MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Рации, антенны, усилители.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

предлагают сабж, немного бу, за 3000 комплект. расскажите, кто в курсе, про станцию и антенну - стоящие или нет? на что обращать внимание при покупке бу?
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

Вам железо для чего нужно?
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey
мне железо??? мне железо не нужно:)

а р/ст нужна для прослушивания дальнобоев на трассе на вопрос гаев - это раз, и для организации связи при групповых выездах (расстояние не дальше 3-5 км). связываться на десятки километров - нужды нет.

а вот еще вопрос - НОСИМЫЕ р/ст в си-би диапазоне бывают? очень часто приходится жену оставлять в машине на какомнть распутье, а самому с топором наперевес удаляться на разведку по направлениям. хорошо бы иметь еще и небольшенькую носимую рацию того же диапазона для связи "пилот за рулем - прямоходящий штурман". бывают такие?
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

longer писал(а):мне железо??? мне железо не нужно:)
Железо не в смысле металлолома, а в смысле аппаратура. ::yaz-yk:
longer писал(а):а р/ст нужна для прослушивания дальнобоев на трассе на вопрос гаев - это раз
Отсутствие порогового шумодава сделает работу в АМ, мягко говоря, не комфортной.
longer писал(а):для организации связи при групповых выездах (расстояние не дальше 3-5 км). связываться на десятки километров - нужды нет.
Антенна "Magnum SuperStar" - это что? Lemm AT-73? При работе в FM с равноценным железом у Ваших попутчиков вполне реальная задача. Только поставить надо нормально.
longer писал(а):а вот еще вопрос - НОСИМЫЕ р/ст в си-би диапазоне бывают?
Бывают.
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey писал(а):Железо не в смысле металлолома, а в смысле аппаратура.
ну это кому как:)
Vorobey писал(а):Отсутствие порогового шумодава сделает работу в АМ, мягко говоря, не комфортной.
блин, а его там нет? во дела... а как же так, я был уверен, что сие практически обязательнейшая вестчь
Vorobey писал(а):Антенна "Magnum SuperStar" - это что? Lemm AT-73? При работе в FM с равноценным железом у Ваших попутчиков вполне реальная задача. Только поставить надо нормально.
вот я не совсем понял суть сказанного, уж извини:) ты скажи проще - попреть под мои цели или нет?

насчет установки антенны - есть три варианта (машина - ШН). 1 - на крепление запаски, 2 - на переднюю поперечину в районе крепления, то есть, стало быть, над передним пассажиром, и 3 - ровно посредине крыши, если сваять к поперечинам эдакий каркас. какой вариант лучше?
Vorobey писал(а): Бывают.
подскажи навскидку несколько моделей
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

longer писал(а):блин, а его там нет? во дела... а как же так, я был уверен, что сие практически обязательнейшая вестчь
Там только спектральный шумодав. Для работы в FM лучше, для AM - хуже.
longer писал(а):вот я не совсем понял суть сказанного, уж извини:) ты скажи проще - попреть под мои цели или нет?
Чтоб дать такой ответ, надо знать, что за антенна. Такая?

Изображение

Длинна штыря?
longer писал(а):насчет установки антенны - есть три варианта (машина - ШН). 1 - на крепление запаски, 2 - на переднюю поперечину в районе крепления, то есть, стало быть, над передним пассажиром, и 3 - ровно посредине крыши, если сваять к поперечинам эдакий каркас. какой вариант лучше?
Если во 2-м и 3-м вариантах имеются имеются ввиду багажные дуги, то во всех трех случаях наверняка лажа выйдет. Что мешает пойти проторенной дорожкой и поставить на место штатной антенны?
longer писал(а):подскажи навскидку несколько моделей
Из того, что достойно внимания и можно найти в продаже - это Dragon SY-101+ и Yosan JC-3000. Можно поискать б/у Dragon SY-101 без плюса. У JC-3000 штатная антенна неплоха, у 101-х крысиные хвосты посредственные, крайне желательно их поменять.
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey писал(а): Там только спектральный шумодав. Для работы в FM лучше, для AM - хуже.
поясни плз разницу, в общих чертах!

я, если честно, был уверен, что все давным давно только в FM работают
Vorobey писал(а): Чтоб дать такой ответ, надо знать, что за антенна. Такая?
должны быть такая, еще не видел. заявленная длина штыря - 1900 мм
Vorobey писал(а):Если во 2-м и 3-м вариантах имеются имеются ввиду багажные дуги, то во всех трех случаях наверняка лажа выйдет. Что мешает пойти проторенной дорожкой и поставить на место штатной антенны?
сверлить мегадырень не очень хочется:) потом ее фиг чем заделаешь, если антенну понадобится вынуть.

я так понимаю физику процесса (поправь, если ошибаюсь) - где больше железа поблизости (например, железа крыши авто) - туда хуже сигнал пойдет? то есть антенна, установленная на кронштейн запаски, сильно теряет по направлению вперед, установленная ровно в середине крыши - теряет равномерно во все стороны, а установленная в отверстие антенны - теряет назад, зато вперед работает хорошо. правильно рассуждаю?
Vorobey писал(а):Из того, что достойно внимания и можно найти в продаже - это Dragon SY-101+ и Yosan JC-3000. Можно поискать б/у Dragon SY-101 без плюса. У JC-3000 штатная антенна неплоха, у 101-х крысиные хвосты посредственные, крайне желательно их поменять.
спасибо! дорогие, блин...
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

