ниве один . туда народ часто ездит обычно , дорога нормальная , ездить можно . а тут неделю метели мели и ни кто не ездил . но мы же не ищем лёгких путей , и нива тоже джип . к тому времени на ниве сделал так называемый лёгкий бюджетный лифт . см на 4 поднялась . резина кама флайн . передок , понижайка и вперед . на холм , посреди поля поднялся без проблем . главное было не останавливаться . а на самом холме распадок небольшой . и снега там набралось мама не горюй . ну я и врюхался сходу в этот распадок . нива вдруг просто стала , и ни вперед ни назад . в последствии оказалось что передние колеса в глубокую межу попали . с большим трудом открыл дверь , снег по передний бампер . а в багажнике только саперная лопатка , да нивовский домкрат . ну и пара веревок буксировочных метров по 4-5 и толщиной см 2 . пробовал покачать ниву , не-а , плотнечком сидела . сначала вокруг машины снег почистил , потом под ней по возможности . и всё это саперной лопаткой . попробовал перед домкратом поднять . не получилось , хотя домкрат до предела раскрутил . подложить нечего , до леса ещё почти км . на трассу идти бесполезно , ни кто не полезет меня вытаскивать . просто побоятся свою машину усадить . вот тогда я и подумал что веревки можно использовать вместо цепей . человеческий мозг так устроен что в экстремальной ситуации оч быстро находит правильное решение . у меня по крайней мере . обмотал задние колеса веревками , и в раскачку , потихоньку сдвинул таки её с места . и на всё это у меня ушло 2 часа времени . а тот кто подумал что после этого я поехал домой - сильно не угадал . мы не ищем легких путей . передок , понижайка и вперед на рыбалку . с веревками нива шла по снегу хорошо . веревки не цепи , лишнего из под колес не вырвут . прошло больше 5 лет . теперь в ниве кроме своего домкрата еще и уазовский винтовой лежит , и пара обрезков полуметровых 50ки . и лопата совковая . ну и веревки естественно . хотя на нынешней ниве у меня стоят круглый год кордианты оф роад , подумываю - а не кинуть ли в багажник еще и пару браслетов . так , на всяк случай . а рыбалка в тот день была так себе .
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
кстати . в качестве браслетов рассматривал , как вариант , моторную цепь .
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Цепи vs МТ
Молодец! Все правильно!
Кроме одного: НЕТ на Ниве подключения передка.))))) Ну нет его. есть блокировка межосевого дифференциала))) Передок у нас все время включен
Кроме одного: НЕТ на Ниве подключения передка.))))) Ну нет его. есть блокировка межосевого дифференциала))) Передок у нас все время включен
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 13:57
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Иван
- Откуда: Вологда
Re: Цепи vs МТ
Приветствую!!! Хочу замарочиться и изготовить цепи сам. Вариантов смотрел много, но в голове вертится свой. Не менее сложный. Вопрос встал только в том сколько рядов разместить на протекторе по окружности? В качестве стяжек хочу использовать стальной трос. Тросы по скольку знаю не хуже цепей. Разница толь в том что цепи объемистые а трос тонкий, но крепкий, по этому по чему бы и не попробовать. Сталкиваюсь с этим в первый раз, что собираюсь делать даже нарисовал Может кто подскажет что еще умное. Цепи у меня надежные использовались как стропы. Трос буду покупать.
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: Цепи vs МТ
Я себе, для грязи, сделал такие на все четыре колеса. Правда получились не с первого раза, пришлось подгонять под резину, чтоб не цепляло с внутри за шаровые и амортизаторы. и каждое звено пришлось проваривать, так как цепи китайский китай. Уже испытал - результаты порадовали. Одевал с поднятием каждого колеса - по времени минут 15 от силы, больше времени уходит на перетаскивание домкрата от колеса к колесу, зато садятся как надо. В колею не дают соскальзнуть, да и тяга чувствуется, никаких пробуксовок при грамотном вождении. При езде по твёрдому, до месива, ощущение не как по шпалам(еслиб была лесенка), а как будто вперевалочку.
Последний раз редактировалось Portada 18 дек 2015, 03:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация: