Аппаратура LPD и PMR диапазона
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40
- Автомобиль: Nexia. Про боевую Ниву - пока подумываю.
- Имя: Makc
- Откуда: Москва-Тула
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Сравнивал Voxtel 380 (PMR) и Midland G7 (PMR/LPD). В мидландах речь значительно разборчивее, на расстоянии полтора километра в редколесье слышно всё практически идеально. Вохтелы даже вблизи сильно искажают звук, причём именно на передачу (слушать работающий в PMR мидланд позволяют нормально). Но вохтелы значительно компактнее. У G7 есть неприятный глюк - очень легко дохнет резистор громкости. У меня на одной уже сдох, пришлось его коротнуть, так что теперь два режима - вкл и выкл. От батареек G7 работает очень долго, несколько дней движения колонной пользовался и даже не вспоминал про зарядку. Увеличивать мощность не пробовал - всё равно на десять километров реальной местности связи не даст, а на километр и так хватает. Очень удобно на покатушках и коллективных выездах. Просто так, на дороге - бесполезны, в эфире тишина в основном. Автоканал и прочие сообщества - где-то далеко. CBшку надо ставить, наверное. Но она дороже и гиморнее.
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Мне вот интересно, а чем же СиБи-шка гиморнее? Тем, что связь в колонне нормальную обеспечивает, а не на дистанции, на которой и так докричаться можно? Цена? Ну сравните стоимость, например, не самого дешевого из СиБи-шных аппаратов- MJ-3031M и антенны, ну хотя бы, Alan ML-145. Разница не великая получится, но связь нормальная, а на на дистанции 500 метров, батарейки заряжать не надо, на трассе информация от дальнобоев, в лесу связь так же значительно подальше, чем с LPD-шек...K-113 писал(а): CBшку надо ставить, наверное. Но она дороже и гиморнее.
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40
- Автомобиль: Nexia. Про боевую Ниву - пока подумываю.
- Имя: Makc
- Откуда: Москва-Тула
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Цитата удалена модератором. Portada.
Мидланды - 3000р пара. Автомобильная СБшка с антенной - около 10000 обойдётся. Есть разница, я думаю. Плюс регистрация в связьнадзоре, плюс возня с установкой. То есть это система однозначно классом выше - как по качеству, так и по цене. И если такой класс не сильно нужен - то и нафиг оно?
Мидланды - 3000р пара. Автомобильная СБшка с антенной - около 10000 обойдётся. Есть разница, я думаю. Плюс регистрация в связьнадзоре, плюс возня с установкой. То есть это система однозначно классом выше - как по качеству, так и по цене. И если такой класс не сильно нужен - то и нафиг оно?
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Vorobey, K-113
Пожалуйста, прочтите тему об оверквотинге - излишнем цитировании.
Пожалуйста, прочтите тему об оверквотинге - излишнем цитировании.
Portada
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Сори, не понял, я чуть ли не полфразы процитировал. В чем проблема?Portada писал(а):Пожалуйста, прочтите тему об оверквотинге - излишнем цитировании.
Мне казалось, что они как бы тысяч по пять за пару.K-113 писал(а):Мидланды - 3000р пара.
Не понимаю, где Вы такие дешевые LPD-шки берете и такие дорогие СиБи-шки? Комплект, описанный мной в моем предыдущем посте обойдется скорее в те же тысяч пять.K-113 писал(а):Автомобильная СБшка с антенной - около 10000 обойдётся.
336 рублей все удовольствие.K-113 писал(а):Плюс регистрация в связьнадзоре
Установка комплекта, который, как я понимаю, отвечает Вашим запросам, уложится в два часа с пивом и перекурами.K-113 писал(а):плюс возня с установкой
Я бы сказал, выше по соотношению цена-качество, а не по качеству и цене, это "две большие разницы".K-113 писал(а):То есть это система однозначно классом выше - как по качеству, так и по цене.
Ну я не знаю, на сколько оно нужно, но ни за что не поверю, что при движении в колонне Вам хватает связи через LPD-шки, ни по дальности, ни по качеству, ни по отсутствию полезной информации, которую легко можно получить от других участников движения.K-113 писал(а):И если такой класс не сильно нужен - то и нафиг оно?