longer писал(а):спасибо! дорогие, блин...
А что нужно? За рубль пучок мышек-девственниц?
longer писал(а):поясни плз разницу, в общих чертах!
Разница в принципе работы.
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=7&start=0
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=2694&start=0
longer писал(а):должны быть такая, еще не видел. заявленная длина штыря - 1900 мм
Если такая, чуть доработать, чтоб через полгода она не превратилась в лом, и вперед, на мины, вполне достойная антенна. С заявленной задачей справится.
longer писал(а):сверлить мегадырень не очень хочется:) потом ее фиг чем заделаешь, если антенну понадобится вынуть.
Во-первых, это отмаза. Во-вторых, разговор в данном случае об установке в отверстие штатной магнитольной антенны. Алгоритм подробно описан и обсосан, не один десяток человек (если вообще, не одна сотня) так сделали. Никто не плакал.
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=61
longer писал(а):я так понимаю физику процесса (поправь, если ошибаюсь) - где больше железа поблизости (например, железа крыши авто) - туда хуже сигнал пойдет? то есть антенна, установленная на кронштейн запаски, сильно теряет по направлению вперед, установленная ровно в середине крыши - теряет равномерно во все стороны, а установленная в отверстие антенны - теряет назад, зато вперед работает хорошо. правильно рассуждаю?
В корне неверно.

Установка в месте, где на антенне не будет полноценной массы - зло. Потеря в эффективности, взаимонаводки на бортесть и от нее. Масса - это не то, что звонится тестером, т.к. ВЧ - это не постоянный ток. Массой не являются: крылья, двери, крышки багажников и капотов и т.д. Так же массой не являются багажные дуги, рейлинги, экспедиционники и т.д., только если они не "заземлены" надежно на кузов во всех точках крепления.

Так же заметно портит картину близость к антенне, например, того же "не заземленного" рейлинга, даже в случае установки антенны на нормальной массе. Так же значительно гадит работе снижение точки установки антенны. Причем не только из-за самой высоты, но еще и из-за того, что немалая доля сигнала "горит" в близких к антенне металлических деталях кузова. Не говоря о том, что зачастую не установив антенну в крышу, а опустив ее ниже, человек ставит ее еще и на фальшивую массу (запаска, крыло и т.п.), в итоге получая "все 33 удовольствия".

Что касается выбора места врезки антенны на относительно большой металлической поверхности (например, на крыше). Да, в зависимости от места установки антенны ее диаграмма направленности меняется, но... Эффективность возрастает не "в ту сторону" с которой меньше металла, а совсем наоборот, причем ровно на столько же и в другую сторону изменится картина в обратном от этого направлении. На практике при работе в городе из-за застройки и неимоверного переотражения сигнала такое изменение диаграммы направленности просто неуловимо. При работе "в поле" его можно заметить, но надо постараться. Либо, иногда мне проходилось, когда связь на грани разборчивости, чуть менять положение своего авто по отношению к моему корреспонденту, вот в таком случае изменение чуть более ощутимо, и я бы даже сказал, немного полезно.
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey
спасибо, много думал!

почитаю ссылки и сформулирую новые вопросы
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

longer

Изображение
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey
ой, все так сложно... моск сломать можно:(
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

короче, что я понял

1 - без порогового шумодава жить можно более чем

2 - значит надо брать

3 - антенну доработать как по ссылке

4 - ставить вместо штатной в лоб машине

5 - а вот куда я саму рацию поставлю - сикреееет:) но пока еще ничего подобного на форумах (ни этом, ни шнивоводском) не было. если получится - будет нову хаву:)

cgfcb,j!
Аватара пользователя
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение WILFORINS »

В дверь или багажник? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

WILFORINS
ты про рацию или антенну?

секрет жеж...
Аватара пользователя
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение WILFORINS »

Про рацию конечно. Это самые необычные места для установки, какие я смог придумать
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

ну, раскрою мегатайну. буду ставить в верхний бардачок aka псевдоэйрбэг. рация крепится к крышке изнутри...

точнее, рация крепится к ажурной конструкции из уголка и полосы, которая выполняет все несущие функции, в ней же петли и защелки, и сверху к ней приделана крышка этого бардака.

открыл крышку - вот она, рация, бери да работай (приоткрытая на толщину рации крышка обзор не заслоняет никак), в том же бардаке - инвертор и резетки.

закрыл - и в салоне ничего нет, милиция и пионэры теряют интерес.

вот:)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey писал(а):Отсутствие порогового шумодава сделает работу в АМ, мягко говоря, не комфортной.
а разве дальнобои не на 15м канале ФМ работают?
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Vorobey »

longer писал(а):
Vorobey писал(а):Отсутствие порогового шумодава сделает работу в АМ, мягко говоря, не комфортной.
а разве дальнобои не на 15м канале ФМ работают?
15-й канал центральной сетки, модуляция амплитудная, частота - 27,135 МГц (либо, в некоторых регионах 27, 130 МГц).
  • Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
  • Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
  • Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.

А что такое Нива4х4? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение longer »

Vorobey
охохохохо... совсем ничего я не понимаю :( запутался. по ссылкам с сибифорума Кабан наоборот пишет, что нужен таки автоматический шумодав, а пороговый както не очень.

начнем с другого боку. порекомендуй мне бюджетную радиостанцию начального уровня, которая содержала бы в себе необходимые для работы шумодавы. + такого же начального плана антенну.

спасибо!
Вася

Re: MegaJet 400 turbo + Magnum SuperStar

Сообщение Вася »

longer
драгон 400канальный и пять восьмых на магните а лучше врезную
Ответить

Вернуться в «Радиосвязь»