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Я уже успел удалить излишнее цитирование - цитаты были целиковые.Vorobey писал(а):Сори, не понял, я чуть ли не полфразы процитировал. В чем проблема?
Portada
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Я тут наверное не вкассу со своей фигней..Тем, что связь в колонне нормальную обеспечивает, а не на дистанции, на которой и так докричаться можно?
Но был уменя опыт связи по сиби между машинами на растояние более 100 км =)
Без усилителей, ну скока там вата 3 у них обычно.. на антену прикрученную ржавым болтом к багажнику, без всяких ксв-метров ))
Зы. А вообще если по серьезному если нет устойчивой связи на пресловутые 100-300 км то по сути это и не связь толком..
Даешь длинноволновое зло.. =)
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Ну я бы скорее поверил в более, чем 700-800 км, чем в 100. По определенным причинам связь на 11-ти метровом диапазоне на дистанциях от 100 до 700 км просто невозможна. Ни с каким железом и ни с какой мощностью.Suicide писал(а):Но был уменя опыт связи по сиби между машинами на растояние более 100 км =)
А Вы пробовали с машины на КВ работать?Suicide писал(а):Зы. А вообще если по серьезному если нет устойчивой связи на пресловутые 100-300 км то по сути это и не связь толком.. Даешь длинноволновое зло.. =)
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Эт я прекрасно понимаю =)По определенным причинам связь на 11-ти метровом диапазоне на дистанциях от 100 до 700 км просто невозможна. Ни с каким железом и ни с какой мощностью.
Но тем не менее один случай был..
Одна машина стояла на высоте около 1000 метров, вторая внизу.
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40
- Автомобиль: Nexia. Про боевую Ниву - пока подумываю.
- Имя: Makc
- Откуда: Москва-Тула
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Этим летом купил за 2790р. - две штуки G7 в общей упаковке. В комплекте аккумы, стакан на обе и питалово от розетки. Если гарнитуры и автозарядку добавить - да, к 5000 подберётся. Но тем не менее за 3000р имеем КОМПЛЕКТ для связи двоим.
Удовольствие от регистрации - это не 300р, это надо туда тащиться В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, бумажки заполнять, потом ждать, ещё раз тащиться - ну, в общем, гимор.
При движении в колонне LPDшек хватает по уши. И при гулянии по лесу тоже, при поиске КП на покатушках - вполне достаточно LPDшек с их реальной дальностью 500-1000м в лесу и 1000-3000м в поле.
Вот если колонна порвалась и кто-то потерялся - там да, LPD уже не рулит, приходится GSM использовать.
Связь с другими участниками движения - кто что говорит. Кто говорит - полезно, а кто - "один мат и предложения продать-купить соляру".
Удовольствие от регистрации - это не 300р, это надо туда тащиться В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, бумажки заполнять, потом ждать, ещё раз тащиться - ну, в общем, гимор.
При движении в колонне LPDшек хватает по уши. И при гулянии по лесу тоже, при поиске КП на покатушках - вполне достаточно LPDшек с их реальной дальностью 500-1000м в лесу и 1000-3000м в поле.
Вот если колонна порвалась и кто-то потерялся - там да, LPD уже не рулит, приходится GSM использовать.
Связь с другими участниками движения - кто что говорит. Кто говорит - полезно, а кто - "один мат и предложения продать-купить соляру".
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Если лень или нет времени, оказываю помощь в оформлении.K-113 писал(а):Удовольствие от регистрации - это не 300р, это надо туда тащиться В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, бумажки заполнять, потом ждать, ещё раз тащиться - ну, в общем, гимор.
А хоть раз реально на 3 км с ними разбегались? Что-то не верится.K-113 писал(а):При движении в колонне LPDшек хватает по уши. И при гулянии по лесу тоже, при поиске КП на покатушках - вполне достаточно LPDшек с их реальной дальностью 500-1000м в лесу и 1000-3000м в поле.
В колонне, тем более. На дистанции, на которой можно связаться между LPD-шками из салона авто, связь просто не нужна, друг друга и так видно.
В тундре роуминга нет. С этой задачей прекрасно справляется нормальная автомобильная станция, даже там, где GSM не работает.K-113 писал(а):Вот если колонна порвалась и кто-то потерялся - там да, LPD уже не рулит, приходится GSM использовать.
Сами попробуйте послушать.K-113 писал(а):Связь с другими участниками движения - кто что говорит. Кто говорит - полезно, а кто - "один мат и предложения продать-купить соляру".
- Сага, оказывается, Шаляпин не имел слуха, голоса и жутко кагтавил.
- Мойша, ты слышал Шаляпина?
- Шаляпина? Нет. Но мне Давид вчега напел.
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40
- Автомобиль: Nexia. Про боевую Ниву - пока подумываю.
- Имя: Makc
- Откуда: Москва-Тула
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Померил по карте - 2790м. Это было на покатушках Магистраль-II, орги переговаривались между финишем и БЛ (1200м), а мы их слушали от переезда (2790м). Правда, у оргов были китаенвуды (не помню номер модели, квадратные такие аппараты с дисплеем для ручной установки частот и с возможностью работать через репитер, но это тоже ручные LPDшки без выносной антенны), а мы на передачу не работали. Но и условия не идеальные - прямой видимости не было, и не то чтобы совсем поле...
Про тундру речи нет - там, понятно, нужна связь на более высоком уровне, может быть и КВ с антеннами в несколько метров - мало ли какие случаи бывают. Но тема про рации ближнего действия. Как раз в колонне идти очень удобно, согласовывать движение, особенно в городах, когда кому-то надо остановиться, что-то спросить, поискать - в общем, очень удобно для неэкстремальных групповых выездов. Со старыми нашими PMRками по Крыму бродили - тоже удобно, оставили мелкую (13 лет) не пожелавшую по Большому Каньону бродить, в машине, и изрядную часть пути с ней переговаривались. Только когда каньон на поворот пошёл, связь пропала. Видимости и слышимости там не было вообще никакой - лес на склоне, посреди склона серпантин, на серпантине машина, а мы по противоположному склону гуляем. На покатушках по ориентированию тоже удобно - прибыли на точку, бежим искать призму в разные стороны, координируя действия. Если есть бэки - пилот вообще сидит на стрёме, готовый подать машину в нужное место. Весьма удобно и не бросается в глаза для других - если прыгать и руками махать "нашёл" - точка палится сразу, а если тихо в рацию условную фразу - то поди догадайся, даже если на том же канале слушаешь
Про тундру речи нет - там, понятно, нужна связь на более высоком уровне, может быть и КВ с антеннами в несколько метров - мало ли какие случаи бывают. Но тема про рации ближнего действия. Как раз в колонне идти очень удобно, согласовывать движение, особенно в городах, когда кому-то надо остановиться, что-то спросить, поискать - в общем, очень удобно для неэкстремальных групповых выездов. Со старыми нашими PMRками по Крыму бродили - тоже удобно, оставили мелкую (13 лет) не пожелавшую по Большому Каньону бродить, в машине, и изрядную часть пути с ней переговаривались. Только когда каньон на поворот пошёл, связь пропала. Видимости и слышимости там не было вообще никакой - лес на склоне, посреди склона серпантин, на серпантине машина, а мы по противоположному склону гуляем. На покатушках по ориентированию тоже удобно - прибыли на точку, бежим искать призму в разные стороны, координируя действия. Если есть бэки - пилот вообще сидит на стрёме, готовый подать машину в нужное место. Весьма удобно и не бросается в глаза для других - если прыгать и руками махать "нашёл" - точка палится сразу, а если тихо в рацию условную фразу - то поди догадайся, даже если на том же канале слушаешь
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
То, что Вы написали, не есть факт связи на 3 км между двумя LPD-станциями.K-113 писал(а):Померил по карте - 2790м. Это было на покатушках Магистраль-II, орги переговаривались между финишем и БЛ (1200м), а мы их слушали от переезда (2790м). Правда, у оргов были китаенвуды (не помню номер модели, квадратные такие аппараты с дисплеем для ручной установки частот и с возможностью работать через репитер, но это тоже ручные LPDшки без выносной антенны), а мы на передачу не работали. Но и условия не идеальные - прямой видимости не было, и не то чтобы совсем поле...
Про тундру- это цитата была, как поговорка уже, думал, поймете.K-113 писал(а):Про тундру речи нет
Да забудьте Вы про нормальную связь на КВ с машины. Если в поле нужны КВ, ставьте полевую базовую антенну.K-113 писал(а):ам, понятно, нужна связь на более высоком уровне, может быть и КВ с антеннами в несколько метров - мало ли какие случаи бывают
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:12
- Автомобиль: Пешедох
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Пользую Motorola TLKR-T3: http://www.mvideo.ru/products/30010925.html
Отличная удобная станция. На выходных ездили на покатушки в Лаго-наки - в условиях пересеченной местности уверенный прием 2 км.
Отличная удобная станция. На выходных ездили на покатушки в Лаго-наки - в условиях пересеченной местности уверенный прием 2 км.
Грех предаваться унынию, когда вокруг так много других грехов...
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:16
- Автомобиль: MMC Delica 1991 г.в., 2.5TD, АКПП, пока сток, Сусука SX4 2009 г.в., 4х4, с масломешалкой
- Имя: Антон
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
delete
Последний раз редактировалось abrad 23 фев 2011, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Вот ни разу еще не видел реально работающий скремблер на китаенвудах. Только заявления производителя о том, что такая опция доступна. И не более того.abrad писал(а):Для поездки в Швецию обзавелись Китаенвудом TH-F5 в количестве 4-х штук. Куча функций, тоны, скремблер
Во-первых, нет там никаких 8-ми Ватт, реально 7/6 Ватт на 144/433 МГц. Во-вторых, никакой ощутимой прибавки по дальности это не дает, только ощутимо сокращает время работы от аккумулятора. Впрочем, Вы этого могли и не заметить, т.к. с этими "8-ми Ваттными" аппаратами идук в комплекте аккумы повышенной емкости. В общем, такие аппараты стоят дороже за свою мощность и за более "толстый" аккум, пользы от этого никакой, только для продавца.abrad писал(а):8 ватт максимум
7,7 В - не есть полный разряд двухбаночного Li-ion аккумулятора. Реально он разряжен, когда напряжение падает ниже 6,8 В. Впрочем, для Li-ion аккумуляторов более полезен режим, когда его постоянно подзаряжают, а не циклический, когда полный заряд идет после полного разряда, так что можно было и каждый день заряжать.abrad писал(а):Заряжали раз в 2 дня, трепались на склонах постоянно. При включении рация показывает текущую напруху, за 2 дня падало с 8.3 до 7.7
Ну по горам, допустим, вполне реально. А в колонне на трассе на каком диапазоне работали? Или у Вас условия связи какие-то особенные, или Вы из машин выходили, чтоб связаться на расстоянии 3 км и более, или внешние антенны использовали, или еще что. Но связь между двумя УКВ-портативками, на штатные "резинки" из салонов машин на дистанции 1000 м и более из разряда везения или фантастики. По крайней мере, я наверное уже с десяток лет что-то не так делаю, но подтвердить на практике такие результаты, какие иногда заявляются то тут, то там в сети, никак не могу.abrad писал(а):В горах, пробивало на 8 км (со склона до гостиницы). По трассе в режиме машина-машина со штатными антеннами километра 3, может быть чуть побольше.
Эти и перечисленные выше функции - нормальный набор для любого портативного УКВ-трансивера, как китайского, так и любого другого более уважаемого производителя. За исключением мифического опционального скремблера.abrad писал(а):Есть индикатор разряда, регулируемый шумодав, частотный сдвиг для работы с репой.
Значит в колонне Вы все-таки без внешних антенн работали.abrad писал(а):К рации собираюсь прикупить антенну на авто и питалово от прикуривателя,
К слову, большинство тангент для портативок, что я видел, имеют такой разъем.abrad писал(а):К тангенте можно подключить наушник, разъем стандартный, 3.5 мм.
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:16
- Автомобиль: MMC Delica 1991 г.в., 2.5TD, АКПП, пока сток, Сусука SX4 2009 г.в., 4х4, с масломешалкой
- Имя: Антон
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
delete
Последний раз редактировалось abrad 23 фев 2011, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
Как бы в теории квадрат, а не куб.abrad писал(а):Какбе в курсе. Про зависимость расстояния от куба мощности.
С чего бы ей меньше греться? Аппарат абсолютно ничем не отличается, кроме того, что транзистор работает в режиме легкого изнасилования. Бред однако.abrad писал(а):Просто приятно, когда есть запас, греться меньше опять же будет...
Менее двух км. Что-то у Вас не в порядке с решением задач типа "ехал велосипедист из пункта А в пункт Б".abrad писал(а):Скорость 110 кмч, разница между машинами 2 минуты, мимо ориентира. Расстояние можно посчитать самостоятельно.
А какое отношение эти мыльницы имеют к сказанному мной чуть выше?abrad писал(а):У 500х мидландов такого нету.
Ключевое слово - трансивер. А не игрушка для детей младшего школьного возраста. Или для Вас нет разницы?Vorobey писал(а):Эти и перечисленные выше функции - нормальный набор для любого портативного УКВ-трансивера, как китайского, так и любого другого более уважаемого производителя.
Если Вы будете требовать от фото-мыльницы снимков профессионального качества, они от этого тоже говном будут?abrad писал(а):Кстате мидланды оказались редкостным гагном, мои после года лежания в шкафу перестали передавать голос и вызов, те что были у товарищей в Швеции высаживались за день и при этом нифига не работали, нас было слышно их нет. "Мидланд - проще докричаться".
Мне непонятна эта паталогическая, я бы сказал, в какой-то мере нетрадиционная любовь к 70-ти сантиметровому диапазону там, где при прочих равных условиях с тем же оборудованием можно работать на 2-ух метрах, не грея впустую воздух и получая процентов на 10-20 большую дальность.abrad писал(а):Все время работали на 433.200 и 433.400, когда первое было занято.
А вот сколько, если не секрет? Насколько знаю, такие аппараты в Москве на рынках и в магазинах стоят не менее 5,5-6-ти тысяч рублей (за однодиапазонный аппарат!!!), ужас. При такой альтернативе проще взять Yaesu FT-60 за 6500, про-во Япония, два диапазона, все тот же набор функций, правда без фуфлового как бы скремблера и без шага 6,25 Кгц, что не позволит работать с 8-ми канальными PMR-мыльницами. Сам имею в парке двухдиапазонный Wouxun UVG-KG1, но это притом, что он обходится мне в два раза дешевле среднерыночной стоимости, и первичен для меня все же мой Yaesu VX-6R, Wouxun для жены и друзей, когда надо кого-то обеспечить связью.abrad писал(а):ценник не в 7-8к за станцию
Вы просто не в курсе, сколько должно стоить это железо. И даже не догадываетесь, что китаенвуд - это подделка все того же оригинального фабричного Китая.abrad писал(а):В итоге пока ни разу не пожалели.
Скажите это ребятам из Yaesu, Icom, Alinco, Motorola, Kenwood (именно Кенвуд, а не китаенвуд, это разные вещи)? вот они удивятся.abrad писал(а):Ну а то что китай, счас там все делают.
В чем нельзя отказать китайцам, так это в том, что по качеству нефабричных изделий они в последнее время ощутимо поднялись.abrad писал(а):Рации спаяны аккуратно, если паял дедушка Ляо на коленке то он молодец
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:16
- Автомобиль: MMC Delica 1991 г.в., 2.5TD, АКПП, пока сток, Сусука SX4 2009 г.в., 4х4, с масломешалкой
- Имя: Антон
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
delete
Последний раз редактировалось abrad 23 фев 2011, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: Аппаратура LPD и PMR диапазона
чот вы тут не по децки бьётесь... ребят, остыньте, держитесь чисто техники. в жизни есть место и 0.5 ваттной китайке, и киловаттной Р-140